Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<338339340341342>>389

05.04.06  ::  Goodyear хочет закрыть завод.

Goodyear Tire & Rubber Co. хочет закрыть свой завод по производству шин для легковых автомобилей в Вашингтоне на северо-востоке Англии. Наряду с этим, изготовление велосипедных шин должно остановиться на польской Debica. С этим шагом предприятие хотело бы экономить каждый год до 50 млн. долларов после того, как невосполнимые издержки составляют в размере от 105 до 155 млн. долларов. Из этого примерно 55 млн. долларов поступят в течении первых двух кварталов 2006 года. В результате этого будет сокращено около 1500 рабочих мест.

05.04.06  ::  Рекламное агентство "МУВИ" компании "Видео Интернешнл" запускает рекламную кампанию по продвижению летних шин Cordant Sport шинного холдинга "Сибур - Русские шины".

Рекламное агентство "МУВИ" компании "Видео Интернешнл" запускает рекламную кампанию по продвижению летних шин Cordant Sport шинного холдинга "Сибур - Русские шины".

Задействованы телеканалы: "Первый", "Россия", "Рен-ТВ", "Спорт", ДТВ. Период размещения: апрель - май. Цель кампании - повышение знания марки в целевой аудитории, формирование имиджа высокотехнологичных, современных и надежных шин, производящихся под ТМ Cordiant.

ТМ Cordiant находится в среднем ценовом сегменте российского шинного рынка, класс "В" по международной классификации. Это уверенный "драйв", это удовольствие от процесса управления автомобилем, агрессивные высокотехнологичные рисунки протектора.

Шины Cordiant - это контроль, уверенность, драйв, высокие технологии.

Слоган рекламной кампании - "Шины Cordiant - для хорошей машины и наших дорог".

Источник: Sostav

05.04.06  ::  «Амтел-Фредештайн» в 2007 году запустит новый завод по производству шин

«Амтел-Фредештайн» планирует построить в Воронеже новое производство шин. Об этом сообщил вице-губернатор Воронежской области Вячеслав Клейменов на пресс-конференции. Как сообщает «Интерфакс», соглашение о создании производства с руководством холдинга будет подписано 7 апреля.

Инвестиционная стоимость проекта — 80–90 млн евро. Производство планируется разместить на базе закрытого производства грузовых шин «Амтел-Черноземье».

«Планируется, что к осени 2007 года оно будет запущено, что позволит выпускать 12–15 наименований современных шин, 70 % которых пойдут на экспорт», – сказал В. Клейменов.

Источник: RCCnews

05.04.06  ::  Goodyear добавляет линии грузовых шин Dunlop

Goodyear добавила новые шины и размеры к своему бренду Dunlop - шин для грузовых автомобилей. Это две новых универсальных сервисных шины - Dunlop SP831 и SP931. Также компания добавила два новых размера к модели Dunlop SP581.

05.04.06  ::  В Россию импортировано более 8,5 млн. шин

В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование "Импорт шин в Россию: итоги 2005 г.".

По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) шести крупнейших импортеров среди зарубежных производителей превышает 6 млн шт. Всего импортировано более 8,5 млн легковых шин. С учетом теневого импорта в Россию ввезено более 10 млн. шин для легковых автомобилей, что в стоимостном выражении составляет более 800 млн долл. в розничных ценах. К числу лидеров по объемам импорта в Россию легковых шин, а также шин для других типов транспорта среди зарубежных производителей относятся Bridgestone, Continental, GoodYear, Michelin, Nokian Tyres и Pirelli. Эти компании занимают доминирующие позиции на мировом рынке шин.

Крупнейшим импортером шин для легковых автомобилей в Россию из стран СНГ (кроме Белоруссии) является украинская компания "Росава". Кроме того, по объемам импорта шин для всех типов транспорта "Росава" также занимает первое место среди импортеров. По этому показателю ей уступает компания "Днепрошина" (Украина), которая в основном импортирует шины для легковых и грузовых автомобилей, а также карьерной и особенно сельхозтехники.

Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group в 2005 г. в Россию импортировано порядка 40 тыс. шин для карьерной техники и примерно 250 тыс. шин для сельхозмашин (сельскохозяйственной техники). С учетом теневого импорта ввоз шин для сельхозтехники даже больше. Кроме того, в нашу страну ввозятся шины для легких грузовиков, микроавтобусов, дорожно-строительной, строительной и промышленной техники, погрузчно-разгрузочного оборудования, мотоциклов и мотороллеров. Совокупный объем легального импорта, по оценке DISCOVERY Research Group, приходящийся на эти типы транспорта, превышает 1 млн шт. Вместе с нелегальными поставками эта цифра достигает 1,5 млн шин.

Подавляющее большинство шин, импортируемых в Россию, имеют радиальную конструкцию. В основном шины поставляются из Финляндии, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Польши и Германии. Причем страной происхождения импортируемых шин может быть и зачастую бывает другое государство. При этом растаможивание большинства ввозимых шин проводится на таможенных пунктах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

До границы с Россией подавляющее большинство шин доставляется на тягачах с полуприцепом или прицепом. Этот же вид транспорта наиболее популярен для транспортировки импортируемых шин по территории России до транзитных пунктов или конечных потребителей.

Источник: РБК.Исследования рынков.

Страница: 1<<338339340341342>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом