27.10.06 :: «Каучук» проводит тендер на выполнение работ по капитальному ремонту
ОАО «Каучук» (г. Волжский, Волгоградская область), входящее в «Сибур Холдинг», проводит открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту реакторного блока дегидрирования изобутана РБ–2 (регенератора Р–14/2, реактора 5/II). Начальная, ориентировочная (лимитная) цена конкурса — 7,698 млн рублей (с НДС). Заявки принимаются до 17 ноября 2006 года.
Победителем конкурса будет признан участник, предложивший, по решению конкурсной комиссии, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями конкурсной документации. Срок начала работ — декабрь 2006 года, окончание работ — 1 мая 2007 года
27.10.06 :: Алтайский шинный комбинат увеличил в январе-сентябре выпуск автомобильных шин на 3,7 проц до 724,8 тыс
ОАО "Алтайский шинный комбинат" /Барнаул/ увеличило выпуск автомобильных шин в январе-сентябре 2006 г по сравнению с тем же периодом 2005 г на 3,7 проц до 724,8 тыс, по данным предприятия.
В том числе шин для грузовых автомобилей произведено 505,9 тыс /к январю-сентябрю 2005 г - 105,3 проц/, шин для легковых автомобилей - 218,9 тыс /100,3 проц/. Шин для сельскохозяйственных машин произведено 109,5 тыс /к январю-сентябрю 2005 г - 115,9 проц/.
Комбинат намерен расширить ассортимент сельскохозяйственных шин. В настоящее время предприятие приступает к выпуску сельскохозяйственных шин трех новых размеров, предназначенных для использования на тракторах МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 при выполнении практически всех видов сельскохозяйственных и транспортных работ, а также для зерноуборочных, кукурузоуборочных и картофелеуборочных комбайнов, кормоуборочных машин и свеклопогрузчиков. На Красноярском шинном заводе, где данные шины выпускались ранее, приобретена часть необходимого оборудования, ведется доработка прессформ, подготовлено собственное сборочное оборудование и станки.
ОАО "Алтайский шинный комбинат" /до 2003 г - ОАО "Барнаульский шинный завод"/ производит 43 модели шин, предназначенных для грузовых и легковых автомобилей, а также для сельскохозяйственных машин, 12 типоразмеров автокамер для шин и 29 типоразмеров авиационных шин.
27.10.06 :: Украинское ОАО "Днепрошина" снизило в январе-сентябре выпуск шин для сельхозтехники на 0,3 проц до 321,9 тыс шт
ОАО "Днепрошина" /Днепропетровск, Украина/ снизило в январе-сентябре 2006 г выпуск шин для сельхозтехники на 0,3 проц до 321,9 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в областной администрации.
Шин для легковых автомобилей выпущено 138,4 тыс шт /к тому же периоду 2005 г – 44,3 проц/, шин для грузовых автомобилей – 337,3 тыс шт /77,1 проц/.
ОАО "Днепрошина" – украинский производитель шинной продукции /около 25 проц выпуска Украины/. Уставный фонд – 149,262 млн грн /номинал акций – 50 грн/. Основные акционеры – кипрские Letop Ltd. /24,62 проц/, Vadamo Traiding Ltd. /24,67 проц/, Rockwood Investment Ltd. /17,43 проц/. Экспорт продукции - около 40 проц/. Выпуск шин в 2005 г – 1594,3 тыс шт /к 2004 г – 93,4 проц/.
27.10.06 :: Мачо и помощь на дорогах выходят из моды?
На основе исследования Goodyear RunOnFlat, посвященного причинам тревог водителей.
Исследование Goodyear проводилось в июле 2005 года компанией KRC Research среди 9,250 водителей в возрасте от 18 до 74 лет в 16 странах: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Германии, Италии, Голландии, Польше, России, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции и Великобритании.
Мужчинам-водителям пора придумывать новый способ знакомства с женщинами — 76% российских женщин с большей охотой обзавелись бы безопасными шинами, нежели стали ждать помощи.
Москва, 24 октября 2006 года. Общеевропейское исследование Goodyear RunOnFlat показало, что феминистические настроения все больше овладевают умами автолюбительниц.
Например, если в случае прокола или разрыва шины будет сорвано романтическое свидание, это расстроит всего 4% россиянок — и это против 10% у мужчин. В темпераментной же Италии показатели и того хуже: 4% против 12%. Похоже, женщины действительно склонны в скором времени обходиться вообще без мужчин.
Так, 38% европеек убеждены, что шины, позволяющие продолжить движение даже после повреждения, наравне с банком спермы и посудомоечной машиной делают мужскую помощь ненужной, и с ними согласны 28% мужчин. В возрастной же группе респондентов «женщины за 60» так считают 44% — вот, что значит жизненный опыт!
Безопасные шины — друг человека
Как свидетельствует опрос, больше трети российских автолюбителей не надеется, что в случае повреждения шины на дороге кто-либо из участников движения придет на помощь. Респонденты знают, о чем говорят: 75% водителей сталкивались с подобным происшествием (и с 40% это произошло на оживленной магистрали в самый час пик). В возрастной группе «за 60» на добрых самаритян не рассчитывают 40%. Вообще, любопытный показатель, как с возрастом менялось мнение автомобилистов.
Если в период с 18 до 29 лет, когда большинство только получает права и начинает ездить самостоятельно, в лозунг «Человек человеку — друг» верят 29%. Однако чем опытнее становится водитель, тем слабее его вера в филантропов: после 40 лет лишь 16% станут ожидать помощи, а после 60 лет — всего 10%.
В России самыми недоверчивыми оказались владельцы автомобилей класса «люкс» и внедорожников — 73% и 57% соответственно думают, что помочь им, вероятно, никто не попытается. В Бельгии среди водителей внедорожников этот показатель достигает 100%! Этого же мнения придерживаются 76% французских водителей хэтчбэков, 80% британских водителей универсалов, 84% итальянских водителей кабриолетов. Зато испанские владельцы лимузинов фантастически простодушны — 100% убеждены, что «помощь зала», скорее всего, не заставит себя долго ждать.
Российские водители машин типа «купе» продемонстрировали себя натурами, полными противоречий: мнения разделились ровно пополам. Их австрийские «коллеги» более реалистично смотрят на жизнь: 36%, конечно, еще могут хоть сколько-то допустить, что произойдет чудо, и кто-нибудь остановится, однако 64% не особенно обольщаются.
Женщины в России, в целом, более лучезарно смотрят на вещи: если 67% мужчин готовятся к самостоятельному решению проблемы, почти столько же женщин — 63% — надеется, что их беда никого не оставит равнодушным. Зато 64% уроженок туманного Альбиона — родины легендарных джентльменов — помощи не ждут. Видимо, сказывается более длительный, по сравнению, с Россией опыт вождения среди женщин. Впрочем, и 82% британских кавалеров на поддержку земляков не рассчитывают.
Технология экономии
В случае повреждения шины 42% россиянок, 33% француженок и 30% жительниц Польши попытаются заменить ее самостоятельно. Друга или родственника на помощь позовут 17% бельгийских, 19% испанских и 12% британских автолюбительниц. 18% женщин в Швеции, 43% в Голландии, 23% в Дании и 8% в России вызовут аварийную службу. А 7% итальянок, 10% турчанок и 6% россиянок оставят машину на месте происшествия и отправятся домой на такси или общественном транспорте.
Очевидно, что помимо известного дискомфорта повреждение шины влечет за собой и дополнительные финансовые траты, включающие в себя вызов аварийной службы, плату за такси, расходы на мобильную связь, а также шоппинг или посещение итальянской кондитерской для поднятия испорченного настроения. В смету для самостоятельной замены добавьте услуги химчистки и стоимость нового маникюра.
Поэтому безопасные шины, аналогичные Goodyear RunOnFlat, которые позволяют продолжить движение даже в случае повреждения, не только экономят силы и время, но и ваш бюджет!
О технологии RunOnFlat
В случае прокола или падения давления шины Goodyear RunOnFlat в состоянии проехать 80 км со скоростью до 80 км/ч, благодаря чему водитель может благополучно добраться до дома или до ближайшей сервисной станции
В конструкции шин Goodyear RunOnFlat используются усиливающие вставки в боковинах, изготовленные из специальной резины, химический состав которой запатентован. Этот инновационный состав резины обеспечивает более высокую жесткость шины, благодаря чему она выдерживает вес всего автомобиля, даже если в ней отсутствует воздух. Помимо этого, защитный фланец диска и внутренняя структура позволяют сохранить упругость шины в случае потери давления.
Конструкция шины RunOnFlat также включает в себя спиралевидный нейлоновый слой под протектором, который обеспечивает высокие характеристики на высокой скорости и позволяет избежать перегрева шины. Этот фактор имеет решающее значение, когда в шине мало или вообще нет воздуха.
Технология Goodyear RunOnFlat обеспечивает настолько высокий уровень безопасности, что водитель может даже не заметить неожиданное падение давления в шине. Поэтому шины с технологией ROF устанавливаются только на автомобилях, оснащенных системами мониторинга давления в шинах. Такая система своевременно предупредит водителя о проколе.
О компании Goodyear
Goodyear – крупнейший мировой производитель шин. Компания, главный офис которой находится в г. Акрон (штат Огайо), производит шины, резиновые технические изделия и химические продукты на более чем 90 заводах, расположенных в 28 странах мира. Маркетинговое представительство Goodyear есть почти в каждой стране. Общее количество работников компании во всем мире составляет более 80 000 человек.
Инновации Goodyear устанавливают стандарты автомобилестроения в течение более чем 100 лет. Goodyear является пионером инновационной безопасной технологии, известной как RunOnFlat, которая позволяет водителю продолжать движение после прокола шины. Goodyear – ведущий в мире производитель шин продленной мобильности, применяемых на различных моделях BMW, отмеченной наградой Mini, наиболее мощных моделях Mercedes-Benz, на легендарном американском спортивном автомобиле Corvette и других марках. На горизонте новые соглашения на первичную комплектацию шинами Goodyear RunOnFlat, т.к. инженеры компании работают с различными автопроизводителями над более чем 100 проектами. В 2005 Goodyear поставила более 1,7 миллиона шин RunOnFlat.
Дополнительную информацию о технологии Goodyear RunOnFlat Вы можете получить, посетив сайт www.runonflat.com.
26.10.06 :: Предоставление льготных пенсий работникам ОАО «Омскшина»
26 октября Министерство труда и социального развития Омской области проводит семинар-совещание по теме предоставления льготных пенсий работникам ОАО «Омскшина», занятым на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, сообщает омский бизнес-портал "ГлобалОмск". Семинар-совещание проводится в целях ознакомления с нормативно-правовыми актами по вопросам льготного пенсионного обеспечения; с требованиями, предъявляемыми пенсионными органами при назначении льготных пенсий и заполнении индивидуальных сведений. Специалистов «Омскшины» ознакомят с практикой проведения государственной экспертизы условий труда на рабочих местах работников с вредными и тяжелыми условиями труда. Будет организовано заседание «круглого стола», где участники семинара обменяются опытом работы, получат ответы на интересующие их вопросы. В работе семинара-совещания примут участие представители Омского отделения Пенсионного фонда РФ, территориального управления ПФ по Октябрьскому округу г.Омска, руководители подразделений, специалисты, члены профсоюзного комитета ОАО «Омскшина».