Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<293294295296297>>389

16.06.06  ::  43 года назад (1963) начался космический полет первой в мире женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой

Трудовой путь Валентина Терешкова начала на Ярославском шинном заводе в сборочном цехе закройщицей. В 1955 году перешла на Ярославский комбинат технических тканей «Красный Перекоп». С 1960 по 1962 год - освобожденный секретарь комитета комсомола этого комбината. Работая на комбинате и учась в техникуме, одновременно посещала местный аэроклуб, совершила 163 прыжка с парашютом. В 1962 году была зачислена в отряд советских космонавтов. Прошла полный курс подготовки к полетам на кораблях типа «Восток».

16-19 июня 1963 года первой из женщин в мире совершила полет в космос на космическом корабле «Восток-6», став шестым по счету космонавтом. Продолжительность полета составила 2 суток 22 часа 50 минут. Полет перенесла довольно тяжело, и это, вероятно, стало одной из причин того, что следующий полет женщины в космос состоялся только через 19 лет. После полета продолжала проходить подготовку в отряде космонавтов, но большую часть времени стала занимать общественная работа. С 1968 года занимается работой в советских, а позже российских общественных организациях. В конце 1963 года состоялась ее свадьба с космонавтом Андрияном Николаевым. В 1964 году в «космической» семье родилась дочь - Елена. Просуществовав несколько лет, брак распался. Одновременно с работой в Центре подготовки космонавтов, активной общественной деятельностью и занятиями с маленькой дочерью Терешкова поступила в Военно-инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, которую успешно закончила в 1969 году, получив специальность летчик-космонавт-инженер. Валентина Терешкова - генерал-майор авиации, Герой Советского Союза. Награждена многими орденами и медалями. Именем Терешковой назван кратер на Луне.

Источник: РИА "Новости"

15.06.06  ::  История резины. Для чего нужна вулканизация.

Вулканизация является одной из существенных операций каучукового производства.

Изобретателем способа вулканизации считают американца Чарльза Гудьира (1800–1860), который с 1830 года пытался создать материал, способный оставаться эластичным и прочным в жару и холод. Он обрабатывал резиновую смолу кислотой, кипятил ее в магнезии, добавлял различные вещества, однако все его изделия превращались в липкую массу в первый же жаркий день. Открытие пришло к изобретателю случайно.

В 1839 году, работая на Массачусетской резиновой фабрике, он однажды уронил на раскаленную плиту ком резины, перемешанной с серой. Вопреки ожиданию, она не расплавилась, а наоборот, обуглилась, словно кожа. В первом своем патенте он предложил подвергать каучук воздействию нитрита меди и царской водки. Впоследствии изобретатель обнаружил, что резина становится невосприимчивой к температурным воздействиям при добавлении серы и свинца. После многочисленных испытаний Гудьир нашел оптимальный режим вулканизации; он смешал каучук, серу и свинцовый порошок и нагрел эту смесь до определенной температуры, в результате чего получилась резина, которая не изменяла свои свойства ни под влиянием солнечных лучей, ни под воздействием холода. Самой необыкновенной ее особенностью являлась упругость.

15 июня 1844 года он запатентовал способ вулканизации резины. Это изобретение, по мнению многих историков, поставило Чарльза Гудьира в один ряд с другими великими создателями автомобиля. А открытое явление по превращению каучука в резину получило название в честь бога огня Вулкана - вулканизация.

Для вулканизации резины прежде употребляли одну серу, но потом было предложено множество веществ, содержащих в составе серу: сернистые щелочи, сернистый кальций, сернистые мышьяк, сурьма, свинец, ртуть серноватисто-свинцовая, цинковые соли, хлористая сера и др. Таким образом, процесс вулканизации сделал возможным использование каучука в производстве, что дало толчок к промышленному производству резины и автомобильных покрышек. Начало применению каучука в шинной промышленности положили, сами того не подозревая, англичанин Роберт Вильям Томсон, который в 1846 году изобрёл «патентованные воздушные колеса», и ирландский ветеринар Джон Бойд Денлоб, натянувший каучуковую трубку на колесо велосипеда своего маленького сына.

По всему миру быстро стали множиться заводы и фабрики бытовых резиновых изделий, сильно возрос спрос на каучук в связи с развитием транспорта, особенно в автомобильной промышленности.

Крупнейшим производителем резинотехнических изделий является американская компания "Гудьир тайр энд раббер", известная прежде всего своими автомобильными покрышками. Ей принадлежат также торговые марки "Dunlop", "Fulda", "Kelly", "Debica", "Sava". История фирмы началась в 1898 году в США, когда братья Фрэнк и Чарлз Сейберлинги основали в Арконе (штат Огайо) компанию по производству шин для велосипедов и грузовиков. Новейшая история GoodYear ознаменована, прежде всего, появлением в 1992 году дождевых шин Aquatread. Идея разделить протектор глубокой центральной канавкой для лучшего водоотвода оказалась революционной. В настоящее время компания представлена на шести континентах. CoodYear продает свои шины в 185 странах. GoodYear отождествляется с безусловно высоким качеством и ведущими позициями в шинной промышленности мира.

В России первое крупное предприятие резиновой промышленности было основано в Петербурге в 1860 году, впоследствии названное "Треугольником" (с 1922 года "Красный треугольник"). За ним были основаны и другие русские заводы резиновых изделий: "Каучук" и "Богатырь" в Москве, "Проводник" в Риге и другие.

Сегодня лидирующие позиции по объемам производства всех видов шин России занимают компании «Сибур–Русские шины», «Нижнекамскшина» и «Amtel-Vredestein» (в совокупности 92,2% от общего объема производства).

Современная шинная промышленность требует постоянного обновления оборудования и технологии, так как требования к шинам стремительно повышаются. Например, в 1980-е годы легковые радиальные шины категории S (скорость до 180 км/час) являли собой одно из достижений технического прогресса, в 1990-х годах их заменили шины категории Н (скорость 210 км/час), а в настоящее время рынок требует шины категории Z (240 км/час). Для таких скоростей важнейшим эксплуатационным фактором становится силовая неоднородность. Сегодня используются новые материалы: высокопрочный текстильный корд, металлокорд, новые типы каучуков и техуглерода, кремнекислотные наполнители и другие химикатные добавки. В России только на шинных заводах «АК «Сибур» производятся такие уникальные виды шинной продукции, как цельнометаллокордные шины с металлокордом в каркасе (ЦМК, All steel), шинопневматические муфты для буровых установок, массивные шины и шины «Суперэластик».

Источник: РИА "Новости"

15.06.06  ::  «Амтел-Фредештайн» удостоен премии RUS PRIX AWARD 2006

Группа «Амтел-Фредештайн», N.V. (LSE: AMV), ведущий европейский производитель шин, удостоена престижной премии Rus Prix Award 2006 в номинации «За лучший российский инвестиционный проект в Нидерландах». Церемония вручения премии состоялась 10 июня в Гааге.

Rus Prix Award присуждается компаниям и организациям, которые внесли наибольший вклад в развитие и укрепление деловых и культурных связей между Королевством Нидерланды и Российской Федерацией. Учреждение премии — яркое свидетельство улучшения инвестиционного климата в России. Кроме того, Rus Prix Award способствует привлечению внимания деловых кругов Нидерландов к положительным результатам экономического и культурного сотрудничества между двумя странами, а также укрепляет имидж России во всем мире.

Принимая награду от лица «Амтел-Фредештайн», исполнительный директор Vredestein Banden B. V. Роб Аудсхоорн заявил: «Мы счастливы получить публичное признание успехов нашей компании. Совместные усилия российского и нидерландского руководства „Амтел-Фредештайн“ позволяют нам добиться того, чего мы не смогли бы достичь по отдельности».

В начале 2005 года ведущий российский производитель шин «Амтел» приобрел Vredestein Banden B. V., нидерландскую шинную компанию с 60-летней историей, известную уникальными дизайнерскими шинами Vredestein класса ultra-high performance. В ноябре компания разместила IPO на Лондонской фондовой бирже.

«Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий четвертое место по объемам продаж на европейском рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами Vredestein, Amtel и Maloya, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды, Кирове и Воронеже, Россия.

Rus Prix Award основана в 2004 году и находится под патронатом Посольства РФ в Нидерландах. Среди учредителей премии — Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, Министерство экономики Нидерландов и российско-нидерландский совет содействия торговле (NRCH). В предыдущие годы лауреатами Rus Prix Award становились такие компании, как Campina, Mammoet Holding B. V., среди номинантов 2006 года — Philips, Heineken и AKZO NOBEL. Согласно общим торговым показателям, Нидерланды являются одним из важнейших прямых инвесторов в экономику России.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

14.06.06  ::  Yokohama добавила новые размеры для Advan, Parada Spec-X и ES100

Yokohama Tire Corp. расширила свои модельные ряды - Advan Sport, Advan S.4., Advan S.T., Parada Spec-X и ES100 - рядом новых размеров.

В течение этого года Yokohama добавила 27 размеров к Advan Sport, семь размеров к Advan S.4. и три размера к Advan S.T. Семнадцать размеров были недавно добавлены к моделям Parada Spec-X и два размера к ES100.

Теперь они включают в себя размеры:

Advan Sport - 245/35ZR18 (92Y), 245/45ZR18 (100Y), 255/40ZR18 (99Y), 285/35ZR18 (101Y), 295/30ZR18 (98Y), 245/30ZR19 (89Y), 245/35ZR19 (93Y), 265/35ZR19 (94Y), 235/45ZR17 (97Y), 205/55ZR17 (91Y), 255/45ZR18 (103Y), 255/35ZR18 (94Y), 285/30ZR18 (97Y), 275/40ZR19 (105Y), 255/30ZR22 (95Y), 275/35ZR18 (95Y), 245/35ZR21 (96Y), 205/55ZR17 (91Y), 255/30ZR21 (93Y), 255/35ZR21 (98Y), 285/30ZR21 (100Y), 295/25ZR21 (96Y), 265/30ZR22 (97Y), 205/50ZR17 (93Y), 235/50ZR17 (96Y), 315/30ZR18 (98Y) и 295/30ZR21 (102Y).

Advan S.4. – 245/45R19 (98Y), 255/40R19 (100Y), 255/35R19 (96Y), 275/40R19 (105Y), 225/45R17 (94W), 225/50R16 (92W) и 225/55R16 (95W).

Advan S.T. – 235/55R17 (103W), 255/45R18 (103W) и 275/45R19 (108Y).

ES100 – 245/35ZR20 (97W) и 245/40ZR20 (99W).

Parada Spec-X – 265/50R20 (111V), 275/45R20 (110V), 275/55R20 (117V), 285/50R20 (112V), 295/45R20 (114V), 305/50R20 (120V), 305/40R22 (114V), 305/45R22 (118V), 305/40R23 (115V), 295/35R24 (110V), 305/35R24 (112V), 315/35R24 (114V), 255/40R20 (101V), 255/45R20 (105V), 265/40R22 (106V), 285/35R23 (107V) и 285/40R23 (111V).

14.06.06  ::  Goodyear India снова получает прибыль

В четвертом квартале текущего отчетного года, который заканчивается в Индии в марте, Goodyear India Ltd увеличил свой оборот и чистую прибыль. Как сообщают индийские средства массовой информации, компания достигла оборота в 1.624 млрд. рупий (28,1 млн. евро), что соответствует увеличению на 9,2% по сравнению тем же периодом прошлого года. Прибыль после налогообложения также увеличилась. В последнем квартале 2005/2006 отчетного года прибыль поднялась на 122,7 млн. рупий (2,1 млн. евро). Американский концерн Goodyear имеет 74% компании Goodyear India. Одновременно концерн владеет 98% акций компании Goodyear South Asia Tyre, которая владеет фабрикой в Арангабаде (Aurangabad).

Страница: 1<<293294295296297>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом