Четвертая ежегодная китайская Международная шинная выставка (CITExpo) пройдет 6-8 сентября в Шанхайском выставочном центре (Китай).
Как ожидается, она будет пользоваться большим успехом. На выставке будут представлены более 200 экспонентов, которые представят свои последние продукты и технологии на 8000 квадратных метрах выставочного пространства. Уже второй год подряд медиа-спонсорами CITExpo являются американские СМИ.
Прошлогодняя CITExpo, проведенная 14-16 декабря, привлекла более чем 150 экспонентов (50%-ое увеличение за предшествующий год), которые выставляли радиальные и диагональные шины, колеса, оборудование для технического обслуживания шин, материалы и оборудование для восстановления протектора и другие продукты и технологии, связанные с шинным производством и эксплуатацией шин. Показ посетили более 5000 специалистов из 79 стран мира и 30 областей Китая.
24.03.06 :: Алтайский шинный комбинат уменьшил в январе-феврале выпуск автомобильных шин на 16,9 проц до 94,1 тыс
ОАО "Алтайский шинный комбинат" /Барнаул/ уменьшило выпуск автомобильных шин в январе-феврале 2006 г по сравнению с январем-февралем 2005 г на 16,9 проц до 94,1 тыс, сообщили на предприятии.
В том числе шин для грузовых автомобилей произведено 70,2 тыс /к январю-февралю 2005 г - 94,2 проц/, шин для легковых автомобилей - 23,9 тыс /70,9 проц/, шин для сельскохозяйственных машин - 15,3 тыс /85 проц/.
ОАО "Алтайский шинный комбинат" /до 2003 г - ОАО "Барнаульский шинный завод"/ производит 43 модели шин, предназначенных для грузовых и легковых автомобилей, а также для сельскохозяйственных машин, 12 типоразмеров автокамер для шин и 29 типоразмеров авиационных шин.
24.03.06 :: Вчера Группа Pirelli провела презентацию первого Pirellifilm.
Вчера Группа Pirelli провела презентацию первого Pirellifilm. Она проходила в Риме, в древней атмосфере Ванн Диоклетиана (400 до н.э). Инновационный проект коммуникации, который будет проведен в течении несколько лет, состоит в производстве превосходных короткометражных фильмов, которые будут переданы по Интернету.
Этот проект комбинирует Кино и Интернет и использует их как новый инструмент коммуникации, который присоединяется к инструментам, традиционно используемым группой.
Лейтмотивом всех коротких фильмов Pirellifilm будет требование "Власть есть ничто без контроля".
Первый короткий фильм, который размещен на сайте www.pirellifilm.com, называется "Зов" со звездными Джоном Молковичем и Наоми Кампбелл. Фильм снят с темным, готическим настроением в таинственном, соблазнившем ночном Риме. "Зов" является захватывающим дух триллером длиной только 8 минут и 45 секунд, который изображает вечное сражение между Добром и злом.
24.03.06 :: Рассматривается вопрос о передаче в собственность государства испытательного полигона ОАО "АВТОВАЗ".
Вопрос обсуждается в правительственных кругах в качестве одного из вариантов оплаты долга автозавода перед государством.
По предложениям Роспрома, возможно объединение полигона ОАО "АВТОВАЗ", ФГУП "НАМИ" и полигона в г.Дмитрове с целью создания глобальной единой структуры проектно-испытательного центра, который мог бы быть использован для нужд всего отечественного автопрома.
В настоящее время на полигоне в Сосновке используются скоростная кольцевая дорога, ряд служебных дорог, трассы для испытаний шин, синхронная спортивная трасса.
24.03.06 :: Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы.
Мы, слава богу, не англичане – любим покупать дешевые вещи. Взять, например, шины. Товар давно не дефицитный – в любом магазине полно свежеиспеченных покрышек всех мыслимых типоразмеров. Плати и катайся! Так нет – многие предпочитают импортный секонд-хэнд.
На первый взгляд, выгодно: цена половинная, а износ – на треть. Так ли все просто на самом деле?
ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Резонный вопрос – почему иностранцы сами не донашивают свои шины? Все очень просто – «там» по-иному смотрят на безопасность движения. Взять, скажем, протектор: по мере износа его возможности уменьшаются – обмелевшие канавки отводят все меньше воды, а истершиеся грунтозацепы теряют былую гибкость. Разумеется, если двигаться не спеша (ну хотя бы в рамках российских правил), то утрата качеств не столь заметна. А любителям погонять, в том числе и по импортным автобанам, шины стоит менять почаще – что они и делают.
Не стоят в стороне и концерны-производители, ежегодно выпуская на рынок все более совершенные модели. Если верить рекламе, каждая из них чуть не на порядок безопаснее предыдущей. Стоит ли ездить «на дровах», когда вы достойны лучшего! Еще один мощный источник пополнения вторичного фонда – сезонная смена шин. Вот в Японии, например, живут ужасно тесно, а полгода хранить сменную автообувь под кроватью не принято. Куда проще сбыть ее необъятному северному соседу, а себе в нужный день купить новую.
А поскольку охотников до чужого годного к употреблению добра в мире предостаточно, купля-продажа шин «б/у» превратилась в целую индустрию, обретя цивилизованные формы.
ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО
Отработавшие свое автошины – это не просто дырка от бублика, а экологически опасные отходы. Неудивительно, что термин «старые шины» до сих пор вызывает ожесточенные дискуссии. «Зеленые» предлагают вообще ничего бэушного не ввозить – мол, зачем рисковать, коль на рынке полно новых покрышек. Государственный таможенный комитет исповедует более гибкий подход, разделив «старье» на утиль и товар «не утративший своих потребительских свойств». Именно эту, последнюю категорию нам и предлагают шинные комиссионки. Но прежде чем попасть на прилавок, партии покрышек проходят довольно серьезный контроль – речь идет об экологической безопасности государства! Так, поставщик должен представить экспертное заключение (например, консультационного центра НАМИ) о товарном виде, исправности и налоговой стоимости товара. Таможня тоже не трудится спустя рукава – уже разработана очередная «Методика исследования шин и покрышек в таможенных целях»! И наконец, ставки пошлин (20% таможенной стоимости, но не менее 6,2 евро за штуку) вовсе не стимулируют продавцов везти к нам негодный продукт.
Разумеется, гладко все на бумаге. Кое-какая некондиция порой проскочит – не поймаешь. Но скорее как исключение, чем правило, – большинству нынче выгоднее жить по закону.
НАУКА ТОРГОВАТЬ
Наш рейд по точкам реализации бэушных шин это подтвердил – и у мелких, и у довольно крупных импортеров документы оказались в порядке. Исключение составили шиномонтажи, торгующие отходами собственной жизнедеятельности – шинами, по какой-то причине оставленными клиентами. Проблема, на наш взгляд, кроется в другом – неумении (или нежелании) как следует обслужить потенциального покупателя. Задушевных разговоров здесь не ведут – пришел, выбрал, заплатил и ушел. Сверх того можно воспользоваться шиномонтажом, но в любом случае гарантия не простирается дальше ворот. Логика понятна: посоветовав, продавец как бы взял на себя часть ответственности. А так – сам виноват! Отпускают покрышки чаще всего комплектами по четыре штуки, реже – парами. Одиночки – большой дефицит. Покидаешь заведение с облегчением – будто бы нежданным визитом ты оторвал хозяев от каких-то более важных занятий, но теперь уже все позади.
Но, как оказалось, бывают и исключения. Огромный ангар на северо-западе Москвы поразил богатством ассортимента. Чтобы все ходовые размеры, от 13 до 22 дюймов, да в одном месте – такое и в супермаркетах нечасто встретишь. Все рассортировано, разложено по стеллажам и по полочкам – ходи, выбирай! Можно заказать эскорт в лице продавца-консультанта, порыться в каталогах с рекомендациями всех известных производителей. Товар главным образом из Германии и Японии. Помимо обычного ширпотреба, встречаются экземпляры, новыми поставлявшиеся в Россию лишь на заказ. Приглянувшийся покупателю комплект тут же подвергают контролю – специальный станок с планшайбами позволяет проверить геометрию и герметичность покрышек без монтажа на диск. Годный продукт метят маркером по протектору (чтобы в случае чего выяснить, не ходило ли колесо) и дают бессрочную гарантию до первого монтажа. Если клиент на автомобиле, можно тут же переобуться, израсходовав таким образом гарантийный ресурс. На прощание вам на всякий случай напомнят, что приобретенный товар был в употреблении и теперь не обязан соответствовать ГОСТу.
ПРАВО ВЫБОРА
Боюсь, однозначного ответа на вопрос, брать или не брать, мы так и не отыскали. В пользу покупки говорит ее европейское качество – даже хоженые образцы порой превосходят новейшие изделия родных заводов. Вместе с тем продавцы гарантируют лишь отсутствие явных дефектов – скрытые покупатель вынужден принимать на свой счет.
Очень соблазнительна дешевизна – в среднем около 50% от цены новой. Но срок будущей службы напрямую не связан с остаточной глубиной протектора – все зависит от условий эксплуатации. Неизвестно, сколько раз в прошлой жизни шина притерлась к бордюру или протряслась по трамвайным путям. И напомним, о чем говорили вначале: с возрастом стареют эксплуатационные характеристики.
Словом, если надеетесь счастливо избежать неприятностей, можете поздравить себя с удачной покупкой. А если нет – то нет!