Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<198199200201202>>389

14.12.06  ::  "AV-TO" завершает ребрендинг ритейлерской сети в России и открывает флагманский торгово-сервисный шинный центр

"AV-TO", лидирующий дистрибьютор и крупнейший ритейлер на российском рынке шин и автозапчастей, розничное подразделение Группы "Амтел-Фредештайн Н.В.", занимающей четвертое место среди крупнейших производителей шин в Европе, объявляет об открытии в Москве флагманского торгово-сервисного шинного центра. Открытие нового центра, одного из самых крупных и современных в столице, знаменует завершение процесса ребрендинга ритейлерской сети компании, созданной в течение 14 месяцев путем приобретения небольших торговых сетей.

Новый центр расположен в Москве на улице Свободы, 79 и занимает помещение площадью 2 000 кв. м. Посетителям предлагается широкий ассортимент автозапчастей, автохимии, а также шин «Амтел-Фредештайн» и других известных мировых производителей. Кроме того, здесь предоставляются услуги по замене масла и тормозных колодок, регулировки выхлопной системы и автомойки. Центр оснащен по последнему слову техники. Использование оборудования с бесконтактными измерительными 3D-технологиями позволяет минимизировать влияние человеческого фактора, существенно повысить скорость и качество технического обслуживания.

"AV-TO" устанавливает новые стандарты на сильно сегментированном рынке автокомпонентов и автосервиса", — говорит Генеральный директор "AV-TO" Александр Трындин.

Компания "AV-TO" основана в 2005 году и сегодня владеет 115 мультибрендовыми торгово-сервисными центрами в 18 крупнейших городах России, включая Волгоград, Волжский, Екатеринбург, Иваново, Калугу, Киров, Клин, Москву, Малоярославец, Н. Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самару, Салават, Стерлитамак, Тольятти и Уфу.

В августе 2006 года компания приобрела ООО "Торговый дом ПигМа", одного их крупнейших российских дистрибьюторов автокомпонентов и ООО "Торговый дом МегаШина", оптового дистрибьютора шин. В результате "Амтел-Фредештайн" укрепил лидерские позиции в трех важнейших секторах шинного рынка: производство, дистрибуция и розничные продажи.

Начиная с 2005 года "Амтел-Фредештайн" инвестировал в "AV-TO" более 150 миллионов долларов США. Ожидается, что в 2006 году планируемый объем продаж "AV-TO" составит около 230 миллионов долларов США*, а в 2007 году розничная сеть компании будет расширена до более чем 200 торгово-сервисных центров. Около 25-30% от выручки "AV-TO" приходится на шины марки Amtel и Vredestein.

"Мы рады, что "AV-TO" развивается так прогрессивно. За период чуть больше года компания прошла путь от бизнес-проекта до лидерства на рынке", — сказал Генеральный директор "Амтел-Фредештайн" Алексей Гурин.

*согласно «pro forma» отчетности

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

14.12.06  ::  Московские бизнесмены запаслись резиной

Московские бизнесмены Радик Мингазов, гендиректор дистрибутора нефтехимического сырья ЗАО "Энергохимическая компания" (ЭХК), и Александр Брыксин, близкий к управляющей компании "Русский уголь", вчера оформили сделку по приобретению у менеджмента ЗАО "Курскрезинотехника", которое занимает 40% среди отечественных производителей конвейерных лент для металлургии. Стоимость сделки обе стороны не разглашают. Как считают аналитики, в техническое перевооружение предприятия новым собственникам необходимо вложить около 18 млн евро.

Как сообщил председатель наблюдательного совета "Курскрезинотехники" и ее бывший гендиректор Валерий Пигарев, вчера в Курске московские бизнесмены Радик Мингазов и Александр Брыксин подписали с менеджментом, в том числе самим господином Пигаревым, договор купли-продажи завода. О готовящейся сделке стало известно в начале декабря, когда факт переговоров с ЗАО "Энергохимическая компания" подтвердили в Курском облправительстве. Радик Мингазов возглавляет ЭХК, а Александр Брыксин известен как партнер Александра Шишкина, одного из акционеров ЗАО УК "Русский уголь", контролируемого депутатом Госдумы Вадимом Варшавским. Стоимость сделки обе стороны не раскрывают. Новым гендиректором курского предприятия утвержден Владимир Гордеев, которого привезли с собой москвичи.

ЗАО "Курскрезинотехника" специализируется на производстве конвейерных лент, приводных ремней, пожарных рукавов, резиновых клеев и смесей, технических пластин, эбонитовых изделий, уплотнителей. Основные партнеры предприятия – Новолипецкий и Магнитогорский меткомбинаты, а также группа "Северсталь". Товарооборот в 2005 году составил 2,5 млрд рублей.

В ходе встречи с московскими бизнесменами губернатор Александр Михайлов выразил мнение, что смена собственника "Курскрезинотехники" – объективный процесс. По его словам, к руководству предприятия пришли люди, "не понаслышке знакомые с ситуацией в отрасли". Радик Мингазов и Александр Брыксин, в свою очередь, сообщили,что "не планируют революционных преобразований". Впрочем, озвучивать объемы вложений в модернизацию отказались. Александр Брыксин, правда, уточнил, что наибольший интерес для него представляет производство конвейерных лент, которые по предварительной договоренности с "Русским углем" компания намерена закупать для своих угольнодобывающих предприятий. Интерес второго бизнесмена – Радика Мингазова – в приобретении актива Валерий Пигарев объяснил тем, что ЭХК, специализирующаяся на продаже нефтехимического сырья, в течение нескольких лет "извлекала прибыль из его поставки курскому заводу, а теперь желает получать прибыль и от его переработки". По словам господина Пигарева, ЭХК давно приступила к наращиванию производственной базы. В качестве сырьевого дистрибутора ЭХК выступает с 1996 года, а ее генеральным партнером считается ОАО АК "Сибур". Помимо курского завода, ЭХК поставляет сырье ОАО "Нижнекамскшина", ОАО "Балаковорезинотехника", ЗАО "Сибкабель" и ОАО "Кировискож".

Аналитики затруднились оценить перспективность проекта для ЭХК, поскольку компания представлена на химическом рынке и рынке резинотехнических изделий (РТИ) не слишком активно. Тем не менее заметили, что расширение производства РТИ, в частности конвейерных лент, актуально в России, поскольку годовой объем их потребления составляет около 10,6 тыс. кв. м, из них 8,1 тыс. кв. м – импортная продукция. Как полагают аналитики, чтобы поднять качество российских изделий до уровня импортозамещающих, необходимо вложить в техперевооружение завода, выпускающего ежегодно до 500 тыс. кв. м конвейерной ленты, около 18 млн евро.

Источник: КоммерсантЪ

13.12.06  ::  Для нижнекамских шин создается логистический центр

ООО «Торговый дом "КАМА", официальный дистрибьютор ОАО "Нижнекамскшина", приступил к созданию собственного логистического центра в Нижнекамске, целью которого является эффективная организация поставки шинной продукции потребителю с учетом спроса. Выбран вариант проекта центра логистики, идут подготовительные работы по организации тендера среди подрядчиков. Инвестором проекта выступает ОАО "Татнефть".

В 2006 году ТД "Кама" начал реализации складской программы. В текущем году шесть дочерних предприятий ТД "КАМА" – ООО "Кама-Юг" (Ростов-на-Дону), ООО "Кама-Нижнекамск", ООО "Кама-Казань", ООО "Кама-Урал" (Пермь), ООО "Кама-Волга" (г. Волжский) и ООО "Кама-Центр" (Москва) арендовали склады ответхранения, общая площадь которых составила около 29 тысяч квадратных метров. Выполнение складской программы позволило увеличить объем реализации на 4 процента и получить дополнительную прибыль в размере более 70 миллионов рублей.

Источник: Татар-информ

12.12.06  ::  Conti поднимает прайс в Канаде

Continental Tire Canada Inc. планирует увеличить цены на канадском рынке с 1 января 2007 года на 8%. Увеличение охватит марки Continental, General и коснется брендов и линий пассажирских и легкогрузовых шин.

12.12.06  ::  Pirelli готовит электронные шины будущего

Компания Pirelli готовит новое поколение автомобильных шин, оснащенных электронными микрочипами, сообщает Motor Authority. Технология, получившая название CyberTyre, уже через несколько лет может стать серийной.

В обычную резиновую покрышку монтируется специальная микросхема, оснащенная несколькими датчиками. Эта микросхема способна распознавать состояние дорожного покрытия, а также измерять его температуру, чтобы определить, является ли дорога мокрой, обледенелой или заснеженной. Все эти данные умная шина передает бортовому компьютеру автомобиля, который в соответствии с полученной информацией меняет настройки машины или информирует водителя об опасности.

Кроме того, электроника "зашитая" в покрышках, сможет сама определять остаточный ресурс резины и информировать о необходимости замены шин. Патент на использование этой технологии был приобретен Pirelli у компании Fioravanti.

Pirelli также разрабатывает новую систему давления воздуха в шинах, получившую название X-Pressure. Датчик внутри покрышки определяет, что шина спустила воздух и информирует об этом водителя. Причем водитель может узнать о низком давлении по световому индикатору на самом колесе, через автомобильное радио и даже через свой сотовый телефон – датчик подаст сигнал через Bluetooth. Наконец, специалисты Pirelli предусмотрели резервный запас сжатого воздуха внутри колеса, который может надуть шину, когда это необходимо.

Источник: Lenta.ru

Страница: 1<<198199200201202>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом