23.11.06 :: Подразделение группы «Амтел-Фредештайн» выпустило рублевые облигации
Группа «Амтел-Фредештайн» объявляет, что ОАО «AV-TO», розничное подразделение группы, совместно с ООО «Русшина-Запчасти», ООО «Ламель» и ООО «Торговый дом Мегашина» выступило гарантом неконвертируемых облигаций, выпущенных компанией ООО «Торговый дом ПигМа», которая недавно была приобретена компанией «AV-TO». Выпуск облигаций серии 01 ООО ТД «ПигМа» под номером 4-01-36212-R от 14.11.2006 г. был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам России.
Рублевые облигации будут выпущены на сумму 3 млрд. рублей (около 112 миллионов долларов США), стоимость одной облигации составляет 1000 рублей (около 37,6 долларов США). Доход, полученный от выпуска облигаций, будет использован для рефинансирования долга, взятого компанией «Амтел-Фредештайн» от имени своего подразделения, «AV-TO».
22.11.06 :: На Львовщине откроют фабрику наварки шин к грузовикам
В декабре этого года инвестор из Польши откроет в свободной экономической зоне (СЭЗ) «Яворов» фабрику наварки шин к грузовикам. Об этом сообщил генеральный директор СЭЗ «Яворов» Василий Дырда По его словам, на сегодня помещение, где будет находиться фабрика, готово к работе на 98%.
Сумма инвестиций в фабрику наварки шин к грузовикам составляет 3 миллиона евро. Предприятие будет работать на потребности стран СНГ, сообщает украинский автомобильный журнал "Автоцентр".
22.11.06 :: О заседании Совета директоров ОАО «СИБУР Холдинг»
22 ноября с.г. в Москве состоялось заседание Совета директоров ОАО «СИБУР Холдинг».
Совет директоров принял решение о созыве внеочередного общего собрания акционеров ОАО «СИБУР Холдинг» 02 февраля 2007г.
Советом директоров принято решение прекратить полномочия Председателя Совета директоров ОАО «СИБУР Холдинг» Александра Николаевича Рязанова.
Совет директоров избрал Александра Валерьевича Дюкова Председателем Совета директоров ОАО «СИБУР Холдинг».
На заседании рассмотрен и утвержден вопрос о досрочном прекращении полномочий Президента ОАО «СИБУР Холдинг» Александра Валерьевича Дюкова и назначении на данную должность Дмитрия Владимировича Конова.
Председатель Совета директоров Холдинга подчеркнул, что перед Компанией стоят масштабные задачи не только по модернизации и строительству новых мощностей, но и укреплению позиций СИБУРа на внутреннем и международном уровне.
Д.В.Конов поблагодарил членов Совета директоров за оказанное доверие и отметил, что Компания сохранит преемственность в своей работе, так как динамика развития бизнеса СИБУРа последних лет свидетельствует о том, что Холдинг избрал верную стратегию развития.
В своей работе, отметил Д.В.Конов, он будет опираться на поддержку команды высококвалифицированных профессионалов, сформированную в Холдинге А.В.Дюковым, говориться в сообщении пресс-службы ОАО «СИБУР Холдинг»
22.11.06 :: Запущена вторая очередь завода Nokian Tyres в России
Вторая очередь завода Nokian Tyres во Всеволожске запущена 22 ноября 2006 года. Первые шины были произведены в июне 2005 года. Официальное открытие завода состоялось 22 сентября 2005 года. Строительство второй очереди, которая включает в себя склад готовой продукции и цех резиносмешения, началось в сентябре 2005 года.
Общая площадь склада готовой продукции составляет 19 000 квадратных метров, вместительность – около 600 000 шин. Первая линия цеха резиносмешения была запущена в тестовую эксплуатацию в сентябре 2006 года, идет монтаж второй линии. Резиновые смеси нового цеха будут использованы в производстве шин на заводе во Всеволожске. Ранее резиновые смеси для производства шин поступали с завода компании Nokian Tyres в Финляндии.
Ким Гран, Президент и СЕО компании Nokian Tyres: «Строительство и расширение российского производства продолжается, работы протекают даже с опережением графика. Запуск цеха резиносмешения позволит нам запустить третью и четвертую производственные линии на заводе в 2007 году и достичь объема производства в 4 миллиона шин к 2008 году, как было запланировано ранее».
Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит летние и зимние шины Nokian для легковых автомобилей. Большая часть продукции продается на рынке России и стран СНГ. На данный момент ежедневный выпуск продукции составляет порядка 6000 шин в день. Объемы производства соответствуют запланированным.
Nokian Tyres имеет сильную позицию на быстро растущем российском шинном рынке. В январе – сентябре 2006 года продажи Nokian Tyres в России выросли примерно на 70 % по сравнению с аналогичным периодом 2005 года
Согласно архивным документам, 1 декабря 1931 года в театре имени Волкова прошло торжественное собрание, на котором было провозглашено, что в рамках строящегося в Ярославле резиноасбестового комбината запущено механическое производство, чтобы «не за валюту заграничные станки покупать, а свои, не хуже их, строить, на своих советских заводах».
Так на одной из окраинных тогда еще улиц, Полушкиной роще, родился один из будущих флагманов ярославской индустрии - завод «Полимермаш», который был призван обеспечить монтаж оборудования, изготовление на собственной базе необходимых узлов и станков для производства первых ярославских шин. Как гласят исторические документы, 29 ноября 1931 года коллектив механического торжественно рапортовал: вместо тридцати станков смонтировано пятьдесят. Завод к пуску готов! А уже 1 декабря 410 работников механического начали свою трудовую вахту, продолжающуюся по сей день.
Все предвоенные годы, всю войну и последующее время восстановления народного хозяйства Ярославский механический работал на оборону страны, проявляя чудеса работоспособности и изобретательности, внедряя новые технологии, осваивая новые виды продукции. В 1950 году завод выполнил первый заказ, ориентированный на экспорт, - 14 комплектов пресс-форм. С этого времени предприятие ведет отсчет развитию партнерских отношений с зарубежными странами: Китаем, Румынией, Индией, Кубой, западными странами
В 60-х годах произошло техническое перевооружение производства - завод полностью стал работать по технологиям фирмы «Пирелли». Тогда были освоены новые виды пресс-форм для легкового транспорта, установлено сотрудничество с европейскими странами, принят их уровень технологий.
К сожалению, ярославский «Полимермаш» не обошла судьба многих промышленных гигантов, когда российская индустрия окунулась в море рыночной стихии. Выживая, коллектив завода брался за многие, иногда не свойственные направления производства вразрез со своей уникальной специализацией. Около 10 лет назад к руководству «Полимермашем» пришел Владимир Иванович Симонов - руководитель, который тонко чувствовал ситуацию, видел, что на предприятии нет бездельников - инженерный корпус и менеджеры готовы сделать все возможное, чтобы сохранить уникальное производство.
Ни один живой организм без подпитки выжить не может.
- Мы реорганизовывались, пытались проводить в жизнь структурные изменения, пытались менять специализацию, - рассказывает Владимир Симонов. - К концу 90-х в России стали формироваться крупные холдинги, создаваться вертикально-интегрированные структуры. Так, в соответствии с решением правительства Татарстана был создан такой холдинг вокруг Нижнекамского шинного завода. Мы получили предложение о вхождении в этот холдинг, которое нас устраивало.
Таким образом, в Ярославле родилось новое предприятие - ЗАО «Ярполимермаш-Татнефть». ОАО «Татнефть» выдержало все договорные обещания, благодаря чему полимермашевцы получили крупные инвестиции - почти 10 миллионов долларов, а также цивилизованные условия сотрудничества и реальные ресурсы как в денежном выражении, так и в материальном, в виде станков и оборудования. Это помогло заводу создать оборотный капитал, получить первый толчок к развитию, обновить станочный парк, провести в определенной степени модернизацию, поработать над проектами развития, создания новой техники и восстановить разрушавшуюся ин-фраструктуру. Началась и по сей день продолжается планомерная реализация намеченных инвестиционных проектов и бизнес-планов.
Не так давно ЗАО «Ярполимермаш-Татнефть» выдержало испытания проверками, аттестациями, был проведен технический аудит со стороны итальянской фирмы «Пирелли», одного из ведущих мировых производителей, подтвердивший, что теперь это нормальное работоспособное предприятие. Полимермашевцы добросовестно и достойно удовлетворяют потребности тех, с кем состоят в партнерстве, а это прежде всего шинная промышленность России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Установлены и развиваются партнерские связи с Вьетнамом, Ираном, Чехией, Индией, укрепляются деловые отношения с Финляндией, Италией, Германией. Портфель заказов позволяет с уверенностью смотреть в будущее.
Крен в сторону прогресса значителен: на предприятии стали уделять большое значение модернизации выпускаемого оборудования. Это и неудивительно. Объем выпуска автомобилей в стране, их специализация, большое разнообразие моделей, увеличение численности парка автомобилей, сельскохозяйственной и другой колесной техники, конкуренция со стороны зарубежных производителей определили динамику шинного производства, в значительной степени повлияв на состояние рынка сбыта полимерного оборудования. Появился спрос на новое высокоточное оборудование для сборки перспективных моделей как легковых, так и грузовых шин типа «Р».
Более 1000 наименований изделий под маркой ЗАО «Ярполимермаш-Татнефть» надежно служат нам. Шины на детском велосипеде могут быть сделаны на ярославских пресс-формах, автотранспорт, подбрасывающий вас на работу, укомплектован деталями от литейного производства «Ярполимермаша». Таких примеров можно привести столько же, сколько разнообразных видов продукции выпускают ярославцы. ЗАО «Ярполимермаш-Татнефть» - предприятие с полным технологическим циклом. Все операции - от производства литья и изготовления оснастки до механической обработки и сборки - производятся здесь.
С целью повышения конкурентоспособности продукции предприятие много внимания уделяет повышению качества своих изделий, освоению новых видов оборудования, соответствующего современному мировому уровню. Технологические возможности «Ярполимермаш-Татнефть» позволяют выпускать продукцию не только традиционной специализации, но и для любой другой машиностроительной отрасли, в том числе и по чертежам заказчика, а также товары народного потребления. Все это позволяет значительно расширять рынки сбыта, находить новых и новых выгодных заказчиков, сильных партнеров.
Завод твердо удерживал свои лидирующие позиции в пресловутое застойное время, не теряет своей высокой репутации и сейчас. Не случайно среди партнеров ЗАО «Ярполимермаш-Татнефть» - все лучшие шинные заводы России, совместные шинные производства «Сибура», «Амтела», а также совместные производства во Всеволожске (Nokia) и Подмосковье (Michelin). Гордится предприятие своими партнерскими отношениями с крупнейшим в стране Нижнекамским шинным заводом, обеспечивающим около трети общего выпуска шин в России. Полимермашевцы поставляют этому предприятию оборудование и оснастку: это тысячи пресс-форм, сотни вулканизаторов и сборочных станков. Конструкторские отделы обоих заводов, работая в тандеме, разрабатывают модели новых, более совершенных шин, добиваются более сложных рисунков протектора. Общий творческий труд обеспечивает высокую эффективность производства. Уже сейчас практически все легковые новинки НКШЗ выпускаются на пресс-формах ярославцев.
На Нижнекамском успешно действует серия вулканизаторов - собственной разработки ярославских полимермашевцев. И это не предел: «Полимермаш» начинает производство пресс-форм под «Кама-Евро», закупив для этого новое оборудование и программы, изменив систему контроля качества, а также повысив квалификацию изготовителей - рабочие предприятия прошли специальную подготовку за рубежом, изучив наиболее современные методы и операции.
Работоспособный творческий коллектив ЗАО «Ярполимермаш-Татнефть» под руководством талантливого менеджмента, умеющего мыслить стратегически, создал достойный имидж своему предприятию. Сегодня возможность заниматься настоящим делом привлекает в заводские цеха молодежь, на предприятии из 1000 работающих около трети составляют молодые, инициативные, активные люди. Это не просто радует. Это вселяет надежду, что наша экономика возродится окончательно