25.04.06 :: На производственно-технологической площадке Красноярского завода РТИ планируется производство пеностекла
Напомним, в прошлом году Красноярский завод резиново-технических изделий, находившийся в тот момент под конкурсным управлением, приобрело ООО «Стройтехника». По оценкам специалистов нового собственника, для того, чтобы возобновить профильное производство на заводе, необходимо вложить 19 млн долларов США. Об этом сообщил директор ООО «ПТП «Стройтехника» Олег Помилуйков. 3,5 млн долларов «Стройтехника» уже вложила, хотя до пуска основных цехов еще далеко. Пока запуск производства отложен до осени 2006 года. Тем не менее, собственники завода собираются на базе производственно-технологической площадки РТИ запустить также производство пеностекла. Пеностекло – это уникальный изолирующий материал, обладающий высокими теплофизическими свойствами. При одинаковом объемном весе пеностекло прочнее газо- и пенобетонов. Изготавливается оно из отходов стекольного производства и битой тары. На осуществление проекта по запуску линии по производству гранулированного пеностекла потребуется вложить около 4 млн долларов. Срок окупаемости производства - 2-2,5 года.
Подразделение Vertu компании Nokia выводит на Российский рынок первые две (из шести) модели VIP-мобильных телефонов серии Racetrack Legends на тему гонок Формулы-1 и носящих названия легендарых трасс: Monza и Silverstone.
Задняя чать телефона выполнена ввиде протектора автомобильной шины. Цвет кожи Vertu Monza - красный - фирменный цвет автомобилей Ferrari. На крышке батарейного отсека выгравированна карта итальянской трассы Monza. Цвет кожи Vertu Silverstone - зеленый. На крышке батарейного отсека выгравированна карта британской трассы Silverstone.
Серия будет выпущена ограниченным тиражом по 1000 штук каждой модели с ориентировочной ценой в 200 тыс. рублей.
Martin Agency, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group, по результатам тендера стало обладателем контрактов на медиапланирование и создание печатной рекламы для американского производителя шин BF Goodrich, сообщает AdAge.com. Общий объем биллингов оценивается в $20 млн.
Контракт касается обслуживания двух спонсируемых BF Goodrich гоночных автомобилей и бренда Champagne.
В финальном раунде тендера Martin Agency победило два конкурирующих агентства: Carmichael-Lynch, также принадлежащее Interpublic Group, и независимое Richards Group.
Организацией тендера занималась консалтинговая фирма Hasan & Co. Ранее данные контракты BF Goodrich находились в независимом агентстве Doner, которое отказалось принимать участие в конкурсе.
Martin Agency приступает к работе по контракту немедленно.
25.04.06 :: Более 48 миллионов рублей получат инвестпроекты из бюджета Кировской области.
Губернатор Кировской области Николай Шаклеин подписал распоряжение о предоставлении государственной поддержки в 2006 году субъектам инвестиционной деятельности (частным инвесторам).
Бюджетный кредит будет предоставлен шинному комплексу "Амтел-Поволжье" в размере 1,2 млн. рублей, которые будут вложены в организацию производства высококачественных радиальных шин в объеме 2 млн. штук.
25.04.06 :: Алексей Гурин: Россия должна использовать нефтяной «рог изобилия» для поддержки компаний, приобретающих западные производства
Лондон, 24 апреля 2006 г. Выступая на Российском экономическом форуме в Лондоне, генеральный директор компании Amtel-Vredestein Алексей Гурин призвал Президента Владимира Путина и правительство Российской Федерации поддержать компании, которые приобретают западные производства, технологии и опыт для повышения качества, конкурентоспособности продукции и прибыльности.
«Российская экономика нуждается в диверсификации для преодоления своей зависимости от нефтяного рынка. Российским предприятиям необходимо приобретать технологии и сильное управление, если мы хотим играть глобальную роль и эффективнее конкурировать на мировых рынках… и у себя дома», — сказал Гурин, -Вот почему российскому правительству стоит использовать свои бюджетные возможности для поддержки компаний, которые намерены расти путем поглощений и несут в Россию нужные как воздух опыт и технологии«. Гурин также подчеркнул, что и европейская экономика могла бы выиграть от дальнейших поглощений российскими предпринимателями, которые возьмут на себя финансовые риски, внесут денежные средства и обеспечат raison d?etre недооцененным и недофинансированным компаниям.
„Не все российские компании в состоянии эффективно использовать возможности для кредитования или выйти для своей капитализации на финансовые рынки“, — пояснил Гурин, который использовал ранее заем для приобретения компании Vredestein, голландского производителя шин, и вывел свою компанию на Лондонскую валютную биржу в 2005 году. Гурин заметил, что для многих российских компаний существует предел величины кредита, который они могут получить, и чаще всего они вынуждены платить по более высокой процентной ставке, нежели их западные конкуренты. Алексей Гурин полагает, что если бы российское правительство было готово к вливанию капиталов в обмен на акции, а также к налоговому стимулированию или к обеспечению кредитных гарантий для уменьшения процентных ставок для секторов, не относящихся к нефтяному, телекоммуникационному или энергетическому бизнесам, российские компании получили бы возможность более динамичного развития.
Гурин призвал российское правительство пересмотреть своё отношение к инвестициям за пределы государства исключительно как к „оттоку капитала“. „Российское руководство должно начать понимать, что налоги — это не единственный дивиденд, получаемый от российского бизнеса“, — подчеркнул Гурин.
„Разумеется, в результате ряда слияний и поглощений будут неудачи и поражения“, — добавил Гурин — Российский бизнес готов идти на определенные риски, но у него нет возможностей самостоятельного становления в высокотехнологичных секторах экономики». Гурин также полагает, что стиль мышления многих российских предпринимателей нуждается в некотором корректировании. «Российским управленцам придется осознать тот факт, что, поглотив устоявшийся и успешный бизнес, они пока не могут диктовать зрелым и успешным компаниям и их опытным менеджерам, как лучше вести дела». «Мудрые предприниматели сделают то, что сделали мы. Мы подошли к сделке как к поглощению наоборот. В настоящее время руководители компании Vredestein представляют 50% в Исполнительном cовете директоров Amtel-Vredestein, они участвуют в управлении нашими российскими заводами, научно-исследовательскими и финансовыми подразделениями холдинга. Мы приобрели опыт, технологии и знаменитый бренд Vredestein — марку единственного в мире производителя дизайнерских шин класса UHP (ultra high performance). И мы используем эти активы во всех подразделениях нашей компании. Бизнес Vredestein, в свою очередь, укрепил свои позиции за счет доступа к более дешевому российскому производству, а также обеспечил продвижение своих шин на новом, быстрорастущем российском рынке. Выигрывают обе стороны».
«Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий двенадцатое место по объемам продаж на международном рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN (включая шины VREDESTЕIN от Giugiaro Design), AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды, Кирове и Воронеже, Россия.
УТВЕРЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ. Этот пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности «Амтел-Фредештайн», N. V. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться от того, что заявлено в утверждениях о будущем. «Амтел-Фредештайн», N.V. не намерен изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты.