Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<233234235236237>>389

17.10.06  ::  Amtel-Vredestein продает шинный завод

Amtel-Vredestein подтвердил, что хочет избавиться от Красноярского шинного завода.

Красноярский шинный - предприятие эпохи социализма, который прежде всего производит шины для грузовых автомобилей, сельхозмашин, авиации и категории "C", которые не вписываются в текущую стратегию компании по сосредоточению на производстве и маркетинге шин класса "A" и "B" для транспортных средств премиум и среднего класса.

Текущее требование на грузовые, сельскохозяйственные и другие специализированные шины могут быть удовлетворены через привлеченные для выполнения работ на производстве третьи лица. Проведенные компанией в этом году при слиянии с Vredestein исследования, показали, что модернизация Красноярского шинного завода будет слишком дорогостоящей.

Генеральный директор Amtel-Vredestein Алексей Гурин прокомментировал это сказав, что избавление от данных неосновных, нерентабельных или убыточных производств совместимо со стратегией развития компании, направленной на повышение доходности бизнеса через концентрацию усилий на производстве высокомаржинальной продукции «А» (премиум) и «В» (средний ценовой сегмент) сегментов, соотношения цены/качества рынка автомобильных шин, а также в развитии розничного бизнеса.

Amtel-Vredestein также продал свой в Волгоградский завод техуглерода "Amtel-Carbon" Омскому заводу техуглерода за 21 миллион долларов. Amtel-Vredestein субсидировал работу ООО "Amtel-Carbon" в сумме 400 миллионов рублей ежегодно.

17.10.06  ::  Состоялась торжественная церемония, посвященная открытию установки по переработке автомобильных покрышек и других резиновых отходов

В церемонии открытия линии приняли участие: вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев, председатель Жилищного комитета администрации Санкт-Петербурга Юнис Лукманов, руководители компаний "Ольвекс", "Пластполимер" и др.

Линия установлена на ЗАО "Эласт", разработана она специалистами НПК "Механобр-техника". Установка перерабатывает резиновые изделия и отходы производства/брак, а также автомобильные покрышки во вторичное сырье, из которого можно получать два вида товарного продукта: резиновую крошку и регенерат.

"В данной технологической линии, в отличие от западных и российских аналогов, оптимизирована система распределения электроэнергии по стадиям измельчения, что в конечном итоге уменьшает энергозатраты производственного процесса на 20-30%.

Кроме того, ноу-хау, заложенное в конструкции, позволило нам отказаться от применения химических реагентов при производстве регенерата, таким образом, не только повышается качество продукции, но и значительно снижается количество вредных выбросов в атмосферу - в этом уникальность установки", - говорит директор по развитию и исследованиям НПК "Механобр-техника" Василий Арсентьев.

Способность линии утилизировать автомобильные покрышки имеет особое экологическое и экономическое значение. Изношенные шины являются одним из самых многотоннажных полимерных отходов, накапливаются в местах эксплуатации, оказывая крайне вредное влияние на окружающую среду, и в то же время являются крайне ценным сырьем для получения вторичной резины.

"Для того, чтобы решить проблему утилизации автопокрышек, Петербургу нужно еще две-три таких установки", - считает генеральный директор НПК "Механобр-техника" Леонид Вайсберг.

"Шины обладают высокой пожароопасностью, а продукты их неконтролируемого сжигания оказывают крайне вредное влияние на окружающую среду и человека, - поясняет генеральный директор ЗАО "Эласт" Сергей Шаховец,

- Использование изношенных шин имеет также существенное экономическое значение, поскольку технические свойства, содержащейся в них резины близки к первоначальным , что является важным фактором ресурсосбережения.

В Петербурге и Ленинградской области ежегодно образуется около 30 тысяч тонн изношенных шин. Их использование в качестве исходного сырья для новых изделий эквивалентно 16, 5 млн литров нефти.

В связи с пуском технологического комплекса по переработке изношенных шин в Санкт-Петербурге важнейшим является разработка и реализация система обращения изношенных шин".

Изношенные автопокрышки после переработки можно, в частности, применять для строительства дорог - как это сделано в США. "В США законодательно закреплена обязанность подрядчиков, строящих дороги федерального значения, применять не менее 20% резиновой крошки.

Таким образом, не только решается проблема утилизации автопокрышек, но и обеспечивается высокое качество дорожного покрытия: повышается коэффициент сцепления, что позволяет значительно снизить риск аварий, повышается морозоустойчивость и долговечность асфальтового покрытия", - поясняет Василий Арсентьев.

"Себестоимость изделия из любого вторичного сырья обычно в 2 - 2,5 раза ниже, чем себестоимость аналогичной продукции из обычного сырья, при сопоставимом качестве конечного продукта", - говорит Леонид Вайсберг.

Исходным сырьем для технологической линии являются любые отходы или брак производств резинотехнических изделий, изношенные автопокрышки с металлокордом и без него.

Из полученной резиновой крошки можно сразу же изготовить регенерат, который, как и крошка является товарным продуктом, и также, установив дополнительное формовочное оборудование, изготавливать различные изделия: резиновые коврики, подкладки под трамвайные переезды, подошвы для обуви, маты различного назначения, звукоизолирующие и кровельные материалы, композиционные материалы и т. д.

Кроме того, полученное вторичное сырье можно использовать в: дорожном строительстве (резиново-битумный концентрат), при реконструкции и строительстве верхнего слоя трамвайных путей, строительство эластичных дренажных слоев стадионов (из резиновой крошки) и т.д.

Также линия "Механобр-техники" оснащена сепаратором, который выделяет из покрышки металлокорт, таким образом, получается черный металл - третий товарный продукт, продажа которого может принести немалый доход.

Отличительные особенности технологической линии "Механобр-техника":

1)линия укомплектована российским оборудованием, поэтому у потребителя не возникнет проблем с ремонтом и закупкой запчастей

2)линия (в отличие от импортных аналогов) оснащена системой механической регенерации, поэтому для переработки резины не понадобится закупать дополнительные химические добавки, в частности, дорогостоящий каучук. Таким образом, себестоимость переработки резины с помощью линии "Механобр-техника" ниже, чем переработки на импортном оборудовании.

3)в отличии от российских аналогов, линия оснащена системой автоматического контроля за работой всех элементов линии

4)возможность комплектации линии - от установки, мощностью 500 кг в час до установки, мощностью 2,5 тонн в час

5)в 2-2,5 раза дешевле импортных аналогов

6)линия потребляет на 20-30% меньше электроэнергии, чем аналогичные западные и отечественные разработки

"Несмотря на то, что мы передали пока только одну линию для опытной, а впоследствии и промышленной эксплуатации, спрос на нее довольно высок - в компанию поступило несколько десятков заявок, в основном, со стороны заводов, выпускающих резинотехнические изделия", - говорит Леонид Вайсберг.

Для того, чтобы линия вышла на окупаемость, она должна перерабатывать примерно 9-10 грузовых автопокрышек в час, т.е. в день - порядка 80 шин. В Петербурге сейчас зарегистрировано около 1,3 млн автомобилей, из которых около 260 тысяч - грузовые, примерно раз в два года все они, особенно грузовые, вынуждены менять шины.

Поэтому рынок, на наш взгляд, довольно перспективен. Тем более, что мы ожидаем принятия в этом году законов о вторичных материальных ресурсах и об утилизации отходов, в которых будет предусмотрена залоговая стоимость товаров длительного пользования и введена новая система сбора мусора, которая сделает выгодной для частного автовладельца сдавать старые покрышки переработчикам".

СПРАВКА

Производительность комплекса по товарной продукции, тонн ( в год):

- резиновая крошка 0-2,5 мм 1800

- резиновая крошка 2,5-5 мм 2284

- металл 2200

- регенерат 460

Экономические показатели:

-чистая прибыль - 20 575,3 тыс рублей в год -рентабельность к себестоимости по балансовой прибыли - 86,2% -рентабельность к себестоимости по чистой прибыли - 63,1% -срок окупаемости - от 2-х лет

С уважением,

менеджер по PR "НПК "Механобр-техника"

Лидия Лазарева

324-89-12

e-mail: lazareva_lyu@npk-mt.spb.ru

Источник: Агентство Бизнес Новостей

16.10.06  ::  Toyo открывает новую версию веб-сайта

Toyo Tire USA Corp. модернизировала свой веб-сайт. Его Вы можете увидеть по адресу www.toyo.com.

16.10.06  ::  Cooper объявил о возврате шин в Северной Америке

Cooper Tire & Rubber Co. возвращает 79 857 шин, которые были изготовлены им в начале года на заводе в Олбани, Джорджия. Эти покрышки в течение восьмидневного периода были произведены, используя некондиционные компоненты.

16.10.06  ::  Морозы с шипами

В отличие от жен и тормозов шины не относятся к традиционным объектам недоверия отечественных водителей. В надежности шин автолюбители склонны сомневаться только тогда, когда "ловят" гвоздь на дороге или когда по первому снегу теряют с ней контакт. Гидрометцентр, шинные компании и корреспондент "Денег" Хасан Ганиев предупреждают: до критического "дня жестянщика" осталось совсем немного времени. Пора задуматься о приобретении новой зимней резины.

Наднациональная резина

Компания Goodyear провела социологический опрос в 16 странах, в том числе в России, на тему особенностей поведения автолюбителей. Опрос подтвердил давно известный тезис о загадочности, вплоть до авантюрности, русской души. Оказалось, наших автолюбителей опоздание на деловую встречу волнует больше, чем угроза терроризма, и, наверное, поэтому они чаще многих других европейских коллег ускоряются, когда видят желтый сигнал светофора, вместо того чтобы затормозить. Еще они, то есть мы, охотнее других превышаем скорость, идем на обгон сразу нескольких машин и говорим за рулем по мобильному телефону. Goodyear, разумеется, не делает никаких выводов в смысле, как вразумить беспечных ездоков. Собственно, рекомендация у Goodyear из года в год одна и та же - пользоваться качественной резиной.

Уже не первый сезон покупателям несложно запоминать название зимних шин от Goodyear - UltraGrip. Все актуальные для нынешней зимы модели семейства UltraGrip (средняя цена - 3 тыс. руб.) - UltraGrip 500 для легковушек и автомобилей 4 х 4, UltraGrip 7 и Eagle UltraGrip GW-3 - тестировались на серпантинах Швейцарских Альп и скандинавских равнинах. Что должно убедить российского потребителя в готовности шин и к нашим климатическим капризам. Общей характеристикой всех моделей служат направленный рисунок протектора и запатентованная система его блоков 3D-BIS. Особенность протектора 3D-BIS - в большом количестве ламелей, то есть маленьких прорезей, благодаря которым улучшается контакт с дорожной поверхностью. Результат - уверенное ускорение и торможение на заснеженной трассе, высокая проходимость и отсутствие рыскания.

Модель UltraGrip 7 очень понравилась немецкому автоклубу ADAC, который из года в год инкогнито приобретает шины и тестирует их на знаменитом кольце Нюрнбургринга. В прошлом году именно UltraGrip 7 получила высшую оценку ADAC "очень рекомендуем" в двух весьма популярных вариантах - размерностью 175/65 R14 и 195/65 R15 с индексом T (скорость до 190 км/ч). Такие шины ставят на автомобили гольф-класса. Второе место в той же категории заняла модель Dunlop SP Winter Sport 3D (средняя цена 2,5 тыс. руб.).

Выпустить когти

Россиянин интуитивно чувствует, что наши северные соседи лучше всех знают, как сделать покрышки, пригодные и для вычищенного до блеска городского асфальта, и для загородной снежной распутицы одновременно. Неудивительно, что продажи компании Nokian Tyres в России и странах СНГ за последний год выросли на 35,2%. Семейству шин Hakkapeliitta, которые многие водители считают непревзойденными, стукнуло уже 70 лет. Новые шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 5 (4,5 тыс. руб.) для легковых автомобилей и Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 (4,7 тыс. руб.) для внедорожников, по заверениям производителя, превзошли по свойствам считавшуюся образцовой "четвертую" модель.

Главной отличительной деталью Hakkapeliitta 5 стал "медвежий коготь" - острый край на передней грани шашки протектора, не просто удерживающий шип в резине, но обеспечивающий ему идеальное положение в пятне контакта: при торможении и в поворотах шип не изгибается и не сминается, а в буквальном смысле слова вгрызается и в плотный снег, и в лед. Сам шип тоже изменился -- был просто четырехгранным, а стал четырехгранным с "плюсом", то есть соответствующую форму получила не только головка шипа, но и корпус с основанием. Преимуществ два: такой шип лучше цепляется за дорогу и, кроме того, в покрышке он держится дольше и надежнее.

У машин, обутых в шины с "медвежьими когтями", практически не бывает проблем с пробуксовкой или проходимостью -- даже скромный семейный универсал превращается во внедорожник (кстати, Hakkapeliitta 5 продаются только в странах с экстремально суровыми условиями, таких, как Финляндия и Россия). Правда, качество шин -- величина непостоянная и зависит от их износа. Профессионалы не рекомендуют пользоваться зимними шинами, глубина протектора у которых составляет меньше 3 мм. Чтобы водителю не пришлось возиться зимой с линейкой, на шины Nokian наносятся специальные индикаторы износа в виде снежинок - как только они стираются, шина перестает быть безопасной для эксплуатации. Кстати, продавцы шин Hakkapeliitta 5 объяснят вам, что срок службы шин и шипов легко продлить, если первые 500 км ездить спокойно, воздерживаясь от маневров, присущих раллийным гонщикам.

Обувайся стильно

Дьявол, как известно, носит Prada. А группа "Амтел-Фредештайн" ловит автолюбителей на приманку в виде не менее модного брэнда Giugiaro. Дизайн премиальных шин Vredestein Sportrac 3 (4,7 тыс. руб.) и Vredestein Ultrac Sessanta (5,1 тыс. руб.) -- работа известного итальянского ателье, балансирующего между эстетикой и функциональностью. Рисунок для протектора, над которым колдовало Giugiaro, должен быть не только оригинален сам по себе, но и обеспечивать предсказуемое поведение шины на дороге. Обе модели, в которых использованы особо прочные силиконовые смеси, адресуются дорогим и очень дорогим машинам. Потенциальный автопарк для Sportrac 3 - BMW 5-й и 7-й серий, Mercedes-Benz S-Klasse, "восьмерка" Audi и подобные им машины. Sessanta производитель и вовсе называет "козырной картой в сегменте шин ультравысокого класса" и собирается обуть в эти малошумные покрышки такие автомобили, как Maserati Coupe, BMW 6-й серии, а еще продукцию ABT и AMG - официальных тюнинг-ателье Audi и Mercedes.

Для автомобилей с выхлопом пожиже предназначены новинки под брэндом Amtel - NordMaster ST-310 (1,5 тыс. руб.) с хорошей проходимостью по рыхлому снегу, мягкие и почти бесшумные шины NordMaster CL (1,7 тыс. руб.) и NordMaster 2 (1,8 тыс. руб.). У последней модели 10 рядов шипов, составляющих "математически просчитанный узор", что позволяет не сомневаться в том, что даже льдом спортивной арены "Лужников" этого ежа не испугаешь.

Драгоценный шип

Компания Continental тоже играет на тяге некоторых автомобилистов к прекрасному. Шины ContiWinterViking 2 (3,5 тыс. руб.) уже называют "бриллиантовыми" даже на развалах Кунцевского авторынка. Роль бриллиантов в этой модели исполняют шипы. Их форму Continental считает своей драгоценной находкой. "Бриллиантовый" шип всеми своими гранями вгрызается в лед и таким образом работает на 11% эффективнее обычного. Кроме того, он сделан из более прогрессивного материала -- не ржавеет, не боится "солевых ванн" и к тому же не повреждает шину. К слову, новыми шипами Continental утыкала и некоторые модели своих дочерних брэндов. Свежий пример -- Gislaved Nord Frost 5 (2,8 тыс. руб.).

Новинки этого сезона ContiWinterContact TS 810 (2,7 тыс. руб.) и ContiWinterContact TS 810 Sport (2,9 тыс. руб.) -- это не замена предназначенной для малолитражек модели ContiWinterContact TS 800, а ее дополнение. Новые шины разработаны для автомобилей среднего класса и класса люкс, а также спортивных машин и рассчитаны на максимальную скорость 270 км/ч. Разновидность ContiWinterContact TS 810 с индексом SSR позволяет ехать пару сотен километров после прокола. Для внедорожных машин сгодятся покрышки ContiCrossContactWinter (3,8 тыс. руб.) с асимметричным узором ламелей - ступенчатым на внешней стороне шины и синусоидальным на внутренней.

Игры с рисунком протектора, с мельчайшими узорами ведут все производители. И даже малейшее позитивное изменение тех или иных характеристик резины подается ими как большое достижение. Хотя давно известно: покрышка, становясь в чем-то лучше, в чем-то другом может стать хуже. Скажем, уменьшение аквапланирования шины сопровождается потерей тормозных свойств. Или она становится более шумной. Или менее долговечной. В случае с ContiCrossContactWinter, по заверению производителя, удалось продвинуться на всех фронтах: по сравнению с предыдущей моделью Conti 4 х 4 WinterContact получилось и сократить тормозной путь (на 9%), и улучшить тягу на снегу (на 13%), и увеличить скорость в поворотах на мокрой дороге (на 12%).

Экономвариант от Continental - шины для легковых автомобилей Barum Polaris 2 (1,7 тыс. руб.) и Barum SnoVanis (2,6 тыс. руб.) для минивэнов и легких грузовиков.

Полярное колесо

От креатива в рекламе "Сибур - Русские шины" веет то ли черным юмором инженера по технике безопасности, то ли просто подростковым хулиганством. Достаточно вспомнить ролик, где гаишник играет с коллегой в морской бой по рации, потом замечает летящую по дороге машину и, ринувшись ловить нарушителя, поскальзывается и плюхается в снег.

Впрочем, качество рекламы в данном случае никак не связано с качеством рекламируемого товара, а именно покрышек Cordiant Polar (1,4 тыс. руб.) с расширенной к сезону линейкой типоразмеров. Свои рабочие свойства Cordiant Polar гарантированно сохраняет даже при температурах Заполярья. Абсолютный минимум для этой шины - -50°С.

Покрышки, предназначенные как для иномарок (Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и др.), так и для семейства Lada, отличаются выверенным балансом нескольких качеств: они надежно цепляются за скользкую дорогу, при этом неплохо катят, у них все в порядке с курсовой устойчивостью, они защищены от аквапланирования. Шины всех 12 размеров выпускаются и в шипованном виде -- особая схема расположения шипов (128 в четыре ряда) на Cordiant Polar помогла, в частности, снизить уровень неизбежных шумов. Кстати, сами шипы заказываются компанией у экспертов в этой области - компаний Turvanasta (ее постоянный клиент - Nokian Tyres) и Scason.

Для автомобилей формулы 4 х 4 отечественного и зарубежного производства разработаны шины с направленным рисунком протектора Cordiant AWD (1,6 тыс. руб.). Они предназначены для эксплуатации в том числе на заснеженных и обледенелых трассах и благодаря оптимальному профилю канавок и расположению шашечек хорошо самоочищаются даже на мягких покрытиях.

Источник: КоммерсантЪ

Страница: 1<<233234235236237>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом