Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<192193194195196>>389

28.12.06  ::  7-миллионная шина как символ эффективного сотрудничества с Правительством

Сегодня, 28 декабря, Губернатору Кировской области Н.И.Шаклеину была вручена 7-миллионная шина от коллектива ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" как символ эффективного взаимодействия предприятия и Правительства области, сообщает ресурс Правительства Кировской области.

Это сотрудничество позволило реализовать два крупных инвестиционных проекта. Первый - "Увеличение мощностей по производству высококачественных шин", в соответствии с которым Правительством Кировской области ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" была предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот. Благодаря этому проекту введена в эксплуатацию высокопроизводительная автоматизированная линия, позволяющая значительно увеличить выпуск высокоточных агрегированных профилированных протекторов и боковин. Изготовленные на линии заготовки используются на сборочных участках, где в рамках реализации проекта были установлены современные высокоскоростные сборочные станки.

Второй проект - "Организация производства высококачественных легковых радиальных шин", общей стоимостью более 1 млрд. рублей - был признан одним из победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов 2003-2004 годов. Вышедший на проектную мощность к 2006 году, он позволил предприятию в этом году преодолеть отметку 7 млн. шин в год.

В честь этого значимого для предприятия и области события на территории цеха состоялся митинг, на котором выступающие отметили быстрые темпы развития предприятия.

"Опыт вашего предприятия показывает, что свою финансовую прибыль вы "не складываете в сундук", а вкладываете в развитие промышленного производства. Именно этот факт и грамотно выстроенное сотрудничество руководства завода с Правительством Кировской области дает такие ощутимые результаты", - отметил Губернатор.

27.12.06  ::  "Премио" - лучший выбор

К хорошему любой человек привыкает очень быстро, и автолюбители здесь не являются исключением. Сейчас мы смотрим на работу мастеров шинно­сервисного центра "Премио" как на чудо, но, без всяких сомнений, совсем скоро будем задумываться: "А как без него мы жили прежде?"

21 декабря в Ярославле на улице Базовой, 3а, открылся шинно­сервисный центр "Премио", второй по счету в нашем городе. И вот первый клиент въезжает в светлый красивый зал, ничем не похожий на те мастерские, которые мы привыкли видеть прежде в Ярославле. Автомобиль загоняют на подъемник новейшей конструкции. Кстати, все оборудование здесь самое современное, сертифицированное, от известных европейских производителей. Прошло всего 10 минут. На автомобиле заменены два колеса. На диски установлены новые по сезону шины. Они тщательно отбалансированы. Старые уложены в специальные чехлы и погружены в багажник. В такой упаковке колеса никоим образом не испачкают и не повредят салон. И еще новшество, к которому мы не привыкли. Автолюбителям известна проблема хранения зимних колес летом, и наоборот. Куда их девать? Этот вопрос ставят перед собой даже владельцы просторных личных гаражей, а что уж говорить про тех, кто пользуется исключительно автостоянкой возле своего дома. В "Премио" мы с радостью для себя узнаем, что центр помогает решить и эту проблему. Естественно, при соответствующем желании клиент может использовать опцию сезонного хранения шин в "Премио". Короче говоря, вы приедете сюда ближе к лету на зимних шинах, а покинете центр уже на летних. Все, вы избавлены от проблем, раздумий, куда деть комплект шин после сезонной замены, и как следствие будете лишены головных болей по этому поводу. Всего 10 минут! Вы садитесь за руль своей машины и можете ехать. Кстати, у вас на руках остается еще и специальная карта, в которой отражены неисправности вашего автомобиля. Их можно устранить, а можно сделать это, приехав сюда в следующий раз. Это уже только ваш выбор.

Автолюбителям знакома проблема с выбором шин по сезону. Купил в одном месте, ставить их приехал в другое. И тут выясняется, что выбор ваш не слишком хорош, да и вообще эти шины не подходят к вашей машине. Случается у нас и такое. В шинно­сервисном центре "Премио" такое исключено. Здесь вы найдете богатейший выбор шин ведущих марок, существующих на рынке.

Российский рынок является в настоящее время приоритетным направлением развития известной европейской сети "Премио". Ее партнером в Ярославле стала компания "Авторим".

В настоящее время в шинно­сервисном центре "Премио" есть выбор шин и дисков ведущих мировых производителей. Здесь же можно осуществить шиномонтаж, балансировку, сходразвал, тонировку, шумоизоляцию, правку колес. "Премио" осуществляет установку противоугонных систем, автоакустики, ремонтирует КПП, двигатели, ходовую часть, электрооборудование, промывает форсунки, осуществляет компьютерную диагностику автомобиля.

Все услуги сертифицированы и выполняются на современном высокотехнологичном оборудовании. Слоган сети говорит сам за себя: "Премио" - лучший выбор!"

Источник: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО

27.12.06  ::  Bridgestone передумал

Концерн отказался строить шинный завод в Петербурге

Японский производитель шин Bridgestone временно отказался от планов строительства заводов в России. Чиновники Санкт-Петербурга утверждают, что концерн отпугнуло преждевременное появление информации об этом проекте в прессе. Но эксперты допускают, что Bridgestone мог предпочесть Северной столице другой российский регион.

О том, что Bridgestone рассматривает возможность строительства завода в Санкт-Петербурге, стало известно в сентябре. Тогда первый зампред комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Алексей Чичканов сообщил, что некая японская компания (ее имени чиновник не назвал) ищет площадку в 10 га под строительство предприятия. Источники, близкие к городской администрации, рассказывали тогда, что речь идет о Bridgestone. Один из них даже утверждал, что для компании уже зарезервирован участок площадью 10 га в промзоне Каменка рядом с участком, на котором автоконцерн Nissan строит свой завод. Позднее и представители самого Bridgestone подтверждали агентству Bloomberg, что концерн рассматривает возможность строительства предприятия по выпуску шин в России для снабжения сборочных производств, создаваемых здесь японскими автомобильными компаниями.

Но вчера председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Максим Соколов сообщил, что японцы приостановили проект. "Шумиха вокруг Bridgestone была абсолютно ненужной. В результате и шум, и ряд других факторов привели к тому, что Bridgestone временно приостановил свои планы по строительству завода в России, — цитирует его слова агентство "Интерфакс". — Инвестор не любит лишней огласки, которая всегда отрицательно влияет на переговорный процесс". Получить подтверждение этой информации в самом концерне вчера не удалось.

Источник, близкий к городской администрации, рассказывает, что о сворачивании проекта в России Bridgestone сообщил местным властям осенью. Конкретных причин тому, по словам собеседника “Ведомостей”, концерн не предоставил. Он лишь сказал, что менеджеры Bridgestone сослались на то, что концерн счел проект экономически нецелесообразным. Переговоры с Bridgestone начались еще около года назад, при этом сторонами уже был подписан меморандум о намерениях, утверждает он.

"Утечка информации не слишком правдоподобный повод для сворачивания проекта, — полагает аналитик "Центринвеста" Максим Иванов. — Если проблемы и есть, то, скорее всего, они заключаются в чем-то другом, ведь российский рынок объективно остается привлекательным для иностранцев". С этим соглашается и топ-менеджер одной из шинных компаний. "Возможно, у Bridgestone появились крупные инвестпроекты в других странах, — рассуждает он. — Но шинный рынок в России остается одним из самых быстрорастущих: в прошлом году продажи увеличились на 10%, а рост в премиум-сегменте составил 15-18%. Примерно такие же показатели ожидаются по итогам 2006 г.". А Иванов допускает, что Bridgestone отказался от проекта в Петербурге в пользу другого российского региона.

Французская Michelin еще в 2004 г. открыла завод в подмосковной деревне Давыдово. Его мощность составляет сейчас 2,1 млн шин в год. А в прошлом году во Всеволожском районе (Ленинградская обл.) запустила производство финская Nokian Tyres. Как ожидается, в 2006 г. предприятие выпустит около 1,9 млн шин. По данным Deutsche UFG, продажи шин российского производства на внутреннем рынке сократились с 64% от общего объема продаж в 2000 г. до 47% в 2006 г.

26.12.06  ::  На химическом гиганте Армении ЗАО "Завод-Наирит" вновь произошло самовозгорание

На химическом гиганте Армении ЗАО "Завод-Наирит", где 24 декабря утром в цеху 2-11 произошел пожар в результате самовозгорания лака этанол в двух резервуарах по 300 тонн, в ночь на 26 декабря в 2:58 по местному времени вновь произошло самовозгорание этого химического вещества. Об этом сообщили в пресс-службе Спасательной службы министерства территориального управления Армении.

Согласно источнику, пожар, начавшийся 24 декабря, был локализован спустя 15 часов - в 23:30, а полностью ликвидирован - 26 декабря в 1:59. Напомним, что в тушении пожара, возникшего 24 декабря, было задействовано в общей сложности 11 пожарных расчетов. Ему была присвоена 3-я степень сложности. В результате пожара жертв и пострадавших нет. Опасности для здоровья населения также нет. Отметим, что химический гигант Армении "Наирит" в результате пожара не понес материального ущерба. Как сообщили на заводе, в результате пожара сгорело вещество, которое является отходом и уничтожается путем сожжения в технологических условиях. На заводе также отметили, что по факту возгорания уголовного дела не возбуждено, так как сгоревшее вещество имеет свойство самовоспламеняться из-за длительного хранения.

Отметим, что химический гигант Армении - завод "Наирит" продан британской компании "Райновил проперти лимитед", соучредителями которой являются потребители каучука - германская, польская и американская компании. Британская компания обязывается в течение 5 лет инвестировать в усовершенствование и модернизацию "Наирита" $120 млн. Предполагается, что после модернизации и налаживания производства каучука из бутадиена, мощности производства будут увеличены в 3 раза, достигнув 30 тыс. тонн ежегодно. Намечается также ежегодно производить около 50 тыс. тонн кислот. Будет увеличен объем производства каустической соды.

Источник: REGNUM

26.12.06  ::  На реконструкцию очистных сооружений ОАО "Воронежсинтезкаучук" потребуется 700 млн. руб.

Программа реконструкции очистных сооружений ОАО "Воронежсинтезкаучук" утверждена на заседании инвестиционного комитета ОАО "Сибур Холдинг". Как сообщили в пресс-службе ОАО "Воронежсинтезкаучук", на реализацию программы потребуется 700 миллионов рублей, реализовать ее предполагается в течение двух лет.

Проектом предусмотрено создание на базе существующих сооружений механической очистки новой технологической схемы, включающей следующие блоки очистки: механическую, физико-химическую, полную биологическую, а также обеззараживания сточных вод ультрафиолетовым излучением. После чего они будут соответствовать нормам отведения в водоемы рыбохозяйственного назначения, отметили в пресс-службе.

Открытое акционерное общество "Воронежсинтезкаучук" (до 1992 г. - Воронежский ордена Трудового Красного Знамени завод СК им. С.М. Кирова) - одно из первых в мире производителей синтетических каучуков. Первый брикет воронежского каучука был получен 19 октября 1932 г. Впервые в стране на предприятии было освоено производство стирола, бутадиен-стирольных эмульсионных каучуков (1949 г.), латексов (1959 г.), термоэластопластов (1976 г.). Всего более чем за 70-летнюю историю завода было выпущено свыше 10 млн. т воронежских полимеров. Сегодня предприятие занимает по объему производства около 20% российского рынка каучуков, ассортимент выпускаемой продукции составляет более 40 видов.

Источник: REGNUM

Страница: 1<<192193194195196>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом