Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<140141142143144>>389

26.04.07  ::  Шинники реанимировали соревнование

Факт, достойный внимания: ОАО "Нижнекамскшина" является единственным в отрасли предприятием, где практически в неизменном виде сохранилось соревнование между бригадами, сменами и цехами.

Известно, что во времена перестройки на предприятиях практически всех отраслей промышленности соревнование, называвшееся тогда "социалистическим", было ликвидировано как рудимент советской эпохи. Однако в 2000 году оно, словно Феникс из пепла, возродилось на "Нижнекамскшине" вновь. Причем по инициативе самих рабочих, а не по указке сверху. Случай беспрецедентный в масштабах всей отрасли. Сами же шинники возрождение трудового соперничества объясняют спецификой работы предприятия - у нас, мол, продукция "штучная", можно сказать, "именная", ибо качество каждой покрышки зависит от мастерства сборщика, вулканизаторщика, представителей других ведущих рабочих профессий, - и это мастерство должно соответствующим образом оцениваться рублем сверх получаемой нами зарплаты и стимулироваться морально.

Администрация и профсоюзный комитет поддержали эту идею, после чего отделом труда и зарплаты предприятия было разработано "Положение о премировании смен и бригад основных технологических производств и цехов, бригад ремонтных служб основных и вспомогательных цехов, ведущих профессий, добившихся наилучших результатов по итогам работы за месяц, квартал". Вслед за утверждением этого документа генеральным директором ОАО 2Нижнекамскшина" Радиком Ильясовым и председателем профкома предприятия Ильшатом Усмановым статус-кво трудового соперничества на предприятии был восстановлен. Причем в его основу, по словам начальника ОТиЗ ОАО "Нижнекамскшина" Рамзии Хисамиевой, было заложено, прежде всего, материальное стимулирование качественных показателей выпускаемой продукции каждым участником соревнования.

- В 2000 году соревнование стартовало в основных производственных цехах - сборочном и вулканизации, а в октябре 2001 года в него включились ремонтники, отвечающие за работоспособность производственного оборудования, - говорит Рамзия Галеевна. - Затем к трудовому соперничеству подключились цеха подготовки сырья, автокамерный. Сегодня в нем участвует около 30-ти производственных подразделений (цехов, смен, бригад), в которых трудится 7 тысяч человек из 10 тысяч, работающих на "Нижнекамскшине". Причем наряду с рабочими в соревновании принимают также участие инженерно-технические работники цехов, обеспечивающие эффективную работу производства и незаслуженно остававшиеся прежде "за бортом" - приказом гендиректора эта несправедливость сегодня устранена. Подтверждением тому является, например, то, что пятнадцати инженерам-технологам "Нижнекамскшины", признанным "Лучшими по качеству", недавно была присвоена более высокая классность с соответствующей надбавкой к окладу и вручены благодарственные письма.

Схема определения победителей соревнования в разных номинациях осталась неизменной. Например, победитель в номинации "Лучший цех" определяется по таким критериям, как выполнение плана, культура производства, охрана труда, отсутствие нарушителей трудовой и производственной дисциплины, качество выпускаемой продукции. Свои критерии также имеются для выявления лучшей смены, бригады и представителей ведущих рабочих профессий.

Основная нагрузка в части подведения итогов трудового соперничества с выявлением лучших, естественно, легла на ОТиЗ - этой кропотливой работой, наряду с основной, занимаются сотрудницы отдела Галина Дьякова и Ольга Кувшинова. По итогам каждого месяца на основе данных, представленных производственниками, и руководствуясь балльной системой оценок, они выявляют "лучших из лучших" рабочих по цехам. Затем согласовывают результаты с производственниками и готовят протокол, на основании которого издается приказ о премировании победителей соревнования - их имена ежемесячно публикуются на страницах многотиражной газеты "Нижнекамский шинник". В некоторых цехах выпускаются "Молнии" в честь победителей. Премия за первое место составляет 800 рублей, за вторые и третьи места, соответственно, ниже. Маловато, конечно, но по мере улучшения финансового положения предприятия размер премиального фонда, уверены организаторы соревнования, будет расти.

- На других шинных заводах России соревнование не прижилось, наверное, потому, что на них появились новые собственники, считающие это излишним, - делится своими мыслями генеральный директор ОАО "Нижнекамскшина" Радик Ильясов, - хотя морально и материально поддержать хорошего работника, я считаю, никогда не лишним. Если же вести речь об истории вопроса, то соревнование впервые возникло не у нас, а на Западе. Мне, например, в 1996 году довелось побывать на шинных заводах Швеции, и я обратил внимание на то, что соревнование у них развито не хуже, а даже лучше, чем у нас. Там, например, в каждом цехе установлено световое табло, высвечивающее результаты его работы в режиме реального времени - по нему сразу можно узнать, насколько успешно справляется или, наоборот, не справляется данный цех с производственной программой (мы, кстати, тоже сейчас заимствовали их опыт). То есть шведы серьезно занимаются этим вопросом, поскольку от него зависит эффективность работы, к чему всякий работодатель, естественно, не равнодушен. Поэтому он требует от рабочих, а профсоюз, в свою очередь, - от работодателя, чтобы тот своевременно решал вопросы обеспечения рабочих сырьем, отгрузки готовой продукции, создания необходимых условий для работы. И, естественно, администрация морально и материально поощряет лучших. По тому же пути следуем и мы. Так что трудовое соперничество, я считаю, было и будет, ибо не хлебом единым жив человек.

Источник: Время & Деньги

26.04.07  ::  Исполнительным директором "AV-TO", розничного подразделения Группы "Амтел-Фредештайн Н.В.", назначен Дилшод Мансуров

"AV-TO", лидирующий дистрибьютор и крупнейший ритейлер на российском рынке шин и автозапчастей, розничное подразделение Группы "Амтел-Фредештайн Н.В.", объявляет, что Дилшод Мансуров назначен исполнительным директором компании. В обязанности Д.Мансурова войдет управление дистрибуцией и операциями в ОАО "AV-TO". Он будет находиться в подчинении у гендиректора "AV-TO", Александра Трындина.

Как сообщает пресс-служба "Амтела", начиная с 2003 года, Мансуров работал на руководящих позициях в группе компаний "Мегаполис" (российский дистрибьютор FMCG). С 1994 до 2002 года он занимал руководящие должности в сфере дистрибуции и маркетинга в компании "Бритиш Американ Тобакко Центральная Азия".

Источник: ФИНМАРКЕТ

26.04.07  ::  "Амтел-Черноземье" перекредитовалось

Предприятие привлекло $100 млн для запуска проекта "Воронеж II"

Шинный холдинг Amtel-Vredestein, задолженность которого составляет $650 млн, нашел выход из непростого финансового положения. Для ОOО "Амтел-Черноземье" (Воронеж) открыта кредитная линия в Сбербанке и банке "Сосьете Женераль Восток" в размере около $100 млн. Денежные средства необходимы в качестве финансового резерва для завершения ключевого проекта по реконструкции мощностей – "Воронеж II". По версии аналитиков, скорейший ввод объекта в эксплуатацию позволит холдингу стабилизировать финансовую ситуацию и противостоять конкурентам в сегменте шин премиум-класса.

Как говорится в официальном сообщении Amtel-Vredestein, Сбербанк откроет кредитную линию для ОOО "Амтел-Черноземье" в размере $77,8 млн на 18 месяцев под 9,5% годовых, а банк "Сосьете Женераль Восток" – в $15,5 млн на один год "по переменной индикативной ставке размещения рублевых кредитов на московском межбанковском рынке плюс 3%". Средства предполагается использовать в качестве резерва в случае, "если cash flow и другие инструменты станут недостаточными для возвращения более дорогих или краткосрочных долгов, запланированных к выплате в конце текущего года". "Руководство холдинга рассчитывает, что задолженность компании вскоре достигнет переломной точки, так как в конце нынешнего года будет завершена инвестиционная программа и начнется поступление прибылей от модернизации и плана развития", – резюмируется в пресс-релизе.

Задолженность Amtel-Vredestein составляет порядка $650 млн, поэтому компания вынуждена направлять на обслуживание долга практически всю операционную прибыль. В холдинге не скрывают, что такая ситуация сложилась, в частности, из-за необходимости продолжать модернизацию ООО "Амтел-Черноземье", которое выпускает более 2 млн шин в год. Сейчас на предприятии достраивается производственный комплекс "Воронеж II". Первоначально его мощность планировалась на уровне 2 млн шин, срок ввода был установлен на конец 2005 года, а предварительная стоимость оценивалась в 40 млн евро. Однако стоимость и сроки ввода объекта в эксплуатацию изменились. На июнь нынешнего года запланирован только отладочный запуск оборудования, а к концу года – выход на полномасштабное производство. Стоимость оборудования по проекту "Воронеж II" в результате составила более 60 млн евро.

По словам источника на предприятии, знакомого с ситуацией, задержка в реализации проекта обусловлена тем, что после приобретения в 2005 году Vredestein Banden руководство холдинга приняло решение строить производственный комплекс "Воронеж II", ориентируясь на стандарты голландской компании. "Таким образом, корпус, в котором изначально планировалось установить оборудование для нового производства, оказался не подходящим по размерам, поэтому монтаж оборудования пришлось вести в существующем корпусе №16", – пояснил источник, добавив, что в результате такого технологического решения удалось разместить на одной площадке весь производственный процесс – от создания резиновых смесей до конечной продукции, а также расширить модельный ряд шин с 30-40 до 256 за счет увеличения вместимости оперативных складов для деталей. Немаловажное значение при смене технологической схемы имело то обстоятельство, что мощность нового производства можно увеличить до 4 млн шин (на первом этапе будет выпускаться 2,5 млн).

По мнению руководителя аналитического департамента инвестгруппы "Антанта-Капитал" Георгия Иванина, незавершенность комплекса "Воронеж II" создает для шинного холдинга проблему – проект забирает деньги, а не генерирует прибыль. Запуск производства, по его мнению, позволит разрешить некоторые финансовые затруднения, возникшие на сегодняшний день: шины премиум-класса пока высоковостребованы. Однако, как указал аналитик, конкуренция в сегменте будет нарастать. Из ведущих производителей шин в 2006 году только холдинг "Сибур–Русские шины" (который, впрочем, не делает ставку на премиум-класс) снизил общее производство на 3,2% – до 13,3 млн штук. "Нижнекамскшина" в прошлом году увеличила производство на 7% – до 12,1 млн шин, российские заводы Мichelin и Nokian Tyres удвоили выпуск до 3,2 млн штук в совокупности. Кроме того, аналитики отмечают увеличение доли импорта в премиум-сегменте – он составляет сейчас порядка 40%.

Источник: КоммерсантЪ

25.04.07  ::  Выручка Michelin в I квартале 2007г. выросла до 4,2 млрд евро

Выручка крупнейшего в мире производителя шин - французской компании Michelin - в I квартале 2007г. выросла на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,2 млрд евро (5,7 млрд долл.) против 4 млрд евро (5,45 млрд долл.) в I квартале 2006г. Об этом сообщили представители компании.

Как говорится в заявлении компании, сдерживающий эффект на рост выручки оказало ослабление позиций доллара по отношению к евро. Руководство Michelin назвало результаты деятельности компании в I квартале текущего года "удовлетворительными". Согласно пресс-релизу Michelin, "позитивная динамика" наблюдалась на рынках шин всех мировых регионов, за исключением североамериканского, что связано с замедлением темпов роста американской экономики и ростом цен на горючее.

Отметим, что Michelin испытывает сейчас все большее давление со стороны дешевого производства, базируемого в Азии. Потому значительные усилия руководства компании направлены на сокращение затрат, увеличение инноваций и рост производительности труда.

Любопытный факт, но французская компания, которая известна по всему миру как производитель автомобильных шин, была основана в 1888г. для выпуска велосипедных покрышек.

На протяжении 40 лет Michelin принадлежал автомобильный концерн Citroen. Согласно пресс-релизу Michelin, "позитивная динамика" наблюдалась на рынках шин всех мировых регионов, за исключением североамериканского, что связано с замедлением темпов роста американской экономики и ростом цен на горючее.

Отметим, что Michelin испытывает сейчас все большее давление со стороны дешевого производства, базируемого в Азии. Потому значительные усилия руководства компании направлены на сокращение затрат, увеличение инноваций и рост производительности труда.

Любопытный факт, но французская компания, которая известна по всему миру как производитель автомобильных шин, была основана в 1888г. как предприятие по выпуску велосипедных покрышек.

На протяжении 40 лет Michelin принадлежал автомобильный концерн Citroen.

Источник: Росбизнесконсалтинг

24.04.07  ::  "ФИНАМ" оценил потенциал акций ОАО "Амтел-Поволжье"

ИК "ФИНАМ" определила справедливую стоимость обыкновенных акций ОАО "Амтел-Поволжье". По мнению аналитического отдела, целевая цена составляет $108 за обыкновенную акцию, соответственно текущие котировки компании позволяют сделать вывод о потенциале роста компании в 84%. Общий анализ шинной промышленности и исследование компании по методу аналогов позволяет присвоить ценным бумагам компании рекомендацию "Покупать".

ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" является одним из наиболее динамично развивающихся заводов по выпуску шин для легкового, грузового и специального транспорта. Он входит в группу "Амтел-Фредештайн" – одного из лидеров шинной индустрии России и стран СНГ и является самым крупным предприятием шинного холдинга. Суммарная мощность завода по выпуску шин составляет более 7,2 млн. штук в год. Контрольный пакет принадлежит головному холдингу "Амтел-Фредештайн" и составляет 53,85%, при этом еще 31,70% акций переданы в Сбербанк РФ в качестве залога за взятые кредиты. Free-float составляет порядка 8%.

В аналитическом отделе "ФИНАМа" проведено исследование шинной отрасли, которое показало, что предприятие занимает второе место по общему объему производства и лидирует в сегменте шин премиум-класса. Динамичное увеличение российского автопарка, и в первую очередь, за счет продаж автомобилей иностранного производства, стимулирует рост спроса на высококачественные шины, что будет способствовать развитию «Амтел-Поволжья» и увеличению его финансовых показателей. Как отмечается в исследовании, к 2009 году объем рынка продаж автомобилей в России увеличится в 1,5 раза и составит 3 млн. штук, из которых более половины будут составлять автомобили иностранного производства.

"Амтел-Поволжье" является лидером отечественной шинной индустрии по производству шин премиум-класса, обладая ресурсом в 3,3 млн. штук в год, что позволяет ему на равных конкурировать с западными производителями, расширяющими свои производственные мощности в России. Программа развития "Амтел-Поволжья" предполагает ввод в производство новых моделей шин премиум-класса, которые полностью соответствуют голландским оригиналам Vredestein, что должно способствовать дополнительному спросу на продукцию завода", – считает аналитик ИК "ФИНАМ" Михаил Фролов.

В то же время угрозой для лидерской позиции завода является высокая конкуренция в премиальном сегменте, отмечают в "ФИНАМе". Западные производители продолжают наращивать экспансию на российский шинный рынок, ориентируясь, прежде всего, на пока еще не занятый сегмент премиум, спрос на который растет. Иностранные компании не только осуществляют поставки, но и строят свои собственные заводы в России. Так, несмотря на то, что компании Nokian и Michelin недавно открыли производство, они уже огласили планы по расширению. В будущем к ним могут присоединиться и другие: в конце прошлого года крупнейший в мире производитель автомобильных шин Brigestone объявил о своем решении построить завод в России. "Тем не менее, конкурентоспособность завода находится на высоком уровне: в 2005 году завершилась инвестиционная программа общем объемом порядка $100 млн., реализуются планы по поставке шин для Renault Logan", – указывает г-н Фролов.

Согласно расчетам аналитического отдела ИК "ФИНАМ" по рыночным мультипликаторам, потенциал роста обыкновенных акций "Амтел-Поволжье" составляет 84% и им присваивается рекомендация "Покупать".

Источник: Finam

Страница: 1<<140141142143144>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом