Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<1011121314>>389

23.04.12  ::  В Москве открыта электронная приемная по жалобам на брошенные автомобили.

Мэрия Москвы открыла электронную приемную для сбора жалоб жителей на брошенные автомобили. Как сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий столицы, сообщить о брошенных автомобилях, которые ржавеют во дворах и на тротуарах, мешая движению пешеходов и проезду уборочной техники, теперь можно через "Мобильную приемную правительства Москвы" - специальное приложение для смартфонов на базе iOS и Android. Обработкой заявок, прошедших первичную модерацию в Департаменте информационных технологий, займутся инженерные службы районов.


Одновременно к единой городской системе обработки электронных обращений подключен "Моссвет" - специалисты предприятия будут проверять жалобы на уличное освещение. Их также можно направить с помощью "Мобильной приемной".


Первое официальное городское приложение, запущенное в ноябре прошлого года, установили на своих телефонах уже около 6 тыс. москвичей. Жалобы на ямы, неработающие светофоры и объекты незаконного строительства оставил каждый второй пользователь приложения. После попадания в систему обращение обрабатывается в среднем около недели, в зависимости от сложности выявленного нарушения. С середины марта 2012г. все закрытые жалобы - исполненные и отклоненные - публикуются на портале doroga.mos.ru. Если пользователь считает, что работы по его обращению проведены некачественно или не проведены вовсе, он может найти свое обращение по номеру и запустить процедуру перепроверки. Выборочную проверку осуществляют и сами органы власти, работающие в системе.

Источник: РБК Daily

20.04.12  ::  На Bridgestone подали в суд из-за аварии автобуса

Муж и дочь женщины, погибшей в аварии туристического автобуса на севере штата Нью-Йорк прошлым летом, подали иск на сумму 40 миллионов долларов, заявив, что автобус превысил скорость, а одна из шин была дефектной.

Иск подан в окружной суд Ниагары против организатора тура Bedore Tours, производителя автобуса Motor Coach Industries, водителя автобуса и шиной компании Bridgestone, изготовившей шины.

По данным полиции, авария, в которой два человека погибли, а несколько десятков получили травмы, произошла из-за того, что лопнула передняя правая шина. Полиция также добавляет, что не было найдено никаких свидетельств того, что была превышена скорость, или что водитель был в состоянии алкогольного опьянения.

Как заявил окружной прокурор Майкл Кэплен (Michael Kaplen), во время проверки было обнаружено, что брекеры лопнувшей шины были недостаточно хорошо скреплены вместе. Г-н Кэплен также утверждает, что водитель двигался со скоростью 116 км/ч при ограничении в 105 км/ч и не смог удержать контроль над автобусом, когда лопнула покрышка.

Представители Bridgestone заявили изданию Wall Street Journal, что не видели иска и не могут давать комментарии по этому поводу. Остальные истцы также уклонились от каких-либо комментариев.

Источник: Колеса

19.04.12  ::  Dunlop показывает отличные результаты в важнейших соревнованиях Европы

Dunlop показывает отличные результаты в важнейших соревнованиях Европы

Шины Dunlop доказали свое качество в двух крупнейших автомобильных соревнованиях, состоявшихся в конце марта - втомобили, оснащенные шинами Dunlop, получили высшие награды в первых гонках серии Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring (VLN) на трассе Nürburgring Nordschleife, а также в новой европейской серии Le Mans Series (ELMS), в 6-часовой гонке в Le Castellet на трассе Paul Ricard.

31 марта в гонке VLN победу одержала команда BMW Schubert. За 16 кругов зрелищной гонки Nürburgring Nordschleife пилоты Дирк Адорф (Dirk Adorf), Дирк Мюллер (Dirk Müller) и Йорг Мюллер (Jörg Müller) полностью разгромили соперников. Из-за густого тумана гонку пришлось остановить досрочно.

В гонке ELMS на трассе Paul Ricard 1 апреля победу в общем зачете одержал автомобиль Oreca 03-Nissan класса LMP2 от команды TDS Racing, управляли которым Матиас Беш (Mathias Beche) и Пьер Тирье (Pierre Thiriet). Команда победила в общем зачете, а также заняла первое место и в борьбе среди автомобилей своего класса, опередив на круг автомобиль Oreca команды Sébastien Loeb Racing, управляли которым Стефан Сарразин (Stéphane Sarrazin), Николя Минассян (Nicolas Minassian) и Николя Маррок (Nicolas Marroc).

В соревновании в классе GTE Pro в Ricard команда JMW Motorsport во главе с пилотами Джеймсом Уолкером (James Walker) и Джонни Кокером (Jonny Cocker) опередила соперника на Ferrari, представлявшего другого производителя покрышек, на 1,074 секунды по прошествии 6 часов с начала соревнования. Для JMW Ferrari это событие имеет особое значение, так как окрас машин для 24-часовой гонки Le Mans будет определен по итогам конкурса Dunlop Art Car Competition - http://artcar.dunlop.eu/.

Победы в гонках VLN и победа ELMS в классе GT достались командам в открытых соревнованиях производителей шин в условиях очень жесткой конкурентной борьбы. В классе LMP2 в рамках ELMS Dunlop выступил против очень сильного производителя шин. Это определялось не установленными организаторами правилами, а решением противника.

Источник: Колеса

17.04.12  ::  Семейство Hakkapeliitta пополнилось новыми шинами для дальнемагистральных перевозок

Последним пополнением семейства зимних шин Hakkapeliitta стали грузовые Nokian Hakkapeliitta Truck D, сочетающие «надежное сцепление с прекрасным комфортом».

Как отмечает производитель, новые шины не только обеспечивают «исключительно мощное сцепление, характерное для всех покрышек Hakkapeliitta», но и гарантируют плавный ход на неровных северных дорогах. Новый продукт предназначен специально для использования на асфальте.

Шины выполнены с применением целого ряда современных технологий и инноваций Nokian, что делает их лучшими в своем классе, уверяют разработчики. «Наш запатентованный рисунок протектора со спаренными блоками обеспечивает оптимальное сцепление и высокую точность реакций на повороты руля даже в экстремальной ситуации, - говорит Теппо Силтанен (Teppo Siltanen), менеджер отделения разработок грузовых шин Nokian Tyres. – Структура блоков позволяет увеличить глубину ламелирования, что гарантирует максимальное сцепление без ущерба для устойчивости, которую очень ценят водители грузовиков. Рисунок также обеспечивает уверенный контакт с дорогой и снижает уровень шума. Nokian Hakkapeliitta Truck D спокойно и уверенно чувствуют себя в любой ситуации».

Плотно расположенные поперечные ламели улучшают сцепление во время разгона и торможения. Специальные «активаторы» ламелей улучшают функциональность прорезей и обеспечивают безопасность езды даже в нестабильных погодных условиях. Пилообразный рисунок протектора Traction Booster отвечает за усиление продольного сцепления.

Сцепление и устойчивость в зимних условиях также были улучшены с помощью двухслойной структуры протектора, чей компаунд был специально адаптирован к переменчивой погоде северных стран. Как подчеркивает Nokian, новая резиновая смесь прекрасно функционирует в широком спектре температур и обеспечивает повышенную износоустойчивость. Износ также был уменьшен за счет тщательно продуманного расположения эластичных элементов протектора – шина прогибается на неровностях дорожной поверхности. Оптимизированное расположение блоков и ровное распределение давления в пятне контакта также снижают уровень неравномерного износа, а благодаря 3D-ламелям шины сохраняют высокое сцепление в течение долгого времени, даже в изношенном состоянии.

Nokian Hakkapeliitta Truck D также обладают «исключительно низким» сопротивлением качению, которое уменьшает расход топлива и выбросы вредных веществ. Уровень шума, по заявлению Nokian, стал на 3 дБ ниже, чем у предыдущей модели. Как и все шины Nokian, новые покрышки производятся без применения высокоароматических масел.

Разработанный и запатентованный Nokian индикатор DSI (Driving Safety Indicator) позволяет следить за остаточной глубиной основных канавок протектора. Индикатор WSI (Winter Safety Indicator), в свою очередь, показывает, какое сцепление может обеспечить шина в зимних условиях. Если символ снежинки стерся, это означает, что шины нельзя использовать на снегу и льду, но они все еще пригодны к использованию на асфальте.

Nokian Hakkapeliitta Truck D пригодны к восстановлению протектора, причем, как заявляет производитель, восстановленные шины (Nokian Noktop Hakkapeliitta D) также успешно прошли все тесты в сложных условиях.

Новые шины предназначены специально для северных регионов, где высок спрос на качественные зимние грузовые шины. Nokian Hakkapeliitta Truck D предлагаются в размере 315/80R22.5, другие размеры появятся позднее.

Полную статью читайте тут - http://nokian.colesa.ru/news/13015.html

Источник: Колеса

17.04.12  ::  Новый налог для автолюбителей

Экологическая ситуация в стране далека от идеала, считают в правительстве, и не в последнюю очередь ее ухудшают миллионы старых, отслуживших свое автомобилей. Частично решить эту проблему можно путем систематического обновления российского автопарка – а если владельцы «автохлама» не захотят от него избавляться, им все равно придется это сделать. В скором времени может быть установлен возрастной ценз на машины. Пока только на грузовики и легкий коммерческий транспорт.

О том, что Россию ждет введение предельных сроков эксплуатации отдельных категорий автотранспорта, сообщил заместитель главы министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов. Заявление прозвучало в ходе экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности. Точные сроки пока не определены, но, по всей видимости, речь идет о 15 годах для грузовиков и автобусов, и 20-25 годах для маршруток и им подобных автомобилей, использующихся в коммерческих целях. Именно этими цифрами пока оперируют в Минпромторге.

Таким образом, надеются в ведомстве, с российских дорог наконец-то исчезнут дымящие, чадящие «динозавры», которым уже давно пора на покой, и которые делают такое понятие как «свежий воздух» неприменимым к жизни в больших городах. Помимо возрастного ценза, с той же целью будет введен экологический налог, который придет на смену транспортному.

Здесь все просто: чем старше машина, тем больше придется платить в казну ее владельцу, уже без привязки к количеству лошадиных сил и объему двигателя. Что характерно, это нововведение коснется уже всех видов транспорта, полагают эксперты. И отделять мух от котлет, то есть раритеты и просто хорошо сохранившихся «старичков» от гнилых «Жигулей» и брошенных во дворе «Газелей» никто не будет.

«Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей, оборудованных современными катализаторами», - заявил «Российской газете» первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

В правительстве прекрасно понимают, что необходимы не только запретительные меры: владельцев «автохлама» необходимо простимулировать, сделать обмен старых автомобилей на новые неразорительным и даже в чем-то выгодным. По мнению Владимира Гутенева, в этих целях можно ввести сертификаты на утилизацию.

В частности, для грузовых автомобилей он может составить до 250 тысяч рублей: именно такую скидку при покупке нового грузовика получат те, кто сдаст старых «трудяг» в утиль по этой программе. Цену сертификата предлагается привязать к возрасту: за 25-летнюю машину заплатят больше, чем за 30-летнюю. Не исключено, что эти меры по поддержке отечественного автопрома и обновлению автопарка, также как и экологический налог, распространятся на владельцев легковушек – тем более что госпрограмма по утилизации прекрасно себя зарекомендовала.

Источник: Automen

Страница: 1<<1011121314>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом