Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<298299300301302>>389

06.06.06  ::  Разработанные в Ханау шины Dunlop выигрывают тест в Австралии

Dunlops SP Sport Maxx, ставший призером шинного теста, опубликованного в австралийском журнале "Wheels", был разработан в немецком Ханау. Тестируясь на Ford Falcon XR6 в размере 235/45R17, Sport Maxx здесь обозначается как лучший внедорожник.

06.06.06  ::  Bridgestone будет строить очередной шинный завод в Польше.

Корпорация Bridgestone сегодня объявила, что ее европейский филиал Bridgestone Европа NV/SA будет строить завод в Польше по произвеству радиальных шин для грузовиков и автобусов.

Приблизительно 200 миллионов евро предназначено для осуществления данного проекта.

Новым заводом в Польше будет управлять филиал, полностью находящийся в собственности Bridgestone, который запланированного учредить там. Строительство начнется в первой половине 2007, производство ожидается стать массовым в первой половине 2009. Мощность завода спроектирована так, чтобы выпускать 5 000 шин в день. Это будет вторым производством Bridgestone по выпуску грузовых и автобусных радиальных шины в Европе после завода Бильбао в Испании.

Обеспечение второго участка производства шин внесет свой вклад в создание стратегической системы поставок продукции. В дополнение к Познанскому заводу в Польше и заводу в Венгрии, новый шинный завод будет третьим заводом компании в Восточной Европе. Он будет 51-ым заводом в глобальной сети производства шин Bridgestone, которая охватывает 24 страны Мира, включая Бразилию, Мексику, Китай и Венгрию.

06.06.06  ::  Недвижмость: Прожекты перестройки

Комплексная реконструкция микрорайонов перекраивает карту престижности столичного жилья

Скоро на карте Москвы появятся новые престижные районы - на месте промышленных предприятий и кварталов ветхих пятиэтажек. Застройщики азартно борются за право осуществления проектов комплексной реновации микрорайонов, поскольку крупных площадок под застройку в столице практически не осталось. От того, насколько продуманным окажется проект реконструкции каждого района, зависит его будущий престиж и, соответственно, прибыльность инвестиций.

Выгодное предприятие

Наиболее интересные и перспективные площадки для проведения комплексной реконструкции и реновации находятся в центре, так как практически любой объект, построенный в исторической части города, просто обречен стать ликвидным. По данным Алексея Самсонова, директора по развитию инвестиционно-консалтинговой компании ITF Development, одной из самых интересных площадок является территория завода "Каучук" в Хамовниках. Концепцию реконструкции и развития территории бывшего завода "Каучук" разрабатывала компания "Новое качество".

"По предварительному плану этот район сохранит камерность малоэтажных застроек центра Москвы, обогатив район развитой инфраструктурой современных жилых центров, - рассказывает руководитель департамента аналитики и консалтинга компании "Новое качество" Наталья Рагозина. - Проект предполагает возведение жилых помещений разного ценового сегмента - как класса "Элита А", "Элита Deluxe", так и помещения класса "Бизнес+". Общая площадь проекта - 10 га, площадь застройки квартала - 355 тыс. кв. м.". Как считает Кайдо Карма, директора департамента элитной недвижимости компании "МИЭЛЬ", реализация этого проекта существенно поднимет престиж и цену района "Хамовники". Предполагаемый объем инвестиций в проект составит около $450-470 миллионов.

Источник: Финансовые известия

06.06.06  ::  Bridgestone откроет новый дистрибьюционный центр во Флориде.

Bridgestone/Firestone North American Tire будет инвестировать примерно 44 млн. долларов в открытие нового дистрибьютерского центра в Джексонвилле (Флорида, США). В июне 2007 года на 90.000 м2 откроется крупный центр, который создаст дополнительно 250 новых рабочих мест.

05.06.06  ::  Время менять резину

Падение. Акции шинного холдинга Amtel-Vredestein подешевели на 39% с момента IPO в конце 2005 года и на 26% с начала мая. Аналитики сомневаются в возвращении цен к прежним уровням.

Биржевые неудачи преследуют шинный холдинг с момента IPO, когда он продал 27% акций в виде глобальных депозитарных расписок (GDR) на Лондонской фондовой бирже (LSE). Бумаги удалось разместить лишь по $11 за GDR — на 15% ниже минимальной границы установленного ценового диапазона в $13-16 за расписку. Нынешнее падение акций Amtel-Vredestein связано с публикацией финансовой отчетности по МСФО за 2005 год. Еще 8 мая одна GDR шинного холдинга стоила $9, а уже к 24 мая их цена упала до $6,2. За следующую неделю расписки немного отыграли падение, и их цена выросла на 8% до $6,7 на 31 мая. Годовые результаты Amtel-Vredestein оказались существенно хуже прогнозов аналитиков. Несмотря на рост выручки на 40% до $671 млн, чистый убыток составил $81 млн. EBITDA выросла на 83% до $81 млн, оказавшись на 20% ниже консенсус-прогноза аналитиков. Эксперты связывают убытки «Амтела» с продажей в 2005 году Красноярского шинного завода и Волгоградского завода технического углерода. Стоимость сделок оказалась ниже балансовой цены активов. Это и привело к списаниям на общую сумму $78 млн. Другая причина убытков — рост цен на сырье. Повышение стоимости нефти приводит к подорожанию основного сырья для шинного производства — синтетического каучука. А повысить цены на конечную продукцию «Амтел» не может из-за сильной конкуренции.

«Амтел» показал ухудшение и других показателей. Быстрее выручки росли административные расходы (рост на 47%). Особое беспокойство инвесторов вызывает большой долг шинного холдинга. В апреле 2005 года «Амтел» купил голландского производителя шин премиум-класса Vredestein Banden. Для финансирования сделки компания привлекла синдицированный кредит на 118 млн евро и разместила CLN (кредитные ноты) на 143 млн евро. В итоге совокупный долг «Амтела» увеличился более чем в два раза — с $204 млн до $459 млн.

Еще одна причина снижения стоимости GDR — реорганизация бизнеса. Холдинг почти полностью распрощался со своим сырьевым подразделением. В планах компании на 2006 год — продажа производителя корда и полиамида «Амтел-Кузбасс». После этой сделки «Амтел-Фредештайн» скопирует структуру мировых производителей шин второго эшелона — Toyo, Sumitomo, Kumho или Hankook, не имеющих собственного сырьевого производства. Одновременно холдинг пытается перейти от выпуска дешевых шин класса С к производству более дорогих категорий А и В. Для этого «Амтел» строит завод «Воронеж-2». Ожидается, что уже в 2008 году предприятие будет производить более 2,5 млн шин в год. «Переориентация производства на шины класса А и B — правильный шаг, — размышляет аналитик Промстройбанка Алексей Бизин. — Вместе со спросом на иномарки будут расти продажи на шины премиального сегмента». Сработает и голландская составляющая названия. Все-таки для рядового потребителя надпись Amtel-Vredestein на покрышке выглядит предпочтительнее «Омскшины». В премиальном сегменте «Амтелу» предстоит жесткая борьба с мировыми лидерами Michelin и Nokian. «Рынок шин очень жесткий, — говорит Максим Шеин, начальник аналитического отдела «Брокеркредитсервиса». — «Амтел» проводит стратегию перемен, и инвесторам пока не ясно, достигнет ли компания заявленных целей». Оценить стратегию перехода в премиальный сегмент можно будет лишь через два года. В случае успеха «Амтел» справится с проблемой низкой рентабельности. Неудача повлечет за собой снижение темпов роста и даже стагнацию.

Помощь в походе на покупателей шин премиального сегмента должна оказать собственная розничная сеть. «Амтел» активно осваивает этот сегмент бизнеса. В 2005 году холдинг приобрел 104 магазина преимущественно в Москве и Петербурге за $69 млн. К 2007 году «Амтел-Фредештайн» планирует расширить собственную сеть до 200 торговых точек. Открывать и покупать магазины планируется по всей России и в странах СНГ. С развитием собственной сети «Амтел» повысит рентабельность за счет избавления от посредников и предоставления сервисных услуг. Шинный холдинг сможет неплохо заработать на своей сети магазинов. «В 2005 году розничный бизнес обеспечил Amtel-Vredestein лишь $9 млн выручки, — говорит аналитик Deutsche UFG Александра Мельникова. — В 2006 году этот показатель увеличится как минимум до $80 млн».

Аналитики не надеются на быстрый отскок котировок к прежним уровням. Причины снижения стоимости акций Amtel-Vredestein не связаны с общей конъюнктурой фондового рынка, а носят стратегический характер. Кроме того, только после снижения курса акций российский шинный холдинг приблизился по основным коэффициентам к сопоставимым иностранным компаниям. Так, показатель EV/EBITDA (соотношение капитализации с учетом долга к прибыли до вычета налогов, процентов по кредитам и амортизации) для Amtel-Vredestein равен 10,2. Тот же коэффициент для Nokian составляет 12,2, а для Sumitomo — 9,0.

Тем не менее небольшое повышение курса акций возможно уже к концу лета 2006 года. «Бизнес «Амтела» имеет ярко выраженный признак сезонности, — говорит Алексей Бизин из Промстройбанка. — Возможно, что GDR немного вырастут после публикации отчетности за второй квартал 2006 года». Дело в том, что основные продажи шин приходятся на осень и весну, когда автолюбители переводят свои машины с летней на зимнюю резину и наоборот. Соответственно производители шин показывают улучшение финансовых показателей именно во втором и четвертом кварталах. Пока же опрошенные «Ф.» аналитики советуют держать бумаги компании. «Снижение результатов — временное явление, — говорит Георгий Иванин из «Антанты капитал». — У «Амтела» сильные позиции, это один из крупнейших производителей шин в России с хорошей маркетинговой стратегией».

Шинный опцион

Компания Amtel-Vredestein объявила опционную программу для топ-менеджеров. Под нее планируется приобрести 7,5% обыкновенных акций. Менеджеры смогут выкупить бумаги в октябре 2008 года. Цена приобретения акций для них установлена на уровне $11 за одну акцию — по цене проведения IPO в конце 2005 года. Так, генеральный директор «Амтел-Фредештайн», головной компании группы в России, Алексей Гурин сможет выкупить 2,5% акций компании. Его бывший директор по экономическим и финансовым вопросам Карэн Топчиян — 1%. Столько же достанется первому заместителю гендиректора Сергею Боханову.

Источник: Финанс

Страница: 1<<298299300301302>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом