Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<237238239240241>>389

10.10.06  ::  Австрия: новые правила пользования цепями противоскольжения.

Австрия ввела правила зимнего оборудования для грузового и автобусного движения. Грузовики полной массой более 3,5 т 15 ноября до 15 марта должны иметь при себе цепи противоскольжения. Об этом напоминает производитель цепей противоскольжения RUD (Aalen). Это обязательно для всех, в том числе и для иностранцев. Для автобусов же это регулирование начинается только с 5 т, а рейсовые автобусы совсем исключены. Австрийский закон предписывает, чтобы имелись в наличии цепи как минимум для одного ведущего моста.

10.10.06  ::  Шины Goodyear могут укатиться в Китай

Несогласие руководства американской шинной компании Goodyear Tire & Rubber с позицией профсоюзов, привели к масштабным выступлениям рабочих, протестующих против закрытия предприятий.

Рабочие 12 американских заводов компании Goodyear Tire & Rubber Co., производителя автомобильных шин, объявили забастовку. Профсоюзам не удалось добиться от руководства компании выполнения выдвинутых рабочими требований. Бастующие заявляют, что "не позволят закрыть заводы в США" и сократить рабочие места, передает (С) Associated Press.

По непроверенной информации, для повышения прибыльности бизнеса руководство Goodyear рассматривает возможность перенесения большей части производства в Китай.

Источник: Колеса

10.10.06  ::  Чей протектор лучше

Деловая Интернет-газета ZRPRESS.ru

По статистике своевременно производят замену шин с летних на зимние лишь 15% российских водителей. Многие откладывают эту процедуру на самый последний момент. А когда синоптики прогнозируют снегопады и гололед, у придорожных шиномонтажек и в сервисных центрах выстраиваются очереди страждущих автомобилистов. Цены на шины и стоимость услуг тут же совершают скачок вверх. Так происходит из года в год, и нынешний вряд ли станет исключением.

Вместе с тем, определенные позитивные тенденции на местном рынке автошин прослеживаются. Общий рост стоимости владения транспортным средством заставляет автолюбителей более разумно подходить к вопросам техобслуживания своего автомобиля. Так, многие начинают понимать, что покупка новых шин является экономически более выгодным вложением, чем приобретение подержанных.

На дальневосточный рынок проникают европейские бренды, а торговля шинами приобретает черты цивилизованности.

Подержанные автошины из Японии сегодня составляют примерно 65% от общего объема дальневосточного шинного рынка. В основном это марки Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Falken, Toyo и другие. Ими занимаются как крупные автомагазины, так и мелкие частники на авторынках. Бизнес этот пока остается выгодным: несмотря на подъем таможенной пошлины до 20% от таможенной стоимости, разница в цене между б/у шинами в Японии и в России может достигать 100%. Однако главной тенденцией последнего времени является рост популярности шин "без пробега". Если в 2003 г. соотношение продаж подержанных/новых шин было 90/10, то в 2006 г. уже 55/45. Это связано и с ростом уровня дохода населения, и с лоббированием запрета ввоза комиссионных автошин российскими заводами. Сегодня цены на б/у японские автошины практически сравнялись с ценами на новые российские.

Зимний сезон - наиболее привлекательное время для продавцов новых шин, так как именно зимой решающую роль в безопасности движения играет "свежесть" шины. И здесь новые шины вне конкуренции. Проходимость, тормозной путь, управляемость - все те факторы, на которых делает акцент реклама и которые фигурируют в журнальных тестах, присущи в первую очередь новым шинам. Во Владивостоке есть несколько дилеров крупных мировых производителей шин. Это "Шинтоп", который работает с брендом Hankook, "ДТ-Автоопт", тесно сотрудничающий с Bridgestone, "Гигант-шина", продвигающая в регионе марку Federal. Отечественный бренд "Матадор - Омскшина" предлагает ПКФ "Бриз", а "Волтайр-Прим" реализует шины Бобруйского шинного завода.

В ассортименте всех дилеров есть шины как на легковые, так и на грузовые автомобили. Однако что касается типоразмеров, то здесь импортный производитель опережает отечественного на порядок. Особенно это заметно в сегменте шин для микролитражек и шин специального назначения. Найти русские шины для какой-нибудь Daihatsu Mira, размера 145/80R12 практически нереально, равно как и спортивные низкопрофильные 255/45R18. Зато массовые 14-15-дюймовые покрышки российского производства обойдутся на 25-40% дешевле зарубежных аналогов.

Впрочем, давно пересевшие на иномарки приморцы по-прежнему больше доверяют импортным шинам. Так, согласно опросам, эксплуатировать российские шины на японском автомобиле готовы лишь 23% автомобилистов, и то при условии, если качество отечественной продукции будет сопоставимо с импортной, о чем говорить пока еще рано. Остальные предпочитают проверенные бренды. Наибольшей популярностью в секторе новых шин для легковых автомобилей пользуется марка Hankook, которую предлагает компания "Шинтоп". По соотношению цены и качества она уверенно идет в лидерах. Второе место делят между собой, как ни странно, Bridgestone и Federal. Известнейшей японской компании с некоторых пор стал наступать на пятки новый тайваньский бренд. Причина популярности Federal - в доступной цене, а Bridgestone, несмотря на дороговизну, сражает качеством.

Этот расклад характерен прежде всего для Владивостока. В европейской России среди новых зимних шин пальму первенства держит Nokian. С начала нынешнего года этот финский бренд появился и в Приморье, и зима 2006-2007 станет его первым боевым крещением в конкурентной борьбе с Японией, Кореей и Тайванем. Шины Nokian предлагает компания "ДТ-Автоопт".

Приятнее всего покупать обувь для автомобиля, конечно, у крупных дилеров. Они предлагают помимо собственно шин массу сопутствующих услуг, начиная от чашечки кофе и заканчивая диагностикой ходовой части. В "Гиганте" и "1000 размеров" вы можете оставить свои летние шины на сезонное хранение. "Шинтоп" готов закачать колеса азотом. Почти все предлагают бесплатный шиномонтаж. Обычные шинные развалы, вроде тех, что расположены на улицах Фадеева или Камской во Владивостоке, не станут баловать таким отточенным сервисом.

Кстати, о цене. Комиссионная зимняя резина размера 175/80R14 в компании "1000 размеров" обойдется в 800-950 руб. за шину, 195/80R15 в "Шинтопе" - 1 300 - 1 600, в других точках цены примерно аналогичны. Новые шины стоят дороже. Так, одна шина Nokian Hakkapeliitta2 195/70R14 в рознице будет стоить 5 500 руб.

Пока Приморье является одним из немногих регионов России, где фрикционная резина - так называемая "липучка" - используется гораздо чаще шипованной, в чем, несомненно, заслуга близкого соседства с Японией, отсюда и насыщенность рынка продвинутыми японскими моделями. Если же правительство в Москве решит полностью перекрыть этот канал, то высока вероятность того, что на Дальнем Востоке, как и за Уралом, все станут ездить на шипах, что может повлиять на асфальтовое покрытие наших многострадальных дорог совсем не лучшим образом.

В экологическом плане угрозу представляет также не до конца решенный вопрос утилизации изношенных шин. Сегодня многие автовладельцы избавляются от них, просто выбрасывая шины на помойку, после чего они бездарно сжигаются где-нибудь на Горностае. Среди компаний - продавцов шин какие-то шаги в направлении улучшения ситуации делает, пожалуй, только "Шинтоп", который в прошлом году ввел в строй современное производство по реставрации и восстановлению шин. Глубокой переработкой не занимается пока, к сожалению, никто.

09.10.06  ::  Результаты акции компании Мишлен по демонстрации преимуществ грузовых шин Michelin A2 Energy.

Благодаря грузовым шинам Michelin A2 Energy, транспортный перевозчик экономит 28,69 литра на 1 250 км, представьте экономию на 100 000 км!

«28,69 литров экономии топлива при использовании грузовых шин Michelin A2 Energy на маршруте Клермон-Ферран – Ганновер или 1 250 километров» : это ответ, который получен по результам конкурса «Вызов», организованного компанией Michelin.

Около 2 000 человек участвовали в этом конкурсе. Имя победителя будет сообщено 10 октября 2006 года на Интернет-сайте www.michelintransport.com. Выигравший получит приз в виде топлива на сумму в 31 000 евро, что эквивалентно среднегодовому потреблению 40-тонного грузового автомобиля.

С шинами Michelin A2 Energy, компания Michelin показала, какую экономию может получить перевозчик, правильно подобрав шины и снизив, таким образом, свои расходы на топливо.

Источник: Michelin

09.10.06  ::  Главе Мордовии представлен новый руководитель ОАО "Саранский завод "Резинотехника"

В понедельник заместитель генерального директора холдинга "Сибур-Русские шины" Игорь Караваев представил Главе Мордовии Николаю Меркушкину нового генерального директора ОАО "Саранский завод "Резинотехника" Виктора Попова. По данным пресс-службы Главы РМ, в Доме Республики были обсуждены перспективы развития входящего в холдинг саранского предприятия.

Во время встречи шла речь о реализации инвестиционных проектов, мероприятий по повышению эффективности работы ОАО "Саранский завод "Резинотехника". Кроме того, были рассмотрены направления сотрудничества Мордовии и ОАО "Сибур-Русские шины". Сообщает INFO-RM.com

Страница: 1<<237238239240241>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом