21.11.06 :: Акционеры ОАО "Амтел-Фредештайн" 12 января переизберут совет директоров компании
Внеочередное собрание акционеров ОАО "Амтел - Фредештайн" назначено на 12 января 2006 г. Такое решение принял совет директоров общества. В повестку дня собрания внесен вопрос о досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров и избрание его нового состава, а также утверждение новой редакции устава общества. По инициативе Совета директоров в список кандидатур в совет директоров включены 7 человек.
Стоимость Maserati MC12 Versione Corse определяется в миллион евро (плюс налоги) и ограничена серией в 12 экземпляров. Эта итальянская марка впервые будет показана на Мотор-шоу в Болнье. Для поездок со скоростью 326 км/ч, Pirelli оснащает ее шинами PZero 650/325 на колесах 13x18 сзади и 705/325 на 12x18 - спереди.
21.11.06 :: О ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (ЯНВАРЬ-ОКТЯБРЬ 2006)
Химическое и нефтехимическое производство
Рост химического производства в январе-октябре 2006 года составил 101,2% (к соответствующему периоду 2005 года), производства резиновых и пластмассовых изделий - 111,1 процента.
При этом производство синтетических смол и пластических масс в январе-октябре возросло на 4,8%, что обусловлено в основном увеличением производства полистирола и сополимеров стирола, поливинилхлоридной смолы и сополимеров винилхлорида.
Производство полиэтилена за 10 месяцев 2006 года составило 848 тыс.т, 97,8% к соответствующему периоду 2005 года. Снижение производства во многом обусловлено дефицитом сырья (этилена). Вместе с тем в октябре поставки этилена возросли (123,2% к сентябрю 2006 года).
Производство полипропилена за 10 месяцев 2006 года снизилось на 5,5%. При этом в октябре 2006 года выпуск увеличился на 23,1% (к сентябрю 2006 года), что обусловлено стабилизацией поставок пропилена – основного сырья для производства полипропилена.
Выпуск поливинилхлоридной смолы и сополимеров винилхлорида увеличился за 10 месяцев 2006 года на 1,9% и составил 488 тыс.т. Рост производства обеспечен практически на всех предприятиях-производителях (за исключением ОАО «Новомосковская АК Азот», Тульская обл.).
Рост производства полистирола и сополимеров стирола составил 120,2% и в основном обусловлен существенным увеличением производства в ОАО «Нижнекамскнефтехим».
Рост производства соды кальцинированной в январе-октябре 2006 г. составил 108,1% (к январю-октябрю 2005 года), соды каустической - 100,6 процента.
Производство химических волокон и нитей за январь-октябрь 2006 года составило 126 тыс.т, 95,3% к соответствующему периоду 2005 года.
Снижение производства химических нитей (особенно синтетических нитей для кордных тканей и технических изделий) во многом обусловлено сокращением производства грузовых шин.
Рост производства шин для легковых автомобилей в январе-октябре 2006 года составил 101,7% (23 млн.шт.) по сравнению с соответствующим периодом 2005 года. Увеличение выпуска шин было обеспечено в результате роста производства в ООО «Мишлен», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Шинный комплекс Амтел-Черноземье», на предприятиях Алтайского края, в ОАО «Кировский шинный завод», СП ЗАО «Матадор-Омскшина».
Производство шин для грузовых автомобилей в январе-октябре 2006 г. снизилось на 7,5%. Снижение производства обусловлено неблагоприятной конъюнктурой рынка шин данной группы.
Кроме того, в связи с проводимой реконструкцией в ОАО «Московский шинный завод» и организацией нового производства шин для грузовых автомобилей в ОАО «Шинный комплекс Амтел-Черноземье» здесь практически прекращено производство грузовых шин.
Вместе с тем увеличили производство грузовых шин ОАО «Нижнекамскшина» (110%) и ОАО «Омскшина» (104,4%).
В ОАО «Красноярский шинный завод» осуществляется модернизация производства с целью организации выпуска крупногабаритных шин, имеющих высокий потребительский спрос.
Производство синтетических каучуков в январе-октябре 2006 года было на уровне соответствующего периода 2005 года. За 10 месяцев 2006 года произведено 946,4 тыс.т. При этом все предприятия по производству каучуков работали стабильно, за исключением ОАО «Ефремовский завод СК», где произошло существенное снижение производства (89,3%), обусловленное отсутствием поставок дивинила.
В январе–октябре 2006 года выпущено 13,22 млн.т минеральных удобрений, 96,4% к соответствующему периоду 2005 года. Снижение производства обусловлено снижением выпуска калийных удобрений (на 9,7%) при некотором увеличении выпуска азотных и фосфорсодержащих удобрений (соответственно, на 1,1% и 0,5%).
Снижение выпуска калийных удобрений во многом обусловлено снижением производства в ОАО «Уралкалий» в связи с задержкой заключения экспортных контрактов, а также произошедшей в октябре аварией (затопление рудника).
По данным Минсельхоза России, в январе-сентябре 2006 года сельским хозяйством было закуплено 1483,6 тыс.т минеральных удобрений, 106,5% к январю-октябрю 2005 года.
Amtel Vredestein намерен продать в первом квартале 2007 года кемеровское подразделение «Амтел-Кузбасс» — завод по производству химволокна — в рамках избавления от непрофильных подразделений и концентрации развития двух основных направлений: выпуск шин и розница.
Об этом сообщает проект "Новости Новокузнецка". В прошлом году Amtel Vredestein продал «Красноярский шинный завод», который ежегодно приносил убытки в $10 млн, и выручил $21 млн за волгоградский завод технического углерода «Амтел-карбон». Вместе с тем, компания летом приобрела «Московский шинный завод».
«Амтел-Кузбасс» занимается производством химического волокна и кордонной ткани, применяемых в шинной промышленности, его мощности позволяют выпускать до 33,6 тонн химволокна ежегодно. Завод является убыточным.
Комментарии:
«На финансовые показатели Amtel Vredestein оказывает негативное влияние продолжающаяся реструктуризация: интеграция новых предприятий, оптимизация ассортимента и т. д. Ожидается, что данная негативная тенденция динамики прибыли будет сохраняться в краткосрочной и среднесрочной перспективе»,- отмечает аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина.
Аналитик МДМ-банка Михаил Галкин соглашается, что финансовое положение компании сложное: «Возросший после серии поглощений объем долга в сочетании со снизившейся из-за роста цен на сырье рентабельностью привел к тому, что показатели долговой нагрузки стали очень высокими. Компания уже попала в «долговую яму», так как практически вся операционная прибыль направляется на обслуживание долга».
Избавление от неприбыльных активов и уход в розницу — правильный шаг компании, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. По его словам, это будет способствовать увеличению рентабельности предприятия, однако когда эта стратегия скажется на общих финансовых показателях компании - сказать сложно. Эксперт полагает, что интерес к покупке «АмтелКузбасс» может проявить только «Сибур-Русские шины».
21.11.06 :: Названы причины поломки самолета Буша
Шесть шин шасси самолета президента США Джорджа Буша лопнули из-за перегрева тормозной системы, сообщили в пресс-службе Белого дома.
«Из-за перегрева автоматической тормозной системы при посадке самолета номер один президента США Джорджа Буша в аэропорту Хошимина произошел разрыв шести шин шасси».