13.04.07 :: АВТОВАЗ благодарит нижнекамских шинников за отличную работу.
На конференции поставщиков АВТОВАЗа, которая состоялась 5-6 апреля в Тольятти, ОАО "Нижнекамскшина" и Торговый дом "КАМА" получили благодарственное письмо ОАО "АВТОВАЗ" за качественную работу как отличные предприятия-поставщики автокомпонентов. Только 31 предприятие (из нескольких сотен) по итогам 2006 года было признано лучшим и получило благодарственные письма.
Сотрудничество ОАО "АВТОВАЗ" и нижнекамского шинного предприятия продолжается очень давно - уже около 30 лет продукция ОАО "Нижнекамскшина" поставляется на первичную комплектацию автомобилей "Жигули" и "Лада". Сегодня более 30% потребности автопредприятия в шинах обеспечивают нижнекамцы. Шинами КАМА и КАМА EURO комплектуются многие модели ВАЗа – от "классики" до новейших разработок.
Высокие требования к качеству, предъявляемые автопроизводителями к автокомпонентам, идущим на сборочный конвейер, полностью удовлетворяются ОАО "Нижнекамскшина" - в части высокого качества продукции, и Торговым домом "КАМА" - в быстроте и оперативности поставок комплектующих на завод.
2007 год не первый, когда АВТОВАЗ отмечает благодарностью добросовестность и высокий профессионализм работников ОАО "Нижнекамскшина" и Торгового дома "КАМА", чей ответственный подход к делу позволяет исключить сбои поставок и поставку бракованных изделий: количество последних составляет менее 50 (РРМ = 0-50) на миллион поставленных единиц продукции. На входном контроле при пробеге 0 километров дефектные изделия не выявляются вовсе. Данный показатель выдерживается лишь восемью поставщиками комплектующих АВТОВАЗа из огромного количества предприятий, сотрудничающих с автопроизводителями города Тольятти.
Ежегодная конференция поставщиков ОАО "АВТОВАЗ" подвела итоги совместной деятельности в 2006 году, были поставлены цели и задачи дальнейшего сотрудничества с поставщиками. Основные направления будущего развития, обозначенные руководителями АВТОВАЗа, – это повышение качества комплектующих, сдерживание цен на них, ставка на открытое сотрудничество, в том числе и с зарубежными поставщиками. Большую роль в развитии предприятия должна сыграть поддержка государства, крайне необходимо внедрение логистических схем "точно в срок", формирование сети "системных" поставщиков с заключением долгосрочных контрактов на 3-5 лет с фиксацией установленных цен. Одним из приоритетных направлений развития является обновление модельного ряда ВАЗа.
Давние партнеры, одни из немногих российских предприятий, остающихся самостоятельными и прибыльными, ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "Нижнекамскшина" имеют неплохие перспективы продолжения взаимовыгодного и долговременного сотрудничества.
13.04.07 :: 51 процент акций отделения по производству резиновых изделий "MATADOR Rubber" получил Continental
Стратегический вклад усилил связи успешных совместных предприятий – предоставил возможность осуществлять совместную экспансию и создать производственную базу в восточной Европе.
"Continental AG", Ганновер, получил 51 процент акций отделения по производству резиновых изделий "Matador Rubber", Пухов. Это решение еще будет представлено для утверждения соответствующим европейским противомонопольным комитетам.
"Подобный акт помог усилить наши связи с одним из самых успешных совместных предприятий. Вместе с тем данное обстоятельство помогло нам создать базу для экспансии на рынки восточной Европы и предоставило возможность повысить мощность производства шин для легковых автомобилей в странах с низким государственным бюджетом",- сказал исполнительный председатель правления "Continental AG" Манфред Веннемер после подписания контракта в Ганновере. В качестве совместного предприятия "Continental" (76 процентов) и "Матадор" (24 процентов) уже с 1998 года участвуют в производстве шин для грузовых автомобилей. Обе стороны договорились не обнародывавать остальные детали договора – включая цену финансовой операции.
В 2006 году группа "МАТАДОР" достигла оборота на уровне 450 миллионов Евро, а работало в ней 4770 сотрудников. "Посредством такого стратегического партнерства мы хотим, прежде всего, повысить качество и объем производства шин марки "Матадор", открыть для наших изделий новые рынки и повысить потребительскую ценность торговой марки "МАТАДОР". Более всего нам бы хотелось упрочить позицию Automotive – нашего второго стратегического направления предпринимательской деятельности. Учитывая превосходный опыт совместного предпринимательства по производству шин для грузовых автомобилей, мы уверены, что это партнерство является наилучшим решением для будущности марки "МАТАДОР" и для наших сотрудников",- сказал президент группы "МАТАДОР" Штефан Росина.
"Используя комбинацию наших совместных усилий и опыта, мы хотим укрепить наши позиции на рынках средней и восточной Европы и найти новые возможности для торговли в России, на Украине и остальных государствах бывшего Советского союза. Интересно, но именно в России мы не только проводим экспансию, но и планируем приобрести и новые производственные мощности прямо в Омске", - уточняет свою мысль Манфред Веннемер и продолжает: "В оперативном порядке хотим интегрировать "МАТАДОР" в наше портфолио марок и повысить посредством инвестиций годовой уровень производства шин для легковых автомобилей с 5,5 на более чем 7 миллионов штук". "Подобная производительность нам послужит эффективным оружием в атмосфере конкуренции дешевых изделий", - дополнил Манфред Веннемер. Отделение "MATADOR Machinery" будет интегрировано в машиностроительное предприятие "Hanover-Stocken" в качестве его второго производственного эшелона. В качестве дополнения всей финансовой операции – "Continental" получит и дополнительные мощности для исследований и разработок посредством подключения Пуховского Исследовательского института резиновой промышленности.
ContiTech Conveyor Belt Group (группа Conti по производству транспортерных лент) получит от этой операции свою выгоду: "Подключение бизнеса "Матадора" в области транспортерных лент имеет для нас стратегическое значение", - утверждает Герхард Лерх, член правления "Continental AG", ответственный за отделение ContiTech. "У общества превосходные позиции на рынке восточной Европы, "Матадор" с более чем 160 сотрудниками производит в этой области широкий спектр техстильных и обрезиненных транспортерных лент".
Группа "ContiTech транспортерные ленты" насчитывает 8 производственных предприятий в Чили, Китае, Германии, Греции, Венгрии, Индии и Мексике, на которых работает приблизительно 2700 человек, а оборот группы в 2006 году составил 379 миллионов Евро.
Корпорация "Continental" является ведущим поставщиком тормозных систем, частей шасси, автомобильной электроники, шин и технических эластомеров для автомобильной промышленности. В 2006 году общий оборот корпорации достиг границы 14,9 миллиардов Евро, а количество ее сотрудников во всем мире составило более 85 тысяч человек.
13.04.07 :: Через год после запуска шина Michelin Primacy HP утверждена на первичный монтаж на 13 моделей автомобилей
Спустя год после презентации шина Michelin Primacy HP выбрана для первичной комплектации на 13 различных автомобилей, начиная с автомобилей представительского класса и городских седанов и заканчивая минивэнами и спортивными купе. В каждой категории автомобилей, представленных на рынке в 2007 году, есть модели, оснащенные этими шинами.
В рамках первичной комплектации новые шины Michelin Primacy HP устанавливаются на Audi A3, A4 и TT, Citroёn Picasso, Ford Mondeo и Galaxy, Kia Cee’d и Opirus, Lexus GS, Peugeot 607, Renault Laguna, Toyota Auris и Volvo S80.
Последняя новинка в летней гамме шин Michelin шина Michelin Primacy HP обеспечивает пробег, увеличенный как минимум на 25%, по сравнению с другими шинами данной категории. Это было доказано в рамках тестов, проведенных в третьем квартале 2005 года независимой немецкой организацией TÜV SÜD Automotive, которая занимается вопросами сертификации и испытаний в автомобильном секторе.
Michelin Primacy HP обеспечивает увеличенный пробег без ущерба для исключительных характеристик безопасности на протяжении всего срока службы шины. Шина также гарантирует самое низкое сопротивление качению, по сравнению с другими шинами данной категории, что способствует экономии топлива и, как следствие, уменьшению выбросов CO.
Все эти характеристики по безопасности, надежности и экологичности определили выбор шины Michelin Privacy HP для первичного монтажа 13 моделей автомобилей.
12.04.07 :: Вице-президентом компании по экономике и финансам назначен Алексей Филипповский
Алексей Филипповский, ранее возглавлявший Финансово-экономическую службу ООО "СИБУР", назначен исполняющим обязанности вице-президента компании по экономике и финансам. Кандидатура Алексея Филипповского в качестве вице-президента будет рассмотрена на ближайшем заседании Совета директоров ОАО "СИБУР Холдинг".
Новый вице-президент будет руководить деятельностью финансово-экономической службы, бухгалтерии и казначейства ООО "СИБУР".
Ранее в структуре центрального аппарата компании должность вице-президента по экономике и финансам отсутствовала. Нововведение связано с консолидацией управления финансовым блоком компании.
Информационная справка:
Алексей Филипповский родился 28 декабря 1972 года в г. Екатеринбурге. В 1995 году окончил Уральский государственный Технический университет. После получения высшего образования работал в США в компании Four Media Company в должности бухгалтера, старшего бухгалтера и затем финансового менеджера.
С 1998 по 2000 годы работал в Российско-Американском совместном предприятии "Mobile Telecom" в должности финансового контролёра и затем финансового директора.
В 2000-2002 годах обучался в Высшей Школе Менеджмента Университета Калифорнии в г. Лос-Анджелес (UCLA), где получил степень MBA по специальности финансы и стратегия.
В 2002–2004 годах работал в Московском офисе компании McKinsey & Co. в должности консультанта, специализируясь в области финансов.
В октябре 2004 года Алексей Филипповский был назначен на должность директора Финансово-экономического департамента ОАО "АК "Сибур". С октября 2005 года является руководителем Финансово-экономической службы ОАО "АК "Сибур". С 30 декабря 2005 года занимает должность Руководителя Финансово-экономической службы ОАО "СИБУР Холдинг".
В связи с передачей функций единоличного исполнительного органа ОАО "СИБУР Холдинг" управляющей организации переведен 01 декабря 2006 года в ООО "СИБУР" на должность руководителя Финансово-экономической службы.
12.04.07 :: ОАО "Белшина" планирует расширить товаропроводящую сеть в ближнем и дальнем зарубежье
ОАО "Белшина" - один из крупнейших в Европе производителей шин широкого ассортимента - расширяет свое присутствие на внешнем рынке.
Как сообщили "Интерфаксу" на предприятии, в настоящее время завершается создание торговых организаций "Белшины" в Смоленске, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Краснодаре. Кроме того, в течение второго квартала 2007 года планируется открыть торговые дома в Тюмени, Иркутске, Курске. По оценке специалистов, это позволит приблизить к потребителю ассортимент производимой продукции - около 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно- дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.
В планах предприятия открытие торговых домов в Казахстане в городах Алматы и Усть-Каменогорске, а также украинском Донецке. Во втором квартале будет завершено создание торговой организации ОАО "Белшина" и в столице Литвы Вильнюсе.
На предприятии подчеркнули, что данный шаг позволит повысить эффективность продаж, и увеличить объемы реализации шин на внешнем рынке. Как уточнили собеседники агентства, в январе- феврале 2007 года ОАО "Белшина" увеличило производство товарной продукции в сопоставимых ценах на 42,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж в стоимостном выражении возрос на 45%.
Планирует ОАО "Белшина" создание товаропроводящей сети в 2007 году и в дальнем зарубежье. В частности, торговые дома откроются в Ботсване, Гвинее, Индонезии. Таким образом, в рамках поставленных правительством страны задач крупнейший белорусский производитель расширяет географию экспорта. В настоящее время предприятие поставляет на экспорт более чем в 40 стран мира около 60% производимой продукции.