Bridgestone Europe NV/SA сообщил о повышении цен на все марки и категории своей продукции на европейском рынке. При этом повышение составит от 3,5 до 5% и вступят в силу начиная с 1 июня 2006 года. Как объяснил Гюнтер Ф. Унтерхаусер (Gunter F. Unterhauser), Вице-Президент по продажам и маркетингу Bridgestone Europe, как и ожидалось, недавно поднялись издержки на сырье.
12.04.06 :: Nokian поднимают уровень индекса скорости Т
Nokian i3 - новая шина индекса скорости Т (190 км/час), претендующая на звание лучшей в своём классе. Nokian i3 ориентирована на скоростную и безопасную езду. В новинке применены последние разработки конструкторов скоростных покрышек высшего класса UHP (ultra high performance).
Последние годы мировая шинная промышленность концентрировала своё внимание главным образом на создании скоростных покрышек, ориентируясь на распространенное мнение о том, что европейские потребители стали покупать более мощные и дорогие автомобили.
Тем не менее, анализ европейского рынка, проведенный специалистами Nokian Tyres, позволяет сделать интересные выводы: за первое полугодие 2005 г. доля проданных шин UHP (с индексом скорости более 240 км/час) составила 12 %, тогда как доля шин индекса скорости Т - 44 %.
Отвечая растущему спросу на шины индекса T, Nokian Tyres выпустила в свет новинку - Nokian i3 - шину для небольших легковых автомобилей и семейных авто средних размеров. Ассортимент сосредоточен на покрышках 14 и 15 дюймов, есть и две 13-дюймовых размера.
Nokian Tyres i3 - это знания, умения и многолетний опыт разработок шин класса ultra high performance, перенесенные на производство массовой продукции. Благодаря материалам превосходного качества и нестандартным технологическим решениям, применяемым при производстве, шины i3 имеют отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.
Шина Nokian i3 имеет внутреннюю и наружную стороны. Дизайн протектора внутренней и наружной стороны отличается, что стало общепринятой чертой для элитных шин (UHP). Жесткая наружная плечевая зона и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным.
В шине три эффективных главных канавки, а по сторонам открываются поперечные канавки, которые служат для дренажа воды, обеспечивая сопротивляемость аквапланированию. Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости ослабляют уровень шума. Три шашки протектора плечевой зоны имеют разную длину и беспорядочно разбросаны по окружности шины, благодаря чему неприятные для слуха пики звуковых волн не зарождаются на границе резонанса.
Жёсткость шашек протектора гармонизируется использованием ламелей разной глубины. С помощью такой техники ламелей переменного размера (Variable Dimension Sipes) улучшается сцепление на мокрой трассе, снижаются уровень шума и коэффициент сопротивления качению, а протектор изнашивается равномерно и дольше служит.
Экологичность Nokian i3 выражается двумя чертами. Как и другие шины Nokian эта покрышка изготавливается полностью без вредных высокоароматических масел. Шина экономична, она легко вращается и расходует мало топлива.
Индикатор степени износа показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Инфо-участок облегчает монтаж шин после зимнего хранения, на схеме можно делать отметки о месте установки шин на автомобиле. Уплотнительное кольцо Mudstopper защищает диски 14 и 15-дюймовых шин от попадания грязи.
Новинка Nokian Tyres ориентирована на главные рынки - Финляндию, Швецию, Норвегию, Россию и Южную Европу. Продажи потребителям начнутся весной 2006 года.
Источник:
12.04.06 :: Красноярский шинный завод надеется на помощь краевых властей и крупных промышленных предприятий края
Новые собственники Красноярского шинного завода намерены 17 апреля запустить предприятие, правда, не на полную мощность, а только для выпуска крупногабаритных шин. Именно на них есть сегодня спрос. Получив поддержку краевых властей, новые собственники шинного завода оставили на производстве 800 рабочих, проводят модернизацию и одновременно запускают производство востребованной на рынке продукции.
Как отметил на заседании Совета по кооперационным связям заместитель губернатора Виталий Бобров, потребителями крупногабаритных шин в крае могут быть предприятия Заполярного филиала ГМК «Норильский никель», Сибирской угольной энергетической компании, золотодобывающей компании «Полюс», Ачинский глиноземный комбинат (АГК).
Красноярский шинный завод долгое время не работал и сейчас краевые власти намерены способствовать восстановлению потерянных позиций красноярского предприятия.
В свою очередь представитель Красноярского шинного завода на совещании заявил, что завод приступает к выпуску нового модельного ряда крупногабаритных шин и готов предложить их «Норильскому никелю», компании СУЭК и АГК. «Мы уже направили свои предложения о проведении рабочих встреч на этих предприятиях, и в ходе переговоров хотели бы обсудить условия поставки нашей продукции».
Виталий Бобров, курирующий программу внутри краевых кооперационных связей, пообещал посодействовать в налаживании контактов с вышеперечисленными компаниями, но руководство шинного завода должно в свою очередь разработать более гибкую схему предоставления гарантий, замены и компенсации бракованных шин.
По словам замгубернатора, между предприятиями должны быть заключены долгосрочные договоры, а цена регулироваться ежегодно. «Объемы необходимые, например, «Норильскому никелю» очень большие и мы будем просить руководство компании в разумных пределах закупать продукцию именно у краевых предприятий, но и нам, и потенциальным покупателям должна быть понятна схема работы шинного завода на ближайшую перспективу», - заявил Виталий Бобров.
11.04.06 :: Красноярский шинный завод будет запущен 17 апреля
Производство на Красноярском шинном заводе будет запущено с 17 апреля, сообщил сегодня представитель собственника компании — генеральный директор ЗАО «Востокшинаинвест» Олег Деев. Две линии производства — авиашин и крупногабаритных шин — будут запущены поэтапно с 17 по 20 апреля.
Таким образом, пояснил О. Деев, было изменено первоначальное решение собственника о консервации производства и сокращении сотрудников до запуска реконструированного производства крупногабаритных шин. Планировалось, что производство будет реконструировано в течение 1,5–2 лет, сказал гендиректор. «Мы недооценили объем заказов от „Рособоронэкспорта“. В течение апреля-мая завод произведет 7,8 тысяч шин авианазначения и шин специального назначения на сумму около 100 млн рублей». Кроме того, шины специального назначения используются на угольных разрезах и рудной добыче компаниями «Норильский никель», «СУЭК», на Ачинском глиноземном комбинате. Завод также надеется на восстановление поставок авиашин гражданского назначения для авиакомпаний «КрасЭйр» и «Сибавиатранс».
В то же время, компания не отказывается от ранее заявленных планов на запуск производства крупногабаритных шин 24Х35. «Мы ведем переговоры с японцами и датчанами по поставке оборудования для реконструкции проиводства. Первоначально затраты оцениваются в 15–17 млн долларов, но обычно такие сметы вырастают в два раза», — рассказал гендиректор.
11.04.06 :: Специалисты компании «Мишлен» посетили ОАО «Ковдорский ГОК»
В ОАО «Ковдорский ГОК» с рабочим визитом побывали представители компании - крупнейшего производителя крупногабаритных автомобильных шин. В планы рабочего визита входила инспекция шин, эксплуатирующихся на технологическом транспорте комбината.
Специалисты компании провели техническую инспекцию своей продукции и правильность ее эксплуатации. Они отметили, что между компанией «Мишлен» и Ковдорским ГОКом сложились партнерские отношения, и в дальнейшем сотрудничество будет продолжаться. Был высказан ряд предложений по обновлению оборудования и ремонту шин.
Инспекторы намерены провести на Ковдорском ГОКе конференцию по правилам эксплуатации и ремонта продукции компании и презентовать оборудование для ремонта поврежденных шин. Они пообещали направить в Ковдор своих специалистов, которые проведут ряд теоретических и практических занятий. Обучение состоится в июне этого года.