Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Протектор

Преждевременный односторонний износ.

Причина. Преждевременный односторонний износ протектора возникает в результате сопротивлению качению шины из-за несовпадения вращения колеса с направлением движения автомобиля. Такой вид износа - истирание или износ рисунка протектора хорошо виден в плечевой зоне. Износ рисунка происходит из-за чрезмерного отклонения от нормы схождения колес/развала или искривления осей. Он также имеет место в том случае, если систематически делаются повороты на слишком высоких скоростях.

Рекомендация. Выпрямление оси, регулировка установки колеса или оси.









Преждевременный односторонний износ в плечевой зоне.

Имеет место преимущественно для шин, установленных на трейлерах.

Причина. Высокое расположение центра тяжести грузовика, непостоянная нагрузка, одностороннее распределение нагрузки, изогнутость буксирной штанги (сцепного стержня), люфт в кольце сцепки трейлера.

Рекомендация. Необходимо проверить, нет ли в автомобиле из вышеперечисленных возможных причин. Чтобы обеспечить устойчивость шины, необходимо создать максимально допустимое внутреннее давление в шине.

Преждевременный двухсторонний износ в плечевой зоне.

Имеет место преимущественно для шин передних колес.

Причина. Большое боковое (поперечное) усилие, например, при повороте на большой скорости и при пониженном внутреннем давлении в шинах. Высокое расположение центра тяжести автомобиля еще больше увеличивает склонность к такому виду износа.

Рекомендация. Создайте достаточное внутреннее давление в шине для обеспечения ее устойчивости в соответствии с нагрузкой.

Преждевременный износ в центре дорожки шины.

Причина. Слишком сильное давление в шине или большое количество поездок без нагрузки.

Рекомендация. Отрегулируйте внутреннее давление в шине в соответствии с нагрузкой.

Истирание рисунка.

Причина. Деформация, вызываемая пробуксовкой, является результатом больших круговых и поперечных сил и увеличивается за счет чрезмерно высокого внутреннего давления в шине или из-за недостаточной нагрузки на колесо.

Рекомендация. Отрегулируйте внутреннее давление в шине в соответствии с нагрузкой.

Износ в виде колец, борозды (круговые бороздки)

Имеет место только для шин, установленных на неведущих осях (передняя ось или прицеп).

Причина. Неблагоприятное дополнительное действие различного рода вибрации автомобиля при работе в условиях небольшого износа, например, на автостраде.

Рекомендация. Переставить шины на ведущие оси для выравнивания.

Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом