Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<244245246247248>>389

28.09.06  ::  «Команда ПРОФЕССИОНАЛОВ» встретилась на ДМИТРОВСКОМ полигоне

26 сентября, на полигоне в городе Дмитров (г.Дмитров-7, ФГУП НИИЦИАМТ) произошла долгожданная встреча: компания «Сибур – Русские шины» представила своим потенциальным партнерам – компании «Скания Сервис» и профессиональным российским журналистам флагман продуктовой линейки холдинга – коммерческие шины, предназначенные для грузовых автомобилей – цельнометаллокордные шины «TyRex ALL STEEL Road».

Здесь же прошли их первые независимые испытания журналистами ведущих российских профилирующих и бизнес СМИ…

В 2004 году компания «Сибур – Русские шины» заявила о запуске масштабного проекта – вывод на рынок новых брендированных шин для всех видов автотранспорта (легкового, легкогрузового и коммерческого) и о переводе всех своих шинных предприятий на углубленную специализацию выпускаемой продукции (напомним – это «Ярославский шинный завод», «Омскшина», «Волтайр-Пром», «Уральский шинный завод» и СП «Матадор-Омскшина»).

Впервые новые брендированные шины для легковых автомобилей компания «Сибур – Русские шины» представила весной 2005 года. Это были шины из модельного ряда «Cordiant» и «Tunga» (ценовой сегмент «В» и «С», соответственно, по международной классификации шин). С 2005 года началось серийное производство шин этих марок: 2005 год – зимние шины «Tunga», «Tunga Master», «Cordiant Polar», летняя – «Cordiant Standart RG1»; 2006 год – «Cordiant Sport», «Tunga Road».

На 2005-2006 г.г. в планах ООО «Сибур – Русские шины» стояла задача по реализации программы шин для коммерческого автотранспорта из продуктовой линейки TyRex – флагмана всего продуктового ряда компании.

На сегодняшний день «Сибур – Русские шины» является неоспоримым лидером российского рынка по производству всех видов шин и в том числе грузовых – доля «Сибур – Русские шины» в этом сегменте составляет 40%.

26 сентября 2006 года на полигоне в городе Дмитров после проведения профессиональных лабораторно-дорожных испытаний, которые проходили в течение всего прошлого года, компания «Сибур – русские шины» провела презентацию и тест-драйв шин «TyRex ALL STEEL Road» (Ya-626 и Ya-636) для российских журналистов.

TyRex ALL STELL Road (Ya-626 295/80R22,5)

Грузовая бескамерная цельнометаллокордная шина радиальной конструкции.

Предназначена для установки на рулевую ось грузовых автомобилей и автобусов Scania, MAN, Volvo, МАЗ, КамАЗ и др.

•Применение новых резиновых смесей на основе 100% натурального каучука обеспечивает стойкость к абразивному износу и повреждениям, снижение теплообразования, а так же низкое сопротивление качению.

•Применение нового профиля шины обеспечивает равномерность износа и оптимальное распределение контактных давлений в пятне контакта.

•Ярко выраженные кольцевые канавки способствуют лучшей устойчивости управляемости автомобиля.

•Камневыталкивающие резиновые шипы, предохраняют брекер от проникновения камней, разрушения шины.

•Воздухоотводящие отверстия, отвод тепла из зоны кромок брекера, также могут служить как отверстия для шипов противоскольжения.

•Ламели, препятствующие ступенчатому износу, расположенные с обеих сторон продольных канавок.

Профиль обода рекомендуемый допускаемый: 9,00х22,5/ 8,25х22,5

Индекс грузоподъемности: 152/148

Наружный диаметр, max, мм: 1060

Ширина профиля, max, мм: 307

Статический радиус, мм: 490

Максимальная нагрузка, Н (кгс): 34830/30900 (3550/3150)

Давление в шина, кПа (кгс/см2): 850 (8,7)

Масса шины, кг не более: 65

Допустимая скорость, км/ч (инд): 110 (К)

TyRex ALL STELL Road (Ya-636 295/80R22,5)

Грузовая бескамерная цельнометаллокордная шина радиальной конструкции.

