Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<194195196197198>>389

22.12.06  ::  Автомобильные шины научат распознавать гололедицу

Автомобильные шины смогут сами распознавать гололедицу. Для этого их оснастят специальными сенсорами, разработкой которых сейчас занимаются немецкие ученые в Рейнско-Вестфальской высшей технической школе Ахена (RWTH). Специальная программа будет анализировать данные, полученные из покрышек, температуру воздуха и другие факторы. Инженеры не исключают, что позже она может стать частью автоматических систем по регулированию дистанции между автомобилями и их скорости. Кроме того, данные можно будет передавать из одной машины в другую через коммуникационную систему "Car-to-Car", то есть предупреждать участников движения об опасности.

Источник: Deutsche Welle

22.12.06  ::  "Амтел-Фредештайн" завершает первый этап приобретения Московского Шинного Завода

"Амтел-Фредештайн Н.В.", четвертый по величине производитель шин в Европе, объявляет о завершении приобретения 100% акций ЗАО "Московский шинный завод — М" ("МШЗ-М"), а также 100% долей ООО "ШинТех", филиала ОАО "Московский шинный завод", которому принадлежит самое современное оборудование предприятия. Соглашение было подписано между ОАО "Амтел-Фредештайн" и ОАО "Московский шинный завод", чьим мажоритарным акционером является Правительство Москвы.

Таким образом, завершился первый из трех этапов приобретения "Московского шинного завода" компанией "Амтел-Фредештайн". Ожидается, что сделка по приобретению оборудования завода и сделка по передаче недвижимого имущества, расположенного на территории предприятия, будут завершены в 2007 году.

"Это первый и самый важный шаг в покупке "Московского шинного завода". Мы благодарны руководству ОАО "Московский шинный завод" и Правительству Москвы за помощь в ускорении завершения сделки по приобретению завода. Одновременно очень радует оперативность, с которой предприятие было интегрировано в наши производственные процессы. Это позволит удовлетворить растущий спрос на шины нашей компании", — сказал Генеральный директор "Амтел-Фредештайн" Алексей Гурин.

Второй этап приобретения предусматривает подписание соглашения по поводу покупки всего остального оборудования, принадлежащего ОАО "Московский шинный завод". Ожидается, что это соглашение будет подписано в первой половине 2007 года.

Третий и последний этап приобретения также планируется завершить в первой половине 2007 года. Он предусматривает передачу земельного участка, на котором расположены производственные мощности, по договору долгосрочной аренды от ОАО "Московский шинный завод" к ЗАО "МШЗ-М".

"Амтел-Фредештайн Н.В." — четвертый по величине Европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Кирове, Москве и Воронеже, Россия. Подразделение компании AV-TO является крупнейшим российским ретейлером авто аксессуаров и ведущим дистрибютором шин и авто запчастей.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

21.12.06  ::  Контроль за бесценок

Над Amtel Vredestein получит "Альфа-Групп"

У шинного холдинга Amtel Vredestein теперь два почти равноценных мажоритарных акционера, одним из которых является "Альфа-Групп". Доля группы Михаила Фридмана в акционерном капитале Amtel выросла до 26,41%, в то время как основатель шинной компании Судхир Гупта снизил свой пакет до 29,27%. Дальнейшие действия акционеров Amtel, по мнению отраслевых экспертов, будут зависеть от хода переговоров с немецкой Continental AG.

Как сообщила вчера "Альфа-Групп", документы, подтверждающие увеличение ее доли в Amtel-Vredestein N.V. с 17,35 до 26,14%, компания направила в Голландский реестр акционерных обществ (AFM). "Альфа" приобрела 6 млн обыкновенных акций шинного холдинга. Как пояснил РБК daily начальник управления активами Альфа-Банка Ваган Абгарян, эта сделка — завершение исполнения опционного соглашения с Судхиром Гуптой, подписанного ранее. Сумма сделки не разглашается.

Напомним, что семья г-на Гупты долгое время являлась единственным бенефициаром шинного холдинга. Впрочем, после ряда частных размещений, а также проведенного в конце 2005 года IPO доля Судхира Гупты сократилась до 52%. Уже тогда, в ходе одного из частных размещений, структуры "Альфа-Групп" приобрели миноритарный пакет в Amtel Vredestein. При этом, как раз в ходе подготовки к размещению акций на Лондонской фондовой бирже (LSE), владелец компании подписал опционное соглашение с новыми акционерами, в том числе и структурами "Альфа-Групп", согласно которому при недостижении компанией определенных финансовых показателей по итогам года ее бумаги могут быть выкуплены ими по номиналу (0,01 евро). Первая такая сделка состоялась в конце июля 2006 года, когда миноритарии купили около 9% акций.

Как рассказали вчера в пресс-службе Amtel Vredestein, сейчас доля г-на Гупты составляет всего 29,27%. По словам представителей шинного холдинга, "Альфа-Групп" разделяет стратегию и цели компании, желая и впредь участвовать в ее развитии. "Amtel — перспективный и сильно недооцененный актив, который уже почти "упаковал" себя очень качественными производственными мощностями на несколько лет вперед", — отметил Ваган Абгарян. Недавно компания добавила к своим активам ЗАО "Московский шинный завод—М".

По мнению Елены Сахновой из Deutsche UFG, главным критерием для "Альфы" стала очень низкая цена приобретаемых бумаг. Вчера на LSE бумаги Amtel торговались по 4,5 долл. за GDR. По оценке г-жи Сахновой, если бы "Альфа-Групп" продала вчера полученную долю, то смогла бы выручить 27 млн долл. Как считает эксперт, дальнейшая судьба шинной компании будет зависеть от двух факторов: от хода переговоров с немецкой Continental AG о продаже и от желания акционеров из "Альфы" участвовать в развитии Amtel Vredestein и тратить на это свои средства.

Группа Amtel Vredestein объединяет шинный завод Vredestein Banden в Нидерландах и заводы "Амтел-Поволжье" (Киров) и "Амтел-Черноземье" (Воронеж), а также ЗАО "Московский шинный завод — М". Российские активы группы входят в ОАО "Амтел-Фредештайн". Выручка Amtel-Vredestein в первом полугодии составила 350 млн долл. В этом году группа планирует произвести около 7,2 млн шин, из них — около 3 млн шин под брендом Amtel и 720 тыс. шин брендов Vredestein и Maloya. Выручка Amtel-Vredestein за девять месяцев 2006 года — 548 млн долл., чистый убыток — 20 млн долл.

Источник: RBC Daily

21.12.06  ::  Украинская "Росава" увеличила в январе-ноябре выпуск автомобильных шин на 1,6 проц до 4979,6 тыс

ЗАО "Росава" /Белая Церковь, Киевская область, Украина/ увеличило в январе-ноябре 2006 г выпуск автомобильных шин на 1,6 проц до 4979,6 тыс по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в областной администрации.

Шин для легковых автомобилей произведено 4553,7 тыс, шин для грузовых автомобилей – 376,2 тыс, сельхозшин – 49,7 тыс.

ЗАО "Росава" – крупнейший украинский шинный производитель /более 50 проц выпуска Украины/; до 2004 г – совместное предприятие холдинга "Амтел" /в лице ирландской Tapistron Ltd.; 51 проц акций/ и ОАО "Росава" /49 проц акций под контролем ФГИ Украины/; в конце 2004 г вышло из производственной структуры холдинга "Амтел". Уставный фонд – 209693878 грн /1 долл – 5,05 грн/. Основной акционер – банк "Финансы и кредит" /Украина; 76 проц/. Выпуск шин в 2005 г - 5412,9 тыс /к 2004 г - 106,8 проц/. Комплектуемый автопроизводитель - ОАО "АВТОВАЗ".

Источник: Automen

21.12.06  ::  Компания Bridgestone планирует построить новый завод в Японии

Японская компания Bridgestone Corp, которая является крупнейшим автопроизводителем автопокрышек, сообщила о своем намерении построить свой первый за 30 лет новый завод в Японии.

По словам компании, она затратит на строительство завода и увеличение объема производства стального корда 32 млрд. иен ($270 млн.). Это позволит увеличить к 2010 году производство "больших" и "сверхбольших" шин для техники, работающей на строительстве, и в горнодобывающей отрасли, на 40%.

Новый завод, где будет работать порядка 100 человек, планируется открыть в 2009 году в городе Китакюсу на юге Японии, неподалеку от единственного предприятия компании Bridgestone, выпускащего сверхбольшие шины.

Источник: K2Kapital

Страница: 1<<194195196197198>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом