Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<231232233234235>>389

19.10.06  ::  Pirelli - победитель теста журнала Promobil

Немецкий журнал о туризме и туристическом транспорте "Promobil" провел испытания восьми моделей зимних шин размера 215/75R16C разных производителей, применяемых на автомобилях для путешествий - Fiat Ducato и Ford Transit. Победителем теста стали шины Pirelli Citynet Winter Plus.

19.10.06  ::  Исследование импорта шин в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г.

В октябре 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт шин в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г.».

По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) составил 5,16 млн. шт. Отметим, что в течение всего 2005 г. в Россию официально было ввезено более 8,5 млн. легковых шин. Таким образом, можно констатировать, что объемы импорта растут.

Грузовых шин импортировано гораздо меньше – 363 тыс. шт., шин для легких грузовиков – более 100 тыс. шт.

Всего шин различного назначения в первом полугодии 2006 г. в Россию было ввезено почти 6 млн. штук.

К числу лидеров по объемам импорта легковых шин в Россию, а также шин для других типов транспорта среди зарубежных производителей относятся Continental, Bridgestone, GoodYear, Michelin и Nokian Tyres. Эти компании занимают доминирующие позиции на мировом рынке шин.

Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group в первом полугодии 2006 г. в Россию импортировано порядка 46 тыс. шин для дорожно-строительной и промышленной техники, 5,65 тыс. шин для карьерной техники и примерно 240 тыс. шин для сельхозмашин (сельскохозяйственной техники).

По всем сегментам по сравнению с показателями за первое полугодие 2005 г. отмечается устойчивый рост импортных поставок.

Подавляющее большинство шин, импортируемых в Россию, имеют радиальную конструкцию.

В основном шины поставляются из Финляндии, Германии, Эстонии, Украины, Польши и Южной Кореи. Причем страной происхождения импортируемых шин может быть и зачастую бывает другое государство. При этом растаможивание большинства ввозимых шин проводится на таможенных пунктах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Что касается стран-производителей, больше всего в Россию было поставлено шин, выпущенных в Японии – около 1 млн. штук. Второе место занимает Германия, чем объем импорта в Россию составил 774 тыс. штук. Далее следуют Финляндия, Украина и Южная Корея.

До границы с Россией подавляющее большинство шин доставляется на тягачах с полуприцепом или прицепом. Этот же вид транспорта наиболее популярен для транспортировки импортируемых шин по территории России до транзитных пунктов или конечных потребителей.

Компания: DISCOVERY Research Group

Контактное лицо: Болтавин Александр

E-Mail: boltavin@drgroup.ru

URL: www.drgroup.ru

Телефон: (495)968-13-14

19.10.06  ::  «Нижнекамскшина» в январе-сентябре увеличила выпуск продукции на 11,2%

ОАО «Нижнекамскшина» (Татарстан) увеличило в январе–сентябре выпуск продукции по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 11,2 % — до 9,136 млн. Выпуск шин для легковых автомобилей увеличился на 8 % — до 5,48 млн, по сравнению с показателем 9 месяцев прошлого года. Выпуск шин для грузовых автомобилей возрос на 17 % — до 3,4 млн, шин для сельхозтехники — на 12 % — до 246,1 тыс. Производство шин прочего назначения снизилось на 16,5 % — до 6,7 тыс.

За указанный период предприятие выпустило товарной продукции на сумму 3,92 млрд рублей, причем 95,6 % произведенной продукции выполнено из давальческого сырья. Товарная продукция реализована на 3,9 млрд рублей.

На давальческую схему работы «Нижнекамскшина» перешла с 1 января 2006 года.

Источник: RCCnews

19.10.06  ::  Российско-словацкое СП "Матадор-Омскшина" увеличило в январе-сентябре выпуск автомобильных шин на 0,3 проц до 2044,473 тыс шт

ЗАО "СП "Матадор-Омскшина" /Омск/ увеличило в январе-сентябре 2006 г выпуск автомобильных шин на 0,3 проц до 2044,473 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в кругах шинных производителей.

Российско-словацкое ЗАО "Матадор-Омскшина" – производитель легковых и легкогрузовых шин в составе холдинга "СИБУР-Русские шины"; создано в 1995 г концерном Matador /Словакия/ и ОАО "Омскшина". Уставный капитал – 101326400 руб. Акционеры на 1 июля 2006 г - Matador /50 проц акций/ и ООО "СИБУР - Русские шины" /50 проц акций, до 23 июня 2005 г принадлежавших ОАО "Омскшина"/. Выпуск шин в 2005 г - 2,83 млн шт /к 2004 г - 165,3 проц за счет планового перевода части мощностей с ОАО "Омскшина" в ходе реструктуризации шинного бизнеса ОАО "СИБУР Холдинг"/

Источник: Automen

19.10.06  ::  "Michelin" заставит немцев работать больше

Французская компания "Michelin", крупнейший производитель шин, собирается удлинить для сотрудников своих немецких заводов рабочую неделю с нынешних 37,5 до 40 часов без дополнительной оплаты. Главный офис уж известил о своих планах менеджмент и профсоюзы. На пяти немецких предприятиях "Michelin" трудятся 5 700 человек. Задача "Michelin" - сократить издержки к 2010 году на треть.

По информации "EuroNews", в последние годы немецкие компании и работающие в Германии иностранные фирмы пытаются изменить жесткое трудовое законодательство страны. И это удается, хотя иногда конфликты приводят к забастовкам. Как правило, трудовой коллектив соглашается работать больше за прежние деньги, если администрация гарантирует сохранение рабочих мест.

Официально годом возникновения компании "Michelin" считается 1830-й, когда Аристит Барбье организовал фабрику по производству каучука в провинции Клермон-Ферран (Франция). По состоянию на сегодняшний день "Michelin" имеет около 70 предприятий в 15 странах мира, при этом общее количество работников компании составляет более 120 000 человек. Автомобильные шины "Michelin" известны во всем мире, в первую очередь, благодаря своей надежности. Шины Michelin используются даже в элитных гонках класса "Формула-1". В состав корпорации входят и некоторые другие марки ("Kleber", "Wolber", "Riken" и т.д.). Компания "Michelin" занимается разработкой не только легковых, но и грузовых, а также крупногабаритных и даже авиационных шин.

Кодекс законов о труде указывает, что продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. При этом для определенных работников предусматривается сокращенное рабочее время. Рабочая неделя может быть пяти- или шестидневной. Это определяет работодатель вместе с профсоюзным органом с учетом специфики работы, мнения трудового коллектива и при согласовании с местным советом.

Предприятия и организации могут предусматривать в коллективном договоре меньшую, чем определенная законодательством, норму рабочего времени. Что касается сверхурочных работ, то они, как правило, не допускаются. Работодатель может их применить только в предусмотренных кодексом случаях и при условии разрешения профсоюзного органа. Они не могут превышать для каждого работника 4 часов на протяжении двух дней подряд и 120 часов в год. При этом определены категории работников, которых запрещено привлекать к сверхурочным работам.

Страница: 1<<231232233234235>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом