Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<148149150151152>>389

11.04.07  ::  Шины MP 71 IZZARDA прошли "крещение огнем"

Море песка, раскаленное солнце, коварный ландшафт. Все это на собственной коже испытали участники экспедиции Ливия 2007, которые недавно возвратились домой. Шестеро Словаков и Чехов, участвовавшие в экспедиции, прошли более 8 тысячи километров по различным по сложности ландшафтам с различными климатическими условиями. Их успешному возвращению домой помогли и автомобили Land Rover Defender, одетые в шины MATADOR MP 71 IZZARDA A/T, которые во время путешествия получили изрядную трепку.

"Я считаю большим успехом, что на протяжении всего пути длиной более 8 тысяч километров нам пришлось латать колеса на всех трех автомобилях всего два раза. Шины себя действительно оправдали не только в плане качества корда, оптимального распределения жесткости резиновой смеси, но и бокового сцепления при экстремально низком давлении в шинах, и, конечно, нельзя не вспомнить отлично спроектированный рисунок протекторов. К тому же, на обратном пути нас в австрийских Альпах застигла снежная метель, так что упомянутые шины мы успели испытать и на снегу,"- говорит один из учатников экспедиции Алеш Вашичек.

Экспедиция началась скоростным пробегом по дорогам Европы c последующей посадкой на паром в Тунис. После двадцатичетырехчасового плавания автомобили сошли на африканскую землю. "Когда мы покидали страну, никто, собственно, не знал, что нас в последующие недели ожидает. Уже потом, когда мы прошли Тунис, пересекли границы Ливии и увидели первые песчанные дюны, мы поняли, что такое настоящая Африка. Все, что нам до сих пор пришлось пережить в наших странствиях, была только слабая подготовка к тому, что нам предстояло пройти и пережить",- описывает свои первые впечатления Вашичек. По его словам экспедиции повезло. В первый раз счастье им улыбнулось уже при выборе проводника по пустыне. "Находясь дома, мы даже представить себе не могли, что отправляемся в экспедицию в места, где такие достижения современности, как GPS или подробные карты местности нам будут совершенно ни к чему. Там ориентируются только благодаря инстинкту, с которым человек должен родиться. Мы его, к счастью, нашли – это был старый "пустынный волк" Сулейман (58). Это был человек, который десять лет отслужил в ливийской армии, после чего до настоящего времени зарабатывал себе на жизнь исключительно в качестве проводника по пустыне."

По словам членов экспедиции описать езду по песчаному морю одинаково тяжело, как и описать полярное сияние. "Можете сказать правду и создать впечатление халтуры или стараться говорить реально и не уловить главного",- объясняет Вашичек. Но главным, по его мнению, была, прежде всего, техника езды – было необходимо использовать кинетическую энергию автомобиля и продвигаться максимально плавно, не тормозить и избегать хаотического маневрирования. "Нам нужно было разбежаться с вершины одной дюны так, чтобы приобретенная скорость вынесла наш Land Rover точно на вершину другой дюны, где нужно было осторожно остановиться, преодолеть вершину, а потом осторожно, подобным способом продвигаться вперед". Песчаные дюны сменялись каменистыми участками, так называемыми гаммадами, являвшимися самой неприятной частью путешествия. Постоянно дующий ветер создавал там печально известные "рулоны". "Единственной возможностью, как из машины и людей не вытрясть душу, было придать газ и поддерживать большую скорость до тех пор, пока не появятся более приятный ландшафт или, наоборот, еще большие камни."

На дорогах европы давление в шинах IZZARDA было около 2,5 бара. На гаммаде около 1,5, а в дюнах приблизительно 1 бар. В экстремальных условиях мягкого песка, называемого феш-феш, экипажи вездеходов должны были отпускать давление в шинах до 0,6 бара.

„После нагрузочных испытаний на полностью нагруженном экспедиционном автомобиле с постоянным приводом 4x4 на сухом, мокром и заснеженом асфальте, острых камнях, песке и пыли необходимо констатировать, что шины Matador IZZARDA выдержали их на отлично, и что мы их горячо рекомендуем“,- говорит в заключение член экспедиции Алеш Вашичек.

Экспедиция Ливия 2007 отправилась в свой путь по Африке точно через 74 года после экспедиции Аэросперокс. Последняя прошла через ливийскую пустыню на автомобилях авиационного предприятия Аэро-Аэросперокс. Тогда речь шла о миниатюрном roadster с двухцилиндровым мотором с неуверительным объемом – 0,662 ccm.

Источник: Matador

10.04.07  ::  "Нижнекамскшина" увеличило в январе-марте выпуск автомобильных шин на 0,3 проц до 2787,4 тыс шт

ОАО "Нижнекамскшина" /Нижнекамск, Татария/ увеличило в январе-марте 2007 г выпуск автомобильных шин на 0,3 проц до 2787,4 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в руководстве предприятия.

В том числе шин для легковых автомобилей произведено 1037,1 тыс шт /к тому же периоду 2006 г – 104,3 проц/, шин для грузовых автомобилей – 1682,3 тыс шт /99,5 проц/, шин для сельхозтехники – 65,1 тыс шт /73,5 проц/, шин прочего назначения – 2,9 тыс шт /39,7 проц/.

Выпуск товарной продукции за указанный период составил 1477,177 млн руб /114 проц/, реализация – 1477,12 млн руб.

ОАО "Нижнекамскшина" – производитель автомобильных шин различного назначения /30 проц рынка РФ/; торговые марки продукции - Кама, Кама EURO; в числе комплектуемых предприятий - ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КамАЗ", ОАО "Ижмаш-Авто". Уставный капитал – 65701081 руб. Основной акционер на 1 января 2007 г – ЗАО ИФК "Солид" /Москва; номинальный держатель 73,04 проц акций, управляемых ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг"/. Мощность выпуска - 13,8 млн шт, в том числе легковых шин - 10,2 млн шт в год. Выпуск в 2006 г - 12,206 млн шт /к 2005 г - 106,9 проц/, в том числе легковых шин - 7327 тыс шт /104 проц/.

Источник: Automen

09.04.07  ::  Cостоялось первое организационное заседание подкомитета по развитию шинной и резинотехнической отрасли Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере.

6 апреля 2007 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось первое организационное заседание подкомитета по развитию шинной и резинотехнической отрасли Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере.

Его возглавил Заместитель генерального директора по стратегическому развитию холдинга "Сибур- Русские шины" Игорь Караваев.

Важнейшими задачами и направлениями деятельности подкомитета определены: консолидация усилий производителей шин и резинотехнических изделий, направленных на обеспечение эффективного участия в законо- и нормотворческом процессах, цивилизованное лоббирование отраслевых проблем предпринимательства во взаимодействии с федеральными органами законодательной и исполнительной власти, обеспечение равных конкурентных возможностей на российском автомобильном рынке для российских и зарубежных производителей шин, резинотехнических изделий и отдельных видов автокомпонентов, обеспечение ускоренной модернизации оборудования и технологий в отрасли, удовлетворение потребностей отечественной экономики в конкурентоспособной высокотехнологичной продукции, содействие повышению инвестиционной привлекательности отрасли, развитию внешнеэкономических связей и многие другие вопросы.

В заседании приняли участие представители основных предприятий шинной и резинотехнической отрасли: "Сибур - Русские шины", "Нижнекамскшина", Amtel-Vredestein, Nokian Tyres, Michelin, Группа Компаний ТАДЕМ, "РТИ-Каучук" и др., представители ведущих ассоциаций потребителей шинной продукции (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, Объединение автопроизводителей России, ОАО "АСМ-Холдинг", Международная ассоциация дилеров ОАО "АВТОВАЗ"), представители федеральных и региональных органов исполнительной власти.

В ходе заседания в составе подкомитета были сформированы рабочие группы:

- по подготовке предложений в федеральные органы законодательной и исполнительной власти (организационное заседание группы состоится в мае 2007 г. и будет посвящено подготовке предложений по снижению или пролонгации нулевых ставок ввозных таможенных пошлин на технологическое оборудование и отдельные виды сырья);

- по проблемам экологии и безопасности применения и утилизации шин;

- по мониторингу состояния отрасли с целью подготовки объективной аналитической информации о российском рынке шин и РТИ

- по подготовке Технического регламента для шинной и резинотехнической промышленности.

Ожидается, что по мере развития деятельности, профессиональный и персональный состав подкомитета будет расширяться за счет представителей новых отраслевых структур и иных заинтересованных организаций.

09.04.07  ::  Goodyear повышает цены

С 1 мая Goodyear увеличивает цены на свои коммерческие шины на 5%. Увеличение коснется легкогрузовых шин брендов Goodyear, Dunlop и Kelly. Кроме того, со 2 апреля Goodyear также поднимет цены на 5% на протекторную резину OTR шин.

09.04.07  ::  Yokohama повышает цены

Yokohama Tire Corp. сообщила о повышении с 1 мая до 5% цен на шины для грузовых автомобилей и автобусов. Увеличение происходит из-за повышающихся затрат на сырья.

Страница: 1<<148149150151152>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом