03.04.08 :: В Китае открылась Международная выставка промышленных шин
Пятая Международная выставка China International Rubber & Tyre Industry (RTF) начала свою работу в Китае. В ней принимают участие в основном китайские компании, производящие промышленные шины и поставляющие их на внутренний рынок и на экспорт.
По расчетам организаторов, выставку намерены посетить около 200 зарубежных компаний-покупателей из 30 стран. Общее число посетителей предположительно составит около 12 тыс. человек.
Акционеры "Амтел-Фредештайн" на внеочередном собрании акционеров 21 апреля 2008 г. одобрят два кредитных договора с Росбанком. Речь идет о пролонгировании старых кредитных соглашений. Долг "Амтел-Фредештайн" — более $800 млн, примерно половина приходится на короткие кредиты.
14.03.08 :: Бывший директор Amtel-Vredestein снова возглавил шинный завод
Совет директоров "Московского шинного завода" (МШЗ) решил с 13 марта досрочно прекратить полномочия гендиректора Николая Самодурова, говорится в сообщении компании. На эту должность назначен бывший гендиректор шинного холдинга Amtel-Vredestein Алексей Гурин.
Он ушел из Amtel-Vredestein в середине прошлого года, его место занял бывший глава машиностроительного бизнеса Олега Дерипаски Петр Золотарев.
В 2006 г., когда Amtel-Vredestein еще возглавлял Гурин, компания объявила о покупке 100% акций ЗАО "Московский шинный завод — М", которому принадлежала часть активов ОАО "Московский шинный завод" (производственный комплекс и оборудование, завезенное ранее немецкой Continental). На площадке ЗАО планировалось сосредоточить все шинное производство завода. Но после смены руководства Amtel-Vredestein компания решила отказаться от этого проекта: "Мы считаем, что эта сделка не прибавила стоимости компании. Хотя бы потому, что сырье на это расположенное менее чем в 10 км от Кремля предприятие приходится везти 470 км", — говорил в прошлогоднем интервью "Ведомостям" Золотарев.
В конце прошлого года компания сообщила, что ведет переговоры о продаже этого актива. Сделка пока не состоялась, говорит представитель Amtel-Vredestein.
Зато основной акционер ОАО "Московский шинный завод" — правительство Москвы — уже определилось, как использовать площадку предприятия. На ней будет построен центр технического дизайна, рассказал "Ведомостям" Гурин.
Организатором финансирования этого проекта может выступить "Центринвест груп", пояснил он свое назначение гендиректором МШЗ. Гендиректором и президентом "Центринвеста" Гурин стал сразу после ухода из Amtel-Vredestein.
Компания "Nokian Tyres Украина" поручила комплексное PR-обслуживание в 2008 году агентству SPN Ogilvy PR. Основными направлениями деятельности агентства в рамках работы с Nokian Tyres станет продуктовый и корпоративный PR. Начало активного сотрудничества было положено еще в сентябре 2007 года, после чего договор был пролонгирован, сообщает пресс-служба агентства.
Как сообщается, компания "Nokian Tyres Украина" совместно с агентством SPN Ogilvy PR планирует провести ряд стратегических активностей, направленных на повышение коммуникационной деятельности и продвижение собственных брендов. На 2008 год запланировано проведение презентаций нового ассортимента продукции, шинных центров Vianor, а также ряд PR-активностей, которые будут задействованы для роста лояльности целевых потребителей.
"Nokian Tyres Украина является для нас стратегически важным клиентом, – прокомментировал директор SPN Ogilvy PR Дмитрий Халанский, - Факт продолжения нашего сотрудничества является подтверждением успешной реализации поставленных перед нами задач в прошлом году. Уверен, что имеющийся опыт совместной работы поможет нам максимально реализовать планы компании на 2008 год".
Справка:
Nokian Tyres – крупнейший производитель шин в Северной Европе и один из мировых лидеров этой отрасли по уровню доходов. Компания занимается разработкой и производством летних и зимних покрышек для легковых автомобилей, а также шин для различной тяжелой техники. Компания является наибольшим производителем протекторов и крупнейшим владельцем цехов для нанесения протекторов в Северной Европе. Компании Nokian Tyres принадлежит сеть шинных центров Vianor, в которую входят свыше 200 точек в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Украине и России.
Украинское коммуникационное агентство SPN Ogilvy PR входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, а также в группу компании SPN, которой также принадлежат "Издательский дом СПН" и контент-провайдер SPN Digital Media. Киевский офис компании работает с 2005 года. В списке клиентов агентства такие компании, как Nokia, Logitech, Sony, AMD, Vitek, DAEWOO Electronics, "Киевстар", "Атлант-М", Nokian Tyres, British American Tabacco, ТРК "Украина", Adidas, "Нобель", Sony и др.
Источник: Companion online
13.03.08 :: Проект цельно-металлокордных шин в Нижнекамске расширяет круг партнеров
Германская фирма "Continental" проведет омологацию (приведение технических характеристик товара в соответствие со стандартами страны-импортера) 5 новых марок технического углерода ОАО "Нижнекамсктехуглерод" (НКТУ).
Новые марки предназначены для изготовления цельнометаллокордных автошин (ЦМКШ). Это связано с началом реализации совместного проекта ОАО "Татнефть" и "Continental" по организации на базе "Нижнекамскшины" производства грузовых и автобусных ЦМКШ мощностью 1,2 млн. штук в год.
Одновременно "Continental" проводит аудит ярославского ЗАО "Ярполимермаш-Татнефть" (НКТУ входит в состав холдинга "Татнефть-Нефтехим"). Речь идет о получении "Ярполимермашем" статуса гарантированного поставщика германского предприятия для производств, которые оно организует в Европе и России. Так, совместно с германской фирмой "Herbert" ярославский завод намерен производить нестандартное крупногабаритное оборудование для изготовления ЦМКШ на "Нижнекамскшине".
ЦМК-шины с применением стального корда в каркасе и брекере позволяют увеличивать их грузоподъемность до 8 процентов, существенно уменьшить расход топлива грузовиков и автобусов. Кроме того, восстановление протектора можно производить трижды, что удлиняет срок эксплуатации шины до 1 млн. км.
Потребителями продукции станут крупные грузовые и пассажирские автопредприятия России. Стратегия ОАО "КАМАЗ" предполагает комплектацию большинства выпускаемых на предприятии автомобилей к 2010 году ЦМК-шинами 11 типоразмеров общим объемом до 350 тыс. штук.