16.05.07 :: Днепропетровская область почти наполовину снизила производство автошин
По итогам работы за 4 месяца 2007 г. Днепропетровская область снизила производство автомобильных шин на 41,6% по сравнению с январем-апрелем 2006 г. до 239,9 тыс. шт. Об этом сообщает главное управление статистики в ОГА.
При этом в апреле объем выпуска указанной продукции увеличился на 2,1% по сравнению с мартом 2007 г. до 72,9 тыс. шин.
Основным производителем указанной продукции в регионе является ОАО "Днепрошина". Завод специализируется на производстве шин для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов и мопедов, а также для сельскохозяйственной техники
Зимними шинами Michelin довольны многие водители, в том числе и в Японии. По результатам социологического исследования, проведенного среди 3.540 японских водителей, выяснилось, что французский производитель получает максимальное количество баллов - 636 - из 1.000 возможных. На 2 месте - Bridgestone с 606 баллами. Далее идут: Dunlop (573), Yokohama (560), Toyo (556), Goodyear (552) и Falken(532). Данное исследование проводилось уже в четвертый раз.
16.05.07 :: Результаты "АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН" за 2006 г. превзошли прогнозы: Выручка выросла на 23%, составив 823 млн. долларов США
EBITDA выросла до 110 млн.долларов США; Выручка в 4 кв. 2006 г. и 1 кв. 2007 г. выросла на 30% по сравнению с прошлыми годами
Предварительные основные показатели консолидированной отчетности за 12 месяцев и 4 квартал 2006 г. (неаудированной)
Выручка увеличилась на 23%, составив 823 миллиона долларов США.
Выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 47,5% и составила 509 миллионов долларов США.
Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 21% в 2005 г. до 22,8% в 2006 г.
Операционная прибыль более чем удвоилась, достигнув 36 миллионов долларов США.
Чистые убытки существенно уменьшились до 7 миллионов долларов США в 2006 г. по сравнению с 81 миллионом долларов США в 2005 г.
Показатель EBITDA увеличился до 110 миллионов долларов США (скорректированный показатель EBITDA составил 95 миллионов долларов США по сравнению с 91 миллионом долларов США в 2005 г.).
Продажи брендовых шин для легковых автомобилей увеличились на 23% и составили 13 миллионов штук по сравнению с 10,6 миллионами штук в 2005 г.
Выручка в 4 квартале 2006 года увеличилась на 30%, с 212 миллионов долларов США за аналогичный период в 2005 г. до 275 миллионов долларов США.
Предварительные основные показатели консолидированной отчетности за 1 квартал 2007 г. (неаудированной)
Выручка увеличилась на 30%, со 163 миллионов долларов США в 1 квартале 2006 г. до 212 миллионов долларов США.
Выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 35,2% и составила 128,7 миллионов долларов США по сравнению с аналогичным периодом в 2006 г.
Рентабельность по валовой прибыли увеличилась до 25,2%, с 22,1% в 1 квартале 2006 г.
Операционная прибыль достигла 10 миллионов долларов США с 1,3 миллионов долларов США в 1 квартале 2006 г.
Продажи шин для легковых автомобилей увеличились на 18,5% до 3,2 миллионов штук (по сравнению с 2,7 миллиона штук в 1 квартале 2006 г.)
Группа "Амтел-Фредештайн", N.V., ведущий европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей, объявляет о неаудированных финансовых результатах за 12-месячный период, окончившийся 31 декабря 2006 г. Полный аудированный годовой отчет будет опубликован 31 мая 2007 г. Компания также публикует предварительные неаудированные финансовые результаты за первый квартал, окончившийся 31 марта 2007 г.
Выручка "Амтел-Фредештайн" достигла 823 миллионов долларов США, превысив прогнозы на 2006 г., объявленные в ноябре прошлого года (800 миллионов долларов США). Показатель EBITDA составил 110 миллионов долларов США (прогнозировалось 100 миллионов долларов США). Компания также отмечает высокие показатели валовой прибыли, существенный вклад и прогресс в развитии "AV-TO", своего розничного подразделения. Компания также сообщила об отличных предварительных результатах в 1 и 4 кварталах, несмотря на мягкую зиму в Европе и России.
"Несколько лет назад мы начали воплощать в жизнь нашу программу модернизации производства и экспансии, а также сформулировали нашу цель: трансформировать компанию в ведущего европейского производителя премиальных шин для легковых автомобилей. Результаты, достигнутые в 2006 году, а также исключительно позитивная динамика финансовых показателей за последние два квартала, свидетельствуют о том, что мы на правильном пути. В результате осуществленных инвестиций мы создали прочную платформу для устойчивого роста компании, которая обеспечит её процветание в последующие годы", — говорит Генеральный директор Алексей Гурин.
Компания обращает внимание на возможность некоторых неденежных корректировок результатов 2006 г., которые могут возникнуть в результате завершения аудита, затянувшегося из-за крупных сделок в прошлом году: покупка Московского шинного завода, продажа завода химволокна "Амтел-Кузбасс" в г. Кемерово (Россия) и приобретения розничных шинных центров на территории России.
"Амтел-Фредештайн" прогнозирует позитивное развитие бизнеса в 2007 г. и планирует значительное увеличение продаж, преимущественно в ключевом сегменте — производство шин для легковых автомобилей. Ожидается, что на основании текущей динамики продаж и плана выпуска продукции выручка составит 1-1,1 миллиарда долларов США в 2007 г. Компания планирует рост рентабельности по валовой прибыли сопоставимый с показателями за предыдущие годы. Показатель EBITDA может находиться в диапазоне от 120 миллионов до 130 миллионов долларов США. В 2007 г. компания рассчитывает достигнуть рентабельности по чистой прибыли.
В 2007 г. компания планирует продать более 16 миллионов шин, включая 14,5 миллиона шин для легковых автомобилей. Ожидается, что в 2007 г. продажи шин для комплектации сборочных производств ("оригинальные комплектующие"), включая крупнейших российских и наиболее активных международных автопроизводителей, возрастут приблизительно на 9%. В 2007-2008 гг. доля оригинальных комплектующих в общем объеме продаж может вырасти до 25%.
Планируется, что в 2007 г. "AV-TO", розничное подразделение компании, достигнет уровня безубыточности.
Финансовые результаты (неаудированные) за 12 месяцев 2006 г. и за 1 квартал 2007 г., а также дополнительная информация относительно финансовых показателей за 2006 г. размещены на сайте компании: www.amtel-vredestein.com
Телеконференция для аналитиков и инвесторов состоится в четверг, 17 мая 2007 г. в 17 часов по московскому времени. В ходе конференции Генеральный директор Алексей Гурин ответит на вопросы, касающиеся данных финансовых результатов.
В мире есть не так и много вещей, которые по омерзительности запаха и уровню загрязнения окружающего пространства превосходят горящие шины. Посему вид горящих шин сам по себе является достаточно неприятным визуальным рядом.
Этим решили воспользоваться рекламисты из кувейтского отделения сетевого агентства Saatchi&Saatchi при создании рекламы для известного производителя шин Yokohama.
Вы себе представляете "недостаточно жаркое кувейтское лето"? Для обитателя наших широт сама фраза уже звучит довольно-таки дико. Когда Великобритания перед вторжением в Ирак проводила предварительные учения в близлежащем Омане, это закончилось расплавившимися подошвами на ботинках десантников и превращением гордости Британии, танка Челленджер-2, в неподвижный памятник самому себе. Но сами кувейтцы уверяют: бывают и холодные летние месяцы. Во всяком случае, недостаточно жаркие, чтобы повредить шинам Yokohama.
На принте изображен весьма неаппетитный шашлык из шин других производителей. Под ним – блестящие образцы продукции Yokohama со слоганом "Лето недостаточно жаркое!" ("Summer isn't hot enough!") . Ярко, сильно и иллюстративно.
Чистая прибыль ОАО "Нижнекамскшина" в I квартале 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась на 57 процентов и составила 13,7 млн. рублей. Выручка выросла на 12,4 процента до 1,5 млрд. рублей. Себестоимость проданных товаров составила 1,383 млрд. рублей.
В 2006 году чистая прибыль "Нижнекамскшины" составила 175,8 млн. рублей против убытка в 51,2 миллиона за 2005 год. Выручка снизилась в 3 раза до 5,425 млрд. рублей. Напомним, что с 1 января 2006 года компания перешла на давальческий принцип переработки сырья.
"Нижнекамскшина" - третий по величине производитель шин в России после холдингов "Сибур - Русские шины" и "Амтел-Фредештайн". В 2007 году компания планирует произвести более 12 млн. шин на 24 млрд. рублей.