Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает агентство "Автостат", российскому бренду удалось подняться на 30-ю строчку рейтинга популярности. Напомним, что в январе Lada поднялась в рейтинге с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab. На этот раз отечественные автомобили "обставили" бренд Lancia.
По данным агентства, осту спроса на российские автомобили способствовало как введение "премии за утилизацию", фактически "удешевившей" "Калину" в базовой комплектации до 6000 евро, так и активная работа официального импортера продукции АвтоВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – со СМИ. Если раньше упоминание "Лады" в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза. Справедливости ради заметим, что не все они благоприятны для Lada...
05.03.09 :: В феврале объем продаж Volkswagen в России вырос на 53%
Объем продаж легковых автомобилей марки Volkswagen в России в феврале 2009г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2008г. на 53% - до 3 тыс. 987 машин, сообщает пресс-служба российского представительства компании, в то время как мировые продажи в январе упали на 14,1%
На российском рынке в прошлом месяце было реализовано 1,165 тыс. автомобилей Volkswagen Passat (включая 65 автомобилей Passat Variant), 751 тыс. автомобилей Volkswagen Golf, 906 автомобилей Volkswagen Touareg, 359 автомобилей Volkswagen Tiguan, 49 автомобилей Passat CC, а также 662 автомобиля Volkswagen Jetta.
Руководство компании, несмотря на возникающие трудности, уверяет, что концерн Volkswagen AG продолжит придерживаться ранее поставленных долгосрочных целей, направленных на стимулирование роста объемов продаж.
Концерн обладает модельным рядом и разработками, в числе которых концепция экологичного автомобиля BlueMotion, новая коробка передач DSG, двигатель TDI. Помимо этого, в 2009г. состоятся презентации ряда новых моделей.
Остается только предположить, что на фоне негативных новостей с автомобильного рынка основным покупателем легковушек Volkswagen станут россияне. В России продажи этой марки в 2008г. выросли на 58% по сравнению с 2007г. - до 50 тыс. 525 машин.
Источник:
05.03.09 :: ОСАГО вне закона
Минфин не согласовал правила прямого возмещения убытков
Минфин не согласовал разработанное Российским союзом автостраховщиков (РСА) соглашение о прямом возмещении убытков (ПВУ). РСА считает, что пострадавшие в ДТП смогут обращаться за выплатой по ОСАГО к своему страховщику, только если приобрели полис ОСАГО с 1 марта. Минфин же не согласен с РСА, он полагает, что система должна работать для всех владельцев полисов ОСАГО.
В распоряжении РБК daily оказался проект письма замминистра финансов Сергея Шаталова, направленный в РСА, где сообщается о невозможности согласования проекта правил профессиональной деятельности «Соглашение между членами РСА о прямом возмещении убытков». В документе говорится, что есть большое количество юридических, технических и редакционных замечаний, «наличие которых может вызвать трудности в толковании норм и их применении, а также нежелательные последствия в случае судебных разбирательств».
Минфин также отмечает, что «законом об ОСАГО не предусмотрено право страховщика потерпевшего отказать потерпевшему в страховой выплате от имени страховщика причинителя вреда». Как считают в Минфине, «с 1 марта 2009 года система прямого возмещения убытков распространяется в том числе на обращения потерпевших, гражданская ответственность которых застрахована по договору ОСАГО, заключенному ранее 1 марта 2009 года, а также по страховым случаям, происшедшим до 1 марта 2009 года». Как подчеркивается в проекте письма, аналогичной позиции придерживается Федеральная служба страхового надзора (ФССН), а также департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД.
Напомним, что, по закону об ОСАГО, ПВУ действует с 1 марта и, согласно полученному РСА заключению от Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве, пострадавший может обращаться за выплатой к своему страховщику ОСАГО, если он приобрел полис не ранее 1 марта.
Как пояснил РБК daily вице-президент РСА Андрей Батуркин, работа над замечаниями Минфина ведется, на этой неделе их обсудит правление РСА. Последняя процедура в рамках подготовки работы ПВУ, а именно формирование гарантийных депозитов, должна быть завершена 12 марта. Правда, по словам г-на Батуркина, не все члены РСА готовы к работе в системе ПВУ. Из 166 компаний порядка 160 заключили договоры обслуживания с информационно-расчетным центром, около 70% участников РСА создали банковские депозиты.
По словам главы ФССН Ильи Ломакина-Румянцева, «к сожалению, законодатель не нашел возможности однозначно сформулировать права и обязанности участников системы прямого возмещения убытков». Он отмечает, что после введения европротокола данный вакуум в законодательстве «и стал причиной конфликта». «В законе нет нормы, которая однозначно указывала бы на то, что право получения возмещения от страховщика получает только потерпевший, который приобрел полис ОСАГО с 1 марта, — добавляет руководитель ФССН. — На мой взгляд, если нет однозначной формулировки в законе, то точку поставит РСА или суд, либо законодатели, которые могут внести соответствующие изменения».
«Формально можно говорить о том, что система ПВУ не заработала», — констатирует замруководителя управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Сергей Скоморохин. Заместитель гендиректора ВСК Евгений Уфимцев, напротив, говорит, что «система заработала», и добавляет, что «у ВСК по договорам, заключенным после 1 марта, уже есть обращения по страховым случаям». Вице-президент группы «Ренессанс Страхование» Кристиан Куртис говорит, что «распространение действия соглашения только на полисы ОСАГО, приобретенные после первого марта 2009 года, позволило бы плавно перейти к работе по новым стандартам». По словам г-на Куртиса, в противном случае взаимодействие между страховщиками в рамках ПВУ может быть сопряжено с большим числом организационных и юридических проблем. Сергей Скоморохин говорит, что пострадавшие, купившие полис ОСАГО ранее 1 марта, «обращаться к своему страховщику могут, но вот решение о возможности возмещения будет приниматься с учетом решения президиума РСА, которое пока никем не отменено, а также с учетом того, что соглашение о ПВУ пока не согласовано Минфином».
24.02.09 :: Создание сайтов по антикризисной программе
Дизайн-студия Алтер-Вест разработала сайт отеля «Grand-Elite». Отель «Гранд-Элит» в городе-курорте Анапа - это восхитительное сочетание красоты и комфорта, всего в 5 минутах от песчаного пляжа с уютными уголками, для отдыха, барбекю. Гостевой дом «Гранд-Элит» расположен в поселке Витязево.
Особенностью данного сайта является то, что он разработан по так называемой «Антикризисной» программе, которую компания Алтер-Вест предлагает своим клиентам.
Антикризисный сайт делается по одному из стандартных шаблонов, состоящих из шапки (дизайн шапки разрабатывается в соответствии с пожеланиями заказчика), двух или трех меню, области контента и подвала. В шапке и подвале имеются редактируемые области для контактной информации. Структура сайта состоит из "Главной страницыа", ленты новостей, почтовой формы для обратной связи. Помимо этого предусмотрена версия страниц для печати на принтере и карта сайта.
На сайте Гранд-Элит еще реализована ротация отзывов, это дает возможность посетителю увидеть отзывы оставленные другими посетителями, и раздел «Опрос». Эти дополнительные функции подключаются по желанию заказчика.
Стоимость создания антикризисного сайта в несколько раз меньше, чем создание обычного сайта (с нуля). Возможна реализация сайта с временно отключенной системой управления, это позволяет сократить затраты на аренду CMS.
Гостевой дом «Гранд-Элит» в городе-курорте Анапа - это восхитительное сочетание красоты и комфорта, всего в 5 минутах от песчаного пляжа с уютными уголками, для отдыха, барбекю. Гостевой дом «Гранд-Элит» расположен в поселке Витязево.
Особенностью данного сайта является то, что он разработан по так называемой «Антикризисной» программе, которую компания Алтер-Вест предлагает своим клиентам, а именно сайт с типовым дизайном.
Сайт с типовым дизайном представляет из себя стандартный шаблон сайта, состоящий из шапки (дизайн шапки разрабатывается в соответствии с пожеланиями заказчика) и разделов, "Главная страница" - краткое описание компании, основные новости и т.п.; "Карта сайта"; "письмо" - обратная связь; "Печать"- версия для печати с принтера; "О компании" - описание самой компании, ее деятельности и ее целей; "Контакты" - контактная информация; "Цены" - в этом разделе можно разместить ваши прайс-листы. На сайте реализована ротация отзывов, это дает возможность посетителю увидеть отзывы оставленные другими посетителями. Раздел «Опрос» делается по желанию заказчика.
Стоимость создания антикризисного сайта в несколько раз меньше, чем создание обычного сайта (с нуля).