Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<119120121122123>>389

15.06.07  ::  Решение ФСФР от 4 июня 2007 года

Принято решение приостановить эмиссию обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" (г. Барнаул)

Источник: Finam

14.06.07  ::  "Омский каучук" разместит акции допэмиссии

Приостановив размещение дополнительного выпуска акций ОАО "Омский каучук", внешний управляющий Олег Мухин внес изменение в проспект эмиссии и увеличил срок размещения акций предприятия до 5 месяцев. Дата окончания размещения—2 июля 2007 года. Объем дополнительного выпуска остался прежним—3 873 640 штук обыкновенных именных бездокументарных акций номиналом 6,25 рубля. Способ размещения—закрытая подписка среди акционеров ОАО "Омский каучук". Цена одной размещаемой акции не изменилась и составляет 295 рублей. Общий денежный объем допэмиссии—1,14 млрд рублей.

Решение о дополнительном выпуске акций ОАО "Омский каучук" Олег Мухин принял еще в конце октября 2006 года. 16 января 2007 года проспект эмиссии был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР), а 3 февраля началось и размещение, которое должно было завершиться до 2 апреля. Но 16 марта внешний управляющий размещение приостановил, чтобы внести изменения в решение о дополнительном выпуске и в проспект эмиссии ценных бумаг. В результате все финансовые параметры эмиссии остались прежними, только срок окончания IPO передвинулся на 2 июля 2007 года и проспект эмиссии дополнился расчетным счетом в омском филиале ОАО "МДМ–Банк", куда более чем трем тысячам акционеров предприятия можно будет перечислить деньги за выкупаемые акции.

PR-директор группы компаний "Титан" Эльвира Юрина пояснила, что средства, полученные от размещения дополнительной эмиссии, будут направлены на создание условий для восстановления платежеспособности предприятия. ОАО "Омский каучук" продолжит наращивать объемы производства продукции, и наряду с оказанием услуг по переработке давальческого сырья (процессинг) для ГК "Титан" в ближайшие годы предприятие намерено довести выпуск каучуков до 112 тыс. тонн в год, фенола — до 57 тыс. тонн, пропиленовой фракции товарной — до 40 000 тонн.

Стоимость чистых активов ОАО "Омский каучук" на 1 апреля 2007 года ушла в минус на 145 млн рублей. Общая кредиторская задолженность составляет сегодня 1,633 млрд рублей (в том числе 975 млн рублей — это просроченная задолженность). Самый большой кредитор и дебитор ЗАО ГК "Титан". Завод должен холдингу Михаила Сутягинского 508 млн рублей, а ГК "Титан" задолжал заводу 124 млн рублей.

Выручка "Омского каучука" в 2006 году составила 2,276 млрд рублей (за первые три месяца 2007 года — 632 млн рублей). Валовая прибыль в 2006 году поднялась до 387 млн рублей. Впервые за долгое время у предприятия появилась в прошлом году и чистая прибыль — 1,2 млн рублей.

Источник: RCCnews

14.06.07  ::  1 июня 2007 года войдет в историю ООО "Татнефть-Нефтехим"

Первого июня 2007 года в Нижнекамске произошли сразу три события, значение которых для российского рынка производителей шин трудно переоценить.

В Нижнекамске начинается строительство производства цельнометаллокордных шин.

Первого июня в Нижнекамске состоялась торжественная закладка камня под фундамент нового завода по производству шин с цельнометаллическим кордом, который будет строиться совместно с фирмой Continental. В церемонии приняли участие премьер-министр республики Рустам Минниханов, генеральный директор ОАО "Татнефть" Шафагат Тахаутдинов, глава МО "Нижнекамский муниципальный район" Айдар Метшин, директор ООО "Татнефть-Нефтехим" З.Шарафеев и исполнительный директор ООО "Нижнекамский завод шин ЦМК" А.Вахитов.

Заключив соглашение с фирмой Continental об оказании технической помощи, ОАО "Татнефть" получит со стороны немецкой фирмы ноу-хау, базовый инжиниринг, рекомендации в подборе оборудования. В настоящее время готовится к подписанию детальное соглашение с Continental, где будет четко прописано взаимодействие по реализации проекта. Производство ЦМК-шин будет оформлено в отдельное юридическое лицо в составе Управляющей компании "Татнефть-Нефтехим", инвестором проекта выступает ОАО "Татнефть". Объем инвестиций составляет 10,5 миллиардов рублей. Производственная мощность будущего завода составит 1 миллион 200 тысяч шин в год.

Нижнекамск стал первым городом в России, где появился цех резиносмешения мирового класса

В тот же день, спустя полчаса после закладки первого камня под фундамент нового завода по производству шин с цельнометаллическим кордом, на ОАО "Нижнекамскшина" в торжественной обстановке завершился этап строительства линии по производству шин "КАМА EURO", построенной в 2005 году по технологии итальянской фирмы Pirelli. На открытии нового цеха резиносмешения присутствовали премьер-министр РТ Р.Минниханов, генеральный директор ОАО "Татнефть" Ш.Тахаутдинов, глава МО "Нижнекамский муниципальный район" А.Метшин, генеральный директор ООО "Татнефть-Нефтехим" З.Шарафеев, генеральный директор ОАО "Нижнекамскшина" Р.Ильясов, представители шинной компании Pirelli, а также представители крупных российских автозаводов.

Таким образом, начиная с 1 июня, производство шин марки "Кама Евро" обеспечено с нулевого цикла с соблюдением всех экологических норм. В новых резиносмесях будет применяться кремнезем ("белая сажа") для производства экологически безопасных "зеленых" шин. Мощность нового производства составит 27 тыс. тонн резиновых смесей в год, что обеспечит выпуск шин по технологии Pirelli до 3 миллионов штук в год. Стоимость объекта составила около 25 миллионов евро, инвестором проекта выступило ОАО "Татнефть".

Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов высоко оценил потенциал Нижнекамских шинников, подчеркнув на торжественной церемонии запуска нового производства, что "с вводом в эксплуатацию нового цеха резиносмешения нижнекамский завод может стать лучшим в России заводом по производству шин".

Шины Pirelli будут выпускаться в Нижнекамске

Также первого июня 2007 года произошло событие, последствия которого в недалеком будущем окажут существенное влияние на развитие шинной индустрии России.

В этот день между фирмой Pirelli и ОАО "Нижнекамскшина" был подписан договор. Предмет договора – производство на мощностях Нижнекамского шинного завода зимних шин под маркой Pirelli Formula по системе off-take. До конца 2007 года по полному технологическому циклу планируется выпустить 100 тыс. зимних шипованных шин.

По словам главы московского представительства фирмы Pirelli Аймоне ди Савойа Аоста, многолетнее плодотворное сотрудничество итальянской фирмы с Нижнекамским предприятием нашло продолжение в виде размещения заказа на производство шинной продукции под маркой Pirelli. Глава отдела по промышленным проектам фирмы компании Pirelli Эуджение Барбиано ди Белджиойозо в своем спиче отметил, что он горд тем, что является одним из первых, кто видит результат двух лет работы итальянского и российского предприятий, поблагодарил партнеров ОАО "Нижнекамскшины" и ОАО "Татнефть" за тот позитивный результат, который достигнут, а также выразил надежду на то, что это не последний шаг на пути сотрудничества. Специалисты из Италии отметили высокий потенциал шинного производства в Нижнекамске. Оборудование, применяемое сегодня на Нижнекамском шинном заводе, является на данный момент самым современным в Европе.

Источник: ТД "Кама"

14.06.07  ::  Словацкий тест летних шин

В передаче Test magazín, транслированной 12 июня на STV2, были опубликованы результаты международного независимого теста летних шин. В сертифицированной лаборатории Випотест было испытано шесть летних шин размером 205/55 R16, подходящих для большинства автомобилей среднего класса. Например, для Шкоды Октавия, Volkswagen Passat, Audi A3 и A4. Практические исспытания ездовых качеств проводились на автомобилях Шкода Октавия и Volkswagen Touran. Кроме испытаний на полигоне, проводились и тесты в лаюораториях Випотеста.

Автомобилисты, наверное, уже привыкли к тому, что мы регулярно публикуем результаты международных тестов летних и зимних шин. В нашей сегодняшней программе предлагаем Вашему вниманию результаты словацкого теста летних шин. Ежегодная смена зимних шин на летние для автомобилистов уже в прошлом. Но и летом многим приходится менять обувь своего четырехколесного любимца. Выбор новых шин – дело довольно не простое. Кроме известных марок на нашем рынке появилось и множество незнакомых. Принимать решение о покупке шин, исходя из цены, не совсем правильно. На безопасность езды оказывают влияние многие качества шин, например, более слабые тормозные свойства шины могут оказаться причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Но автомобилисту довольно трудно самому разобраться в качестве предлагаемых в магазинах шин. Поэтому мы передали в лаюбораторию некоторые летние шины для испытаний. Что же входит в сравнительный тест шин?

Инж. Мирослав ХРОМЕК, Випотест, ООО.

Итак, сравнительный тест состоит из двух основных тестов. Один из них проходит в лаборатории. Здесь проводятся статические и динамические испытания. Статические испытания – это, в основном, проверка поведения шины относительно диска, т.е. скоростной тест, тест на сопротивление качению, испытания на усталость материала каркаса, основания. Что касается статических испытаний, то здесь проверяются различные боковые, радиальные, вращательные жесткости шины. Что касается испытаний непосредственно на автомобиле, то сюда входят испытания на шумность, управляемость, аквапланирование и испытания на продольно-поперечную сцепляемость на кольцевой трассе.

Михал СЛАНИЧКА, комментатор STV

В сертифицированную лабораторию Випотест мы передали для испытаний шесть летних шин размером 205 55 R16, подходящих для большинства автомобилей среднего класса. Например, для Шкоды Октавия, Volkswagen Passat, Audi A3 и A4. Практические испытания ездовых качеств проводились на автомобилях Шкода Октавия и Volkswagen Touran. Кроме испытаний на полигоне, проводились и тесты в лабораториях Випотеста. Наименьшее влияние на общую оценку оказали два теста ездовых качеств на сухом покрытии. И хотя в тормозном тесте большинство шин получило оценку "хорошо", в испытаниях на управляемость положение было похуже. Только три шины - Matador, Hankook и Goodyear - обладали достаточными качествами. Шины Marangoni и Nexen прошли с оценкой "удовлетворительно", а шина Barum, к удивлению, получила оценку "неудовлетворительно". Но гораздо более важными были тесты на мокром асфальте. Для безопасности езды необходимо, чтобы шины шли в колее и хорошо тормозили не только на сухом, но и на мокром покрытии. А с этим у некоторых тестируемых шин уже возникали проблемы. Довольно невыразительные свойства были отмечены, например, у Marangoni. Если на сухом асфальте у нее был самый короткий тормозной путь – тридцать шесть с половиной метров при торможении с включенным ABS на скорости сто километров в час, то на мокром асфальте она была одной из худших, а ее тормозной путь увеличился на сорок два метра. Еще хуже тормозила Nexen, которая в этом тесте "провалилась" и получила оценку "неудовлетворительно". Торможение на мокром покрытии влияет не только на безопасность водителя и пассажиров, но и пешеходов, а поэтому общий окончательный результат никак не мог быть лучше оценки за торможение на мокром покрытии. Только у трех шин - Hankook, Goodyear и Matador – тормозной путь на мокром асфальте не превысил четырнадцати метров. Эти три шины получили одинаково хорошие оценки и в испытаниях на управляемость на мокром асфальте. Нет ничего хуже, чем попасть в вираже в стоячую воду. Многих водителей в этот момент захватывает паника. Качественные шины докажут спокойно пройти по воде и на вираже. Лучше всех справилась с заданием Goodyear, вплотную преследуемая шинами Hankook и Matador. Остальные шины в этом тесте получили три оценки "удовлетворительно". В испытаниях на продольное аквапланирование мы измеряли скорость, на которой шина, попав в воду, еще шла в колее. Лучше всего закончила испытания Goodyear, которая единственная получила оценку "отлично". До скорости почти семьдесят девять километров в час она, катясь по воде, еще удерживала контакт с асфальтом. Неплохие оценки в этом тесте получили и шины Barum, Matador и Hankook. С шинами Marangoni и Nexen по воде нужно идти намного медленнее. После испытаний ездовых качеств мы измеряли шумность шин в движении на скорости восемьдесят километров в час. Эти тесты все шины прошли хорошо, только Goodyear, которая была "громче всех", получила оценку "удовлетворительно". Эту проверку качеств, влияющих на окружающую среду, мы дополнили лабораторными испытаниями на сопротивляемость качению. Здесь лучшими были шины Barum, Hankook, Matador и Goodyear, получившие оценку "хорошо". Какова же была общая оценка? Победителем стала шина Goodyear, за ней, с подобной оценкой "хорошо", разместились Hankook и Matador. На одну ступеньку ниже закончили Barum, а еще ниже Marangoni. На поледнем месте с оценкой "неудовлетворительно" оказалась шина Nexen.

Источник: Matador

13.06.07  ::  Группа Amtel-Vredestein 30 июня планирует разместить евробонды на 150 млн евро.

Группа Amtel-Vredestein 30 июня планирует разместить евробонды на 150 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании.

Производитель шин намерен направить привлеченные от размещения средства на рефинансирование текущей задолженности.

Как сообщалось ранее, организатором размещения выступит Nomura International plc. Евробонды будут иметь срок до трех лет и фиксированную доходность. Более точные параметры выпуска будут установлены непосредственно перед размещением.

Шинный холдинг Amtel Vredestein объединяет шинный завод в Голландии Vredestein Banden и российский холдинг ОАО "Амтел-Фредештайн", производящий около 30% автомобильных покрышек в России. В Амтел-Фредештайн входят два шинных завода - "Амтел-Поволжье" (Киров) и "Амтел-Черноземье" (Воронеж), а также химическое предприятие "Амтел-Кузбасс".

В ноябре 2005 года Amtel Vredestein провел IPO, в ходе которого привлек $201.7 млн, разместив 27.1% акций по $11 при изначально заявленном ценовом коридоре $13-16.

Акционерами холдинга являются президент и учредитель - Судхир Гупта (29.27%), Alfa (26.14%), государственное инвестиционное агентство Сингапура Temasek (9%), гендиректор холдинга Алексей Гурин (2.73%), ING и Citi (8.01%), менеджмент компании контролирует около 0.05% акций, в обращении на бирже находится около 24.8% акций.

Чистые убытки группы Amtel-Vredestein в 2006 году уменьшились в 11.6 раза до $7 млн с $81 млн в 2005 году. Выручка компании увеличилась на 23% до $823 млн, выручка от реализации шин для легковых автомобилей - на 47.5% до $509 млн.

Источник: AK&M

Страница: 1<<119120121122123>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом