"4Точки", один из ведущих интернет-магазинов на шинном рынке, предлагает летние новинки этого года ведущих мировых производителей шин, официально представленных в России: Nokian, Michelin, Yokohama, Goodyear, BF Goodrich, а также шины отечественного производителя Cordiant.
Помимо значительного ассортимента типоразмеров, "4Точки" предлагает одни из лучших цен и бесплатную доставку при покупке свыше 10 000 руб. Для тех, кому дорога каждая минута, действует специальная "доставка ко времени".
Каждому покупателю нашего интернет-магазина выдается накопительная дисконтная карта и приятная сувенирная мелочевка, а все шины упаковываются в фирменные пакеты.
25.05.09 :: Максимальную скорость на дорогах изменят
Максимальная скорость, о которой мы так часто пишем в связи с новыми мощными автомобилями, в настоящее время разрешена лишь на закрытых полигонах и дорогах Германии. Однако вскоре ситуация может измениться.
В Германии ведется активная дискуссия по поводу введения скоростных ограничений на автобанах. Сторонники и противники этого решения имеют свои веские аргументы. Как известно, Германия является единственной страной в мире, где на автомагистралях можно не бояться штрафа за превышение скорости. Скоростной лимит на немецких автобанах был отменен в 1953 году. Немецкие автобаны стали уже не только визитной карточкой государства и своего рода образцом дорожного строительства, но местом паломничества многих автолюбителей, которые желают опробовать свои мощные спорткары на дороге. Однако в последнее время все больше немецких политиков, экологов, а также людей, живущих поблизости от автотрасс, требуют введения всеобщего скоростного ограничения. По данным опроса, проведенного пару лет назад, почти две трети немцев не довольны отсутствием в их стране всеобщего скоростного ограничения, а 10 процентов из них полагают, что разрешенная скорость должна быть еще меньше. И лишь около трети респондентов хотят ездить на своих машинах с любой скоростью.
Тем не менее, министерство транспорта отклонило идею ограничения скорости и оставило в качестве рекомендации водителям не превышать 130 км/ч.
Почти треть всех поездок автовладельцы в Германии совершают именно по автобанам. Общая протяженность дорог в Германии - 231 тысяча километров. Из них лишь пять процентов приходится на автобаны. По данным Общегерманского автомобильного клуба ADAC, лишь на пятой части от этих пяти процентов ограничения скорости отсутствуют полностью. И все же - это в общей сложности две тысячи километров.
Первый аргумент сторонников "репрессий" заключается в том, что быстрая езда повышает риск возникновения аварий, однако, их оппоненты утверждают, что по статистике подавляющее число ДТП в Германии происходит на городских улицах, а вовсе не на автомагистралях. Следующий камень в огород гонщиков – высокая скорость – это бессмысленное прожигание топлива, увеличивающее вредные выбросы в атмосферу, тем более не всегда тому, кто едет быстрее, удается сэкономить время. Как в Германии принято говорить, до встречи у светофора или в хвосте следующей пробки! Но пока в Германии побеждает меньшинство - министерство транспорта идею ограничения скорости отклонило. Водителям по-прежнему лишь рекомендовано не превышать скорость 130 км/ч, сообщает "Немецкая волна".
Противники введения скоростного лимита утверждают, что всеобщее ограничение замедлит движение транспортного потока - машины дольше будут простаивать в пробках, а потому расход топлива и вредные выбросы сократить не удастся. Само собой, против введения скоростных ограничений выступают и автопроизводители. Действительно, для чего тогда покупать мощные Porsche, BMW или Mercedes-Benz?
Многие любители быстрой езды сетуют на то, что ограничения скорости на многих автобанах итак введены практически повсеместно. К тому же в дневное время автобаны забиты до отказа, особенно в часы пик. Вебдизайнер Александер Грулер, автор интернет-сайта под названием "Остановите ограничение скорости!" советует: "Тем, кому хочется разогнаться по-настоящему, рекомендую выехать на трассу где-то часа в два ночи, когда дороги пусты. В остальное время суток - это невозможно". К настоящему моменту уже 45 тысяч человек поставили свои подписи в поддержку его инициативы. По мнению Грулера, миф о неограниченной скорости стал одной из причин успехов немецких автостроителей. "Почему так популярны такие марки как Porsche, Mercedes-Benz, BMW или Audi? Все они производят машины премиум-класса для тех, кто хочет ездить по принципу "премиум", то есть быстро" - уверен Грулер.
Но если скорость практически на всех автобанах Германии итак ограничена, почему бы не ввести всеобщее ограничение? В ответ на это вебдизайнер приводит свой главный аргумент: "Как вычислить преимущества свободы скорости в сухих цифрах? Ну, сэкономите вы пару минут, это же не главное. Главное - это ощущение свободы. Я знаю многих, кто при нажатии на педаль акселератора испытывает массу удовольствия, путь оно и длится всего пару секунд".
18.05.09 :: На базе московского НИИ шинной промышленности создана «Русская компания химического инжиниринга»
О том, как решается проблема рейдерских захватов в Москве, сообщили на пресс-конференции 17 мая начальник Управления по экономической безопасности Москвы Александр Корсак, генеральный директор НИИ шинной промышленности Александр Курносов, заместитель генерального директора по науке НИИ шинной промышленности Игорь Веселов.
По словам Александра Корсака, Москва - первый субъект Российской Федерации, создавший специализированное ведомство по борьбе с рейдерскими захватами. Столичные власти отмечают три вида поглощений. Первый - это смена собственника, когда она не приводит к ухудшению положения коллектива и социально-экономического развития города. "Если растут налоги и повышается эффективность, выигрывают все", - пояснил Корсак. Вторая ситуация: когда со сменой собственника нарушает права коллектива и поведение собственника не соответствует интересам города. В качестве примера Корсак привел конфликт вокруг фабрики им. Петра Алексеева, которая была приобретена на законных основаниях, но затем производство было закрыто, а коллектив оказался без работы. "Когда это произошло, стало очевидно, что это опасно, так как наносится удар по реальному сектору экономики, - подчеркнул Корсак. - А реальный сектор экономики - это решение проблем занятости, стабильность налогооблагаемой базы, гарант наполнения бюджета. Здесь позиция столичных властей был твердой и последовательно: нельзя чтобы это явление приняло массовый характер. Конечно, центр города должен использоваться функционально, но процесс реорганизации предприятий должен быть регулируемым. Важную роль сыграл закон Москвы о земле, который привел к тому, что если меняется собственник, он может изменить профиль предприятия, но не может использовать землю под другие цели.
Силовые захваты - третье явление, самое опасное явление, с которым столкнулись столичные предприятия. Его Александр Корсак охарактеризовал как "сплав коррупции и криминала". Это явление достигло пика в 2004 году. В 2003 году в управление поступило 151 обращение, 177 - в 2004, 117 - в 2005, в 2006 - 84, на сегодняшний день не решено 36 дел. "Опасность этой проблемы меньше не становится. Но нам удалось его фактически остановить. В этом году захватов нет, - отметил Корсак. - Вся работа строится на упреждениях - как только поступает сигнал о том, что возможен захват предприятия, направляются материалы в правоохранительные и налоговые органы". В результате, отметил он, возбуждено более 50 уголовных дел. В конце 2006 года было принято решение создать в Москве аналитический центр, который занимался бы вопросами прогнозирования и предупреждения от возможных нападений рейдеров.
Особую опасность, подчеркнул Александр Корсак, представляют захваты НИИ, так как вследствие этого существует риск потерять важные отрасли прикладной науки. Одним из примеров подобных захватов является ситуации вокруг НИИ шинной промышленности (НИИШП). К счастью, в данном случае рейдерам не удалось полностью разрушить деятельность НИИ, хотя они и нанесли ему немалый ущерб. Как прокомментировал Александр Курносов, "ситуация дошла до той точки, когда власть резко и четко встала на нашу сторону и очень помогла возрождению института". По его словам, в результате действий рейдеров три четверти тяжелого оборудования сдано на свалку. Силами оставшихся ученых (около 100 человек, хотя прежде в НИИ работало более 4 тысяч человек) удалось сохранить часть научного оборудования. "Теперь можно говорить о возрождении тех функций, которые были у НИИШП раньше, - подчеркнул Курносов. По его словам, сегодня НИИШП, в частности, занимается разработкой регламентов использования шин, прошедших срок эксплуатации и методы их утилизации в рамках эффективного природопользования, что имеет большое значение, так как "каждый считает нужным сертифицировать свою продукцию сам, в результате чего и получается контрафакт. Отсутствие централизованной сертификации в шинной промышленности также мешает ее развитию".
Кроме того, в рамках пресс-конференции была представлена новая компания, образованная на базе НИИШП. Она получила название "Русская компания химического инжиниринга", в которую входит ряд предприятий. Она будет заниматься наукоемкими технологиями силами не только московских, но и региональных предприятий, например, в Ярославской области. "В компанию будет вложено 16 млн. долларов, которые, в том числе, пойдут на реконструкцию НИИШП, улучшение его технической базы, - отметил Курносов. - Предполагается готовить молодежь для работы на шинных предприятиях. Акцент будет сделан на подготовку специалистов со средним техническим, профильным образованием". Перед новой компанией ставятся задачи по утилизации техногенных отходов, создание полимеров и эластомеров, использование нанотехнологий и наноматериалов, ресурсоберегающее производство шин и т.д. РКХИ - венчурная инвестиционная компания, она является частной, пояснил Курносов. Однако, добавил он, "без участия государства развиваться мы не сможем".
21.04.09 :: Цены на бензин в России стремительно падают
Двойственные чувства, должно быть, испытывают сейчас владельцы прожорливых мощных автомобилей. С одной стороны, доходы у многих уменьшились и содержать машину стало труднее. С другой – бензин существенно подешевел и хоть какой-то повод для радости есть.
По информации Федеральной службы государственной статистики, с начала года цены на топливо снизились на 8,1%. При этом за неделю с 30 марта по 5 апреля – на 0,4%. По состоянию на 6 апреля стоимость 1 литра бензина в среднем по России снизилась на 7 копеек и составила 17,96 руб. В процентном отношении сильней всего подешевело дизельное топливо – на 1%, Аи-92 – на 0,4%, Аи-95 – тоже на 0,4%. Теперь средняя стоимость литра Аи-92 – 18,23 руб., Аи-95 – 20,71 руб., за литр солярки придется отдать 18,99 руб., ну а самый дешевый Аи-76 обойдется в 15,92 руб.
Интересно, что далеко не во всех субъектах Российской Федерации стоимость топлива уменьшилась. В 51 из них все осталось на прежнем уровне. Снижение было зафиксировано в 28 субъектах. Так, в Ростове, например, за неделю бензин подешевел на 3,5%, в Москве – на 0,7%, а в Санкт-Петербурге – на 1,2%.
Есть, однако, и несчастливые люди. В их городах топливо стало стоить дороже. Среди несчастных – жители Горно-Алтайска, где рост цен составил 1,8%.
При этом, по словам специалистов, совсем уж резкого снижения цен на бензин ждать не стоит. Скорее всего, колебания в течение года не будут превышать нескольких процентов. Хотя, конечно, все может измениться. Все зависит от экономической ситуации в стране.
21.04.09 :: Новые водительские удостоверения появятся в 2011 году
Вряд ли кто-то серьезно удивится, узнав, что в России собираются вводить новые водительские права. Об этом говорят уже давно, вот и мы сообщали вам, какими, возможно, будут новые «корочки».
Тем временем Департамент ОБДД МВД Российской Федерации выступил с официальным заявлением по этому поводу, в котором разъяснил ситуацию. Для того чтобы ознакомиться с ним могло максимальное количество людей, размещено это обращение на официальном сайте ГИБДД МВД России.
Говорится в обращении о том, что в настоящее время в соответствии с приказом МВД России от 19 февраля 1999 года № 120 «Об утверждении образцов водительских удостоверений» в Российской Федерации действуют два образца национальных водительских удостоверений: образец № 1 – на бумажной основе, бланки которого централизованно заказываются и изготавливаются на предприятиях-изготовителях; образец № 2 – на пластиковой основе, изготовление которого осуществляется непосредственно в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции специализированными предприятиями на основе заключаемых договоров.
И те и другие водительские удостоверения имеют равную силу как в России, так и в мире.
Разница в том, что раньше стоимость изготовления пластиковых карточек оплачивалась счастливчиками, их получавшими, на расчетный счет специализированных предприятий.
Теперь Налоговый кодекс предусматривает пошлину за выдачу водительских удостоверений на бумажной основе в размере 100 руб. и за выдачу водительских удостоверений на пластиковой основе в размере 200 руб., взимание каких-либо иных платежей с граждан за выдачу указанной спецпродукции сверх установленной пошлины не допускается.
Изменение законодательства потребовало перезаключения соответствующих договоров с предприятиями – изготовителями пластиковых водительских удостоверений для компенсации затрат на их изготовление, которая должна осуществляться путем перечисления денежных средств из местных бюджетов.
В тех регионах, где данный вопрос до настоящего времени не решен, выдача таких удостоверений временно приостановлена.
Что касается новых прав, то выпуск таких водительских удостоверений начнется не позднее 28 марта 2011 года.
Уже разработан проект единого образца национального водительского удостоверения. Помимо внешнего вида, от предыдущих документов этот будет отличаться повышенной защищенностью от подделок и современными средствами хранения информации. Возможно, даже будет разработано место для хранения информации, вводимой электронным образом. Видимо, что-то вроде биометрических загранпаспортов.
Переход к выдаче национальных водительских удостоверений нового образца планируется осуществить до 1 марта 2011 года.
При этом обмена ранее выданных водительских удостоверений не будет, поскольку они остаются действительными до окончания указанного в них срока действия.
Стоимость нового пластикового водительского удостоверения будет соответствовать размеру государственной пошлины, установленному Налоговым кодексом.