Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<222223224225226>>389

02.11.06  ::  Michelin поднимает цены

Michelin North America на 6% увеличит цены на всю линию крупногабаритных и индустриальных шин, продаваемых в Северной Америке. Увеличение вступит в силу с 1 декабря. Michelin заявил, что старый прайс будет переоценен и отправлен уже по новым ценам.

02.11.06  ::  BRIDGESTONE рассказывает о себе

На прошлой неделе представители всемирно известной корпорации Bridgestone совместно с ООО "Дескриптор Трейдинг", официальным дистрибьютором шин названного бренда на Дальнем Востоке, провели специализированные технические семинары, сообщает VladivostokTimes.

В рамках запланированной программы прошла презентация компании Bridgestone и истории ее создания, а также зимних шин Bridgestone сезона 2006-2007 - Revo-1 – шина для легковых автомобилей и DMZ-3 – шина для внедорожников и полноприводных автомобилей, а также презентации кампании безопасного вождения "Подумай, прежде чем садиться за руль". Это всемирная кампания по обеспечению безопасности дорожного движения, развернутая Фондом ФИА, корпорацией Bridgestone, национальными федерациями и клубами всего мира.

Семинар посетили более ста руководителей и ведущих менеджеров шинных центров, автомагазинов и СТО (станций технического обслуживания автомобилей) Владивостока и Хабаровска. Все участники проявили неподдельный интерес к теме данного семинара, поскольку специалисты, занимающиеся продажей шин розничному потребителю, безусловно, должны быть технически грамотными и уметь точно подбирать шины для любого потребителя, руководствуясь в первую очередь вопросами безопасности автоводителя.

Компания "Дескриптор Трейдинг" считает, что такие семинары обязательно должны проводиться в городах Дальнего Востока, в том числе Владивостоке и Хабаровске, ведь они дают возможность специалистам шинных центров, автомагазинов и СТО встретиться со специалистами компании производителя – Bridgestone - и получить новую техническую информацию о шинах, а также получить ответы на все интересующие вопросы. И все эти действия в первую очередь направлены на безопасность, спокойствие и комфорт автолюбителя, приобретающего шины Bridgestone.

02.11.06  ::  "Черниговское Химволокно" продастся зарубежным инвесторам

Сегодня генеральный директор инвестиционной компании "Конкорд-Капитал" (Киев) Игорь Мазепа сообщил, что собственники ОАО "Черниговское Химволокно" (Чернигов) намерены продать 10,62% акций предприятия иностранным инвесторам.

Господин Мазепа сообщил, что возглавляемая им инвестиционная компания "Конкорд-Капитал" выступит менеджером размещения этих акций. Продажу пакета акций планируется провести путем частного размещения среди ряда иностранных инвесторов. По словам директора "Конкорд-Капитал", размещение, скорее всего, произойдет на следующей неделе.

"Черниговское Химволокно" создано в 1957 году. Предприятие специализируется на производстве капроновых и анидных технических нитей, а также кордных тканей, которые являются сырьем для производства шин. Поставляет продукцию для 800 предприятий и торговых баз Украины и стран ближнего зарубежья.

Источник: КоммерсантЪ

02.11.06  ::  Амтел-Фредештайн — серебряный призер конкурса Бренд Года/EFFIE-2006

Группа «Амтел-Фредештайн», N.V., занимающая четвертое место среди крупнейших производителей шин в Европе, стала серебряным призером в категории «Авто-мото» за маретинговый проект по продвижению бренда Vredestein на конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE-2006. Среди 300 ведущих компаний, представленных на конкурсе в 30 различных категориях, «Амтел-Фредештайн» стал единственным из производителей шин, удостоенных награды. Церемония награждения состоялась 26 октября в зале торжеств «Форум холл». Мероприятие посетили представители элиты российского и зарубежного бизнеса, науки, культуры и политики, а также ведущих средств массовой информации.

«Для нас большая честь стать серебряным лауреатом престижного конкурса, — говорит маркетинговый директор Группы „Амтел-Фредештайн“ Павел Смирнов. — Это результат упорной работы по развитию нашей торговой марки с использованием различных маркетинговых инструментов. Высочайшее качество продукции и соответствие ожиданиям потребителей — ключевые направления развития бренда Vredestein и всей нашей компании».

Модельный ряд Vredestein для легковых автомобилей включает в себя летние, зимние, всесезонные и шины 4×4, известные своими исключительными эксплуатационными характеристиками при любых погодных условиях. На основании результатов всесторонних испытаний, проведенных авторитетным британским журналом Auto Express в октябре 2006 года, шины Vredestein уже пятый год подряд признаются лучшими в мире.

«Amtel-Vredestein», N.V. — международный производитель шин, занимающий четвертое место по объемам продаж на европейском рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды; Москве, Кирове и Воронеже, Россия.

Шины Vredestein — это результат многолетних инвестиций в исследования и развитие новейшего производства. В результате сотрудничества Vredestein с итальянским бюро Giugiaro Design, были созданы единственные в мире дизайнерские шины класса ultra high performance. Качество шин неоднократно отмечено международными наградами.

«БРЕНД ГОДА» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «БРЕНД ГОДА» вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Проводимый с 1998 года в тридцати странах мира конкурс «БРЕНД ГОДА/EFFIE» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Международная система оценки проектов БРЕНД ГОДА/EFFIE точно оценивает эффективность маркетинговых стратегии компаний-участниц и их соответствие мировым стандартам.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

02.11.06  ::  Продажи французской Michelin за 9 месяцев увеличились на 6.4% до 12.104 млрд евро

Продажи французской Michelin за 9 месяцев 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 6.4% до 12.104 млрд евро. Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи в III квартале увеличились на 4.9% до 4.081 млрд евро.

На долю Michelin приходится 20.1% мирового производства шин. Шины Michelin продаются в 170 странах. В прошлом году на долю Европы пришлось 49% продаж компании, на Северную Америку - 36%, на Южную Африку и Средний Восток/Африку - 15%.

Источник: AK&M

Страница: 1<<222223224225226>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом