Швейцарский Porsche-тюнер Rinspeed превращает Cayman оптически в еще более "хищную" рептилию благодаря лакировке "эффект-оранж". За контакт с шоссе отвечают надежные нераздельные 5-спицевые колеса C5/1 8,5x20 с шинами 235/30R20 - на передней оси и 11x20 с 305/25R20 - на задней.
04.10.06 :: Yokohama расширяет программу поставок "AVS Winter"
Yokohama "AVS Winter" уже несколько лет присутствует на рынке. Однако для наступающего зимнего сезона концерн вновь продолжил гамму этой шины. Благодаря 8 новым размерам - 225/70R16 107H, 225/65R17 102H, 185/60R15 88T, 205/60R16 96H, 235/60R18 107H, 215/55R17 98V, 235/55R18 100H, а также 225/50R17 98V - эта модель теперь имеется в 68-и размерах от 185/65R14 до 265/35R18.
"Сибур-Русские шины" начиная с 1 октября повышает отпускные цены, в среднем, на 8%. Это относится к повышению цен на экспортируемые товары, т.е. повышение цен касается только зарубежных дистрибьюторов продукции.
03.10.06 :: В Шанхае через месяц начнет работать первая торговая компания концерна "Белнефтехим"
В крупнейшем китайском городе Шанхае с 1 ноября начнет работать первая торговая компания концерна "Белнефтехим". Об этом рассказал в интервью корреспонденту БЕЛТА председатель концерна Александр Боровский.
Он подчеркнул, что белорусская сторона намерена активно развивать сотрудничество с китайскими коллегами. "Мы уже начинаем туда поставлять шины, собираемся продавать химические волокна. Немаловажно, что мы будем покупать в Китае дешевое сырье для белорусских химических заводов", - подчеркнул руководитель концерна.
Открытие предприятия в Шанхае - только первый шаг. В настоящее время прорабатываются вопросы, связанные с созданием второй торговой компании уже в Пекине. Как ожидается, концерн "Белнефтехим" откроет ее в китайской столице в будущем году. Белорусско-китайская торговая компания в Пекине будет иметь двух собственников: 90% собственности будет принадлежать белорусской стороне и 10% - китайской.
"Китайский рынок очень интересен для Беларуси, и мы намерены активно продвигать свои интересы в этом стратегически важном для нас направлении", - подчеркнул Александр Боровский.
Концерн развивает сотрудничество с КНР в соответствии с Программой активизации белорусско-китайских отношений, разработанной правительством Беларуси на перспективу до 2010 года.
"Хорошие Колеса" и "Нордшина" докатились до AV-TO.
Российско-голландская группа "Амтел-Фредештайн" проведет ребрендинг петербургских сетей "Хорошие Колеса" и "Нордшина", которые были куплены в 2006г.
По словам представителя корпорации, все шинные центры (шиномонтаж и магазин), купленные группой "Амтел-Фредештайн", пройдут через процедуру ребрендинга и будут работать под брендом AV-TO.
Некоторые магазины будут перестроены, чтобы соответствовать единому корпоративному стилю. Сейчас у группы "Амтел-Фредештайн" в Петербурге 16 сервисных станций, стоимость покупки которых, по оценкам экспертов, составила около $5 млн. В результате группа "Амтел-Фредештайн" создала крупнейшую петербургскую сеть по продаже шин.
Шинный коридор
Группа "Амтел-Фредештайн" уже давно начала строить сеть сервисных центров в Москве, однако столкнулась с проблемами. Сетевую структуру по продаже шин создать и организовать достаточно сложно, нужна команда хороших менеджеров, а переманивание кадров в этой сфере - очень дорогое удовольствие. Многие менеджеры по сетевым продажам уезжают в Москву, на локальном уровне кадров не хватает. Организация сети сервисов и приведение их под корпоративный стандарт потребует времени у головной организации. "У меня еще есть время создать сеть, которая будет конкурировать с "Амтел-Фредештайн", - комментирует Андрей Феофилов, генеральный директор ЗАО "МВО-Питер", крупный игрок на рынке шиномонтажа в Петербурге.
"Получился странный прецедент: у группы "Амтел-Фредештайн" много долгов, но при этом она скупает локальных игроков - заводы и дистрибьюторские сети. В принципе все гранды мировой индустрии приходят в Россию со своими шинными центрами. У каждого производителя есть две стратегии - купить существующего игрока и организовать ребрендинг либо строить собственную сеть с нуля. Фактически игроков на рынке не прибавилось: "Амтел-Фредештайн" приобрела уже работавшие сети, следовательно, для нас ничего с точки зрения количественных характеристик не изменилось", - оценивает значимость консолидации на городском рынке Дмитрий Лодягин, президент ГК "Колесо".
Ушли в тень
Петербургские игроки, продавшие свой бизнес московскому производителю, отказываются комментировать свои дальнейшие планы.
По данным участников рынка, ГК "Еврохим" направит полученные средства в развитие профильного бизнеса, а ГК "Хорошие Колеса" займется направлением грузового шиномонтажа и продаж колес в Петербурге, Москве и на трассе Петербург - Москва под своим брендом "Хорошие Колеса".
Дмитрий Лодягин, президент ГК "Колесо", не видит угрозы для своего бизнеса в появлении нового игрока, так как полагает, что скупка существующих точек продаж конкурентами не увеличивает их количество.
У группы "Амтел-Фредештайн" в Петербурге 16 сервисных станций, которые были приобретены в апреле 2006г.
Их прежние владельцы: ГК "Хорошие Колеса" - пять точек продаж, ООО "Нордшина" (входило в ГК "Еврохим) - 11 точек продаж.