Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<213214215216217>>389

20.11.06  ::  "Кровать и пять историй"

В четверг, 16 ноября, в лондонском Battersea Evolution Park прошла презентация календаря Pirelli - 2007. На ней присутствовали пять голливудских звезд и актрис, снявшихся для нового календаря - Софии Лорен, Пенеллопа Круз, Хилари Сванк, Наоми Уоттс и Лу Доиллоне, а также посол Италии, председатель ассоциации издателей программных продуктов Pirelli Марко Трончетти Проверу и Pirelli Tyre CEO Доктор Франческо Гори. Новый календарь был сфотографирован в Калифорнии голландским дуэтом Inez Van Lamsweerde и Vinoodh Matadin.

20.11.06  ::  «Сибур» открыл центр корпоративного обучения

17 ноября на базе Казанского государственного технологического университета «Сибур» открыл первый центр корпоративного обучения. На его базе будут проходить обучение и переподготовку работники предприятий холдинга.

Создание центра позволит решить, в том числе, следующие задачи: широко применять фундаментальные отраслевые знания и научный потенциал ВУЗов для подготовки и переподготовки работников предприятий холдинга; организовать единую подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации инженерно-технических работников «Сибура» в области производства и переработки полимеров, синтеза мономеров и жидкой химии, каучуков, резин и РТИ, управления на предприятиях отрасли; разработать программы общеотраслевой и специализированной направленности обучения на основе передового отечественного и зарубежного опыта с учетом потребностей и специфики предприятий.

Создание единого центра обучения будет способствовать обмену практическим опытом работников смежных предприятий Холдинга.

Источник: RCCnews

20.11.06  ::  «Амтел-Фредештайн» встретился с Continental

В то время как российские СМИ выдвигают предположения, производитель шин, компания «Амтел-Фредештайн» N.V., подтвердила сегодня, что провела ряд обсуждений с компанией Continental AG относительно возможных областей сотрудничества в России.

Обсуждения находятся на ранней стадии и не обязательно приведут к заключению каких-либо соглашений. Дальнейшие объявления будут сделаны в соответствующее им время.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

20.11.06  ::  Российские шины укатят в Германию

Крупнейший российский шинный холдинг Amtel-Vredestein ведет переговоры с немецким концерном Continental AG о продаже контрольного пакета своих акций. Сделка может быть закрыта весной следующего года. Она даст возможность акционерам Amtel-Vredestein решить финансовые проблемы компании, а Continental – стать крупнейшим поставщиком нового автозавода Volkswagen в России.

Как сообщил источник, близкий к Amtel-Vredestein, руководство компании ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций немецкому шинному концерну Continental. В диалоге участвуют как менеджмент Amtel-Vredestein, так и представители "Альфа-групп", которые действуют от лица крупнейших акционеров шинного холдинга (основателя компании Судхира Гупты, Альфа-банка и инвестфонда Temasek). По информации собеседника Ъ, сейчас переговоры вошли в завершающую стадию: в конце октября–начале ноября делегация Continental осмотрела производственные мощности Amtel-Vredestein в России, после чего стороны приступили к обсуждению деталей сделки. Для этих целей менеджмент Amtel-Vredestein на неделю выезжал в Германию.

Гендиректор Amtel-Vredestein Алексей Гурин вчера не подтвердил, но и не опроверг Ъ факт переговоров с Continental. По данным Ъ, Continental может приобрести контрольный пакет Amtel-Vredestein в марте 2007 года, после публикации неаудированных финансовых показателей компании за 2006 год. Предметом сделки должны стать только шинные заводы Amtel-Vredestein в Голландии и России и права на брэнды компании. Ее розничный бизнес (AV-TO, управляющее сетями по продаже шин и автокомпонентов) и "Амтел-Кузбасс" (производитель химволокна) Continental не интересуют. В ходе сделки эти активы будут выведены из Amtel-Vredestein. На прошлой неделе Amtel-Vredestein уже объявила о намерении продать "Амтел-Кузбасс", что можно считать косвенным подтверждением планов по продаже шинной компании немцам.

Крупнейшими акционерами голландской Amtel-Vredestein являются ее основатель Судхир Гупта (около 30%), Alfa Capital Holdings (около 25%) и инвестфонд Temasek (не более 10%). Компании принадлежат шинные заводы Vredestein Banden (Голландия), "Амтел-Поволжье" (Киров), "Амтел-Черноземье" (Воронеж), а также сеть AV-TO. В 2005 году продала около 15 млн шин. Выручка по МСФО за январь–сентябрь 2006 года $548 млн, чистый убыток – $7 млн.

Как отмечает аналитик МДМ-банка Михаил Галкин, финансовое положение Amtel-Vredestein сейчас является "достаточно сложным". "Показатели долговой нагрузки компании ($592 млн.– Ъ) стали очень высокими, практически вся операционная прибыль Amtel-Vredestein направляется на обслуживание долга,– пояснил аналитик.– Фактически компания уже попала в долговую яму". Таким образом, для Альфа-банка и Temasek, которые являются в первую очередь финансовыми инвесторами Amtel-Vredestein, нет смысла дальше держать акции компании. Отметим, что в конце сентября начальник управления активами, старший вице-президент Альфа-банка Ваган Абгарян уже говорил, что банк "готов рассматривать предложения о продаже доли в Amtel-Vredestein".

Основатель компании Судхир Гупта также не заинтересован в сохранении своих акций, так как имеющийся у него пакет не дает ему контроля над компанией. Как пояснили Ъ в одной из шинных компаний, ключевую роль в управлении Amtel-Vredestein "уже давно играет менеджмент компании во главе с гендиректором Алексеем Гуриным, который и инициировал переговоры с Continental". По словам собеседника Ъ, в результате сделки с концерном господин Гурин, а также некоторые другие топ-менеджеры Amtel-Vredestein могут нарастить свои доли в компании (сейчас Алексею Гурину принадлежит 1% акций Amtel-Vredestein). Кроме того, они могут сохранить руководящие должности в компании после ее продажи.

Учитывая долговые проблемы Amtel-Vredestein, немцы могут рассчитывать на скидку. По мнению источников Ъ на шинном рынке, контрольный пакет акций Amtel-Vredestein может быть продан с дисконтом 20-30% к его рыночной стоимости и с рассрочкой платежа. Вчера капитализация Amtel-Vredestein на Лондонской фондовой бирже составляла $270 млн, то есть сумма сделки может составить $96-110 млн.

Желание Continental выйти на российский рынок также не выглядит неожиданным: концерн был первым иностранным производителем шин, пытавшимся открыть производство в России. В 2003 году Continental создал СП с Московским шинным заводом (сейчас управляется Amtel-Vredestein), передав в него оборудование для выпуска шин (стоимость СП оценивалась в $40 млн). Но проект провалился. Continental так и не нашел других путей выхода на рынок России, тогда как французская Michelin и финская Nokian открыли в стране заводы. Однако весной немецкий Volkswagen объявил о запуске самого амбициозного сборочного проекта в России (115 тыс. машин в год, вложения – €370 млн). При этом автоконцерн неоднократно упоминал, что будет приводить за собой поставщиков. Независимый эксперт авторынка Валерий Тараканов отмечает, что крупнейшим поставщиком Volkswagen является как раз Continental.

Источник: КоммерсантЪ

20.11.06  ::  ОАО "Нижнекамскшина" увеличило в январе-октябре выпуск автомобильных шин на 10,1 проц до 10,258 млн шт

ОАО "Нижнекамскшина" (NKSH) /Нижнекамск, Татария/ увеличило в январе-октябре 2006 г выпуск автомобильных шин на 10,1 проц до 10 млн 257,8 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в руководстве предприятия.

В том числе шин для легковых автомобилей произведено 6162,4 тыс шт /к тому же периоду 2005 г – 106,9 проц/, шин для грузовых автомобилей – 3808,4 тыс шт /115,9 проц/, шин для сельхозтехники – 268 тыс шт /113,1 проц/, шин прочего назначения – 19 тыс шт /86 проц/.

С 1 января 2006 г ОАО "Нижнекамскшина" переведено на давальческую схему работы, с чем связано существенное наращивание физических объемов производства и снижение стоимостных показателей выпуска.

Выпуск товарной продукции за указанный период составил 4403,497 млн руб /38,7 проц/, из них 96 проц – продукция из давальческого сырья; реализация товарной продукции – 4433,326 млн руб /37,4 проц/.

ОАО "Нижнекамскшина" – производитель автомобильных шин различного назначения /30 проц рынка РФ/; торговые марки выпускаемой продукции - Кама, Кама EURO; в числе комплектуемых предприятий - ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КамАЗ", ОАО "Ижмаш-Авто". Уставный капитал – 65701081 руб. Основной акционер на 1 октября 2006 г – ЗАО ИФК "Солид" /Москва; номинальный держатель 73,04 проц акций, управляемых ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг"/.

Мощность выпуска шин - 13,8 млн шт, в том числе легковых - 10,2 млн шт в год.

Выпуск шин в 2005 г – 11,418 млн шт /рост на 2,3 проц/, в том числе легковых - 7047,5 тыс шт /рост на 1 проц/

Источник: Automen

Страница: 1<<213214215216217>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом