Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<285286287288289>>389

03.07.06  ::  Председателем совета директоров ОАО "СИБУР Холдинг" избран Александр Рязанов

Совет директоров ОАО "СИБУР Холдинг" рассмотрел вопрос об избрании председателя совета директоров. Председателем совета директоров холдинга вновь избран Александр Рязанов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "СИБУР Холдинг".

Совет директоров заслушал информацию о результатах работы по оптимизации закупочной деятельности предприятий ОАО "СИБУР Холдинг". Принято решение одобрить проводимую на протяжении последних двух лет работу и одобрить план действий, предусматривающий осуществление закупок оборудования и материалов в Холдинге, а также в его дочерних и зависимых предприятиях преимущественно на конкурсной основе (в 2006 году - до 50 проц., в 2007 году - до 70 проц. от общего объема осуществляемых закупок).

Решение предусматривает создание и тиражирование системы регламентированного выбора контрагентов в ОАО "СИБУР Холдинг" и на предприятиях общества.

Совет директоров принял решение об участии ОАО "СИБУР Холдинг" в учреждении в г.Томске общества с ограниченной ответственностью "Сибирская метанольная химическая компания" с уставным капиталом в размере 5 млрд 432 млн 418 тыс. рублей. Принято решение о внесении в оплату уставного капитала создаваемой компании принадлежащих ОАО "СИБУР Холдинг" 109 126 000 штук (33,4602 проц. уставного капитала) обыкновенных именных акций ОАО "Метафракс" (г. Губаха, Пермский край).

Совет директоров заслушал информацию о целесообразности проведения мероприятий по выпуску Еврооблигаций ОАО "СИБУР Холдинг" в первом полугодии 2007 г. и принял решение начать соответствующую работу.

Источник: ФИНМАРКЕТ

30.06.06  ::  «СИБУР Холдинг» присматривается к IPO

ОАО «СИБУР Холдинг» и ООО «Сибур-Русские шины» рассматривают возможность проведения IPO, однако не приняли окончательных решений, заявил зампредправления «Газпрома» Андрей Круглов. «Такие вопросы [по проведению IPO] в отношении «СИБУРа» и «Русских шин» прорабатываются», - пояснил он. При этом Круглов отметил, что у него нет конкретной информации по срокам проведения IPO, сообщает «Нефтегазовая вертикаль».

Как сообщалось ранее, по итогам реструктуризации холдинга «Сибур-Русские шины», которая завершится к 2008 году, компания будет обладать максимально прозрачной структурой и четко выстроенной системой управления бизнесом. В компании рассматриваются варианты создания совместного производства с ведущими мировыми производителями шин, привлечения стратегического инвестора ко всему шинному бизнесу или его частям, выход на IPO.

«СИБУР Холдинг» является крупнейшим в России производителем нефтехимической продукции, в частности, каучуков, шин, полимеров и сжиженных газов. В настоящее время он производит 34% сжиженных газов в России, 56% каучуков, около 20% полимеров, 37% шин. «Газпрому» принадлежат 25% акций холдинга, «Газпромбанку» - 75% минус одна акция.

Компания «Сибур-Русские шины» - крупнейший производитель шин на территории России образован 1 января 2006 года в составе «СИБУР Холдинга». В состав холдинга входят ОАО «Ярославский шинный завод», ОАО «Омскшина», ОАО «Волтайр-Пром», ООО «Уралшина», СП ЗАО «Матадор-Омскшина», а также ОАО «Саранский завод РТИ».

Источник: URA.ru

30.06.06  ::  На Кипре при посадке у А-321 лопнули покрышки шасси

При посадке в кипрском аэропорту у германского самолета со 194 пассажирами на борту разорвались все четыре покрышки шасси. Об этом сообщили местные власти. При посадке никто не пострадал.

Лайнер А-321, вылетевший из Дюссельдорфа, останется в аэропорту до тех пор, пока туда не прибудут новые шины.

Источник: Газета

30.06.06  ::  Каждый второй

Из совета “Амтела” ушли директора

Шинный холдинг Amtel-Vredestein за полгода растерял половину наблюдательного совета. Независимые директора стали покидать совет сразу после ноябрьского IPO — ушли Марк Мобиус из фонда Templeton и президент группы “Тройка Диалог” Рубен Варданян, — а к маю “беглецов” набралось уже пятеро. Но владельцы компании не унывают и просто сократили совет.

О массовом уходе независимых директоров Amtel-Vredestein сообщила в материалах к своему годовому собранию акционеров (прошло 26 июня). Из документов следует, что Мобиус покинул наблюдательный совет меньше чем через две недели после IPO шинного холдинга, а Варданян — 31 декабря. Его компания “Тройка Диалог” была солидменеджером размещения акций на Лондонской фондовой бирже. В апреле из наблюдательного совета Amtel-Vredestein вышли Грегори Ван Бик из Temasek и Борис Бакал из Citicorp International Finance Corporation, а в мае — партнер американской юрфирмы Squire, Sanders & Dempsey Дэвид Вак. Собрание акционеров одобрило их отставку и решило уменьшить совет с 10 мест до шести, говорит Алексей Гурин.

По его словам, у каждого из прежних директоров были “объективные причины” для ухода. Templeton перестал быть акционером “Амтела”, продав почти 5% акций в ходе биржевого размещения. Citigroup тоже продавала акции во время IPO и серьезно сократила свой пакет (до размещения у Citigroup было 3,6% акций). Варданян в совете представлял миноритариев, в интересах которых “Тройка” покупала акции “Амтела”, а сейчас они владеют этими акциями напрямую, пояснил Гурин. А Ван Бик и Вак оставили совет, чтобы не допускать конфликта интересов: политика Temasek не позволяет фонду участвовать в советах публичных компаний, а Вак стал консультантом Amtel-Vredestein.

Единственным новым независимым директором Amtel-Vredestein акционеры выбрали 57-летнего Хуберта Пандцу. Совсем недавно он оставил пост исполнительного директора ЕБРР по России и Центральной Азии, а до 2002 г. возглавлял “Дойче Банк”, российскую “дочку” Deutsche Bank. Гурин уверен, что в сокращенном составе совет будет даже лучше прежнего: он сможет оперативнее принимать решения, а Пандца — не менее известная и статусная фигура, чем Мобиус и Варданян. В отличие от ушедших директоров он будет получать вознаграждение: по решению собрания оно может составить $50 000-75 000 только за 2006 г.

Связаться с представителями Temasek “Ведомостям” вчера не удалось. В лондонском офисе Citigroup от комментариев отказались, не уточнив даже, остался ли у группы 1% акций Amtel-Vredestein. А эксперты считают изменения совета “Амтела” тревожным признаком. “Такой массовый исход директоров, не дождавшихся даже годового собрания, может сказаться на восприятии компании инвесторами”, — рассуждает директор службы рейтингов корпоративного управления Standard & Poor's Юлия Кочетыгова. Ведь для западных инвесторов статусные независимые директора в не слишком известной и к тому же подконтрольной ее основателю компании — это гаранты прозрачного корпоративного управления. А их уход может указывать на недовольство директоров своей ролью в совете, поясняет Кочетыгова. Не припомнит похожих историй и сотрудник российской металлургической компании, акции которой торгуются за рубежом. “Первый вывод, который просто напрашивается, — что корпоративное управление не на высоте”, — отмечает он.

Впервые Amtel рассказала об уходе директоров в отчете по МСФО за 2005 г., опубликовав его в начале июня. С этого момента и до годового собрания ее капитализация упала на 22,1% до $358 млн, а за последние три дня снизилась еще почти на 2% до $351 млн.

Голландской Amtel-Vredestein N.V. принадлежат местный производитель шин Vredestein Banden, розничная сеть “AV-TO” и российская компания “Амтел-Фредештайн”. Выручка по МСФО в 2005 г. — $671 млн, чистый убыток — $81 млн. На конец 2005 г. 52% акций компании принадлежали Amtel Luxemburg S. A., подконтрольной основателю холдинга Судхиру Гупте. Еще 6% были у Alfa Capital Holdings, 5% — у ING Bank, 4% -у сингапурского фонда Temasek, по 1% — у Citigroup и гендиректора “Амтел-Фредештайн” Алексея Гурина.

29.06.06  ::  Несмотря на предсказания о скором крахе многих российских производителей шинной продукции, Алтайский шинный комбинат с уверенностью смотрит в будущее.

Несмотря на появившиеся недавно в СМИ предсказания некоторых «экспертов» о скором крахе многих российских производителей шинной продукции, Алтайский шинный комбинат, также попавший в «черный список», по прежнему демонстрирует не только стабильную работу, но и динамичное развитие. А потому - с уверенностью смотрит в будущее.

И все-таки, пророки есть в отечестве своем. Во всяком случае, не иначе как попыткой пророчества можно назвать материал, появившийся недавно в одном из столичных деловых изданий, в котором приглашенный «эксперт» предсказал скорую гибель большинства шинных предприятий российского рынка, в том числе и алтайского. Конечно, и лжепророчеством, и «черным пиаром», выдаваемым за серьезную аналитику, давно никого не удивишь. К слову, крах Алтайского шинного комбината предсказывают уже 3-й год подряд, равно, как и бурный расцвет того же Красноярского завода. Однако, против фактов даже пророки бессильны: Алтайский шинный входит в тройку крупнейших промышленных гигантов края и является самым динамично развивающимся предприятием региона. В это же время, красноярский сосед попал в глубокий нокаут, из которого никак не может выйти.

Главным аргументом выше упомянутой «аналитической» статьи, является констатация факта, что спрос на главный продукт отечественных предприятий - шины категории С - неумолимо снижается. В то время как популярность более качественных шин – класса А и В - также неумолимо растет. В след за этим в материале с удовлетворением делается вывод, что многие игроки российского шинного рынка, включая алтайский, московский, санкт-петербургский и др. заводы, не смогут уйти в категорию В, а потому попросту - долго не протянут.

Действительно, потребительский спрос на главный отечественный шинный продукт – шины эконом-класса – постепенно снижается, однако, не столь активно, чтобы в ближайшем будущем перестать быть «первым», т.е. самым массовым. Равно, как не столь стремительными темпами растет потребность и в продукции категории А и В (особенно в российских регионах и странах ближнего зарубежья, которые являются основными рынками сбыта, например, алтайских шин).

Однако Алтайский шинный комбинат всегда работает на перспективу. С этой целью комбинатом приобретается современное оборудование и проводится значительное увеличение модельного ряда продукции. Так, под собственной торговой маркой «Forward» потребителям будет предложен широкий ассортимент современных шин для автомобилей: «Dynamic» - для легковых, «Safari 4х4» - для внедорожников, «Professional» - для легкогрузовых авто. В целом на модернизацию производственных мощностей АШК в текущем году будет израсходовано 177 млн руб. До 2010 года в предприятие будет вложено еще 640 млн. руб. инвестиционных ресурсов.

Безусловно, сегодня на российском рынке автомобильных шин царит жесткая конкуренция. И каждый выживает в этой конкурентной борьбе, как может. Например, по принципу - все средства хороши. Этому есть альтернатива - честная и напряженная работа. Тогда и пророчествами заниматься будет некогда.

В настоящее время на Алтайском шинном комбинате выпускается 65 моделей шин для грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственных машин и авиации. Динамика роста объемов продаж в 2005 году в сравнении с 2004 годом составила 40%. В 2005 году АШК реализовал продукции на сумму более 2,4 млрд. рублей. С 2003 по 2005 год доля АШК от общего объема произведенных в стране автошин выросла с 2,3% до 5,4%, грузовых шин - с 2,4% до 5,6%, сельхозшин - с 3,5% до 7,7%. Прогнозируется, что в 2010 году фактическая доля АШК на отечественном шинном рынка увеличится до 11,2%.

Источник: Алтайский шинный комбинат

Страница: 1<<285286287288289>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом