Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<109110111112113>>389

10.07.07  ::  На "ЯШЗ" повышают квалификацию лучших мастеров

На "Ярославском Шинном заводе", который входит в холдинг "СИБУР-Русские шины", началась модернизация оборудования. Вслед за этим лучших мастеров отправляют на курсы повышения квалификации. Накануне 39 специалистов получили удостоверения и приступили к работе, применяя полученные теоретические знания на практике.

Одна из стратегических задач холдинга - повышение производительности труда на 30 процентов. Впереди - развитие производства грузовых ЦМК шин, легкогрузовых шин с металлокордом. Идет техническое перевооружение цехов. Готовят и новые управляющие кадры, причем, учат своих, а не берут со стороны. "Раньше практиковалось, что руководителями становились лучшие специалисты или рабочие, но это сегодня, к сожалению, не годится. Поэтому мы целенаправленно, начиная с 2006 года, создали школу руководителя, где готовим мастеров уже по курсам повышения квалификации, на которых будем учить основам управления и основам технологических процессов", - рассказал директор по персоналу ОАО "Ярославский Шинный завод" Рамиль Музафаров.

Источник: Ярославская ГТК

09.07.07  ::  Шина MP 43 AQUILLA EVO фирмы "Матадор" прошла тест с оценкой "хорошо"

Летняя шина MP 43 AQUILLA EVO фирмы "Матадор" с достоинством прошла тест Ассоциации потребителей Словакии в сильной конкуренции шин различных производителей. Тесты, проводимые сертифицированной лабораторией "Випотест", проходили как на гоночных трассах, так и в лабораториях. Оцениваемая по международной методике летняя шина производства "Матадор" получила общую оценку "ХОРОШО".

Ассоциация потребителей Словакии поручила "Випотесту" протестировать шесть летних шин размером 205/55 R16, подходящих для большинства автомобилей среднего класса, например, для Шкода Октавия, VW Passat, Audi A3, A4. Практические испытания ездовых качеств проводились на автомобилях Шкода Октавия и Volkswagen Touran.

В оценке ездовых качеств шина MP 43 AQUILLA EVO показала довольно сбалансированные результаты, причем особенно необходимо отметить handling на сухом покрытии, т.е. управляемость автомобилем, где она доказала выиграть, показав наивысшее время прохождения одного круга. В handling на мокром покрытии заняла 3 место с минимальной потерей на победителя. Указанные результаты подчеркивают спортивный характер этой шины. Важным фактом является и то, что новинка от "Матадора" достигла хороших результатов и в торможении на сухом и мокром покрытии, где различия между сравниваемыми марками были наибольшими.

При посредничестве фирмы "Випотест" Ассоциация потребителей Словакии проводила сравнение шин марок Matador, Hankook, Goodyear, Marangoni и Nexen.

Источник: Matador

09.07.07  ::  СП по производству ЦМК-шин может быть создано после 2008-2009 гг

Решение о создании совместного предприятия с немецкой компанией Continental по выпуску цельнометаллокордных шин может быть принято на втором этапе реализации этого проекта, сообщил генеральный директор ООО"Татнефть- Нефтехим" Загит Шарафеев. Немецкая сторона может получить контрольный пакет.

В январе этого года Continental, ОАО "Татнефть" и ООО "Нижнекамский завод шин ЦМК" подписали соглашение об оказании технической помощи. 99% уставного капитала ООО "Нижнекамский завод шин ЦМК" принадлежит ООО "Татнефть-Нефтехим", 1% — ОАО "Нижнекамскшина". В июне в Нижнекамске было подписано соглашение между УК "Татнефть-Нефтехим" и Continental на оказание услуг по промышленному инжинирингу, освоению производства и продукции. "Татнефть" инвестирует в этот проект 10,5 млрд. рублей. Мощность производства после ввода в эксплуатацию конце 2008 - начале 2009 гг. запланирована в объеме 600 тыс. шин в год, к 2010-2011 году она может быть доведена до 1,2 млн шт. Планируется производить шины 11 типоразмеров и 5 рисунков. Главными потребителем ЦМК-шин должны стать ОАО "КАМАЗ" и, крупные грузовые и пассажирские автопредприятия России. До 40% шин Continental будет выпускать под своим брендом и реализовывать по схеме off-take.

По словам Загита Шарафеева, со временем произойдет замещение выпускаемых сейчас на "Нижнекамскшине" грузовых шин новой продукцией. Ожидается, что общий объем производства легковых и грузовых шин в Нижнекамске к 2010 году достигнет 15 млн. шин в год, доля "Нижнекамскшины" на российском рынке составит порядка 20%.

