16.01.06 :: Международные выставки "НЕФТЬ. ГАЗ. ХИМИЯ-2006", "ЭКОЛОГИЯ-2006", "МАШИНОСТРОЕНИЕ. МЕТАЛЛУРГИЯ. МЕТАЛЛООБРАБОТКА - 2006", "СВАРКА-2006"
Приглашаем Вас принять участие в международных выставках "НЕФТЬ. ГАЗ. ХИМИЯ-2006", "ЭКОЛОГИЯ-2006", "МАШИНОСТРОЕНИЕ. МЕТАЛЛУРГИЯ. МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2006", "СВАРКА-2006", проводимых в Республике Татарстан в г.Набережные Челны в выставочном центре ЭКСПО-КАМА 15, 16 и 17 февраля 2006 года.
Полезная закрытая площадь выставочного павильона 4000 кв.м. В рамках выставки состоится ежегодное отчетное совещание Министерства экономики и промышленности РТ с руководителями промышленных предприятий региона, а также круглый стол "Инновации и инвестиции в машиностроении", «Международный нефтехимический экологический форум-2006», семинар "Практика внедрения процессного подхода СМК ИСО", презентации и конференции.
Организаторы: Академия Наук Республики Татарстан, Министерство экономики и промышленности РТ, Администрация города Набережные Челны, Выставочное предприятия ЭКСПО-КАМА при поддержке Аппарата Президента Республики Татарстан
Выставки проводятся в четвертый раз, в 2005 году они собрали более 200 участников. Заявку на участие в выставке можно получить у специалистов в оргкомитете выставок телефон/факс (8552) 346-753, З5-92-43, 35-90-44, З5-92-49
Michelin поднимет свои цены в Европе от 3,5 до 6 %.
Концерн связывает этот шаг, который произойдет в первой половине года, с высокими ценами на сырье. При этом цены на шины для легковых автомобилей повысятся до 3,5%, на шины для грузовых автомобилей - до 4% (оба повышения произойдут в первом полугодии) и на сельскохозяйственные шины - на 4 % (к 1 июля). Цены на спецшины будут подняты уже в декабре до 6%.
В то же время, 6 недель назад, 1 декабря прошлого года, старейший производитель не хотел предпринимать никаких повышений цен в Европе в "ближайшем обозримом будущем " после того, как сообщили о больших доходах от продаж в США.
13.01.06 :: Группа Мишлен (Michelin) и охрана окружающей среды: сертификация производств по ISO-14001.
Группа Мишлен: 94% шин производится на заводах, сертифицированных по системе качества ISO 14001.
На конец 2005 года, 94% шин (от общего тоннажа), производимых Группой Мишлен, выпускается на заводах, сертифицированных по ISO 14001. Многие заводы компании, которые не производят непосредственно шины (например, предприятия по производству металлических комплектующих, производственные площадки Исследовательско-Технологического Центра Мишлен и т.д.) также сертифицированы. Это – результат работы служб Группы Мишлен по внедрению на предприятиях Системы природоохранного менеджмента (le Système de Management Environnemental Michelin, SMEM).
Развитие промышленных предприятий в области защиты окружающей среды является одним из приоритетных направлений деятельности Группы Мишлен, изложенных в Кодексе «Прогресс и ответственность Мишлен», и одна из основных тем Программы по повышению эффективности деятельности заводов Michelin Manufacturing Way. Начиная с 2002 года, в отчетах «Прогресс и ответственность Мишлен», Группа Мишлен определяет, как цель развития, производство 100% шин на предприятиях, сертифицированных по стандартам ISO-14001.
Однако, при внедрении этих принципов в разных странах, существуют сложности, связанные с различием требований законодательства. Вот почему Департамент по Охране окружающей среды разработал внутренние стандарты, названные «Требования по Охране окружающей среды» Группы Мишлен. Этот документ содержит обязательные критерии по предупреждению загрязнения почвы и воды, экономии энергии и водных ресурсов, по ограничению и составу выбросов. Эти принципы используются во всех новых промышленных проектах уже со стадии разработки и внедряются в срочном порядке на уже существующих предприятиях Группы Мишлен.
Краткая справка.
ISO 2JPG: ISO 14001 – один из международных стандартов, который содержит требования по защите окружающей среды, предъявляемые к промышленным предприятиям, и направленные на совершенствование контроля и снижения влияния производства на окружающую среду.
13.01.06 :: Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" увеличило в 2005 г выпуск автомобильных шин на 35 проц до 6542,7 тыс шт
ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" /ранее ОАО "Кировский шинный завод"/ увеличило в 2005 г выпуск автомобильных шин на 35 проц до 6542,7 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщил источник в кругах нефтехимических производителей.
В том числе шин для легковых автомобилей было выпущено 4581,9 тыс шт /142,3 проц к 2004 г/, шин для легко-грузовых автомобилей – 1498,9 тыс шт /120,6 проц/, шин для грузовых автомобилей – 368,5 тыс шт /127 проц/, шин для сельхозтехники – 18,8 тыс шт /184,3 проц/, мотошин – 74,6 тыс шт /89,8 проц/.
Ускоренное наращивание ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" выпуска продукции - следствие расширения производственных мощностей, которое холдинг "Амтел" осуществляет в рамках программы коренного переоснащения своих шинных предприятий и ориентации их на выпуск продукции премиум-класса.
Как сообщалось ранее, с запуском в эксплуатацию в 2004 г производства шин премиум-класса мощностью 1,3 млн шт в год /проект "Киров-1"/ мощности ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" были увеличены до 5 млн шт. В январе 2005 г было запущено еще одно производство шин премиум-класса /проект "Киров-2"/, в результате чего мощности предприятия были доведены до 7 млн шт в год.
ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" – производитель шин различного назначения /около 10 проц выпуска РФ/, в том числе легковых шин под брендами Amtel Planet и Amtel NordMaster в составе холдинга "Амтел". Уставный капитал – 275 млн руб. Крупнейший акционер на 1 октября 2005 г – ОАО "Амтел-Фредештайн" /85,55 проц/. Выпуск шин в 2004 г - 4845,3 тыс шт /рост на 26,3 проц/.
12.01.06 :: Автомобильшые шины портятся в течение трех лет
Трехлетние покрышки уже нельзя считать новыми, в том числе и те, которые ни разу не эксплуатировались и пролежали без дела.
К такому выводу пришли специалисты немецкой компании DECRA, специализирующейся на технической поверке транспортных средств.
По их данным, автомобильная резина подвержена естественному процессу старения из-за воздействия целой массы внешних факторов. Главный враг – кислород и особенно озон, которые разлагают резину и провоцируют необратимые изменения в ее структуре. Температурные перепады и влажность только ускоряют эти процессы.
Правда, старение покрышек можно замедлить, если хранить их в темном, сухом и прохладном помещении, а также регулярно ухаживать за резиной, покрывая ее специальными мастиками. Однако такие условия стоят немалых денег и на практике не встречаются даже в Германии. По данным DECRA, немецкие торговцы автомобильной резиной хранят свой товар в основном в железных контейнерах, где температурный режим в течение дня может колебаться в пределах плюс-минус 70 градусов.
А наиболее опасными в плане потенциальных ДТП называются покрышки второстепенных транспортных средств, к которым можно причислить прицепы и дачи на колесах. Из-за редкой эксплуатации их резина часто выглядит вполне пристойно, однако, по статистике, разрушается чаще других.