19.04.06 :: Интервью с Полем Йоостеном (Paul Joosten), директором по продажам и маркетингу подразделения пассажирских шин Goodyear в Европейском Союзе.
Средства обеспечения безопасности все больше влияют на потребительские решения о покупке.
Шины RunOnFlat становятся сегодня все более заметными. Почему эта технология привлекает такое большое внимание?
Поль Йоостен (Paul Joosten): RunOnFlat от Goodyear – современная технология, которая дает автомобилистам существенные выгоды в плане безопасности. Сегодня, когда потребители проводят все больше времени на все более и более забитых дорогах, растет популярность как технологий пассивной безопасности (таких, как подушки и ремни безопасности), так и технологий активной безопасности транспортных средств (шины RunOnFlat, ABS). Возможность разрыва или прокола шины остается одним из самых сильных источников беспокойства водителей. Наличие шин таких, как Goodyear RunOnFlat, позволяющих продолжать движение несмотря на прокол, устраняет эту опасную озабоченность из сознания автомобилистов.
Как работает технология RunOnFlat?
Поль Йоостен (Paul Joosten): RunOnFlat – шинная технология, которая позволяет Вам продолжать движение после прокола или разрыва шины, даже если она полностью спущена. Поскольку эти шины имеют усиленные вставки в боковинах, они способны нести вес всего транспортного средства, даже при полном отсутствии давления в шине.
На шинах RunOnFlat водители смогут проехать, по крайней мере, еще 80 км, двигаясь со скоростью до 80 км в час, что позволит им благополучно добраться до дома или ближайшего автосервиса. Автомобили, оснащаемые шинами с технологией RunOnFlat, должны иметь систему контроля давления в шинах, которая автоматически подает сигнал водителю в случае прокола – т.к. эта технология настолько безопасна, что водители сами могут и не заметить внезапного падения давления. Комфортность езды с шинами RunOnFlat сопоставима с любыми другими стандартными шинами.
Каковы главные выгоды, получаемые водителями от этой технологии?
Поль Йоостен (Paul Joosten): Самая важная выгода с точки зрения безопасности заключается в том, что шины RunOnFlat минимизируют риск несчастного случая, так как в случае прокола водитель сохраняет контроль над автомобилем. Но технология RunOnFlat также предлагает большее ощущение личной безопасности. Это позволяет водителям быть спокойнее во время поездок. Им больше не грозит возможность застрять на обочине, пытаясь заменить шину, что нередко подвергает риску их личную безопасность. Водитель также не должен больше зависеть от прихоти случайного прохожего, когда ему потребуется помощь, и может не опасаться, что из-за прокола или разрыва попадет в переплет в опасном районе или пропустит важную встречу. Благодаря RunOnFlat многие из опасностей и неудобств, связанных с проколом, просто исчезают.
Действительно ли людям нужна эта технология?
Поль Йоостен (Paul Joosten): Прошлым летом компания Goodyear провела независимый опрос почти 10 000 водителей в 16 европейских странах с целью выяснить уровень их беспокойства на дороге. Когда мы спрашивали их, какие приспособления для обеспечения безопасности они хотели бы иметь на своем автомобиле, респонденты ясно давали понять, что список самых желательных автомобильных принадлежностей возглавляют безопасные шины. 93% европейских водителей признают, что безопасные шины позволили бы им чувствовать себя в намного большей безопасности при вождении автомобиля. 28% (более, чем каждый четвертый респондент) даже выбрали безопасные шины, которые позволяют им продолжать движение после прокола или разрыва, как самую желательную автомобильную принадлежность, отдавая предпочтение этой технологии по сравнению с ABS, GPS и боковыми подушками безопасности. Учитывая тот факт, что две трети (64%) респондентов сталкивались с ситуацией прокола шин ранее, не удивительно, что они сразу понимают преимущество таких шин, как RunOnFlat: автомобиль, оборудованный шинами RunOnFlat, всегда сохраняет управляемость и устойчиво держит дорогу, не уходя из полосы движения.
Сколько шин RunOnFlat Goodyear продала в 2005 году?
Поль Йоостен (Paul Joosten): В 2005 Goodyear продала 1,7 миллиона шин RunOnFlat, и в настоящее время мы работаем над большим количеством проектов с несколькими автопроизводителями, которые разрабатывают новые модели уже специально подготовленными для включения технологии RunOnFlat в качестве стандартной опции. Мы ожидаем, что 2006 будет годом, в котором все больше и больше автомобилей будет сходить с конвейера, оснащенными шинами RunOnFlat в первичной комплектации.
Разве эта технология предназначена не только для автомобилей класса люкс?
Поль Йоостен (Paul Joosten): Вовсе нет. Goodyear в настоящее время производит 78 моделей шин с технологией RunOnFlat, а это говорит о том, что эта технология быстро получает массовое признание, как у автопроизводителей, так и у потребителей. Сегодня шины Goodyear RunOnFlat уже устанавливаются на автомобили среднего класса, такие как Mini One и Mini Cooper-S, BMW 1-й и 3-й серий, Opel Astra. Конечно, они также идут в первичной комплектации на BMW 5-й серии и 6-й серии, Mercedes S-класса и E-класса, Ferrari F430, а также Rolls Royce Phantom. Кроме того, мы разрабатываем более 100 проектов с различными автопроизводителями по предоставлению шин RunOnFlat на первичную комплектацию, так что мы ожидаем, что в наступающем году востребованность этой технологии вырастет еще более.
Станут ли шины RunOnFlat стандартным оборудованием на всех автомобилях будущего?
Поль Йоостен (Paul Joosten): Учитывая тот факт, что безопасные шины, такие как RunOnFlat, пользуются наибольшим потребительским спросом по сравнению с другими устройствами обеспечения безопасности и принимая во внимание растущую востребованность этой технологии со стороны автопроизводителей, мы полагаем, что в предстоящие годы шины RunOnFlat станут на большинстве автомобилей таким же стандартным оборудованием, как ABS.
19.04.06 :: Москвичи стали свидетелями автопробега на шинах Goodyear RunOnFlat
Компания Goodyear организовала беспрецендентный пробег на проколотых шинах Goodyear с технологией RunOnFlat от Красной Пресни до Крокус Сити.
На старте правое переднее колесо каждого из 15 автомобилей BMW 118 было демонстративно просверлено дрелью, таким образом давление в нем опустилось до нуля. Однако, это обстоятельство не остановило приглашенных на тест-драйв сесть за руль, т.к. компания Goodyear гарантирует, что автомобиль на высокоскоростных шинах Goodyear NCT5 с технологией RunOnFlat даже при полной потере давления может проехать еще 80 км со скоростью до 80 км/ч. Колонна из 15 автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat проследовала по улицам Москвы из центра до Крокус Сити.
«В 2001 году компания Goodyear сделала стратегическую ставку на технологию RunOnFlat для того, чтобы шины Goodyear с этой технологией стали лидером рынка первичной комплектации у ведущих автомобильных производителей, а компания захватила стратегическое лидерство на рынке высоких шинных технологий будущего», - заявил Эрик Бекин (Eric Bequin), директор по маркетингу и коммуникациям компании Goodyear в странах Европейского союза, регионе Западной Европы, Ближнего Востока и Африки. Сейчас компания Goodyear обладает самым широким ассортиментом шин с технологией RunOnFlat по сравнению с конкурентами. На данный момент в Западной Европе продано уже более 4 млн. шин Goodyear с технологией RunOnFlat, и доля шин компании Goodyear в этом сегменте на европейском рынке составляет более 55%.
«На протяжении всей истории компания Goodyear делает ставку на инновации, ежегодно инвестируя почти 400 миллионов долларов в исследования и разработки. Высокое качество жизни невозможно без инноваций, и приверженность данной философии делает нашу компанию особенной. Именно подход отличает одну компанию от другой так же, как и отличает их продукцию», - отметил Генри Браун, генеральный директор ООО «Гудиер Раша».
В Крокус Сити гости вечера стали свидетелями заездов инструкторов школы BMW, которые продемонстрировали управляемость автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat после прокола. В демонстрационных заездах приняли участие автомобили BMW 1 и 3 серии, а также Mini Cooper, которые были предоставлены официальным дилером BMW в России – ООО Борис Хоф. На специально подготовленной площадке инструкторы школы вождения BMW провели показательный тест-драйв шин с технологией RunOnflat и показали уникальные возможности шин сохранять управление автомобилем при экстренном торможении, управлении перед препятствием, прохождении змейки и сравнили управляемость автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat до и после прокола.
Кульминацией вечера стало шоу каскадеров, в котором шинам с технологией RunOnFlat была отведена ключевая роль.
Автомобили для пробега предоставлены компанией PR|AUTO.
19.04.06 :: Уже к маю красноярский шинный завод планирует выпустить продукции на 75 млн. рублей
К маю 2006 года общая стоимость выпущенной красноярским шинным заводом продукции будет составлять 75 млн. рублей. Об этом в ходе подписания соглашения о сотрудничестве с Советом администрации Красноярского края сообщил учредитель ООО "Востокшинаинвест" Игорь Шамко. По его словам, именно на такие объемы планируется выйти менее чем за месяц. Он добавил, что на запуск производства шинного завода и перевод его на полный рабочий цикл потребовалось порядка 60 млн. рублей. По прогнозам, за 2-2,5 года инвестиции достигнут 15-20 млн. долларов.
Шамко подчеркнул, что одновременно с запуском производства будет производиться его реконструкция. "Мы уже договорились с изготовителями необходимого нам оборудования о поставках на завод, но оно будет приходить к нам поэтапно. Поэтому мы будем изготавливать продукцию, которая сейчас востребована на рынке, и параллельно займемся переоборудованием производства".
С "Tramp H" - наследника "4x4 Road" прошлой осенью Fulda вывела на дороги новый внедорожный дизайн. К старту летнего сезона 2006 года компания предлагает более расширенный спектр изделий. В частности, в пользующемся спросом 17-дюймовом размере. Теперь шины доступны в 25 размерах и исполнениях от 195/80R15H по 255/55R19V XL.
19.04.06 :: Руководство Красноярского шинного завода хочет видеть основным своим потребителем ЗФ ГМК «Норильский никель»
Сегодня об этом заявил директор по экономике завода Дмитрий Дорофеев. Он сообщил, что с 17 по 20 апреля на предприятии происходит запуск производства крупногабаритных шин. Основными потребителями крупногабаритных шин являются предприятия горно-рудной промышленности. «Сейчас мы начинаем работать с крупными холдингами, такими как РУСАЛ, СУЭК, СУАЛ, однако основным своим потребителем мы хотели бы видеть Заполярный филиал ГМК «Норильский никель», который имеет самые большие в крае объемы производства, - подчеркнул Дорофеев.
На помощь руководству шинного завода в этой работе готовы прийти краевые власти. По словам директора по экономике предприятия, потенциальным партнерам уже разосланы письма с предложениями о сотрудничестве, и заместитель губернатора края Виталий Бобров, курирующий развитие внутрикраевых кооперационных связей, намерен способствовать заключению новых контрактов.