ООО "Татнефть-Нефтехим" создана "Татнефтью" в июле 2002 года и объединяет 8 нефтехимических предприятий: ОАО "Нижнекамскшина", ОАО "Нижнекамский завод технического углерода", ОАО "Нижнекамский механический завод", ООО "Татнефть-Нефтехим Ойл", ООО "Татнефть-Нефтехимснаб", ООО Торговый дом "Кама", а также ЗАО "Ярполимермаш-Татнефть" и ОАО "Ефремовский завод синтетического каучука".

Источник: Intertat

09.07.07  ::  Amtel-Vredestein отказался от еврооблигаций

Новый гендиректор холдинга меняет программу его развития.

Новый гендиректор шинного холдинга Amtel-Vredestein Петр Золотарев готов отказаться от выпуска компанией для рефинансирования долгов еврооблигаций на €150 млн. Прежнее руководство холдинга считает этот шаг рискованным для финансового состояния Amtel-Vredestein. По мнению отраслевых аналитиков, отказ от займа может говорить о планах по распродаже активов холдинга. Однако источники Ъ рассказывают о другом варианте - выпуске конвертируемых облигаций, которые могут быть в дальнейшем использованы для изменения структуры акционерного капитала Amtel-Vredestein.

В пятницу новый гендиректор Amtel-Vredestein Петр Золотарев сообщил "Интерфаксу", что холдинг может отказаться от выпуска еврооблигаций на сумму €150 млн. Он признал, что Amtel-Vredestein "полностью готов к размещению", но отметил, что выпуск евробондов "может помешать реструктуризации и финансовому оздоровлению компании". В чем заключается реструктуризация и чем помешает выпуск еврооблигаций, господин Золотарев не пояснил. По его словам, "в ближайшее время" наблюдательный совет Amtel-Vredestein рассмотрит план финансового оздоровления холдинга и его новую стратегию.

Петр Золотарев выразил готовность пересмотреть программу рефинансирования долгов Amtel-Vredestein всего через неделю после назначения на пост гендиректора холдинга. Акционеры Amtel-Vredestein приняли решение об этом 30 июня на общем собрании - на тот момент задолженность холдинга приблизилась к $700 млн. Из этой суммы наиболее срочными были обязательства по CLN на $155 млн - именно для рефинансирования этих обязательства прежний гендиректор Amtel-Vredestein Алексей Гурин готовил выпуск евробондов совместно с инвестбанком Nomura. К моменту своей отставки 30 июня господин Гурин успел сформировать книгу заявок на евробонды Amtel-Vredestein, но не разместил бумаги.

За день до собрания акционеров Amtel-Vredestein распространил сообщение, что CLN уже погашены и необходимость в их срочном рефинансировании отпала. Какие средства пошли на погашение CLN, в Amtel-Vredestein не пояснили. По мнению аналитика "Тройки Диалог" Гайрата Салимова, "компания снова заняла ту же сумму". Источник Ъ в руководстве Amtel-Vderestein подтвердил это и пояснил, что CLN были погашены "главным образом за счет бридж-кредитов, самым срочным из которых является трехмесячный кредит на $65 млн". Таким образом, за счет короткого займа Amtel-Vredestein рефинансировал почти половину своих обязательств по CLN и через три месяца холдингу вновь придется вернуться к вопросу погашения долгов.

Алексей Гурин (он остается членом исполнительного совета Amtel-Vredestein до 1 августа) пояснил Ъ, что "категорически не согласен с остановкой размещения евробондов" и будет выступать против этого. "Во-первых, на подготовку размещения потрачены значительные средства и время; во-вторых, неправильно искать новые возможности рефинансирования, когда есть готовое",- пояснил свою позицию экс-глава холдинга. Господин Гурин добавил, что "отказ от размещения еврооблигаций - это чрезвычайно рискованный для Amtel-Vredestein шаг с финансовой точки зрения".

По мнению аналитиков, Петр Золотарев отказывается от размещения еврооблигаций потому, что рассматривает продажу части активов Amtel-Vredestein. Эдуард Фаритов из "Ренессанс Капитала" говорит, что при размещении евробондов на эмитента накладывается ряд обязательств (ковенант) "и одним из наиболее распространенных является запрет на продажу активов на период обращения бумаг". Аналитик поясняет, что таким способом инвесторы страхуют себя от возможной неплатежеспособности эмитента. "Версия с возможной продажей активов -- самая логичная",- считает господин Фаритов. По его мнению, Amtel-Vredestein мог бы продать убыточную сеть по продаже шин и автокомпонентов ОАО АВ-ТО и ОАО "Московский шинный завод", "себестоимость производства на котором достаточно высока и который находится в центре города".

Господин Гурин уже упоминал о возможной продаже АВ-ТО для погашения долгов (см. Ъ от 7 февраля), однако, по словам собеседников Ъ в Amtel-Vredestein, "единой позиции в компании на этот счет пока нет". Они отмечают, что Альфа-банк (владеет 26% акций Amtel-Vredestein) выдвигает другую идею рефинансирования - выпуск облигаций, конвертируемых в акции Amtel-Vredestein. Количество акций, под которое могут быть выпущены облигации, по словам источника Ъ, "сопоставимо с нынешним количеством акций холдинга". Он считает, что если решение о выпуске будет принято, то доля основателя холдинга Судхира Гупты (владеет около 30% акций) "может окончательно размыться". В Альфа-банке не смогли соединить Ъ с главой управления корпоративного финансирования Рафаэлем Нагапетьянцем (он представляет банк в наблюдательном совете Amtel-Vredestein), однако в 2006 году Альфа-банк лишил господина Гупту контроля над компанией по схожей схеме: банк выкупил часть его пакета после несоблюдения холдингом ковенанта по общему долгу и EBIDTA. Если Альфа-банк выкупит все конвертируемые облигаций Amtel-Vredestein, он сможет нарастить свой пакет в холдинге более чем до 60% акций.

Источник: КоммерсантЪ

06.07.07  ::  "Матадор" выплатит дивиденды

Дивиденды в сумме около 142 млн. словацких крон, из полученной в прошлом году прибыли в объеме 639 млн. словацких крон, выплатит "Матадор" своим акционерам. На каждую акцию, тем самым, по словам спикера общества Душана Коблишка, придется 65 словацких крон. Более 13 млн. словацких крон из общего объема прибыли поступит в резервный фонд, а основная часть прибыли, почти 485 млн. словацких крон, останется на счету нераспределенной прибыли общества, предназначенного для дальнейшего его развития. Такое решение приняли акционеры "Матадора" на субботнем общем собрании акционеров (ОС). Согласно информации, предоставленной спикером общества Душаном Коблишком, на собрании было зарегистрировано почти 95 % владельцев акций, которых было выпущено более 2,2 млн.

Кроме распределения прибыли и утверждения годового финансового отчета, акционерами был принят план предпринимательской деятельности общества на 2007 год, в котором предполагается дальнейшее увеличение хозяйственных итогов и производства шин до 9,3 млн. штук на всех трех производственных предприятиях. Далее Д.Коблишек сообщил, что присутствовавшие на собрании акционеры единогласно проголосовали за перевод части производств общества – деятельностей, связанных с производством шин для легковых и легких грузовых автомобилей, конвейерных лент, отделения производства станков и механизмов для резиновой промышленности Machinery и своего исследовательского центра в общество 2Matador Rubber s.r.o.". По его мнению, данный перевод зависит с переговорами со стратегически партнером – обществом «Continental», а одобрением которого общее собрание выразило свое согласие с предыдущей политикой правления общества в переговорах с этим заграничным партнером.

В начале июня немецким производителем шин и автодеталей "Continental2 было получено разрешение Европейской комиссии (EK) на покупку 51 % акций "Matador Rubber2. "После изучения этой финансовой операции комиссия пришла к выводу, что данная сделка не будет каким-либо существенным способом ограничивать эффективную конкуренцию в Европейском хозяйственном пространстве", - сообщил в своем заключении орган исполнительной власти ЕС. Как уточнил Д.Коблишек, ЕК одобрила владение обществом "Continental AG" большинством акций в производствах группы "Матадор" - отделении шин, конвейерных лент и станков для резиновой промышленности Machinery, что означает, что аквизия может быть проведена сразу после образования "группы Matador Rubber".

В прошлом году доход группы "Матадор", согласно аудитированным консолидированным итогам, составленным согласно стандартам международной финансовой отчетности (IFRS), составил 17,353 млрд. словацких крон. Таким образом, по сравнению с предыдущим годом, его доходы возросли на 10,7 %.

Источник: Matador

Страница: 1<<109110111112113>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом