Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<236237238239240>>389

11.10.06  ::  Агентство Rafineri рекламирует покрышки Lassa

Перед Вами пример плодотворного сотрудничества компании Lassa и рекламного агентства Rafineri. Компания Lassa производит автомобильные шины, и требуется показать высокое качество этих шин, с чем успешно справляется агентство Rafineri.

Первая идея осуществлена с помощью рекламы в автомобильных журналах. В середине журнала есть рекламная вставка. На первой черной странице надпись гласит: "Отличная обработка". Далее с некоторым усилием переворачиваем страницу и обнаруживаем на левой странице рисунок протекторов шины Lassa, а на правой - поверхность дороги. Все это сделано в виде застежки на липучке. Перевернув страницу еще раз, мы видим логотип Lassa.

Вторая рекламная кампания обращает внимание на одну из особенностей шин Lassa, а именно высокое качество дренажной системы этих шин. В пределах этой кампании каждому покупателю двух покрышек Lassa в подарок давался зонт. Это было сделано, чтобы подчеркнуть защищенность этих шин от дождей. Надпись звучит так: "Максимальный дренаж воды".

Источник: Sostav

10.10.06  ::  В Алматы пройдет казахстанско-финский бизнес-форум

В Алматы завтра состоится казахстанско-финский бизнес-форум с участием деловых кругов обеих стран. Организаторы – Торгово-промышленная палата РК, консульство Финляндии в Казахстане и компания «Fiapro Helsinki», сообщает Казинформ.

Цель - налаживание контактов для роста товарооборота двух стран и развития их взаимовыгодного сотрудничества. Высокий уровень представительства казахстанского и финского бизнеса определил основную линию будущего сотрудничества: энергетика, транспорт, логистика, нефтехимия, электротехническая промышленность, производство препаратов гигиены и фармацевтики.

Так, финская сторона будет представлена авторитетными компаниями в обозначенных областях: Wartsila Development and Financial Services, Polar Logistics International Oy, Nokian Tyres Ltd, Nokian Capacitors Ltd, KWH Pipe Transmission and Distribution Substations.

Потенциальными казахстанскими партнерами выступают как национальные компании из энергетической и коммуникационной области, так и представители местной фарминдустрии, логистические компании «КазтрансОйл», «Казтрансгаз», «Almaty Power Consolidated», «Казстройсервис», «Казахтелеком», «Алматинские газовые сети», «Шарт ЛТД», «КАЗФОРМ», «Фолти» и другие.

В форуме примут участие посол Финляндии в РК Мария-Луиза Кулхинен, почетный консул Финляндии в Казахстане Мурат Рамазанов, президент Торгово-промышленной палаты РК Аблай Мырзахметов, президент Казахстанского центра содействия инвестициям «Казахинвест» Арман Кашкимбеков, директор офиса Азиатского банка развития в Казахстане Стивен Вермерт.

В рамках форума пройдут двусторонние встречи между финскими и казахстанскими компаниями, которые положат основу для дальнейшего расширенного сотрудничества обеих стран.

10.10.06  ::  Eskimo для зимних дорог

Немецкий автоклуб ADAC протестировал зимние и всесезонные покрышки. Если среди шин размером 14 дюймов лидирует продукция крупнейших производителей, то владельцам автомобилей с 15-дюймовыми колесами советуют обратить внимание на малоизвестную Sava и ее модель Eskimo S.

Немецкий автомобильный клуб ADAC в преддверии наступления зимы провел новые испытания зимних и всесезонных шин. С этой целью экспертами клуба было протестировано 32 модели. Наряду с классическими шинами типоразмера 185/60 R 14, клуб протестировал в этом году зимние шины «эконом-класса» типоразмера 195/65 R 15. Результат звучит более чем однозначно: больше половины зимних дешевых моделей, набрав запредельное количество штрафных баллов, получили категоричный «неуд».

Методика проведения теста достаточно устоявшаяся: эксперты анонимно закупают шины у различных производителей и продавцов и затем их тестируют на гоночной трассе Nrburgring. В этом году было закуплено 2500 покрышек. Эксперты оценивают шины, на скорости проходя повороты на сухом и мокром асфальте, при этом учитываются ускорение, склонность к заносу и пробуксовке. Измерялась длина тормозного пути при движении нагруженного автомобиля, буксирующего равный ему по весу автомобиль, на накатанной снежной дороге и льду. В ходе теста специалисты многократно замеряется изменение глубины профиля шин, фиксировали показатели сопротивления качению, измеряли внутренний и внешний шум покрышек при движении. При вынесении общей оценки предпочтение отдавалось моделям со сбалансированными характеристиками, которые не поведут себя непредсказуемым образом при смене дорожных покрытий и условий движения

Зимние шины типоразмера 195/65 R 15 T предназначены для автомобилей типа BMW 3 серии, Ford Focus, Mazda 3 и 6, Peugeot 307, Opel Vectra, Mercedes C-класса, Volkswagen Passat, Golf IV и V. Из 13 протестированных произвольно взятых моделей в ценовой категории €45–70, половина из которых уже появилась на российском рынке, однозначно положительной оценки «рекомендовано» удостоены были только зимние шины Sava Eskimo S благодаря хорошим показателям при езде по заснеженным дорогам и льду и вопреки достаточно высокому показателю сопротивления качению. Еще четыре модели – Tyfoon Eurosnow M+S, Rigdon M+S 179, Viking Snowtech и Respa Okon MS179, пока еще неизвестных российскому потребителю, были удостоены по совокупным показателям оценки «рекомендовано c ограничениями». Остальные восемь моделей однозначно провалили экзамен. Среди неудачников зимней езды – Falken HS 437 Eurowinter и Roadstone Euro-Win 650, показавшие плохое сцепление с дорогой в дождь и на льду, Nexen Winguard, также не любящая дождя и слякоти, а потому не справившаяся с аквапланированием, Marangoni Meteo HP, не оправдавшая свое название в сопротивлении снежной стихии и торможении на льду. Замыкает рейтинг GT Radial Champiro WT plus, провалившая все «зимние дисциплины», она хуже всех ведет себя на мокрой дороге, снежном покрытии и на льду. В качестве небольшой компенсации владелец таких покрышек получит неплохую износоустойчивость.

Следующий тест был проведен среди зимних и всесезонных шин известных производителей типоразмера 185/60 R 14 T, предназначенных на такие автомобили, как Fiat Punto и Brava, Renault Megane, Hyundai Accent, VW Golf III и Polo. Оценку «особо рекомендовано» заслужили в этом году признанные фавориты и в других рейтингах – зимние шины Bridgestone Blizzak LM20, Michelin Alpin A3 – с впечатляющим показателем износоустойчивости, Continental WinterContact TS 800, продемонстрировавшая лучшее сцепление на мокрой дороге, а также Pirelli Snowcontrol – лидер езды по снежным дорогам, уже не первый год занимающая первые позиции в рейтингах, несмотря на средний показатель износоустойчивости.

Клуб однозначно рекомендовал всесезонные модели Goodyear Vector 5+ , Hankook Centum H720 и Vredestein Quadrac 2. Тем не менее, в ADAC напомнили, что если всесезонная шина демонстрирует хорошие показатели в зимних условиях, то, как правило, она значительно хуже ведет себя на дорогах летом. Изготовить идеальную всесезонную шину на весь спектр погодных условий от Африки до Северного полюса – «дело практически нереальное». Российскую же климатическую зону как раз и характеризуют полугодовые минусовые температуры и отсутствие продолжительной сорокоградусной жары. Поэтому перечисленные модели «всесезонок» – как раз тот искомый для российского автомобилиста компромисс хорошего качества и разумной экономии.

В дополнение к тесту в этом году союз опубликовал также справку – ответы на наиболее задаваемые вопросы о выборе зимних шин и условиях их эксплуатации. Так, напоминают специалисты автоклуба, для езды в климатической зоне с преобладанием низких температур и сухим снежным покровом больше подходят широкие покрышки, чем узкие, лучше приспособленные для мокрых дорог и нулевых температур. Допустимая скорость содержится в маркировке. Наиболее употребимый тип шин – Т – предусматривает макс. скорость 190 км/ч, Q – 160 км/ч, а H – 210 км/ч. Минимальный остаточный профиль покрышек – 1,6 мм. Однако все относительно. В Австрии, к примеру, стране, сопоставимой с Россией по климату, покрышка, имеющая профиль менее 4 мм, считается уже непригодной для зимней альпийской дороги. Поэтому исходя не из теории, а из практики, клуб рекомендует не использовать покрышки с профилем менее 3 мм.

Однозначно негативно эксперты охарактеризовали вариант покупки б/у резины, считая такую покупку рискованной без знания предыстории покупаемых шин и условиях их эксплуатации – особенно если новый владелец планирует ездить быстро. Срок жизни покрышек определяется в 8-10 лет. Однако максимальный срок хранения покрышек ограничивается 5 годами, поэтом при покупке даже не использованных шин следует обязательно посмотреть дату их изготовления. А в категорию «абсолютно новых» попадают только шины, которые пролежали на складе не более двух лет.

Источник: Газета

10.10.06  ::  Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" увеличило в январе-сентябре выпуск шин на 6 проц до 5193,9 тыс шт

ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" /Киров/ увеличило в январе-сентябре 2006 г выпуск автомобильных шин на 6 проц до 5193,9 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

В том числе шин для легковых автомобилей выпущено 3825,7 тыс шт /к периоду 2005 г – 112,2 проц/, шин для легко-грузовых автомобилей – 994,6 тыс шт /85,4 проц/, шин для грузовых автомобилей – 308 тыс шт /114,8 проц/, шин для сельхозтехники – 18 тыс шт /132,4 проц/, мотошин – 47,6 тыс шт /102,1 проц/.

ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" /ранее ОАО "Кировский шинный завод"/ – производитель шин различного назначения в составе холдинга "Амтел". Уставный капитал – 275 млн руб. Крупнейшие акционеры на 1 июля 2006 г – Astley Holding Ltd. /19,82 проц/, Soparvi Holding Ltd. /19,73 проц/, ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" /37,36 проц в номинальном держании/. Выпуск шин в 2005 г – 6542,7 тыс шт /рост на 35 проц/, в том числе легковых - 4581,9 тыс шт /рост на 42,3 проц/.

Мощности ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" с запуском в эксплуатацию в 2004 г первого производства шин премиум-класса мощностью 1,3 млн шт в год /проект "Киров-1"/ были увеличены до 5 млн шт; с запуском в январе 2005 г еще одного производства шин премиум-класса /проект "Киров-2"/ - до 7 млн шт в год. Торговые марки выпускаемых шин премиум-класса - Amtel Planet и Amtel NordMaster/.

Источник: Automen

10.10.06  ::  Отходы обернутся доходами

Старые автомобильные покрышки и отходы резинового производства вернутся к потребителям полноценной продукцией. Компания "Эласт" ввела в эксплуатацию комплекс по утилизации резины, разработанный научно-производственной корпорацией "Механобр-техника".

Использование технологических линий переработки вторичного сырья несет очевидную выгоду как потребителям, так и предприятиям, специализирующимся на рециклинге. Тонна изделий из новой резины стоит порядка $800, тонна из вторичной обойдется в $300. "Для того чтобы линия вышла на окупаемость, она должна перерабатывать примерно 9–10 грузовых автопокрышек в час, или около 80 шин в день.

"Себестоимость изделия из любого вторичного сырья обычно в 2–2,5 раза ниже, чем у аналогичной продукции из обычного сырья при сопоставимом качестве конечного продукта", – утверждает генеральный директор НПК "Механобр-техника" Леонид Вайсберг.

Основные товарные продукты технологической линии, призванной перерабатывать отходы резинового производства – резиновая крошка и регенерат. При установке формовочного оборудования из конечного продукта можно изготовлять новые автопокрышки, покрытия для трамвайных переездов, маты различного назначения, звукоизолирующие, кровельные, композиционные материалы. Также линия оснащена сепаратором, выделяющим из шин черный металл. Объем инвестиций в технологический комплекс – 50 млн рублей.

Аналогичная линия действует в петербургской компании "Раббер Тек". Разработка НПК "Механобр-техника", дополненная собственным ноу-хау предприятия, позволяет производить мелкую фракцию резиновой крошки. "Основной продукт переработки – сорбент нефти и нефтепродуктов "Рабберсорб", обладающий высокой гидрофобностью и плавучестью, пригоден для сбора нефтепродуктов с воды и почвы. Отработанный сорбент может применяться в асфальтобитумных и резинотехнических производствах", – говорит генеральный директор "Раббер Тек" Марина Козырева.

Разработка технологического комплекса, включающего 11 линий по переработке дерева, пластмассы, строительных отходов, компоста обошлась в 400 млн рублей, выделенных из федерального бюджета. В 2003 году НПК "Механобр-техника" выиграла тендер, объявленный Минпромэнерго. Сегодня линии по рециклингу дерева и компоста действуют, соответственно, на Сясьском ЦБК и ГУП "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" в Янино (МПБО-2). В планах – запуск линии по переработке строительных отходов.

Источник: Деловой Петербург

Страница: 1<<236237238239240>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом