В Германии умер бывший главный дизайнер Porsche Анатолий Лапин, самый знаменитый создатель автомобилей русского происхождения.
Он руководил разработкой новых моделей производителя спорткаров с 1969 по 1988 гг. Лапин умер в возрасте 81 года в Баден-Бадене.
Анатолий Лапин родился в Риге в 1930 г., перед войной уехал с семьей в Польшу, затем в Германию. После войны работал механиком Daimler-Benz в Гамбурге. В 1951 г.он уехал в США и устроился в General Motors в отдел разработки кузовов автомобилей. В 1965 г. он вернулся в Германию, чтобы возглавить Opel Research Center. В 1969 г. стал главой департамента дизайна Porsche.
Вскоре Лапин возглавлял студию дизайна Style Porsche, сменив Фердинанда Александра Порше (которого пережил всего на месяц). Под руководством Лапина были разработаны новые необычные и эффектные модели компании. Он осторожно и бережно модернизировал классическую модель 911, создав прогрессивную G-серию. Своими силуэтами и конструкцией ему обязаны переднемоторные 924, 944 и знаменитая 928 модель, которая с минимальными изменениями выпускалась 18 лет. Его концепция сравнительно недорогих автомобилей с нетрадиционной для Porsche компоновкой помогла компании сохранить позиции на рынке во время нефтяного кризиса и падения спроса на дорогие автомобили. «Стрела должна лететь наконечником вперед»,- любил повторять Лапин, отстаивая свою приверженность переднему расположению самого тяжелого узла автомобиля, двигателя.
«Анатолий Лапин отвечал за дизайн спортивных автомобилей Porsche в течение двух десятилетий, - говорит шеф-дизайнер Porsche Майкл Маурер о своем предшественнике. - Как дизайнер он не стремился успеть за модой, поэтому его разработки всегда демонстрировали новые направления.»
В четверг Renault Nissan и "АвтоВАЗ" подписали меморандум, который окончательно определяет сроки и условия перехода российского завода под контроль международного консорциума. С 2014 года 74,5% акций "АвтоВАЗа" будут принадлежать совместному предприятию, контролирующим владельцем которого будет Renault Nissan (67,13%), а миноритарием – «Ростехнологии».
Небольшие пакеты останутся у менеджеров, а «Тройка Диалог», доля которой в капитале постепенно сокращалась, на момент завершения сделки выйдет из состава акционеров полностью. Операционный контроль также должен достаться людям председателя совета директоров Renault Карлоса Госна, так что вполне возможно, что менеджмент на заводе сменится.
Renault вложит в СП $300 млн, Nissan – $450 млн за два ближайших года. Автомобили этих марок тоже будут делать в Тольятти вместе с «Ладами». В апреле, в рамках программы модернизации, была смонтирована новая производственная линия стоимостью $525 млн. Производственная мощность в 2014 году составит 1,6 млн автомобилей в год, что сделает завод одним из крупнейших в мире.
02.05.12 :: Goodyear запускает производство шин Wrangler DuraTrac в Европе
Компания Goodyear объявляет о начале производства на заводе Fulda в Европе шин для бездорожья Goodyear Wrangler DuraTrac, которые вошли в комплектацию Land Rover Discovery 4.
Goodyear Wrangler DuraTrac были разработаны и ранее производились только в США. По мнению экспертов, Goodyear Wrangler DuraTrac входят в число лидеров среди шин для внедорожников. Ожидается, что запуск производства европейской версии этого типа покрышек на принадлежащем компании заводе Fulda в Германии поможет решить проблемы, связанные с различиями в типоразмерах шин европейских производителей внедорожников.
Первая европейская партия Goodyear Wrangler DuraTrac (шины размера 255/55R19 111S XL) была произведена для автомобиля Land Rover Discovery 4. Так как эти шины созданы для движения по бездорожью, они будут включены в мероприятия проекта Land Rover Experience. Представленный не так давно семиместный Land Rover Discovery 4 отличается мощным трехлитровым дизельным двигателем TDV6, обновленным дизайном и превосходной отделкой салона. При создании автомобиля применялись новейшие технологии, такие как система Terrain Response, благодаря которой достигается первоклассная динамика автомобиля как на дороге, так и по бездорожью. Характеристики шин Goodyear Wrangler DuraTrac для дорог и бездорожья призваны еще больше расширить границы возможностей автомобиля. Впервые Land Rover Discovery был представлен на рынке в 1989 году, и за это время получил более 150 наград по всему миру.
Шины Goodyear Wrangler DuraTrac предлагают целый ряд новейших технологий для ведущих производителей кроссоверов и внедорожников. Так, технология TractiveGroove улучшает тяговые показатели в условиях движения по глубокой грязи и по снегу, а самоочищающиеся плечевые блоки усиливают тягу при движении по грязи и гравию. Расположенные под острым углом центральные блоки рисунка протектора обеспечивают лучшую управляемость и поперечную устойчивость, при этом значительно снижая уровень шума. Жесткий обод дополнительно защищает шину от случайных повреждений при соприкосновении с бордюром. Предусмотренные отверстия для шипов позволяют усилить сцепление шины с дорожной поверхностью в условиях суровой зимы и на обледеневших дорогах.
«Goodyear Wrangler DuraTrac – это высококачественные универсальные шины, показывающие отличные результаты как на дороге, так и в условиях бездорожья. С их помощью станет возможным покорение самых непроходимых территорий на Земле, – говорит Юг Депре (Hugues Despres), бренд-директор торговой марки Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке. – Мы очень гордимся тем, что именно наши шины были выбраны для нового Land Rover Discovery 4 и ценим сотрудничество с этим производителем».
В настоящее время шины Goodyear Wrangler DuraTrac доступны в 27 типоразмерах – от 15 до 20 дюймов. Благодаря очень высокой проходимости шины имеют особую отметку – mountain snowflake. Это означает, что их можно эксплуатировать даже в самых жестких зимних условиях.
28.04.12 :: Goodyear потерял 11 млн долларов за январь-март 2012 года
Первый квартал 2012 года оказался провальным для Goodyear Tire & Rubber Company: чистый убыток составил 11 млн долларов против чистой прибыли в размере 103 млн долларов за аналогичный период 2011 года. Такие данные содержатся в отчете компании. При этом чистый объем продаж американского производителя шин за отчетный период увеличился на 2,4% - до 5,533 млрд долларов (в I квартале 2011 году - 5,402 млрд долларов), но доналоговая прибыль компании сократилось в 3,3 раза - до 56 млн долларов против 186 млн долларов в I квартале 2011 года. Стоит отметить, что аналитики, опрошенные Reuters, ожидали выручки за отчетный квартал на уровне 5,83 млрд долларов.
Goodyear Tire & Rubber Co. - крупнейший в США и третий по величине в мире производитель шин. Штат компании насчитывает около 73 тыс. сотрудников. Производственные мощности расположены в 22 странах. Компания была основана в 1898г. и производила в начале века, помимо шин и резины, дирижабли, первый из которых - «Пилигрим» - был построен в 1925г. Goodyear Tire & Rubber Co. и по сей день владеет небольшим флотом дирижаблей.
Источник:
27.04.12 :: Michelin: Трех параметров, указанных в новой маркировке ЕС, будет недостаточно для правильного выбора шин
На пресс-конференции в Испании представители Michelin заявили, что компания полностью поддерживает идею введения новой маркировки шин в Евросоюзе, но отметили, что информации, содержащейся на этикетках, будет недостаточно для понимания всех характеристик шин.
Как заявил на пресс-конференции Уго Урета (Hugo Ureta), ответственный за работу с технической информацией, заявил, что, по мнению французской компании, три параметра, которые будут указаны на этикетке (сцепление на мокрой поверхности, шум и сопротивление качению), не в полной мере описывают все качества современных шин. По этой причине Michelin рекомендует автовладельцам при выборе шин и другими источниками информации – экспертные оценки, тесты журналов и независимых организаций и т.д.
Представители Michelin также напомнили, что до 70% аварий происходит на сухой поверхности, и поэтому производители должны совершенствовать свои шины в очень широком диапазоне характеристик, а не только по параметрам, указанным в новой маркировке.
С ноября этого года все легковые, коммерческие, грузовые и автобусные шины, продаваемые в Европе, должны будут снабжаться этикетками с оценками по трем параметрам. Новая директива ЕС не относится к восстановленным, внедорожным, шипованным, гоночным шинам и шинам для классических автомобилей.