23.03.06 :: Michelin принимает обязательства по охране окружающей среды.
Michelin, мировой лидер по производству «зеленых» шин, способствующих снижению расхода топлива и ограничению вредных выбросов в атмосферу.
Для обеспечения оптимальной защиты окружающей среды, Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию. Основные направления :
- Охрана окружающей среды при производстве или переработке сырья,
- Обеспечение безопасности и защиты окружающей среды на производственных площадках,
- Создание новых производств и новой продукции с учетом жестких норм по охране окружающей среды
- Наиболее эффективное использование изношенных шин.
Системый подход к охране окружающей среды, является неотъемлемой частью Системы Качества Группы MICHELIN и делает каждого сотрудника полноправным участником экологического процесса.
На конец 2005 года, 94% шин (от общего тоннажа), производимых Группой Мишлен, выпускается на заводах, сертифицированных по ISO 14001*. Многие заводы компании, которые не производят непосредственно шины (например, предприятия по производству металлических комплектующих, производственные площадки Исследовательско-Технологического Центра Мишлен и т.д.) также сертифицированы. Это – результат работы служб Группы Мишлен по внедрению на предприятиях Системы природоохранного менеджмента (le Système de Management Environnemental Michelin, SMEM).
*ISO 2JPG: ISO 14001 – один из международных стандартов, который содержит требования по защите окружающей среды, предъявляемые к промышленным предприятиям, и направленные на совершенствование контроля и снижения влияния производства на окружающую среду.
Уже четвёртый год на предприятих Группы Мишлен наблюдаются значительные успехи в области безопасности труда.
Частота несчастных случаев на производстве заметно уменьшилась: за четыре года их количество сократилось в пять раз! Удалось достичь этого результата благодаря общим усилиям всех работников Группы.
Некоторые заводы достигли особенно высоких результатов: Алмерья (Испания), Арароми (Нигерия), Бамбер (Германия), Дотан (США), Ковингтон (США), Ораньенбур (Германия), Рейонг (Тайланд) и Трев (Германия). На этих заводах не произошло ни одного несчастного случая за год. Их пример показывает нам, что добиться нулевого результата по несчастным случаям возможно. Группа Мишлен отметила их успех: заводы будут награждены специальным призом – Michelin Safety Award.
Были отмечены достижения и других заводов Группы, где Показатель частоты несчастных случаев ниже 1,0: Балимена (Великобритания), Кампо Гранде (Бразилия), Данди (Великобритания), Эпиналь (Франция), Лаем Шабанг (Тайланд), Нонке (Тайланд), Нирежаза (Венгрия), в том числе и Давыдово (Россия). Эти заводы получат Приз за достижения в области безопасности труда (Achievement in Safety).
23.03.06 :: Китай с 1 апреля понижает налог на шины
Китай с 1 апреля понизит свой "потребительский налог" на некоторые товары, включая шины. Министерство финансов и Администрация Налогообложения решили понизить потребительский налог на шины легкового автомобиля до 3%. Сейчас он составляет 10%.
23.03.06 :: Michelin запускает новую сервис-программу в Китае.
Группа Michelin запустила в Китае новый сервисный продукт под названием Sui Ni Xing или "Драйв Без Беспокойства".
Продукт, который включает в себя услуги 24-часовой дорожной помощи, ремонта шин, буксировки и гарантийных программ, будет доступен в Китае в течение следующих двух лет.
Эммануель Лейднт (Emmanuel Ladent), маркетинг- и коммерческий директор Michelin в Китае по легковым и легкогрузовым шинам, заявил, что программа увеличит лояльность клиентов и дилерских сетей к бренду Michelin.
Дилеры должны доказать свою лояльность, чтобы заработать членство. Приблизительно 1000 представительств отвечают этим требованиям. В следующем месяце компания начнет промоушен и проведение тренинг-конференций в различных китайских городах.
23.03.06 :: Goodyear и приколы про проколы
Компания производитель шин Goodyear запустила оригинальную кампанию шин с технологией RunOnFlat, позволяющей продолжать поездку даже при проколе шины.
В рекламном агентстве Leagas Delaney было решено для столь необычной технологии шин сделать столь же необычную рекламную концепцию.
Нет теперь мощных начищенных машин и красивых девушек, нет красивых брызг воды и затейливого рисунка на снегу. Но есть только вполне обычные люди и довольно банальная ситуация — прокол шины на дороге.
В этой рекламе достоинства шин решили показать с нового ракурса, о котором никто раньше и не задумывался: смена шин может быть опасной. Каждое действие в роликах происходит без единого слова, зритель лишь наблюдает за ситуацией.
Нас ничего не заставляют или призывают купить, только показывают 3 ситуации, в которых может оказаться любой человек, будь то бизнес-вумен в центре города, предусмотрительный водитель на неоживленной дороге или парень на пустынном шоссе. И звуки человека, придавленного днищем машины во время смены проколотого колеса, пожалуй, говорят красноречивее студийных съемок новеньких шин, а инстинкт самосохранения очень хорошо продает (или покупается).