09.04.07 :: Рост потребления конвейерной ленты сохранится
В последние два года (2005-2006 гг.) наблюдается тенденция снижения производства в России резинотканевой и резинотросовой конвейерных лент. Так, в 2006 г. было произведено 2238 тыс. кв.м резинотканевых лент, что на 12,7% ниже уровня 2004 г. Падение в выпуске резинотросовой ленты было очень резким - на 48,3%.
Все это происходило на фоне устойчивой тенденции роста импорта, который в последние годы принял резкую форму. Объем импорта в 2005 г. превысил этот же показатель 1997 г. в 7,6 раза, а показатель 2003 г. - в 2,5 раза. В 2005 г. было импортировано 10278 т резинотканевых лент, что превысило уровень 2004 г. на 26,6%.
Спад в производстве резинотканевой и резинотросовой лент в целом по России в первую очередь связан с падением производства в ЗАО "Курскрезинотехника". При этом на двух других предприятиях - ООО "ГСК Красный Треугольник" (Санкт-Петербург) и ОАО "РТИ-Каучук" (Москва) - была отмечена противоположная ситуация.
Но в рассматриваемый период потребление конвейерной ленты росло. Значительный вклад в прирост внесла импортная составляющая. Следует отметить рост цен, как внутренних, так и импортных, на конвейерную ленту.
Конвейерные ленты используются в различных отраслях промышленности. Наибольшее применение они нашли в горнодобывающей и угольной промышленности.
В целом положение отраслей народного хозяйства, потребляющих конвейерную ленту, и перспективы их развития дают право утверждать, что в ближайшей перспективе рост ее потребления сохранится.
09.04.07 :: GOODYEAR «EXCELLENCE RACING» - ЭТО ПО-НАШЕМУ!
12 апреля 2007 года на Дмитровском полигоне, Московская область, состоится презентация новой высокоскоростной летней шины Goodyear Excellence. В программе мероприятия – тестирование шины на профессиональном полигоне и гонки «Excellence Racing».
Специально для современных высокоскоростных автомобилей компания Goodyear, крупнейший в мире производитель шин, разработала новую высокоскоростную летнюю шину Goodyear Excellence с асимметричным рисунком протектора, в котором воплощены последние достижения технологии RunOnFlat. Шина Goodyear Excellence обеспечивает более высокий уровень безопасности, комфорта и низкий уровень шума в сочетании с превосходной управляемостью как семейных, так и спортивных автомобилей.
Тест шины Goodyear Excellence пройдет в условиях, максимально приближенных к реальности, и завершится настоящими гонками, в которых Вы сами сможете принять участие вместе с тест-пилотами. «Excellence Racing» – это испытание для сильных мужчин и стильных женщин, любящих риск.
Завораживающие гонки настораживают и одновременно притягивают, заставляют чаще биться сердца и захватывают дух. В жизни обязательно должно быть место приключению, и компания Goodyear позаботилась об этом: настоящие гонки с максимальным ускорением и настоящие награды тем, кто отважился пощекотать себе нервы – и победил.
Благодаря использованию новых полимеров и запатентованной технологии безопасности шина Goodyear Excellence обеспечивает улучшенное сцепление с асфальтом в любых дорожных условиях и позволяет безопасно ездить на высокой скорости, как по мокрым, так и по сухим дорогам.
09.04.07 :: Китайцы обуют Lada
АвтоВАЗ подумывает о закупке китайских шин.
Как стало известно РБК daily, АвтоВАЗ может начать закупки китайских шин для комплектации своих автомобилей. Тольяттинский завод уже приобрел в Китае пробную партию покрышек, по результатам испытаний которых может быть принято решение о более масштабных поставках. Впрочем, эксперты скептически оценивают планы АвтоВАЗа, ведь качество китайских покрышек пока что далеко от совершенства. Впрочем, не исключено, что таким образом компания пытается выбить для себя более выгодные условия у одного из своих нынешних поставщиков.
Как рассказал РБК daily источник на АвтоВАЗе, эта компания сейчас всерьез рассматривает возможность начала закупок шин у китайских производителей для комплектации своих моделей. Предприятие уже закупило в Китае несколько сотен комплектов для того, чтобы провести испытания качества этих покрышек на соответствие их российским погодным и дорожным условиям. По результатам тестов может быть принято решение о серийных поставках. Автозавод рассчитывает, что таким образом он сможет хоть немного сократить свои расходы на покупку шин у существующих поставщиков. "В 2006 году цены на шины выросли на 20%", — пояснил собеседник РБК daily. Ранее АвтоВАЗ пошел на похожий шаг при закупках металла, заключив контракт с корейской Samsung на поставку в 2007 году 6,5 тыс. т листового проката. Тогда на АвтоВАЗе заявляли, что это позволит закупать металл на 5—6% дешевле, чем предлагают российские поставщики.
Между тем, как объяснил РБК daily источник в руководстве волжского автозавода, на закупку китайских шин АвтоВАЗ подтолкнули разногласия с одним из нынешних российских поставщиков. На случай возможного разрыва контракта предприятие и подыскивает альтернативных поставщиков в Китае. К кому именно у АвтоВАЗа возникли претензии, на предприятии не говорят.
Сейчас покрышки на АвтоВАЗ поставляют практически все российские производители шин. Известно, что свою продукцию на волжский автозавод также поставляли белорусская "Белшина" и украинская "Росава". При этом крупнейшими поставщиками АвтоВАЗа являются "Нижнекамскшина" (по оценкам экспертов, на нее приходится около 60% закупаемых тольяттинцами покрышек) и "Сибур — Русские шины". Получить комментарии на "Нижнекамскшине" вчера не удалось, а в "Сибур — Русских шинах" РБК daily заверили, что никаких разногласий с АвтоВАЗом у них нет.
Между отечественными автопроизводителями и шинниками уже возникали конфликты. В частности, в сентябре 2005 года "Северсталь-авто" обвинила крупнейшие российские шинные компании в картельном сговоре, что привело к необоснованному росту цен на покрышки. Впрочем, как пояснил РБК daily коммерческий директор "Северсталь-авто" Адиль Ширинов, им удалось уладить свои разногласия с шинниками. По его словам, сейчас компания работает с "Сибур — Русские шины" и Amtel-Vredestein и рассчитывает в будущем начать сотрудничество с "Нижнекамскшиной", которая могла бы стать поставщиком покрышек для моделей SsangYong.
На ГАЗе отмечают, что у них нет претензий к шинникам. "Мы заинтересованы в качественных автокомпонентах и не исключаем их приобретения за рубежом, однако пока таких решений не принято. Это не означает, что мы находимся в конфронтации с производителями шин", — пояснил РБК daily руководитель пресс-службы группы ГАЗ Владимир Торин.
Между тем АвтоВАЗ не первый, кто посматривает в сторону Китая. Как замечает директор торгового дома "Шинторг" Дмитрий Чебарыков, производители грузовиков уже практикуют закупку шин в Китае. Производителям легковых авто последовать их примеру мешает очень высокая импортная пошлина на китайские покрышки — 8 евро за штуку. Для АвтоВАЗа имеет смысл закупать шины в Китае только в том случае, если компания сможет добиться таможенных льгот. При этом, говорит он, хотя себестоимость китайских шин в полтора-два раза ниже, чем у российских аналогов, их качество пока не на высоте. Впрочем, замечает он, в Китае имеют свое производство все ведущие мировые шинные компании, поэтому местным производителям есть у кого учиться.
09.04.07 :: Алтайский шинный комбинат презентует новую шину для «Газелей».
В середине апреля 2007 года нас ожидает прибавление в линейке популярных шин для легкогрузовых автомобилей. Алтайский шинный комбинат приступает к выпуску современных высокоскоростных шин FORWARD Professional 156.
FORWARD Professional 156 - всесезонная шина радиальной конструкции, созданная с применением новейших материалов. Конструктивные особенности модели (двухслойный каркас из текстильного корда и комбинированный (металлокорд + текстильный корд) брекер, сравнительно небольшая масса - 10,2 кг) делают ее надежной, безопасной при езде на любых дорогах, а также обеспечивают снижение расхода топлива и оптимальную интенсивность разгона автомобиля на сухом асфальте и укатанном снегу. При этом максимально допустимая скорость, на которой может эксплуатироваться шина FORWARD Professional 156, составляет 150 км/ч.
Новинка предназначена как для отечественных, так и для импортных легкогрузовых автомобилей и автобусов малой вместимости. Ее удобство и надежность, отличное качество при довольной невысокой стоимости, безусловно, оценят владельцы автомобилей ГАЗ-3302 "Газель" и их модификаций.
Модельный ряд продукции АШК для легкогрузовых автомобилей на сегодняшний день представлен шинами FORWARD БС-1, FORWARD А-12 и FORWARD-131. Но изготовители уверены, что новинка FORWARD Professional 156 благодаря отличным эксплуатационным качествам быстро найдет своего покупателя.
06.04.07 :: Мишлен представляет: шины Michelin X One MaxiTrailer
Michelin X One MaxiTrailer, первая шина для прицепов и полуприцепов с использованием Технологии Долговечности характеристик Michelin.
Samro, самая крупная компания по продажам прицепов и полуприцепов во Франции и один из главных игроков на европейском рынке, предлагает эти шины как стандартное оборудование на всех своих полуприцепах и рекламирует шины в своих рекламных брошюрах. Samro полагает, что преимущества шины Michelin X One MaxiTrailer, такие как увеличение пробега на 50% по сравнению со стандартной прицепной шиной, а также ее многоцелевое использование и возможность увеличение объема груза, перевозимого в полуприцепах, оснащенных шиной Michelin X One MaxiTrailer, позволяет продавать больше прицепов и полуприцепов.
Филлип Габорио (Philippe Gaboriot), коммерческий директор Samro, утверждает: "Это - первый раз, когда в наших рекламных брошюрах мы говорим о шинах, выдвигая их характеристики как реальное преимущество для покупателя. Установленная на наших полуприцепах, эта шина предлагает возможности для нашего развития во Франции и в Европе."