Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<272273274275276>>389

03.08.06  ::  «Международная химическая ассамблея — ICA–2006» пройдет 7–10 ноября 2006 года

7–10 ноября 2006 года пройдет выставка «Международная химическая ассамблея — ICA–2006». Организатором мероприятия является ЗАО «Экспоцентр» при содействии ЗАО «Росхимнефть», официальную поддержку форуму оказывает Российский союз химиков.

Основные разделы выставки ICA–2006: общая химия, химическое сырье, оборудование для химической промышленности, агрохимия, пластмассы и их переработка, лакокрасочные материалы, синтетические каучуки РТИ и шины, химические волокна, бытовая химия, химические реактивы, химические продукты для городского хозяйства, охрана окружающей среды, утилизация отходов, логистика, специальный транспорт и упаковка, средства обеспечения безопасности производства.

Источник: RCCnews

03.08.06  ::  Goodyear поднимает цены.

Goodyear Tire & Rubber Co. объявила, что поднимет цены на шины на 5% с 1 сентября этого года. Повышение коснется всего спектра Goodyear, Dunlop и Kelly, так же как и других брендов, произведимых Goodyear.

02.08.06  ::  Аймоне ди Аоста: Конкуренция здесь жестче

Директор российского представительства Pirelli рассказал газете ВЗГЛЯД о планах компании

Pirelli не собирается создавать собственное производство в России. Итальянский шинный концерн считает, что для эффективной работы в регионе достаточно склада в Москве, и делает ставку на маркетинг. О новой маркетинговой стратегии Pirelli газете ВЗГЛЯД рассказал генеральный директор российского представительства итальянской корпорации – ООО «Пирелли Тайр Руссия» Аймоне ди Савойа Аоста.

- Господин Аоста, Pirelli готовится к выходу на фондовый рынок. Когда эти планы осуществятся?

- В настоящий момент принято решение отложить размещение акций. Руководство компании сочло ситуацию на фондовом рынке нестабильной и приостановило IPO. Но это лишь промежуточное решение. Это просто отсрочка.

- Планы по развитию бизнеса в России не меняются? Собираетесь ли расширять свое присутствие?

- Шагом по укреплению позиций компании на российском рынке я считаю сокращение длины цепочки доведения продукции до нашего непосредственного клиента. С 2006 года Pirelli владеет собственным складом в Москве. Это позволяет нам работать как с импортерами, так и напрямую с оптовыми и мелкооптовыми игроками рынка, а также с элитными автомобильными салонами, например с Ferrari, Maserati, Bentley.

За счет диверсификации каналов распределения продукции и эффективной логистики мы рассчитываем увеличить присутствие компании в России. В частности, поддержать продажи на том направлении, которое нас особенно интересует, – это шины класса премиум для ультравысокоскоростных машин.

Открытие собственного склада – это только начальный этап, благодаря которому мы ожидаем увеличения продаж. Очевидно, что в первый год сложно добиться многократного увеличения объемов. Но уверен, что уже по итогам 2006 года рост составит порядка 10–15%. И это хороший результат. А на следующий год мы ожидаем роста продаж 30–40%.

- За счет чего? У компании появится новая маркетинговая стратегия?

- Новая маркетинговая стратегия уже реализуется. Основная идея – это сервис, ориентированный на клиента. Мы привлекаем потребителей прежде всего отношением и качеством продукции. Большинство моделей дорогих машин, приходящих к нам из Европы, одеты в шины Pirelli. Первичная комплектация нашей продукцией приучает к качеству. И когда приходит время менять резину, в большинстве случаев выбор снова оказывается в нашу пользу. Есть, конечно, ряд бонусных программ, различные скидки – нам приходится учитывать, что в России рынок растет быстрее, чем, например, в Европе, и конкуренция здесь острее.

- В этих условиях вы по-прежнему собираетесь придерживаться традиционного стиля работы на рынке?

- Шинный рынок традиционный сам по себе. Основные нетрадиционные моменты приходятся на маркетинговые ходы и решения. Для Pirelli в свое время таким ходом стало решение о выпуске фирменного календаря. В марте этого года вышел короткометражный фильм о борьбе добра со злом с Наоми Кэмпбелл и Джоном Малковичем в главных ролях. Идея фильма в том, что в автомобиль вселяется дьявол – Наоми и священник – Малкович призван изгнать его. В России фильм посмотрели 50 тыс. человек. Мы считаем это хорошим результатом. С 2006 года Pirelli будет выпускать такие фильмы ежегодно, как и календари.

Компания постоянно придумывает разные ходы, чтобы быть интересной в постоянно меняющемся мире. Недавно, например, была запущена линия одежды и аксессуаров P Zero Fashion. В ней, в частности, представлены часы, ремешок которых выполнен как фрагмент шины из серии PZero.

На уникальные научные разработки уходит около 2% от товарооборота компании. Например, модель Pirelli Run Flat – шины, не боящиеся проколов

- Затраты на производство календаря очень велики?

- Это не такие огромные деньги, как может показаться. Так как сейчас съемки календаря престижны и для моделей, и для фотографов, они сами хотят участвовать в них. Календарь выпускается с 1964 года и первый раз был отпечатан в Англии. Сейчас он выходит ежегодно. В продаже календаря нет, он дарится на Новый год лучшим клиентам, бизнесменам и политикам.

- Какие спортивные мероприятия поддерживает компания? Это эффективный маркетинговый ход?

- Чемпионат мира по ралли и Superbike. Стараемся появляться на разных автогонках. Сейчас ведем переговоры с оргкомитетом «Формулы-1». Мы готовы участвовать в тендере на поддержку гонок, только если организаторы будут согласны оборудовать болиды 18-дюймовыми шинами вместо 13-дюймовых. Те шины, что предлагаем мы, немного снижают скорость, но более устойчивы и облегчают управляемость автомобилем. Для компании это удобно – сразу можно оценить практическую пользу продукта. Это для компании главный принцип – получать практическую отдачу от работы и отзывы от клиентов.

- С кем Pirelli приходится конкурировать на российском рынке?

- Это все те же компании, которые наряду с Pirelli входят в «большую пятерку», – Michelin, Bridgestone, Goodyear и Continental. Серьезную конкуренцию в России представляют Michelin и Nokian – у них здесь есть собственное производство.

Продукция российских производителей шин находится в другом ценовом сегменте, поэтому пока это не наши конкуренты. Но в любой момент они могут вывести новую продуктовую линейку, тогда можно будет беспокоиться. Для российских производителей самая сложная конкуренция сейчас с китайцами, так как их продукция дешевле.

- Не собираетесь тоже снижать цены?

- Конечно, необходимо понять, что качественная продукция с большой долей вероятности будет стоить определенных денег. Наша компания ориентирована на качество и безопасность. На соответствующие исследования и разработки уходит значительная часть товарооборота. Это постоянный поиск новых технологий.

На уникальные научные разработки уходит около 2% от товарооборота компании. Например, модель Pirelli Run Flat – шины, не боящиеся проколов. Если вы прокололи такую шину, мы гарантируем, что машина сможет проехать еще 150 км при скорости не выше 80 км/ч до шиномонтажа, где вам смогут ее заменить.

Теоретически продукцию можно удешевить, но мы не ставим такой цели. К тому же в линейке моделей есть разные шины, в том числе и те, которые подходят для российских машин. Есть сегмент шин экономкласса, высокоскоростные шины и шины класса премиум. То есть выбор на разные финансовые возможности.

- Новые разработки быстро доходят до производства?

- В 2000 году Pirelli представила новую технологию – MIRS (Modular Integrated Robotized System), и сейчас она внедрена на некоторых заводах компании в США, Англии, Германии и Италии. В соответствии с ней на производстве не задействованы люди – все функции выполняют роботы. Это позволило сократить цикл производства шины до 76 минут, начиная с изготовления раствора и до получения конечного продукта. Раньше на обычном производстве это было порядка 6 дней.

02.08.06  ::  Завод Michelin празднует День рождения.

Завод Michelin Aircraft Tire Co. в Норвуде (Северная Каролина) празднует свое 20-летие. Предприятие сооружено в 1983 году компанией Wheaton Glass Co. В 1986-м BFGoodrich Tire Co. принял завод и стал изготавливать там авиашины. Первая шина была произведена 5 июля того года. В 1989 году завод купила Michelin North America. В Норвуде производятся шины как для гражданского, так и для военного использования. Кроме того, Michelin снабжает НАСА как единственный поставщик шин для Шаттла.

"За 20 лет производства авиашин, команда Норвуда может гордиться своими успехами," - сказал Франкоис Корбин, президент Michelin Aircraft Tire Co. - "Обслуживание своих потребителей является всегда первоочередным. Норвуд был в состоянии дать качественный уровень, который требует рынок, часто превосходя конкурентов. Завод преуспел в том, что взял честолюбивые заказы типа Шаттла и других высокоэффективных, гражданских и военных самолетов."

02.08.06  ::  Экологи побывают на ОАО «Нижнекамскшина»

Завтра экологи посетят ОАО «Нижнекамскшина». Об этом сообщили в пресс-службе МЭПР РТ. После осмотра объектов предприятия рабочая группа по обеспечению улучшения экологического состояния Нижнекамска и Нижнекамского промышленного узла во главе с заместителем министра экологии и природных ресурсов РТ Анатолием Щеповских проведет заседание, где будут рассматриваться вопросы, связанные с охраной водных ресурсов и обращением с отходами.

По данным МЭПР РТ, в прошлом году в Закамском регионе республики доля выбросов в атмосферу от ОАО «Нижнекамскшина» составила 3,66 процента. Кроме этого, несмотря на увеличение объемов выпускаемой продукции, использование воды для производственных нужд уменьшилось на 71,9 тысячи кубометров в год. А ливневые сточные воды после очистки возвращаются в систему оборотного водоснабжения предприятия. Полигон промышленных отходов ОАО «Нижнекамскшина» также отвечает санитарно-экологическим требованиям.

Источник: Татар-информ

Страница: 1<<272273274275276>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом