14.11.06 :: Новая шина Кама 505 Ирбис – снежный барс российских дорог
Торговый до «КАМА», генеральный дистрибьютор ОАО «Нижнекамскшина», представляет новую зимнюю шипованную шину Кама-505 IRBIS (типоразмер 175/70 R13), которая уже поступила в продажу.
Безопасность – ключевое слово для автомобилиста, собирающегося пуститься в путь по сложной зимней дороге. Именно показатель безопасности и надежности – один из важнейших для производителя зимней автомобильной «обуви». Новинка в зимней коллекции шин Кама-505 IRBIS полностью соответствуют жестким требованиям зимней трассы. Новая высокоскоростная шина, прежде всего, предназначенная для зимней обледенелой дороги.
Среди преимуществ новой шины отметим основные:
-устойчивость и управляемость на обледенелой дороге обеспечивается 12-рядной заводской ошиповкой, которая осуществляется финскими двухфланцевыми шипами противоскольжения «Scasоn»;
-эффективное самоочищение от снега и талой воды, чему способствует особый рисунок протектора оригинального рисунка с расширенными канавками;
-отличные сцепные качества новой шины с зимней дорогой как в черте города, так и на трассе обусловлены наличием щелевидных прорезей протектора а также оригинальной рецептурой резиновой смеси.
-бесшумность: блоки протектора расположены так, чтобы при ударе о полотно дороги не возникало когерентных акустических волн;
-облегчение на 200 г по сравнению с аналогами, такую возможность дало применение новых материалов в производстве шины.
Качество ошиповки Кама-505 IRBIS подтверждается голограммой от производителя – при покупке обратите внимание на ее наличие!
Выбирая шины для своего авто, подумайте о том, как сделать Ваше путешествие как можно более удобным и как избежать возможных «сюрпризов» зимней погоды. Шины Кама-505 IRBIS - гарантия безопасности.
Источник: Торговый дом "Кама"
14.11.06 :: Шины Кама-Евро – зимний портрет
Торговый дом «КАМА», официальный дистрибьютор ОАО «Нижнекамскшина», представляет зимнюю линейку шин марки Кама-Евро. Это модели Кама-Евро-518 и Кама-Евро-517.
Новинка зимнего сезона 2006 - шипованая шина Кама-Евро-518 типоразмеров - 175/70 R13, 185/65 R14, 195/65 R15 и 205/60 R15. Производится на высокотехнологичном импортном оборудовании из высококачественного сырья, с успехом может использоваться как на отечественных, так и на импортных автомобилях.
- точно просчитанное расположение шипов на беговой дорожке;
- особый рисунок протектора.
Технологические особенности новой шины обеспечивают:
- сохранение эластичности даже при самых низких температурах, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой;
-дополнительную блокировку шин и более длительный срок эксплуатации;
-значительное снижение уровня шума;
-улучшение показателей управляемости автомобиля;
-эффективное самоочищение шины от снега, грязи и талой воды.
Еще одна зимняя модель Кама-Евро-517 (205/75 R15) предназначена специально для автомобиля Шевроле-Нива.
Кама-Евро-517 (205/75 R15) - нешипуемая зимняя шина, которая производится по европейской технологии на оборудовании ведущих мировых фирм.
Автолюбители могут убедиться в прекрасных характеристиках этой шины.
-Отличное сцепление колеса с дорогой обеспечивается развитым протектором.
- Эластичность шины – включения в состав резиносмеси особых модификаторов, кременезема и новых марок техуглерода.
-Отличная управляемость автомобиля и отсутствие размытости реакций, характерной для зимних шин, обусловлено наличием ребра жесткости, которое проходит посередине протектора.
-Стабильность характеристик шины в широком диапазоне температур объясняется тем, что в производстве шины используется натуральный каучук и кремнийорганические наполнители.
В России, где шинная продукция имеет сезонный характер, потребитель должен с особой тщательностью подходить к выбору зимней резины, так как на кону безопасность, а зачастую и жизнь. Водитель, садясь за руль, должен быть абсолютно уверен в том, что шины не подведут в самых сложных дорожных условиях. Шины Кама-Евро полностью соответствуют жестким требованиям, которые ставит суровая русская зима.
Убедитесь в этом сами.
Кама-Евро – марка шины производства ОАО «Нижнекамскшина». Торговый дом «КАМА», официальный дистрибьютор ОАО «Нижнекамкшина», вывел на рынок эту марку два года назад.
В 2004 году ТД «КАМА» было реализовано чуть больше 100 тысяч штук Кама-Евро. До конца 2006 года планируется реализовать уже более 1 миллиона шин данной марки.
Октябрь 2005 - реализована 61 тысяча шин Кама-Евро, октябрь 2006 года - 116 тысяч, рост составил более 50%.
В ноябре запланировано выпустить с конвейера уже 106 100 штук шин марки Кама-Евро, в декабре – 117 400 штук. «Миллионник» - так в ОАО «Нижнекамкшина» называют производственную линию, выпускающую шины марки Кама-Евро – вышел на проектную мощность, это показатель правильной ставки торгового дома «КАМА» и ОАО «Нижнекамскшина» на качество. Кама-Евро вышла на более высокий качественный и ценовой уровень по сравнению с популярной маркой «Кама». Кама-Евро используется для первичной комплектации популярных отечественных и импортных автомобилей, имеет устойчивый спрос у покупателей.
Источник: Торговый дом "Кама"
14.11.06 :: Совместное предприятие ЗАО «Матадор-Омскшина» стало лауреатом престижной международной награды.
Совместное предприятие ЗАО «Матадор-Омскшина» удостоено премии «Европейский стандарт» за организацию высокоэффективного европейского партнерства, способствующего выпуску автомобильных шин на уровне международных стандартов качества, сообщает информационный портал "Время Омское".
Премия «Европейский стандарт» отмечает достижения в сфере российско-европейского сотрудничества. Это своего рода «сертификат соответствия» международным нормам менеджмента и качества, а также символ признания значительных заслуг в сближении российских и европейских стандартов в экономической и социальной жизни. Среди обладателей «Европейского стандарта» - компания «Siemens AG» (Германия), концерн «Renault» (Франция).
Как сообщили в пресс-службе омского правительства, торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в Страсбурге, в штаб-квартире Совета Европы.
13.11.06 :: AV-TO стартовал на рынок шин
Группа "Амтел-Фреденштайн", владеющая 16 торгово-сервисными центрами по продаже автошин под брендом AV-TO, удвоила свою сеть, выкупив магазины конкурентов.
В планах российско-голландской компании на 2007г. довести количество шинных центров до 40.
Как сообщил Игорь Щипцов, начальник отдела персонала компании "Амтел-Фреденштайн", среди купленных магазинов - 9 точек: НПО "Катод", "Еврошина" (выкуплено два торгово-сервисных центра), "Колесо-Северавто-М"(три ТСЦ) и "Евромастер" (два ТСЦ).
"Мы пока новая компания и о доле рынка сложно говорить, - комментирует Игорь Щипцов, - но мы планируем контролировать достаточно большой кусок рынка и на 50% увеличить объем продаж шин".
Ни объем продаж шин на сегодняшний день, ни сумму покупки центров в компании не сообщают, но, по оценкам экспертов, она может составлять около $5 млн.
Руководство НПО "Катод", известного как крупный производитель автомобильных аккумуляторов, не сообщает подробности сделки и причины продажи сети магазинов. Отказавшись от собственной розничной сети, компания планирует продолжить производство аккумуляторов и их реализацию через оптовые сети.
Дмитрий Лодягин, президент ГК "Колесо", в действиях "Амтел-Фреденштайн" видит положительную для рынка тенденцию по замещению старых шиномонтажных мастерских на большую качественную сеть. Однако, по словам Дмитрия Лодягина, конкуренции со стороны новой сети он пока не видит, поскольку непонятно, в каком сегменте компания планирует работать. Он отметил, что, скорее всего, все выкупленные сети с облегчением вздохнули, поскольку большинство из них работали неэффективно.
Конкуренты не дремлют
В настоящий момент в торговом комплексе "Гарден Сити" на Приморском пр. ведется строительство крупнейшего в Петербурге и на Северо-Западе сервисного центра стоимостью $10 млн группы компаний "Колесо". В расположенном на 2,5 тыс. м2 центре будет находиться большая техническая зона на 10 подъемников, "гостиница" для колес, учебные классы для сотрудников и покупателей, торговая зона. Особый акцент в продажах, по словам Дмитрия Лодягина, будет на шинах Michellen и Nokiyan, объем которых в сезон весна/лето 2007 г. составит 30-40 тыс. штук.
Дмитрий Лодягин, президент ГК "Колесо", не видит конкуренции со стороны AV-TO, поскольку пока неясно, на какую целевую аудиторию эта сеть будет ориентирована.
На заметку
Выкупленные компанией "Амтел-Фреденштайн" магазины и торгово-сервисные центры (количество точек в Петербурге): НПО "Катод" - 9, "Еврошина" - 2, "Колесо-Северавто-М" - 3, "Евромастер" - 3.
13.11.06 :: ОАО "Белшина" в 2006-2007 годах откроет 16 торговых организаций за рубежом
ОАО "Белшина" в 2006-2007 годах откроет 16 торговых организаций по реализации шинной продукции в странах СНГ и дальнего зарубежья: России, Украине, Казахстане, Литве, Гвинее, Ботсване, Индонезии. Это предусмотрено концепцией развития отраслевой товаропроводящей сети концерна "Белнефтехим", сообщили в концерне.
Сеть торговых предприятий "Белшины" будет создана в Российской Федерации. Уже в первом полугодии 2007 года они начнут функционировать в Смоленске, Курске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Тюмени, Иркутске. В будущем году через данные организации планируется экспортировать шин на сумму $149 млн.
В Украине предполагается создать три торговых предприятия по реализации шинной продукции - в Донецке, Ильичевске, Хмельницком. Суммарный объем экспорта через эти компании прогнозируется в объеме $24 млн. в год.
До конца 2006 года запланировано открыть две торговые организации по продаже шин и сопутствующей продукции в Казахстане. Одна со стопроцентным белорусским капиталом в Алматы, вторая - совместно с группой компаний "Азия Авто" в Усть-Каменогорске. Годовой объем экспорта через данные организации составит до $25 млн.
ОАО "Белшина" выступит также учредителем трех торговых организаций в дальнем зарубежье: Гвинее (первое полугодие 2007 года), Ботсване и Индонезии (второе полугодие 2007 года).
Как отмечают специалисты "Белнефтехима", создание собственной товаропроводящей сети за рубежом позволит предприятию наиболее полно представить на мировом рынке ассортимент производимой продукции, исключить посреднические структуры, повысить эффективность продаж, а также осуществлять мониторинг рынка сырья и налаживать прямые связи с поставщиками.
ОАО "Белшина" является одним из крупнейших шинных предприятий в Европе. Выпускает около 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. Продукция "Белшины" экспортируется более чем в 40 стран мира