Наименование бренда пишется строго латинскими буквами – FORLAND.
Название произносится на русском языке через букву «А» с ударением на первый слог, так как мягкое звучание слова легче воспринимается на слух.
FORLAND состоит из двух слов - FOR (пер. с англ. - для) и LAND (пер. с англ. – земля).
Смысловое значение слова: шины FORLAND – для движения по земле.
Позиционирование бренда Шины FORLAND:
1.движение строго вперед без отклонений от намеченной цели;
2.безопасность, отличная управляемость;
3.инновации.
Легенда бренда: создавая FORLAND, мы, прежде всего, думали о людях, для которых он предназначен – целеустремленных и сильных. Эти люди активны и много работают. В процессе изготовления шин FORLAND используется целый ряд новаторских европейских технологий, благодаря которым эти шины дают вам полный контроль над дорогой даже в сложных условиях. Но даже самых современных технологий было бы недостаточно, если бы нас не вдохновляли люди. И эти люди – российские автомобилисты, самые требовательные и опытные потребители. Мы воплощаем в жизнь нашу общую мечту – шины для тех, кто уверенно движется вперед.
Источник:
12.05.06 :: «Амтел-Фредештайн» 16 мая объявит финансовые результаты за 2005 год и первый квартал 2006 года
Группа «Амтел-Фредештайн» N.V. (LSE: AMV) объявит о финансовых результатах за 2005 год и первый квартал 2006 года в своем релизе для фондовой биржи во вторник, 16 мая 2006 года, в 12:00 по Гринвичу (13:00 по Амстердамскому времени; 15:00 по Московскому времени). Телеконференция для аналитиков и инвесторов пройдет в тот же день, в 14:00 по Гринвичу (15:00 по Амстердамскому времени; 17:00 по Московскому времени).
Окончательные аудированные показатели будут объявлены к 31 мая 2006 года. Пресс-релиз о финансовых результатах будет доступен для ознакомления на английском и русском языках на веб-сайте компании сразу после 12:00 по Гринвичу.
Для участия в телеконференции необходимо:
1. Набрать номер доступа страны звонящего:
НИДЕРЛАНДЫ 0800 265 86 19
РОССИЯ 810 800 271 83011
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ +44 (0)20 8609 0205 или 0800 358 2705
США 1 866 7934279
2. Набрать ПИН-код 978 656, затем #.
3. Назвать свое имя оператору.
Чтобы прослушать запись телеконференции, необходимо набрать:
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ +44 (0)20 8609 0289 или 0800 358 2189, США 1866 676 5865.
Код конфенции: 143596.
«Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий двенадцатое место по объемам продаж на международном рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами Vredestein, Amtel и Maloya, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды, Кирове и Воронеже, Россия.
УТВЕРЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ. Этот пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности «Амтел-Фредештайн», N. V. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться от того, что заявлено в утверждениях о будущем. «Амтел-Фредештайн», N.V. не намерен изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты.
12.05.06 :: 60 километров на спущенных колесах проехал корреспондент "РГ"
Частенько доводилось встречаться с такой ситуацией на трассе: вдруг из крайнего левого ряда, буквально сквозь поток машин, визжа и дымя колесами, в крайний правый устремляется автомобиль, хлопая на полной скорости останками сжеванной покрышки. Сбросив скорость, проползаешь мимо и завидуешь водителю, что он никого не задел, что не улетел в кювет, что лопнуло правое колесо, а не левое, иначе - вылет на "встречку" с непредсказуемыми последствиями...
Случай довольно опасный, но, увы, не единичный. Чтобы избежать подобных историй, производители шин предлагают устанавливать на автомобили резину, которая не боится проколов. Благо, недавно эта технология и соответствующие шины вышли из разряда элитных, супердорогих и эксклюзивных. Более того, им прочат судьбу таких ныне практически стандартных опций, как АБС, контроль курсовой устойчивости и подушки безопасности.
Прикололись: прокололись
Целая акция была устроена недавно одним из крупнейших производителей шин: несколько машин, правые колеса которых были демонстративно на глазах публики просверлены дрелью, двинулись из центра Москвы от Красной Пресни до "Крокус Сити", что на МКАДе. И что удивительно, доехали. Более того, в завершение этого заезда возможности шин с технологией RunOnFlat продемонстрировали каскадеры. Но нам-то интересно самим попробовать, пощупать, покататься и почувствовать разницу. И вот на тест-драйв мы берем "БМВ" 1-й серии (118i, двигатель объемом два литра мощностью 130 л.с.) именно на такой резине. Для начала катаемся так, чтобы понять динамику и возможности машины при нормальном состоянии резины. Четкость и упругость руля дают полный контроль над дорогой. Немного жестковат ход. Возможно, это тонкости настройки подвески, а возможно, виной тому и новые шинные технологии.
Оценить, насколько хорошо держит эта резина в заносе, не сумел. Электроника делает свое дело, варварски встревая в общение водитель - машина. И не поймешь, то ли резина держит хорошо при боковом скольжении на обильно политом водой дорожными службами асфальте, то ли все-таки это происки электроники. Но первое впечатление есть.
А теперь спускаем левое переднее колесо. Компания, предоставившая автомобиль, не дала добро на то, чтобы мы прокалывали колеса, поэтому оценить смену режимов в динамике не было возможности. Но те ощущения, которые я получил, катаясь на просто спущенном колесе, дают уверенность, что и неожиданный прокол не станет причиной трагедии.
Внешне шина немного просела: будто просто машину неровно поставили. Тем не менее на манометре ноль, а колесо далеко не на ободе. Поехали. Сразу ощущается некоторая плавность в движении по сравнению с тем, что было до этого. На самом деле не прислушивался бы к своим ощущениям - не заметил бы. Тут раздается мелодичный звук, и на мониторе повисает красное изображение протектора с толстым восклицательным знаком. Хорошо, подумалось тогда, датчик оповестил о проколе. Разница в ощущениях практически минимальна: чуть легче повороты в сторону спущенного колеса, чуть мягче ход, чуть тупее разгон... Но эти "чуть" настолько малы, что не гори постоянным светом датчик, забыл бы о спущенном колесе.
Между прочим, двигаться на такой шине рекомендуется не более 80 км со скоростью не выше 80 км/час. А что такое ехать на "БМВ" с такой скоростью? Пытка. На тебя удивленно косятся, да и сам постоянно поглядываешь на спидометр: не превысить бы отпущенный лимит. В какой-то момент, обгоняя совсем уж не спешащего коллегу, я обратил внимание, что еду со скоростью 110 км/час. И ничего, машина идет также ровно и уверенно. Но такие режимы опасны тем, что, несмотря на всю свою высокую технологичность, шина все-таки может соскочить с диска.
Спущенное переднее колесо эффекта в заносе все равно не давало. Зато спущенное заднее позволяло довольно легко загнать автомобиль в занос. Но страх, что в какой-то момент шина соскочит с диска, заставил прекратить эти эксперименты.
Уже после первого эксперимента с колесами - спустил-накачал - я почувствовал неладное. Датчик по-прежнему продолжал гореть. Несколько раз выходил из машины и проверял давление. Все было нормально, но датчик продолжал гореть. Уже позже нам пояснили в компании, что после восстановления давления в шине необходимо перезагрузить систему контроля давления через бортовой компьютер. Тогда он перестанет подавать сигналы до следующего прокола. Получается, что для наших дорог эта система по сути довольна проблемна в эксплуатации. Допустим, по дороге от Москвы до Ростова-на-Дону я пробил колесо. Отремонтировал его под Воронежем. Но много ли у нас найдется сервисных центров, оборудованных соответственно, чтобы обнулить мне этот датчик? Конечно, нет. В придорожных шиномонтажах их не найдете. А если случится второй прокол, о котором умная электроника мне уже не доложит? В общем, для использования столь технологичной резины на наших дорогах и сервисы нужны соответствующие.
В итоге за весь наш тест мы сумели накатать в общей сложности 60 километров на спущенных шинах. Практически не сомневаюсь, что до нас машина бегала на них никак не меньше. Шины после теста не меняются: по ним видно, что стоят давно и прочно. Как влияют эти эксперименты на износ резины? Понятно, что не очень хорошо. Но не критично: можно еще прокалывать и продолжать движение.
Какие шины не боятся проколов?
До недавнего времени шины, которые не боятся проколов, ставились на дорогие, преимущественно бронированные машины. Например, система PAX от Michelin и ContiSupportRing (CSR) от Continental. PAX представляет собой комплекс из специально разработанного диска, монтирующейся на него полимерной вставки, низкопрофильной шины с особым креплением к ободу и системы контроля давления в ней. Такое спущенное колесо позволяет проехать еще 200 км со скоростью 80 км/час. Однако из-за сложности и дороговизны в обслуживании эта система вряд ли станет популярной. Ею по-прежнему будут оборудоваться только бронированные авто для VIP-пассажиров.
Система CSR от Continental - это металлическое кольцо с гибкой опорой, которое монтируется на обод. Оборудованный CSR автомобиль после полной потери воздуха в шине может также проехать до 200 км со скоростью 80 км/ч. Главная особенность системы в том, что она может быть использована на всех стандартных ободах в комбинации с любыми видами шин. Пока она поставляется в форме дополнительной детали безопасности для Maybach.
Второй путь, по которому идут производители шин, - усиление конструкции самой шины, в первую очередь боковин. Это наиболее популярная, развитая, продвинутая и демократичная технология. Правда, в пробеге такая резина уступает своим более технологичным собратьям, но и стоит она в разы меньше, и в обслуживании дешевле.
Мы объездили шины Goodyear Excellence с технологией RunOnFlat. Во всяком случае, так эту технологию называют в этой компании. Со схожими названиями позиционируют антипрокольные шины с применением подобной технологии и другие производители. Например, Bridgestone - Eufori Run Flat, Continental - Self-Supporting Runflat Tyre.
Усиливается шина за счет резиновых материалов, которые не дают шине осесть до обода и соскочить с колесного диска. Практически все эти шины рассчитаны на то, чтобы проехать до 100 км на скорости до 80 км/ч. И по качеству они особо друг от друга не отличаются. От обычной шины немного отличаются весом: разница составляет от 10 до 20 процентов в зависимости от высоты профиля.
Что касается цены, то в среднем антипрокольная шина стоит на 20 - 25 процентов дороже обычной. Но еще раз напомним, что использование таких шин предполагает и наличие датчика давления в них. Насколько это может удорожать установку новой резины - вопрос открытый. Также неясно с вопросом о ремонтопригодности шин с технологией Run Flat. В некоторых компаниях утверждают, что проколы в таких колесах не лечатся. В компании Goodyear решение о ремонтопригодности проколотой шины отдают на откуп авторизованным экспертам. Такова цена безопасности.
Сейчас шины RunOnFlat идут в базовой комплектации таких автомобилей, как Mini Cooper-S, BMW 1-й и 3-й серий, Opel Astra. Они идут в первичной комплектации на BMW 5-й и 6-й серии, Mercedes S-класса и E-класса, Ferrari F430, а также Rolls Royce Phantom.
12.05.06 :: Экономический эффект от реализации программы повторного использования оборудования ОАО "Сургутнефтегаз" в 2005 году составил 1,4 млрд руб.
В ОАО "Сургутнефтегаз" более пяти лет реализуется программа повторного использования оборудования и материалов. Общий экономический эффект от реализации программы в 2005 году составил 1 млрд 485 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Сургутнефтегаз".
В результате повторного использования снижена потребность в новом оборудовании и материалах на месторождениях компании.
На протяжении ряда лет остро стоял вопрос утилизации автомобильных шин, ежегодно в компании образуется от 500 до 700 тонн отработавших свой ресурс шин. Отправка их на заводы, расположенные за Уралом, связана со значительными транспортными затратами. В 2005 году был закуплен завод стоимостью более 5 млн долл., который позволит измельчать шины в крошку и использовать ее в смесях для асфальтирования дорог. Нынешним летом завод будет запущен в пробную эксплуатацию.
12.05.06 :: Цена каучука достигает 22-летнего максимума
Очередное повышение цен и напряженность поставок натурального каучука достигла своего 22-летнего максимума. Теперь биржевые спекулянты качают деньги в каучуковый фьючерс после опасений, что ситуация в поставках его могла ухудшиться в результате неблагоприятной погоды и слухах о волнении в мусульманских провинциях Южного Таиланда. Таиланд, Малайзия и Индонезия производят 60% мирового производства натурального каучука. International Rubber Study Group (ISRG) сообщает, что напряженность в поставках натурального каучука, вероятно, продолжится, предсказывая дефицит в 820 000 тонн к 2010 и от 250 000 тонн в этом году.