Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<275276277278279>>389

27.07.06  ::  «Амтел» заменил Continental

Российско-голландский производитель шин "Амтел-Фредештайн" объявил о покупке Московского шинного завода. По оценкам аналитиков, сумма сделки составит $60-70 млн, что соразмерно объему кредиторской задолженности завода, который ранее пытался образовать совместное предприятие с одним из лидеров мирового рынка - Continental. Эксперты уверены, что покупка завода будет выгодна как "Амтелу", так и контролировавшему предприятие московскому правительству.

Вчера было объявлено о подписании предварительного соглашения о покупке "Амтел-Фредештайном" ОАО МШЗ-М. Как заявил руководитель департамента промышленной политики и науки правительства Москвы Евгений Пантелеев, юридически сделка будет завершена в течение двух-трех месяцев.

ОАО МШЗ-М было образовано в 2004 году как совместное предприятие Московского шинного завода (МШЗ) и немецкого концерна Continental- последнему принадлежало 47% акций СП. Тогда инвестиции сторон в СП составили $40 млн. После выхода из проекта немецкой стороны МШЗ решил самостоятельно запустить серийное производство на мощностях МШЗ-М. По словам гендиректора завода Владимира Ежова, в 2005- 2006 годах в проект было вложено еще 350 млн руб.

В 2005-м предприятие произвело 147 тыс. шин при проектной мощности завода в 3 млн.

Теперь с новыми хозяевами Московский шинный завод планирует выйти на 2,2 млн шин в течение двухтрех месяцев, а на максимальную мощность- к концу 2007 года. Гендиректор "АмтелФредештайна" Алексей Гурин отметил, что это позволит компании получить дополнительный доход от продаж в размере $70-80 млн.

По словам Гурина, главной причиной приобретения завода в Москве стала нехватка имеющихся у компании мощностей для удовлетворения растущего спроса на шины. На приобретенных мощностях будут производиться шины брэндов "Амтел" и Vredestein. Гурин также отметил, что производимые сейчас на московском заводе шины "Таганка" продаются на 30-35% дешевле продукции "Амтела" при одинаковой себестоимости.

Сумма сделки будет официально объявлена после завершения работы оценщиков. Однако аналитик ИК "Финам" Анастасия Сарапульцева считает, что справедливая стоимость завода сейчас составляет $60-70 млн, что практически соразмерно сумме кредиторской задолженности МШЗ (2 млрд руб.). По ее мнению, продавая завод по такой цене, московское правительство тем самым наилучшим образом решает вопрос погашения этой задолженности. С такой оценкой сделки соглашается и аналитик ИФК "Метрополь" Максим Иванов. Однако он предполагает, что погашение долга для МШЗ не является критичным как раз потому, что основным его кредитором является московское правительство (владеет 50,05% акций), поэтому вырученные средства могут пойти и на другие цели. Он также обращает внимание на то, что при подписании соглашения "Амтел" взял на себя обязательство закрыть на МШЗ экологически вредные цеха по производству резиновой смеси (она будет поставляться с воронежского завода компании). "Именно нерешенный экологический вопрос стал одной из причин выхода Continental из СП с МШЗ",- напоминает Иванов.

"Для "Амтела" приобретение завода за $60-70 млн также будет выгодной сделкой, так как компания получает хорошую производственную базу, которая осталась от СП с Continental, и дополнительные мощности",- добавляет Сарапульцева.

Впрочем, Максим Иванов полагает, что нехватка мощностей- не главная причина приобретения "Амтелом" МШЗ-М, напоминая, что в начале года "Амтел" продал Красноярский шинный завод. "Компания стремится наладить производство в тех регионах, где есть наибольший спрос на легковые брэндированные шины премиального сегмента и где имеются рынки сбыта продукции",- объясняет он. По мнению Иванова, "Амтел-Фредештайн", получив мощности на МШЗ-М, постарается занять и свободную нишу отечественных легковых шин премиального сегмента. Анастасия Сарапульцева также считает, что "Амтел" будет производить на МШЗ-М шины в быстрорастущих сегментах А и В. "В классе А у компании вообще нет конкурентов в России, здесь они будут конкурировать только с импортом",- добавляет она.

По данным Сарапульцевой, в России спрос на легковые шины сегмента А оценивается сейчас в 5 млн штук в год, на шины сегмента В- в 3 млн штук. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов добавляет, что по итогам прошлого года рост рынка шин составил 5%. При этом сегмент С (отечественные небрэндированные шины) постепенносходит с рынка.

Источник: Бизнес

27.07.06  ::  Немецкие эксперты приступили к оптимизации технологии производства на предприятиях "Сибур - Русские шины"

С 18 июля на предприятиях "Сибур - Русские шины" начала работу группа ведущих зарубежных экспертов по информации компании, работа продлится до конца 2006 года. Перед немецкими экспертами стоят задачи по разработке и внедрению инновационных процессов, направленных на снижение энергозатрат, а также на повышение производительности оборудования.

На основе проведенной диагностики производственных мощностей, за пять месяцев предстоит разработать практические рекомендации и проконтролировать их внедрение в производственный процесс, что должно привести к существенной оптимизации технологии производства.

Источник: ФИНМАРКЕТ

27.07.06  ::  Несчастный случай на производстве: суд приговаривает Michelin к денежному штрафу

Michelin Tyre PLC, Великобритания, должен залатить штраф в размере 100.000 фунтов (146.000 евро) за то, что на заводе в английском Stoke-on-Trent отсутствовали мероприятия по охране труда.

Сотрудник потерял 3 пальца во время попытки устранить неисправность в станке. Инцидент на заводе Michelin по восстановлению шин Remix является единичным, но никак не обычным случаем.

Источник: Все о шинах и автомобилях

27.07.06  ::  МИНПРОМЭНЕРГО: СБАЛАНСИРОВАННЫЙ РОСТ В ХИМИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ

По итогам первого полугодия рост химического производства составил 102,5%, а производство резинотехнических и пластмассовых изделий выросло на 111,1%. При этом возросло производство поливинилхлоридной смолы на 3,8%, полистирола на 21,4%, а также каустической соды, шин для легковых автомобилей, синтетических каучуков и другой продукции химического комплекса.

Наряду с заметным ростом в целом по химическому комплексу в некоторых подотраслях наблюдалось небольшое снижение, вызванное, как правило, естественными причинами. Так, производство полиэтилена снизилось на 0,4%, в то время как снижение уровня производства минеральных удобрений на 3,3% в целом произошло в результате уменьшения производства калийных и фосфорных удобрений, что, прежде всего, было обусловлено естественным снижением поставок энергоносителей в зимний период. В то же время снижение выпуска шин для грузовых автомобилей явилось результатом смены ассортимента на крупнейших российских предприятиях по производству этого вида продукции.

Основными факторами улучшения финансово-экономического состояния предприятий химического комплекса в рассматриваемый период явились: увеличение спроса на отдельные виды химической продукции на внутреннем рынке, увеличение доходов от экспорта химической и нефтехимической продукции в связи с ростом экспортных цен и увеличением физических объемов экспорта, снижение налоговой нагрузки на предприятия, рост инвестиций в основной капитал.

Анализ потребности рынка в химической продукции и технологиях подтверждает необходимость дальнейшего наращивания объемов производства, а также продолжения работы по изменению его структуры в направлении увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью; обеспечению существенного повышения конкурентоспособности химического производства, технической и ценовой конкурентоспособности продукции.

Источник: МИНПРОМЭНЕРГО

27.07.06  ::  "Амтел-Фредештайн" выехал на "Таганку"

Холдингу передается Московский шинный завод

Контроль над Московским шинным заводом (МШЗ), принадлежащим правительству Москвы, переходит к шинному холдингу "Амтел-Фредештайн". Холдинг намерен остановить выпуск шин на МШЗ и перенести его на дочернее предприятие завода – ЗАО "Московский шинный завод-М" (МШЗ-М), бывшее СП МШЗ и немецкого Continental. Стоимость этого проекта оценивается более чем в $70 млн, и, по мнению участников рынка, с сопоставимым объемом вложений "Амтел-Фредештайн" мог бы построить новое шинное предприятие.

Вчера гендиректор "Амтел-Фредештайн" Алексей Гурин и глава департамента науки и промышленности Москвы Евгений Пантелеев заявили, что до конца года "Амтел-Фредештайн" приобретет у МШЗ его дочернее МШЗ-М. Также "Амтел-Фредештайн" получит в управление МШЗ на период до конца 2007 года. За это время, пояснил господин Пантелеев, "Амтел-Фредештайн" сможет перенести необходимое ему оборудование с МШЗ на МШЗ-М, после чего выпуск шин на заводе будет остановлен. Чем он займется дальше, пока не решено, однако, скорее всего, на территории МШЗ будет налажен выпуск западной бытовой техники.

МШЗ-М создано в 2003 году МШЗ и немецким Continental. Объем вложений в этот проект составил более $40 млн, Continental перенес в СП оборудование одного из своих шинных заводов в Швеции, однако потом вышел из проекта, посчитав его нерентабельным. С тех пор МШЗ-М, на 100% принадлежащее МШЗ, выпускало на оборудовании Continental шины под брэндом МШЗ ("Таганка"). Мощности МШЗ-М рассчитаны на выпуск 3 млн шин, однако за 2005 год объем их выпуска не превысил 150 тыс. штук.

Как пояснил вчера Алексей Гурин, теперь на МШЗ-М будет налажен выпуск шин под брэндами "Амтел-Фредештайн" (Amtel Planet и Vredestein). Холдинг также получил права на выпуск шин под собственной маркой МШЗ "Таганка", однако решение о сохранении их производства пока не принято. "Из-за проблем с позиционированием брэнды МШЗ продаются на 30-35% дешевле, чем наши,– пояснил господин Гурин.– Выпуская шины под собственными брэндами, мы повысим рентабельность производства". При этом, по словам господина Гурина, к 2007 году объемы выпуска шин на МШЗ-М могут достигнуть 2,2 млн штук. Сколько будет инвестировано в расширение производства, в холдинге не уточняют.

Сумму сделки по покупке МШЗ-М стороны не раскрывают. Между тем в официальном сообщении "Амтел-Фредештайн" и правительства Москвы сказано, что она будет "главным образом профинансирована за счет взятия на себя холдингом долговых обязательств МШЗ". По словам гендиректора завода Владимира Ежова, кредитная задолженность предприятия перед банками сейчас достигает 2 млрд руб. (около $74 млн). Крупнейшим кредитором завода является Внешэкономбанк.

По словам участников шинного рынка, при сопоставимом объеме вложений "Амтел-Фредештайн" мог не заниматься реструктуризацией МШЗ, а построить новое шинное предприятие. "Конечно, оборудование, которое Continental оставил на МШЗ-М, достаточно хорошее,– рассказал Ъ топ-менеджер одной из крупных шинных компаний.– Но объем вложений в строительство нового современного шинного завода сегодня составляет $30-35 на одну шину. Экономика проекта 'Амтел-Фредештайн' на МШЗ-М как раз такова". При этом, отмечает собеседник Ъ, себестоимость производства шин в Москве гораздо выше, поскольку зарплата в Московском регионе в полтора раза больше, чем в регионах.

Впрочем, на строительство нового предприятия "Амтел-Фредештайн" потребовалось бы время. А холдингу, по словам господина Гурина, уже сейчас необходимо быстрое расширение производственных мощностей, поскольку его шинные заводы работают со стопроцентной загрузкой. Как отмечает Алексей Гурин, сегодня потребности рынка таковы, что "Амтел-Фредештайн" без дополнительных вложений в маркетинг мог бы продавать на 1 млн шин больше. Покупка МШЗ-М даст холдингу такую возможность.

Источник: КоммерсантЪ

Страница: 1<<275276277278279>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом