Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<106107108109110>>389

23.07.07  ::  Холдинг "СИБУР–Русские шины" обосновался в Германии

Холдинг "СИБУР-Русские шины" открывает свое представительство в Германии, сообщает пресс-служба компании.

Решение о создании дочерней компании в Германии было принято в результате роста интереса к продукции холдинга со стороны европейских потребителей. Открытие представительства в Берлине стало логическим продолжением проводимой политики по выходу на рынок Западной Европы. Подразделение "СИБУР–Русские шины" в Германии будет заниматься продвижением и продажами шин компании, что позволит оптимизировать процесс сбыта шин "СИБУР–Русские шины" в Западной Европе.

В настоящее время основными экспортными рынками для продукции "СИБУР – Русские шины" являются страны СНГ, Ближнего Востока, Восточной и Центральной Европы. "Продукция компании ориентирована не только на внутренний рынок, но и на зарубежные рынки сбыта: более 25% продукции компании идет на экспорт. В будущем мы рассчитываем выйти на новые рынки, а также усилить свое присутствие на традиционных рынках. При постоянном контроле качества продукции и следовании международным стандартам по производству шин, эта цель представляется вполне достижимой", — отмечает заместитель генерального директора "СИБУР–Русские шины" по стратегическому развитию Игорь Караваев.

По итогам 2006 года продукция компании "СИБУР-Русские шины" занимает около 35% российского шинного рынка. В состав холдинга входят ОАО "Ярославский шинный завод", ОАО "Омскшина", ОАО "Волтайр-Пром", ООО "Уралшина", СП ЗАО "СП Матадор-Омскшина" (совместное предприятие компаний "СИБУР-Русские шины" и Matador), ОАО "Саранский завод "Резинотехника". Под управлением холдинга находится ОАО "СИБУР-Волжский". "СИБУР-Русские шины" производит легковые и легкогрузовые шины под брендами Cordiant и Tunga, а также шины для коммерческого транспорта под брендом TyRex.

Источник: RCC

19.07.07  ::  Новинки спортивных шин Matador

Портфолио спортивных шин Matador в летний период расширилось на несколько интересных новинок в области соревновательных шин.

Совершенной новинкой является спортивная шина с наименьшим размером 180/530 R13 SM-20. Речь идет о шине типа slick, которая производится из трех различных смесей: R1-мягкая, R3-среднетвердая и R5-твердая. Этот размер шины выгодно дополняет уже находящиеся в продаже и популярные изделия размерностью 160/530 R13 SM-2 и 210/530 R13 SM-2. Новая модель шины отличается не только привлекательной ценой, но и, прежде всего, высокой конкурентоспособностью, проверенной на шине Matador SM-20 в восемнадцатидюймовом исполнении.

В ассортименте пятнадцатидюймовых спортивных шин до сих пор не хватало шин типа intermedia, которые в моделях марки Matador обозначаются как SM-10. Таким образом, новопредставленная шина Matador с размером 180/580 R15 SM-10 из смеси W14 дополнила ассортимент шиной, предназначенной для полусухого покрытия. Большим преимуществом всего пятнадцатидюймового ряда является гомологизация для эксплуатации на надземных коммуникациях, а поэтому каждый болельщик и каждый любитель ралли теперь может испытать спортивную езду на гоночных шинах, не рискуя потерять драгоценные очки или заплатить штраф.

Последними новинками являются шины Matador 190/620 R17 SM-20 и 190/620 R17 SM-10. Они предназначены для автомобилей группы A6, включая спецификацию S1600. Тесты и первые испытания в гонках подтвердили превосходные качества этих шин по сравнению с изделиями иных марок. Самым большим признанием для разработчиков "Матадора" была очень высокая оценка новопредставленных шин самими гонщиками. В продаже опять шины модельной серии SM-20 (спортивный slick) из трех различных смесей R1, R3 и R5. Модель SM-10 изготовлена из смеси W14 и предназначена для полусухого асфальта, а в случае прорезания служит и как "мокрая" шина. Благодаря своей цене, шина является фантастическим по сравнению со всеми конкурирующими продуктами предложением.

Источник: Matador

18.07.07  ::  Один из крупнейших мировых производителей шин, компания Michelin, по результатам тендера поручила контракт на медийное обслуживание всех своих линий и брэндов в США агентству рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group – MediaCom.

На контракт претендовали также два других агентства WPP Group - MindShare и Mediaedge:cia. Конкурс был объявлен в апреле, а его задачей было объединить и координировать тактику и стратегию медиаразмещения по всем линиям и продуктам в одном агентстве. Контракт на медиабаинг и медиапланирование в США - крупнейшая часть бизнеса Michelin, которая, по данным Nielsen Monitor-Plus, в 2006 году составила порядка $65 млн., в то время как в целом по Северной Америке ежегодные вложения в рекламу равняются приблизительно $100 млн.

Данный контракт включает медийное обслуживание шин для автомобилей и легких грузовиков, тяжелых грузовиков, сельскохозяйственных машин, вездеходов, мотоциклов и велосипедов, а, кроме того, для центров обслуживания TCI Tire Centers и Michelin Maps and Guides (карты и путеводители). MediaCom занималось медийным обслуживанием Michelin в Канаде более 20 лет. В США рекламные контракты на креативное и медийное обслуживание различных брэндов компании были распределены между различными агентствами полного цикла. После данного тендера эти агентства сохранят часть, касающуюся создания рекламы, а медиаразмещение будет объединено в MediaCom.

В США наибольшие финансовые средства вкладываются в рекламу таких брэндов, как шины Michelin и BF Goodrich. Ранее полным рекламным обслуживанием шин Michelin занималось агентство Campbell-Ewald, а BF Goodrich - The Martin Agency. В Мексике обслуживанием брэндов компании занимаются Strategic Media (медиа) и агентство Publicis Groupe - Saatchi & Saatchi, которые сохранят свои обязанности.

Источник: AdMarket

17.07.07  ::  Michelin Pilot Sport - шина для нового BMW M3

Все новые автомобили BMW M3 будут оснащаться шинами Michelin Pilot Sport. Компания BMW M GmbH выбрала самые спортивные шины Michelin, чтобы установить на самый спортивный автомобиль третьей серии.

За этой, казалось бы очевидной логикой, стоит тесное сотрудничество двух компаний – BMW M GmbH и Michelin. В основе этого сотрудничества лежат высокие требования обоих производителей к качеству и характеристикам продукта. Для обеспечения надежной связи купе новой версии с дорогой компания BMW M GmbH выбрала шину, которая создана на базе опыта Мишлен, полученного в самых высокотехнологичных гонках Формулы 1. Напомним, что Группа Мишлен в течение двух последних лет подряд (в 2005 г. и 2006 г.) завоевывала титул Чемпиона мира в кубке конструкторов и в личном зачете среди пилотов.

Технологии, используемые в шинах Michelin Pilot Sport, позволяют им быть сегодня самыми быстрыми в мире. Эти шины смогли побить мировой рекорд скорости – свыше 400 км/ч.

Для того, чтобы шина как можно лучше соответствовала характеристикам нового автомобиля BMW M3 и стала неотъемлемой частью его спортивного поведения, компании Michelin и BMW M GmbH проделали достаточно большую совместную работу, продолжив тем самым давнюю традицию, связывающую эти две компании уже много лет. Компания Мишлен оснащает своими шинами автомобиль BMW M3, начиная с самого первого поколения и до современного, выпущенного летом этого года. Другие модели BMW M GmbH, такие как M5 и M6, также оснащаются шинами Michelin. Это является подтверждением тесного взаимодействия двух компаний Michelin и BMW в области высокотехнологичных разработок.

Цель компании Мишлен - соответствовать требованиям BMW M GmbH, при этом соблюдая свои собственные требования, которые и отличают шины Michelin, особенно в части качества производства и долговечности. Шина Michelin Pilot Sport воплощает синтез данной стратегии. Она должна быть ультраспортивной и в то же время должна сохранять свои характеристики в течение всего срока службы и гарантировать высокую степень безопасности водителю и пассажирам.

Сегодня 100% новых BMW M3 будут ездить по дорогам на шинах Michelin Pilot Sport.

Источник: Michelin

17.07.07  ::  "БЕЛШИНА" приняла участие в национальной выставке "БЕЛАРУСЬ ЭКСПО" в Варшаве.

За активное участие в работе выставки ОАО "Белшина" была награждена дипломом, говорится в сообщении предприятия.

Всего в выставке приняли участие 105 белорусских экспонентов, представлявших промышленный, архитектурно-строительный, сельскохозяйственный, научно-инновационный, банковский потенциал республики.

В рамках выставки прошли конференция "Белорусско-польское экономическое сотрудничество и инвестиционные возможности Белоруссии", семинары "Банки, кредиты для торговли и инвестиций", "Архитектура и строительство Белоруссии", "Туристические возможности Белоруссии". Кроме того, в ходе выставки прошел ряд презентаций белорусских компаний. В их числе состоялась презентация компании "Белнефтехим -Польша".

Выставку посетили члены Правительства Польши, председатели постоянных комиссий Сейма, депутаты Сейма и сенаторы, лидеры политических партий, руководители местных органов власти, руководители региональных и отраслевых торгово-промышленных палат, многочисленные представители польского бизнеса.

Страница: 1<<106107108109110>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом