15.06.15 :: Компания Goodyear заключила контракт на закупку силики, полученной из рисовой шелухи
Goodyear Tire & Rubber Company заключила соглашение с китайской компанией Yihai Food and Oil Industry о закупке силики, полученной в результате переработки рисовой шелухи. Goodyear начнет использовать полученную из экологичного возобновляемого сырья силику уже в текущем году для производства шин, изготовленных на предприятии компании в китайском городе Пуландиан, и предназначенных для реализации на рынке Китая.
Эксперименты с получением силики из рисовой шелухи, проводились в инновационном центре Goodyear в городе Акрон на протяжении последних двух лет. Результаты испытаний показали, что шины, произведенные с использованием силики, полученной в результате переработки рисовой шелухи, не уступают по характеристикам шинам, при производстве которых используется силика, полученная из традиционных видов сырья.
«Рациональное использование ресурсов – важнейшее направление инновационной деятельности компании Goodyear, - прокомментировал председатель и генеральный директор Goodyear Ричард Крамер (Richard J. Kramer). – Благодаря использованию новой силики снижается количество отходов; уменьшаются затраты энергии, шины с новым составом позволяют повысить экономию топлива».
Согласно данным продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН ежегодно в мире производится более 700 миллионов тонн риса, таким образом, на сегодняшний день вопросы утилизации рисовой шелухи приобретают статус экологической проблемы. В настоящий момент шелуху сжигают для выработки электроэнергии, а также с целью снижения количества отходов. Несмотря на то, что минеральную золу, остающуюся после сгорания шелухи, используют для получения силики уже несколько лет, только в последнее время были изобретены процессы, позволяющие получать силику достаточно высокого качества для использования в шинном производстве.
При производстве шин силика используется в качестве укрепляющего агента. Шины, произведенные с использованием силики, по сравнению с шинами, в состав которых технический углерод, будут обладать меньшим сопротивлением качению. В свою очередь, использование шин с пониженным сопротивлением качению позволяет повысить топливную экономичность. Кроме того, такие шины обеспечивают лучшее сцепление на мокром дорожном покрытии.
Помимо заключенного контракта с Yihai, компания Goodyear также ведет переговоры с другими поставщиками. Финансовые детали соглашения не разглашаются.
Дополнительная информация о деятельности Goodyear в области защиты окружающей среды доступна на корпоративном веб-сайте компании по ссылке http://www.goodyear.com/responsibilit
30.04.15 :: Goodyear участвует в Чемпионате Европы по гонкам на грузовиках
Участники Чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях 2015 года выбрали для соревнований шины Goodyear
В 2015 году компания Goodyear стала главным поставщиком шин Чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях в 11-й раз подряд
Goodyear объявляет об участии в новом сезоне Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках Международной автомобильной федерации (FIA). В 2015 году Goodyear будет выступать главным и единственным поставщиком шин Чемпионата на протяжении всех 10 запланированных гонок. Старт первого этапа на трассе в Валенсии в апреле станет для Goodyear началом 11-го сезона участия в захватывающей гоночной серии в качестве официального поставщика специальных гоночных шин.
Специальные гоночные шины Goodyear для грузовых автомобилей типоразмера 315/70R22.5 остаются единственным типом шин, одобренным административным органом Международной автомобильной федерации (FIA). Гоночные грузовые шины Goodyear были специально разработаны для соревнований грузовмков массой 5,4 тонны на скорости, достигающей 160 км/час. Поставкой и обслуживанием гоночных шин для каждого этапа Чемпионата занимается Европейская ассоциация гонок на грузовиках (TRO).
«Мы очень рады тому, что компания Goodyear остается официальным поставщиком Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках уже 11 лет. Участие Goodyear в этой выдающейся гоночной серии позволяет нам продемонстрировать качество продукции компании в целом, так как в гоночных шинах используется тот же каркас, что и в стандартных шинах для грузовых автомобилей, - прокомментировал Бенджамин Вило, директор по маркетингу линии грузовых шин Goodyear Европа, Ближний восток и Африка. – Работа над созданием грузовых шин, выдерживающих эксплуатацию на гоночном треке, в тяжелейших и постоянно меняющихся условиях, дала нам отличную возможность продемонстрировать инновационный потенциал компании».
Европейская этикетка и гоночные грузовые шины Goodyear
Омологация по правилам Европейской экономической комиссии - обязательное условие для допуска любой шины к использованию на соревнованиях по автоспорту. Несмотря на это, гоночные шины не подлежат обязательной маркировке по правилам европейской этикетки. Тем не менее, результаты внутреннего тестирования Goodyear позволяют отнести гоночные грузовые шины типоразмера 315/70R22.5 по параметру сопротивления качению к категории экономичных шин «B», и к категории «А» по коэффициенту сцепления с влажной поверхностью. Только несколько моделей доступных в продаже стандартных шин для грузовых автомобилей относятся к той же высшей категории «А» и обладают аналогичными высочайшими характеристиками сцепления с влажной поверхностью
29.04.15 :: Во Франции умер бывший глава Michelin Франсуа Мишлен
Во Франции на 89-м год жизни скончался Франсуа Мишлен, говорится в распространенном 29 апреля сообщении Michelin. На протяжении 47 лет — с 1955-го по 1999-й — Франсуа возглавлял шинного производителя. Именно под его руководством Michelin превратился в одного из лидеров современного шинного рынка. Причина смерти в сообщении Michelin не указана. О дате и месте похорон будет объявлено позже. Однако, скорее всего, он будет погребен в городе Клермон-Ферран. Именно там находится штаб-квартира Michelin. Кроме того, его история связана с семьей Мишлен.
Франсуа Мишлен родился в Клермон-Ферране в 1926 году. Его родителями были Этьен Мишлен и Мадлен Кайе. Дедом Франсуа по отцу был Эдуард Мишлен — изобретатель и основатель одноименной компании Michelin. Она специализировалась на производстве резиновых изделий и, прежде всего, шин. В 1891 году он запатентовал сменные шины, которые сначала использовались для велосипедов, а затем и для автомобилей.
Родители Франсуа умерли, когда он был еще ребенком. После смерти Эдуарда Мишлена в 1940-м году управление компанией, согласно его воле, должно было перейти к Франсуа. Однако из-за Второй мировой войны, а затем и отсутствия опыта, у руля семейной компании он встал лишь 19 лет спустя. Все это время «регентом» Michelin был дядя Франсуа — Робер Пюисе. Как пишет Le Point, с 1951 по 1955 год Франсуа инкогнито работал вместе с простыми рабочими Michelin на одном из заводов. Только в 1959 году внук основателя Michelin стал единоличным управляющим компанией.
К этому времени, несмотря на долгую историю, Michelin был только десятым в списке крупнейших производителей шин. К 1991 году, когда сын Франсуа — Эдуард Мишлен — стал соуправляющим, компания уже была мировым лидером. Во многом это была заслуга Франсуа Мишлена, который был сторонником внедрения радиальной конструкции шин. Она сулила автовладельцам дополнительную экономию топлива, а также большую долговечность.
Успехи Michelin в 1960-х и начале 1970-х годов сыграли с компанией дурную шутку: предприятие наращивало инвестиции и оказалось не готово к экономическому спаду из-за нефтяного шока. В 1982 году Франсуа Мишлен был вынужден обратиться за государственным кредитом в четыре миллиарда франков.
Это был неожиданный шаг — Франсуа Мишлен был категорическим противником любого вмешательства в дела его компании. Набожный христианин, сам он считал себя «первым владельцем после Бога». Как отмечали наблюдатели, искренняя вера не мешала главе компании быть жестким прагматичным руководителем. Как подчеркнула Le Monde, прагматизм превратился для Франсуа в философию жизни.
Прагматизм заставил Michelin в 1970–1980-е годы активно осваивать североамериканский рынок. Вскоре ее доля на нем стала достигать 10–25%. Кроме того, компания стала предлагать шинные изделия не только для автотранспорта, но и для самолетов, метропоездов и мотоциклов.
В 1989 году планы Франсуа Мишлена по экспансии на рынке США с помощью покупки местной компании Uniroyal-Goodrich привели к очередному кризису. Из него Michelin помогал выходить Карлос Гон, который затем приобретет всемирную известность как спаситель Nissan.
Гон также выступал как ментор для Эдуарда Мишлена. Как и его отец, он анонимно провел несколько лет на предприятиях Michelin. В 1991 году Эдуард стал соуправляющим Michelin, а еще восемь лет спустя Франсуа передал сыну бразды правления.
В 2006 году Эдуард утонул во время рыбалки. Комментируя смерть своих близких для Paris Match в 2013 году, Франсуа заявил: «Моя вера означает согласие с вечной жизнью. Нет никакой разлуки, жизнь меняется, но жизнь всеобъемлюща».
В некрологах французских СМИ Франсуа Мишлена называют «последним из могикан», «самым скрытным французским промышленником». Свои соболезнования в связи с его кончиной выразил и премьер-министр Франции Мануэль Вальс.
Источник:
11.11.14 :: Исследование компании Goodyear в области безопасности дорожного движения
Компания Goodyear, один из мировых лидеров в производстве автомобильных шин, провела масштабное исследование, посвященное проблемам, с которыми сталкиваются молодые водители, попадая в экстремальные погодные условия. По результатам исследования сформирован отчет, содержащий исчерпывающую информацию по данному вопросу.
Представители компании опросили 6800 родителей из 19 стран Европы, дети которых являются молодыми водителями в возрасте от 16 до 25 лет. Полученная информация легла в основу отчета под названием «Безопасностьпреждевсего: дорожнаябезопасностьдляначинающихводителей».
Большинство опрошенных считают, что им не хватает уроков, посвященных вождению в плохих погодных условиях и необходимых для получения правильных водительских навыков. Так, 81% родителей сошлись во мнении, что их детям нужно гораздо больше таких занятий. Родители также признались, что и сами не чувствуют себя абсолютно уверенными, когда речь заходит о вождении в экстремальных погодных условиях. В России лишь 43% из них не считают это проблемой.
Мнение о нехватке соответствующего образования разделяют и начинающие водители. В ходе опроса, проводившегося компанией Goodyear в 2012 году, 42% из них сказали, что при обучении вождению им не хватило количества занятий, которые были бы посвящены вождению в плохую погоду, в условиях скольжения автомобиля и т. д. В то же время 63% инструкторов отметили важность таких занятий, но признались, что не всегда уделяют этому внимание: лишь 51% из числа опрошенных передали соответствующие знания своим подопечным.
ОливьеРуссо, вице-президент компанииGoodyear, руководитель направления легковых шин в регионе Европа, Ближний Восток и Африка полагает: «Навыки безопасного вождения в экстремальных погодных условиях (проливной дождь, снегопад, гололед, туман), полученные на занятиях с инструктором, помогут водителю в будущем, при условии, что этому было уделено достаточно внимания. Современные технологии, такие как: ESP, ABS, а также — зимние и летние шины премиум-класса значительно облегчают водителю жизнь, но все же ключевым элементом в этом вопросе остается водительское мастерство».
О необходимости предварительной подготовки упоминают и российские специалисты. Олег Кесельман, старший инструктор по спортивному вождению Porsche в России, чемпион России в классе «Туринг»: «Зимняя езда требует привыкания, большей внимательности и большего понимания. Необходима зимняя резина и перестройка стиля вождения. Лучше, конечно, это делать на специальных площадках или в безопасном месте и под руководством нормального инструктора. Я бы рекомендовал проходить курсы контраварийного вождения в начале каждого зимнего сезона! Но есть и несколько незамысловатых общих правил зимнего вождения. Первое — нужно снизить скоростной режим. Даже если асфальт сухой и есть иллюзия что ваши зимние шины держат как летние. Второе — снижать скорость на входе в каждый поворот. Третье — увеличить дистанцию в потоке, как бы не хотелось это делать в московском трафике. Четвертое — следить за чистотой и исправностью фар и всех световых приборов и не забывать проверять уровень незамерзающей жидкости в бачке омывателя. Видимость зимой очень важна. И вас должны видеть, и вы! Более продвинутые советы, касающиеся вождения, все же требуют безопасных тренировок».
Исследование Goodyear осуществлено при поддержке компаний — партнеров. Специалисты-психологи из Международной ассоциации психологии дорожного движения (TrafficPsychologyInternational) внесли существенный вкладв разработку опросного листа, а также дали экспертные комментарии. Необходимые данные были предоставлены Европейской ассоциацией родителей (EuropeanParentsAssociation). Наряду с этим, компания запрашивала и получала статистические данные, экспертную оценку и аналитические сводки у ключевых участников процесса.
Исследования, аналогичные этому, проводились компанией Goodyearи ранее. Так, в 2012 и 2013 годах были опрошены начинающие водители и инструктора из Европы с целью определения их отношения к вопросу безопасности дорожного движения. Данные опросов легли в основу исследования 2014 года.
Последняя версия документа по безопасности дорожного движения компании Goodyear доступна по ссылке:http://www.goodyear.eu/
Видеозапись круглогостола и пресс-конференции, посвященныхобсуждениювышеупомянутогодокумента, доступна по ссылке: http://www.goodyear.eu/conference/
О компании
Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 50 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (США, штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.
Компанияобладает 115-летнимопытомвпроизводстве шин,одногоизсамыхважнейшихэлементовавтомобиля. Мы считаем своей прямой обязанностью участвовать вобсуждении, посвященном безопасности нашей продукции, а также — вносить непрерывный вклад в безопасное передвижение по дорогам. Goodyear является подписантом Устава безопасности дорожного движения в Европе(TheEuropeanRoadSafetyCharter) и поддерживает введение маркировки шин в ЕС, что позволит потребителям принимать решение об эффективности шин с точки зрения экологии и безопасности. Также, компаниявыступилавподдержкувведенияобязательнойСистемымониторингадавлениявшинах (TirePressureMonitoringSystem), представляющей собой электронный измеритель давления в шинах автомобиля. Даннаясистемабылапримененаприсозданииновыхавтомобилейв 2012 годуивовсехлегковыхавтомобилях, начинаяс 2014 года. Кроме этого, Goodyearвыступаетзавведениезаконаобобязательномиспользовании зимних шин в странах — членах ЕС, что окажет положительное влияние на безопасность дорожного движения. Компания Goodyearнаходится в постоянном контакте с партнерами, демонстрируя важность вопроса безопасности дорожного движения.
Для получения более подробной информации о компании и продукции перейдите по ссылке: http://www.goodyear.com/
О Европейской ассоциации автошкол (EFA)
EFAпредставляет интересы 25 ассоциаций автошкол из 24 европейских стран, а также — всех органов, ведомств и организаций, имеющих отношение к обучению вождению, инструктажу, повышению водительской квалификации и дальнейшему обучению начинающих водителей, экологическому вождению и всем аспектам дорожной безопасности. Ассоциация поощряет все инициативы, направленные на повышение безопасности на дорогах.
Ключевые цели ассоциации:
• создание единого подхода к образованию и экзаменации инструкторов и преподавателей,
• подготовка и унификация учебной программы и образовательных концепций тренинга всех категорий водителей.
EFAявляется профессиональной ассоциацией, занимающей нейтральную позицию в ситуациях, имеющих отношение к политике или религии.
05.11.14 :: Разрабатывается мобильное приложение для жалоб на нарушителей ПДД
Московские власти разрабатывают мобильное приложение, с помощью которого каждый сможет пожаловаться на неправильную парковку и нарушителей ПДД. Сервис должен заработать уже весной 2015 года, он будет совместим с Android и iOS, на разработку планируется потратить 26 миллионов рублей, сообщает «М24».
Чтобы получить возможность отправить жалобы на нарушителей, нужно будет зарегистрироваться на портале госуслуг и получить статус «помощник Москвы». Приложение будет идентифицировать номер автомобиля, фиксировать время и местоположение.
Кроме того, все снимки будут проверяться на фальсификацию и наличие ретуши, после обработки информации на основе этих снимков нарушителям будут отправлены штрафы.
Напомним, кроме того, департамент транспорта запустил проект, в рамках которого публикуются фотографии автомобилей, нарушающих парковку. Ежедневно на портале размещают самые вопиющие случаи, зафиксированные московскими эвакуаторщиками.
В Союзе пешеходов поддержали публикацию снимков автомобилей-нарушителей, особенно тех, что припаркованы на тротуаре, возле троллейбусных остановок и мешают проходу москвичей. По мнению председателя организации, «доску позора» нужно разместить на главной странице Департамента.