Предназначена для установки на ведущую ось грузовых автомобилей и автобусов Scania, MAN, Volvo, МАЗ, КамАЗ и др.

•Шина имеет высокотехнологичный дизайн рисунка протектора, который обеспечивает хорошее, надежное сцепление на сухих, мокрых и заснеженных дорогах.

•Шина «TyRex ALL STEEL Road» Ya-636 имеет увеличенную ширину беговой дорожки и глубину рисунка протектора, что способствует значительному увеличению эксплуатационного ресурса.

•Применение новых резиновых смесей на основе 100% натурального каучука для беговой дорожки обеспечивает стойкость к абразивному износу, стойкость к повреждениям, снижение теплообразования, обеспечивая низкое сопротивление качению.

•Применение нового профиля шины обеспечивает равномерность износа, оптимальное распределение контактных давлений в пятне контакта.

Профиль обода рекомендуемый/допускаемый: 9,00х22,5/ 8,25х22,5

Индекс грузоподъемности: 152/148

Наружный диаметр, max, мм: 1060

Ширина профиля, max, мм: 307

Статический радиус, мм: 490

Максимальная нагрузка, Н (кгс): 34830/30900 (3550/3150)

Давление в шина, кПа (кгс/см2): 850 (8,7)

Масса шины, кг не более: 68

Допустимая скорость, км/ч (инд): 110 (К)

Испытания шин журналистами проводились на грузовых автомобилях Scania.

Автомобили на проект были предоставлены непосредственно компанией «Скания Сервис», которую заинтересовали результаты профессиональных сравнительных испытаний новых шин «TyRex ALL STEEL Road» (Ya-626 и Ya-636 (295/80R22,5)) с зарубежным аналогом – шинами «Kormoran» («Kormoran F» и «Kormoran D» (295/80R22,5)) (продуктовая линейка Michelin).

Профессиональные испытания проводили независимые эксперты из «Испытательной лаборатории АНО «Шинтест». Во время испытаний оценивались главные показатели – безопасность (устойчивость и управляемость при выполнении манёвров «Переставка», «Поворот»; определялась предельная скорость в нештатных (экстренных) режимах движения на сухом и мокром асфальте); торможение (определялся тормозной путь с установившейся скорости 60 км/ч на сухом и мором покрытии (испытания типа 0); топливная экономичность (расход топлива при установившихся скоростях движения 60, 90 и 120 км/ч); уровень комфорта (внешний шум движущегося автомобиля определялся в режиме разгона со скорости 50 км/ч и в режиме наката в диапазоне скоростей 60-80 км/ч); скоростные свойства шин (разгон с установившейся скорости в диапазоне 40-70 км/ч).

Результаты испытаний, проведенные независимыми экспертами, показали, что «Тормозной путь», показатели «Управляемости» и «Устойчивости» автомобиля на экспериментальных новых шинах «TyRex ALL STELL Road» (Ya-626 и Ya-636 (295/80R22,5), отвечают всем требованиям нормативной документации, действующей на территории России. Показатели «Уровень комфорта» (внешнего шума) и «Расход топлива» у экспериментальной и эталонной шины равноценны.

Cравнительные испытания шин «TyRex ALL STEEL Road» (Ya-626 и Ya-636 (295/80R22,5)) и «Kormoran F» и «Kormoran D» (295/80R22,5) проводились на автомобиле «IVECO» 190-36РТ.

Ценовой диапазон тестируемых и эталонных шин:

«TyRex ALL STELL Road» Ya-626 295/80R22,5 - 5500 руб.

«TyRex ALL STELL Road» Ya-636 295/80R22,5 - 5800 руб.

«Kormoran F» 295/80R22,5 - 9590 руб.

«Kormoran D» 295/80R22,5 - 10050 руб.

В день проведения презентации и тест-драйва в Дмитрове в условиях полигона журналисты самостоятельно выполнили все основные упражнения, которые ранее были проведены независимыми экспертами-испытателями АНО «Шинтест»: «Торможение» на сухом и мокром покрытии, «Переставка» и «Поворот».

По планам компании «Сибур – Русские шины» серийное производство новых шин «TyRex ALL STEEL Road» (Ya-626 и Ya-636 (295/80R22,5) начнется в самое ближайшее время.

В продажу шины поступят в первой половине декабря этого года.

Производственная мощность завода-производителя – ресурса холдинга «Сибур – Русские шины» - ОАО «Ярославский шинный завод», позволяет выпускать не менее 370 тыс., шин «TyRex ALL STEEL» в год.

По инвестиционной программе «СРШ» в Ярославле предусмотрено строительство нового завода по производству грузовых цельнометаллокордных шин мощностью 1 млн. шин в год.

Напомним, что в рамках Программы по реструктуризации шинного бизнеса ОАО «СИБУР Холдинг» и повышения качества выпускаемой продукции все шинные предприятия холдинга перешли на баланс компании «Сибур – Русские шины». С 2005 года ООО «Сибур – Русские шины» из статуса торгово-маркетинговой компании перешла в статус холдинга. На сегодняшний день ее основные ресурсы: ОАО «Сибур-Волжский», ОАО «Саранский завод «Резинотехника»; ОАО «Ярославский шинный завод», ОАО «Волтайр-Пром», ООО «Уралшина», ОАО «Омский шинный завод», СП ЗАО «Матадор-Омскшина» (совместное российско-словацкое предприятие с равными долями акционерного капитала). Все шинные предприятия холдинга выпускают продукции в соответствии со своей специализацией: «Ярославский шинный завод» ориентирован на выпуск грузовых цельнометаллокордных шин (ЦМК, по международной классификации All Steel), легковых и авиашин. Здесь выпускаются шины для легковых автомобилей под торговой маркой «Cordiant» и грузовые шины под торговой маркой «TyRex ALL STEEL»; Волтайр-Пром» специализируется на производстве сельскохозяйственных шин под торговой маркой «TyRex Agro»; «Уральский шинный завод» – специализация по выпуску легковых шин под торговой маркой «Tunga», а также по производству индустриальных шин (суперэластик) и мотошин; «Омский шинный завод» специализируется на производстве грузовых шин. Производство легковых и легкогрузовых шин с этого завода передано на СП ЗАО «Матадор-Омскшина». Производство СП разделено в пропорции 50% на 50% между продукцией под торговой маркой «Cordiant» и словацкой «Matador».

«Коммуникационное агентство «Step» – Официальный Агент и Организатор проекта. E-mail:anna_stepanova@step-as.com

27.09.06  ::  Toyo поднимает цены

Toyo Tire (USA) Corp. увеличит дилерский прайс на 5% на шины для легковых автомобилей, легких и средних грузовиков с 1 октября этого года. Цены на шины OTR увеличат до 7%. Причина - быстро увеличивающиеся во всем мире затраты на сырье, энергию и транспортировку.

27.09.06  ::  "Днепрошина" увеличила в январе-августе выпуск шин для сельхозтехники на 0,2 проц до 295,7 тыс

ОАО "Днепрошина" /Днепропетровск, Украина/ увеличило в январе-августе 2006 г выпуск шин для сельхозтехники на 0,2 проц до 295,7 тыс по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в областной администрации.

Шин для легковых автомобилей выпущено 138,4 тыс /к тому же периоду 2005 г – 53,4 проц/, шин для грузовых автомобилей – 307,3 тыс /81,6 проц/.

ОАО "Днепрошина" – украинский производитель шинной продукции /около 25 проц выпуска Украины/. Уставный фонд – 149,262 млн грн /номинал акций – 50 грн; 1 долл – 5,05 грн/. Основные акционеры – кипрские Letop Ltd. /24,62 проц/, Vadamo Trading Ltd. /24,67 проц/, Rockwood Investment Ltd. /17,43 проц/. Экспорт продукции - около 40 проц/. Выпуск шин в 2005 г – 1594,3 тыс /к 2004 г – 93,4 проц/.

Источник: Automen

27.09.06  ::  «Альфа-Групп» намерена продать свою долю в холдинге Amtel

«Альфа-Групп», получившая 17% акций шинного холдинга Amtel-Vredestein, намерена в следующем году продать свою долю в компании. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на материалы инвестиционного меморандума «Альфы».

«Группа рассматривает свою долю в Amtel как инвестицию и в настоящее время намеревается продать ее в течение следующего года», - сказано в ее материалах.

Как отмечает Reuters, «Альфа» сообщила, что в июле 2006 года увеличила свою долю в капитале Amtel до 17% с 7,8%, получив 6,5 млн акций в ходе реализации опциона, обещанного шинной компанией на случай провала ее планов по достижению определенных финансовых параметров.

Последняя сделка с акциями Amtel прошла на Лондонской бирже по цене $4,75 за штуку, напоминает Reuters.

«Альфа-Групп» является одним из крупнейших частных финансово-промышленных консорциумов в России. Деятельность «Альфа-Групп» распространяется на такие сферы бизнеса как: добыча нефти и газа, коммерческая и инвестиционная банковская деятельность, управление активами, страхование, розничная торговля, телекоммуникации, новые технологии, а также инвестиции в промышленно-торговые предприятия и инвестиции на выборочной основе.

Группа «Амтел-Фредештайн» (Amtel Vredestein) - международная компания, один из крупнейших в Европе производителей шин. Группа владеет промышленными предприятиями в России и Нидерландах. Группа включает четыре предприятия: два шинных комплекса в РФ: «Амтел-Поволжье» (Киров), «Амтел-Черноземье» (Воронеж); шинный завод в Нидерландах (Vredestein Banden) и одно химическое предприятие («Амтел-Кузбасс», Кемерово). Российские предприятия Группы выпускают широкий ассортимент шин для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники, мотоциклов и велосипедов. «Амтел-Фредештайн» входит в тройку лидеров шинного рынка России. Клиентами компании в РФ являются ведущие отечественные и международные автопроизводители, в том числе «GM-АвтоВАЗ», ГАЗ, УАЗ, KIA.

Источник: AKSnews

27.09.06  ::  Приемочная комиссия Минпромэнерго приняла комплекс по переработке резиновых изделий, разработанный в НПК «Механобр-техника».

Технологическая линия перерабатывает резиновые изделия и отходы производства/брак, а также автомобильные покрышки во вторичное сырье, из которого можно получать два вида товарного продукта: резиновую крошку и регенерат.

Разработан технологический комплекс в НПК "Механобр-техника", разработка финансировалась из федерального бюджета (в 2003 году компания выиграла тендер Минпромэнерго). Установлен комплекс по переработке резиновых изделий на ЗАО "Эласт".

"Себестоимость изделия из любого вторичного сырья обычно в 2 - 2,5 раза ниже, чем себестоимость аналогичной продукции из обычного сырья, при сопоставимом качестве конечного продукта. Мы передали опытную технологическую линию по переработке резиновых покрышек одному из петербургских предприятий, и, они, попробовав установку в эксплуатации, решили практически полностью перейти на производство изделий из вторичной резины", - говорит генеральный директор НПК "Механобр-техника" Леонид Вайсберг.

Исходным сырьем для технологической линии являются любые отходы или брак производств резинотехнических изделий, изношенные автопокрышки с металлокордом и без него.

Из полученной резиновой крошки можно сразу же изготовить регенерат, который, как и крошка является товарным продуктом, и также, установив дополнительное формовочное оборудование, изготавливать различные изделия: резиновые коврики, подкладки под трамвайные переезды, подошвы для обуви, маты различного назначения, звукоизолирующие и кровельные материалы, композиционные материалы и т. д.

Кроме того, линия "Механобр-техники" оснащена сепаратором, который выделяет из покрышки металлокорт, таким образом, получается черный металл - третий товарный продукт, продажа которого может принести немалый доход.

Конкурентные преимущества

Отличительные особенности технологической линии "Механобр-техника":

1)линия укомплектована российским оборудованием, поэтому у потребителя не возникнет проблем с ремонтом и закупкой запчастей

2)линия (в отличие от импортных аналогов) оснащена системой механической регенерации, поэтому для переработки резины не понадобится закупать дополнительные химические добавки, в частности, дорогостоящий каучук. Таким образом, себестоимость переработки резины с помощью линии "Механобр-техника" ниже, чем переработки на импортном оборудовании.

3)в отличии от российских аналогов, линия оснащена системой автоматического контроля за работой всех элементов линии

4)возможность комплектации линии - от установки, мощностью 500 кг в час до установки, мощностью 2,5 тонн в час

5)в 2-2,5 раза дешевле импортных аналогов

Где взять сырье

"Несмотря на то, что мы передали пока только одну линию для опытной, а впоследствии и промышленной эксплуатации, спрос на нее довольно высок – в компанию поступило несколько десятков заявок, в основном, со стороны заводов, выпускающих резинотехнические изделия", - говорит Леонид Вайсберг.

И если производители резинотехнических изделий довольно быстро могут рассчитать, выгодна ли им покупка линии, то руководители предприятий, выпускающих гораздо меньшие объемы продукции, иногда опасаются, что технологический комплекс будет недозагружен и, как следствие, не окупится.

Выход здесь может быть в поиске дополнительных источников сырья – например, заключении договоров на скупку старых шин у автопарков и частных лиц. "Для того, чтобы линия вышла на окупаемость, она должна перерабатывать примерно 9-10 грузовых автопокрышек в час, т.е. в день – порядка 80 шин.

В Петербурге сейчас зарегистрировано около 1,3 млн автомобилей, из которых около 260 тысяч – грузовые, примерно раз в два года все они, особенно грузовые, вынуждены менять шины. Поэтому рынок, на наш взгляд, довольно перспективен.

Тем более, что мы ожидаем принятия в этом году законов о вторичных материальных ресурсах и об утилизации отходов, в которых будет предусмотрена залоговая стоимость товаров длительного пользования и введена новая система сбора мусора, которая сделает выгодной для частного автовладельца сдавать старые покрышки переработчикам", - говорит генеральный директор НПК "Механобр-техника" Леонид Вайсберг.

Производительность комплекса по товарной продукции, тонн (в год):

резиновая крошка 0-2,5 мм 1800, резиновая крошка 2,5-5 мм 2284, - металл 2200, регенерат 460.

Режим работы комплекса: число рабочих дней в году - 250, число смен в сутки - 2, продолжительность смены - 6 час.

Ориентировочная численность обслуживающего персонала комплекса - 43 человека

Экономические показатели: чистая прибыль - 20 575,3 тыс рублей в год, рентабельность к себестоимости по балансовой прибыли – 86,2%, рентабельность к себестоимости по чистой прибыли – 63,1%, срок окупаемости – от 2-х лет.

Механобр-техника, ОАО Регион: Санкт-Петербург Адрес: 199106, Россия, Санкт-Петербург, В.О., 22 линия, 3 Вид деятельности: строительство - техника и оборудование Телефоны: (812) 331 02 50 (812)331 02 42 (812)331 02 50 E-Mail: vaisberg_la@mtspb.com Web: http://www.mtspb.com Руководитель: Леонид Вайсберг, генеральный директор

Источник: Advis

Страница: 1<<244245246247248>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом