Continental Tire North America объявил об увеличении цен на шины с 1 июля.
CTNA повысит цены на 5% на всю линейку своих шин для легковых, легкогрузовых автомобилей и джипов. Это увеличение каснется всех марок Continental, General и других брендов.
27.04.06 :: Новый рекорд: 450 экспонентов на Reifen-2006
С 450-ю участниками на закрытой площадке в 43 000 квадратных метров, распределенных по семи залам экспоцентра, Международная шинная ярмарка Reifen-2006 является крупнейшей в ее 46-летней истории.
Для Messe Essen GmbH - это рекордное участие - показатель, что участники, приезжающие в Эссен с 23 по 26 мая ожидают хороший бизнес.
"Рекордное число и интернациональность участников, участвующих в ней, подтверждает, что местоположение ярмарки в Эссен является лучшим выбором для шинных профессионалов со всех континентов," подчеркивает Йохим Хеннек, председатель управления Эссенской Выставки и Питера Хюльзера, директор Ассоциации Торговли Шинами Германии BRV.
27.04.06 :: С 1 мая в Литве запрещены шипованные шины.
По сообщению ежедневной интернет-газеты NovoNews, начиная с 1 мая к движению по дорогам Латвии допускаются только те транспортные средства, на покрышках которых нет шипов, напоминает Дирекция безопасности дорожного движения. Ограничение будет в силе до 1 октября.
Исследования доказывают, что шипованная резина вредит дорожному покрытию. Поэтому во многих государствах Европейского союза существует запрет на использование таких шин. Принимая во внимание переменчивый латвийский климат, в Латвии это ограничение - сезонное.
По информации CSDD, в Литве с шипованными колесами запрещено ездить с 1 апреля до 1 ноября, в Эстонии - с 15 апреля до 1 ноября.
27.04.06 :: Екатеринбургский адвокат получил почетную награду за профессионализм
Комитет по награждению адвокатскими наградами имени Ф.Н. Плевако наградил знаком «Почетный адвокат России» юриста из Екатеринбурга Евгения Белканова.
Белканов стал самым молодым адвокатом Российской Федерации, получившим эту профессиональную награду. Стоит отметить, что номинант является кандидатом юридических наук, доцентом кафедры теории государства и права УрГЮА. Его научным руководителем является заслуженный юрист России, профессор, доктор юридических наук, кавалер ордена «Знак Почета» Виктор Перевалов.
В числе клиентов самого молодого почетного адвоката РФ такие крупные предприятия, как Челябинский тракторный завод, Уральский шинный завод, Северный автовокзал (Немезида), Спецтехстрой и другие. Кроме того, как сообщает корреспондент «Нового Региона», юрист имеет большую правозащитную практику, а также оказывает помощь социально-незащищенным слоям населения.
Источник:
27.04.06 :: Из автомобильных покрышек сделают асфальт.
В Калининграде решено перенять опыт Евросоюза по переработке старых шин. Ведь покрышка - это несколько килограммов качественной резины плюс ценный металл.
Иван Бакрымов, директор МКП «Благоустройство и экология»: «Мы должны будем очистить территорию от того, что накопилось минимум за 40 лет. Не берусь подсчитать, сколько это, но ими завалены все озера, ручьи и прочее».
Покрышка - деталь автомобиля, которая не подвержена естественной коррозии. Старые шины сейчас даже на свалку не берут. Вот и горит резина вместе с травой по обочинам дорог. А могла бы эти самые дороги укреплять. Подтверждено экспертами: битум с резиновой крошкой не только служит на 5-10 лет дольше - по нему даже колеса шуршат тише.
Только по официальной статистике по улицам Калининграда сейчас колесит более 400 тысяч машин. Каждая из них как минимум раз в 2-3 года сбрасывает все четыре колеса. Итого не трудно подсчитать, что с каждым годом в областном центре становится примерно на миллион старых покрышек больше.
Сейчас в Калининграде потрепанную резину принимают лишь 2 фирмы. За то, чтобы избавиться от 10 килограммов старых шин, надо заплатит примерно полсотни рублей. Но граждане расставаться со своими кровными во благо экологии не спешат. Вопрос «куда выбросить колеса» в мастерских шиномонтажа звучит риторически.
Марина Курзина, директор мастерской шиномонтажа: «Мы не можем - у нас документа такого нет о принятии шин или утилизации. Только на хранение. Пока колеса до непотребного состояния не приходилось доводить. У меня сейчас 2 комплекта шин - один летний, другой зимний. Что я дальше буду делать - пока не знаю».
За две недели работники «Благоустройства и экологии» насобирали по закоулкам Калининграда около тысячи бывших в употреблении колес. Однако пока тонны ценной резины только украшают двор предприятия. При самом удачном стечении обстоятельств их начнут перерабатывать только через два-три месяца.