Falken Tire Corp. объявил об увеличении цен с 01 февраля 2007 года. Это соответственно коснется цен на его продукты: Ziex серии 60 и 65 и Ziex UHP - на 5%; FK/ST - 3%; S/TZ01 - 5%; S/TZ04 - 7%; LandAir H/T и A/P radial - на 7%.
18.12.06 :: Президент Беларуси позитивно оценивает планы ОАО "Белшина" по дальнейшему развитию
С перспективными планами развития производства на ОАО "Белшина" и реализацией инвестиционных проектов 17 ноября ознакомился президент Республики Беларусь Александр Лукашенко во время рабочей поездки в Могилевскую область. Об этом сообщили в пресс-службе белорусского лидера.
Как было доложено главе государства, к концу нынешнего года должно завершиться техническое перевооружение завода массовых шин ОАО "Белшина", в результате значительно улучшится качество выпускаемой продукции, снизятся энергозатраты, возрастет производительность труда.
ОАО "Белшина" включает несколько предприятий: завод сверхкрупногабаритных шин, завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, а также механический завод. Завод сверхкрупногабаритных шин выпускает продукцию для автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Завод крупногабаритных шин - для строительных и дорожных машин, прицепов, сельскохозяйственной техники. Завод массовых шин обеспечивает грузовые автомобили семейства МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, автобусы, сельскохозяйственную технику, легковые автомобили. Механический завод изготавливает сборочное оборудование, запасные части, а также осуществляет капитальные ремонты оборудования шинных заводов.
Ассортимент выпускаемой на ОАО продукции постоянно обновляется с учетом требований рынка. В настоящее время акционерным обществом выпускается свыше 200 типоразмеров шин.
ОАО "Белшина" является единственным на территории СНГ шинным заводом, на котором освоен серийный выпуск сверхгабаритных шин для карьерной техники.
Один из важных инвестиционных проектов на "Белшине" - техническое перевооружение завода крупногабаритных шин. Это позволит увеличить объемы и расширить ассортимент крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин, соответствующих по техническому уровню продукции ведущих зарубежных производителей. Планируется, что объем производства возрастет на 23,6 тыс. штук в год. Стоимость проекта - $89,4 млн.
На заводе крупногабаритных шин планируется также установить сборочный комплекс для производства шин 16.00R20. Цель - серийное освоение современной бескамерной цельнометаллокордной шины повышенной проходимости и с регулируемым давлением воздуха. Такие шины используются на автосамосвалах.
В числе важнейших инвестиционных проектов "Белшины" - создание производства цельнометаллокордных шин радиальной конструкции для карьерной техники. Это предусматривает освоение новой высокой технологии производства шин для карьерной техники, повышение конкурентоспособности и экспортного потенциала предприятия. Ожидаемый объем производства - 28,4 тыс. штук в год.
В числе новшеств также создание производства сельскохозяйственных шин мощностью 60 тыс. штук в год на заводе крупногабаритных шин. Для снижения трудоемкости производства и повышения качества продукции планируется также закупить линию раскроя текстильного корда для завода крупногабаритных шин ОАО "Белшина".
Президент ознакомился с производственным процессом на заводах массовых и сверхкрупногабаритных шин, осмотрел новейшие технологические линии, выставку готовой продукции.
Ознакомившись с положением дел и планами предприятия, он остался доволен увиденным. Как отметил глава государства, реализация намеченных инвестпроектов позволит вывести производство шин на высокий современный уровень.
Александр Лукашенко особо отметил тот факт, что белорусские специалисты самостоятельно создали востребованные на внутреннем и зарубежном рынке новые виды крупногабаритных шин. Глава государства напомнил, что во время посещения этого предприятия в 2002 году очень остро стоял вопрос выпуска новых видов шин, и производственники буквально "ломали голову" над тем, где взять новые технологии. "Поскольку зарубежные предприятия не стали делиться своими технологиями, белорусские специалисты сами создали технологии и станки, на которых стали производить новую продукцию", - отметил Александр Лукашенко. Кстати, подобными технологиями в мире кроме бобруйских шинников обладают лишь три компании.
Во время посещения "Белшины" президент особо подчеркнул, что предприятия "Белнефтехима" должны предпринять меры для жесточайшей экономии энергоресурсов и снижения энергоемкости производства.
Общаясь с трудовым коллективом, президент указал на важность продолжения модернизации производства на ОАО "Белшина". В течение двух-трех лет этот процесс должен быть завершен.
"Необходимо ежегодно выделять средства на закупку нового оборудования, станков, чтобы модернизировать производство с учетом требований времени", - сказал глава государства.
Президент позитивно оценил перемены, которые произошли здесь за время, прошедшее после предыдущего посещения им "Белшины". Александр Лукашенко напомнил, что тогда предприятие было на грани остановки и "Белшину" предлагали продать за $40 млн. Сегодня ориентировочная стоимость предприятия - от $900 млн. до $1,2 млрд.
"Очень важно, что тогда мы не пошли на продажу "Белшины", несмотря на огромные трудности в работе предприятия. Мы не были уверены, что новый хозяин сохранит производство и не выбросит людей на улицу, - отметил Александр Лукашенко. - Тогда было принято принципиальное решение - спасать предприятие". Государство оказало ему существенную поддержку. И результат налицо: "Белшина" эффективно работает, а продукция пользуется большим спросом на зарубежных рынках. Средняя зарплата на предприятии сейчас составляет около $500 в месяц, это выше, чем в среднем по стране.
Президент поблагодарил людей за хорошую работу. Важно, что работники предприятия могут не только производить продукцию, но и реализовать ее на внутреннем и внешнем рынках в условиях жесткой конкуренции.
В разговоре с трудовым коллективом Александр Лукашенко подчеркнул, что "Белшина" должна налаживать прямую реализацию своей продукции и уходить от услуг посредников. Это актуально сейчас и для других белорусских производителей, убежден глава государства.
"Мы должны сами продавать свой товар", - подчеркнул президент. При этом он привел позитивный опыт работы Белорусской калийной компании, которая сегодня торгует без посредников и обеспечивает существенную дополнительную прибыль.
Глава государства ответил на вопросы работников предприятия, которые касались условий выдачи льготных кредитов на строительство жилья, поддержки молодых семей, торгово-экономических взаимоотношений с Российской Федерацией, стоимости энергоносителей, а также предстоящей важной политической кампании в Беларуси - выборов в местные Советы депутатов.
Комментируя по просьбе представителей трудового коллектива заявления отдельных оппозиционеров о том, что оппозиция намерена занять ключевые посты в местных органах власти, Александр Лукашенко заявил, что белорусский народ сам решит, кто будет представлять его интересы в местных Советах.
"Оппозиция может занять ключевые или еще какие-то посты только, если это будет решено вами", - подчеркнул президент.
"Если вы решите, что в местных органах власти должны быть другие люди, пожалуйста. Но вы должны избирать не оппозицию, не провластные структуры, а депутатов, которые должны стать вашими людьми, которых вы знаете и которым доверяете. Людей, которые сами что-то умеют делать. Такие люди должны быть в местных Советах. Тогда они смогут что-то посоветовать, им будет стыдно не сделать то, что они вам обещали. Те, которые сегодня шаркают по "зауголью" на Западе, для кого политика - бизнес, кто продает свою страну, кто радуется тому, что Россия может поднять цены на газ и нефть (мол, тогда поглядим, как народ будет любить Лукашенко) - они не думают о том, что это ударит, прежде всего, по тому народу, к которому они идут. Кому нужна такая оппозиция? И кому вообще нужны во власти такие люди?", - подчеркнул Александр Лукашенко.
При этом глава государства добавил, что он ни за кого не агитирует. "Думаю, вы на месте определитесь, кто должен быть в местных Советах и представлять ваши интересы. Если в оппозиции есть нормальный человек, толковый, который будет радеть за вас, вы его изберите. Но вы должны знать одно: Советы сегодня решают свои задачи, они улицы не должны ремонтировать. Эта функция исполнительных органов власти. Тот, кто клянется, что он сделает для вас рай, - где он был до сих пор? Задавайте кандидатам массу вопросов, но решайте сами. Я приму любой ваш выбор", - сказал президент.
18.12.06 :: Иностранцы построят жилье в Ленинградской области
Иностранные компании строят дома для своих сотрудников на территории Ленинградской области. Об этом сообщил «Интерфаксу» вице-губернатор Ленинградской области Николай Пасяда.
По его словам, во Всеволожске компания "Nokian Tyres", которая занимается производством шин, выкупила участок под строительство дома на 300 квартир для своих сотрудников.
17.12.06 :: "Белшина" должна реализовывать продукцию без посредников - Александр Лукашенко
Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что "Белшина" должна налаживать прямую реализацию своей продукции и уходить от посредников. Это актуально сейчас и для других белорусских производителей, подчеркнул глава государства во время общения с коллективом "Белшина".
"Мы должны сами продавать свой товар. Если мы это сделаем, то нам не страшны будут никакие цены на газ и энергоресурсы", - подчеркнул президент.
При этом Александр Лукашенко привел позитивный опыт работы Белорусской калийной компании, которая сегодня торгует без посредников и имеет существенную прибыль.
Во время посещения "Белшины" президент особо подчеркнул, что предприятия "Белнефтехима" должны предпринять меры для жесточайшей экономии энергоресурсов и снижения энергоемкости производства
В декабре журнал "Форбс" опубликовал рейтинг самых популярных в нашей стране брендов. Оценивались марки товаров, которые продаются в России на розничном рынке. Место производства роли не играло - конкурировали как отечественные, так и импортные продукты. Как и следовало ожидать, подавляющее большинство брендов, занявших первые 50 мест, оказались марками продуктов питания, алкогольной и табачной продукции.
Критерием оценки послужила сумма, вырученная от продаж за период с июля 2005 года по июль 2006 года. В расчет не принимались услуги, поскольку их некорректно сравнивать с продукцией промышленного производства. Отрадно отметить, что в рейтинге оказалась и высокотехнологичная продукция ОАО "Нижнекамскшина", дистрибуцией и продвижением которой занимается Торговый дом "КАМА".
Нижнекамские шины марки КАМА заняли 35-ое место - на сегодняшний день это самые массовые и самые популярные шины в России!
По оценке "Форбс", на долю "Камы" приходится 29% всего объема производимых в России шин, нижнекамская продукция поставляется на 11 автозаводов. Все это с учетом продукции, производимой зарубежными компаниями.
Компания продолжает развивать линейку шин марки КАМА для отечественных автомобилей. Примером служит новая модель зимних ошипованных шин КАМА – 505 IRBIS.
Среди причин успеха нельзя не отметить продуманную маркетинговую политику Торгового дама "КАМА2. Как пример ярких маркетинговых ходов, журнал "Форбс" отмечает прошедшую летом этого года акцию "Проверь давление!"