25.06.07 :: "Днепрошина" штурмом возьмёт Московскую область
Второй по величине производитель шин в Украине завод "Днепрошина" (Днепропетровск) намерена повысить продажи в Москве и Московской области. Об этом говорится в сообщении Торгового дома "Днепрошина".
В частности, согласно сообщению, "Днепрошина" создала группу прямого маркетинга для работы в Москве и Московской области, передает Информационное агентство "Українські Новини".
Отмечается, что эта группа создана из-за постоянно растущего спроса на продукцию "Днепрошины" в этих регионах.
2006 год "Днепрошина" закончила с чистой прибылью 0,209 млн. гривен, уменьшив чистый доход на 2,56%, или на 18,815 млн. гривен до 714,965 млн. гривен по сравнению с 2005.
По данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка по состоянию на декабрь 2006, 16,997% акций "Днепрошины" принадлежит компании с ограниченной ответственностью Serverio Trading Co. Limited (Кипр)
"Днепрошина" специализируется на производстве шин для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин, а также шин для легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров.
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Днепрошина" (Россия) является эксклюзивным представителем "Днепрошины" на территории России.
25.06.07 :: Миллиардные шины
Стоимость контракта ОАО "Татнефть" с германской Continental по выпуску цельнометаллокордных шин (ЦМК-шин) составляет 10,5 млрд рублей. Об этом сообщает корпоративная газета татарской нефтяной компании.
Соглашение между Управляющей компанией "Татнефть-Нефтехим" и Continental на оказание услуг по промышленному инжинирингу, освоению производства и продукции было подписано еще 7 июня в Нижнекамске. Как сообщается со ссылкой на заместителя директора по развитию производств УК "Татнефть-Нефтехим" Закира Файрузова, стоимость контракта является ориентировочной и будет уточняться по мере реализации проекта. Согласно контракту, в течение 10 лет немецкая компания обязуется оказывать консультации по разработке новых конструкций шин.
В публикации отмечается, что соглашение является закономерным развитием заключенного 18 января текущего года контракта на приобретение нефтехимическим холдингом услуг, предоставляемых германской стороной (ноу-хау, оборудование, технологии, базовый инжиниринг, обучение персонала). Финансирование компанией "Татнефть", выступающей в роли генерального инвестора, уже открыто, в настоящее время идет подготовка спецификаций на оборудование. Определен также генеральный проектировщик производства ЦМК-шин – проектный институт "Союзхимпромпроект" КГТУ (Казань). Первую продукцию планируется получить в конце 2008 – начале 2009 годов. Главным потребителем ЦМК-шин должны стать ОАО "КАМАЗ", а также крупные грузовые и пассажирские автопредприятия России.
Работы по организации производства грузовых ЦМК-шин на базе ОАО "Нижнекамскшина" были начаты в феврале 2006 года. Фундамент для строительства производства ЦМК-шин был заложен 1 июня. Для реализации проекта в январе было создано ООО "Нижнекамский завод шин ЦМК" (99% долей принадлежит ООО "Татнефть-Нефтехим", 1% — ОАО "Нижнекамскшина"). Мощность производства на первом этапе составит 600 тыс. штук в год, на втором – 1,2 млн штук в год.
УК "Татнефть-Нефтехим" создана "Татнефтью" в июле 2002 года и объединяет 8 нефтехимических предприятий: ОАО "Нижнекамскшина", ОАО "Нижнекамский завод технического углерода", ОАО "Нижнекамский механический завод", ООО "Татнефть-Нефтехим Ойл", ООО "Татнефть-Нефтехимснаб", ООО Торговый дом „КАМА“, а также ЗАО "Ярполимермаш-Татнефть" и ОАО "Ефремовский завод синтетического каучука".
Крупнейший производитель легковых шин в России холдинг "Амтел-Фредештайн" ("Амтел") привлекает заем в размере 150 млн евро для реструктуризации собственных долгов. На прошлой неделе "Амтел" официально подтвердил, что до конца июня выпустит еврооблигаций на эту сумму. От того, насколько успешной будет эта акция, зависит будущее компании: сейчас ее долговая нагрузка является критической.
Долги "Амтела" стремительно выросли после реализации инвестиционных проектов на заводах в Кирове и Воронеже и покупки в апреле 2005 года голландского предприятия Vredestein Banden. Затем компания скупила ряд розничных шинных сетей и приобрела Московский шинный завод. В общей сложности "Амтел" потратил на эти цели около 600 млн долларов, причем финансирование проектов велось почти исключительно за счет привлеченных средств. Чтобы улучшить финансовое состояние, компания за два года продала три убыточных актива (заводы техуглерода в Волгограде и химволокна в Кемерове, шинный завод в Красноярске), сократила половину сотрудников на российских предприятиях и свернула малорентабельное производство грузовых шин в Воронеже. Вкупе с завершением крупного проекта по производству легковых шин на воронежском заводе и началом выпуска шин Vredestein в России эти меры приблизили компанию к уровню безубыточности. Правда, за это время долговая нагрузка "Амтела" стала критической — сейчас чистый долг холдинга превышает размер показателя EBITDA (прибыли до уплаты налогов, выплаты процентов и амортизации) более чем в семь раз. С ростом долга акции компании на Лондонской бирже подешевели более чем вдвое по сравнению с ценой размещения акций на бирже во время IPO в конце 2005 года. Из-за финансовых проблем основатель компании Судхир Гупта был вынужден продать часть акций холдинга и разделить контроль над ним со структурами Альфа-банка, а гендиректор компании Алексей Гурин, вероятно, вскоре оставит свой пост.
Сейчас перспективы выхода из финансового кризиса руководство холдинга связывает с увеличением выпуска и продаж легковых шин Vredestein. Выпуск покрышек под этим брендом в России позволит уменьшить их себестоимость примерно на 40% по сравнению с Западной Европой, что увеличит рентабельность их продаж на европейском рынке. Помимо перепрофилирования под новую продукцию заводов в Кирове и Воронеже компания собирается использовать мощности завода в Москве, оставшиеся от совместного проекта столичного предприятия с Continental. Инвесторы, похоже, верят в способность "Амтела" успешно реализовать эти планы: после известий о том, что в 2006 году чистые убытки компании сократились с 81 млн до 7 млн долларов, ее акции заметно подорожали.
22.06.07 :: "Белшина" в очередной раз расширила собственную торговую сеть в республике
ОАО "Белшина" открыла новые региональные склады готовой продукции на территории Беларуси, сообщили на предприятии.
Новые объекты, включенные в товаропроводящую сеть ОАО "Белшина", появились в Брестской (Пинск), Гомельской (Гомель), Витебской (Орша), Гродненской (Лида) областях.
По состоянию на 21 июня текущего года, на территории Беларуси открыто девять региональных складов ОАО "Белшина" в Минске, Гомеле, Гродно, Ошмянах, Лиде, Столбцах, Пинске, Слуцке, Орше.
По информации специалистов предприятия, до конца текущего года собственная товаропроводящая сеть ОАО "Белшина" на внутреннем рынке будет включать в себя 25 региональных складов во всех областных и крупных районных городах республики. Оплаченную в безналичном порядке на расчетный счет предприятия продукцию, можно будет получить на любом ближайшем региональном складе.
Основная цель создания региональных складов - приближение качественной продукции ОАО "Белшина" к конечному потребителю, обеспечение доступности отечественных современных шин во всех регионах республики, исключение необоснованного посредничества при реализации продукции, отметили на предприятии.
В розницу продукцию ОАО "Белшина" можно приобрести в фирменном магазине в Бобруйске, в торговых павильонах на авторынках Минска (Малиновка и Ждановичи), а также через сеть АЗС объединения "Белоруснефть" и официальных представителей ОАО "Белшина".
22.06.07 :: Для автомобилистов придумали особые обручальные кольца
"Мы будем неразлучны, как правое и левое колесо автомобиля", - такую клятву отныне могут давать вступающие в брак страстные автолюбители. Специально для тех, кто не мыслит жизни без машин, американская компания Brian Bergeron Designs разработала обручальные кольца с гравировкой, имитирующей рисунок автомобильных протекторов. Чтобы избежать проблем с исками производителей шин, рисунок не копирует в точности существующие покрышки, но тем не менее вполне узнаваем. Кроме колец в виде автомобильных шин, существуют также байкерские – с изображением мотоциклетных покрышек, а также специальные узенькие колечки для поклонников маунтин-байкинга – горных велосипедов.
При заказе можно выбрать металл, из которого будут изготовлены кольца: серебро, золото различной пробы, палладий или платину. При этом если простое серебряное колечко обойдется всего в сто долларов, то за платиновое придется выложить уже почти три тысячи.