27.11.06 :: Шинный комплекс "Амтел-Черноземье" увеличил в январе-сентябре производство шин для легковых автомобилей на 15,4 проц до 2086,4 тыс шт
Шинный комплекс "Амтел-Черноземье" /Воронеж/ увеличил в январе-сентябре 2006 г производство шин для легковых автомобилей на 15,4 проц до 2086,4 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в кругах нефтехимических производителей.
Общий выпуск шин /с учетом грузовых и сельскохозяйственных, снимаемых с производства в плановом порядке/ - 2130,1 тыс шт /к 2005 г – 95,9 проц/.
Шинный комплекс "Амтел-Черноземье – производитель автомобильных шин в составе группы "Амтел"; создан на базе ОАО "Воронежский шинный завод". Мощность выпуска шин - 4,6 млн шт в год, из них 2,2 млн шт в год – шины премиум-класса /производство "Амтел-Черноземье–1"; в эксплуатации с конца 2003 г; торговые марки шин - Amtel Planet и Amtel NordMaster/. Выпуск шин в 2005 г - 2900,9 тыс шт /рост на 19,8 проц/, в том числе легковых - 2465,2 тыс шт /рост на 44,4 проц/
27.11.06 :: "Уралшина" снизила в январе-сентябре выпуск автомобильных шин на 14,2 проц до 1259,6 тыс шт
"Уралшина" /Екатеринбург/ снизила в январе-сентябре 2006 г выпуск автомобильных шин на 14,2 проц до 1259,6 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в областной администрации.
Из них шин для легковых автомобилей произведено 711,5 тыс шт /к тому же периоду 2005 г – 96,1 проц/, шин для грузовых автомобилей – 156,9 тыс т /68,8 проц/, шин для сельхозтехники – 68 тыс шт /125,5 проц/.
Снижение предприятием общего выпуска шин связано с плановым сокращением производства грузовых шин в рамках реорганизации бизнеса холдингом "СИБУР Русские шины".
"Уралшина" – производитель шинной продукции в составе холдинга "СИБУР-Русские шины"; специализируется на выпуске зимних легковых шин, мотошин и шин индустриального назначения. Выпуск шин в 2005 г - 1,94 млн шт /к 2004 г – 104,6 проц/.
26.11.06 :: Continental хочет обуть Volkswagen в России
Шинный холдинг Amtel-Vredestein ведет переговоры с немецким концерном Continental AG о продаже контрольного пакета своих акций. Сделка поможет Continental стать крупнейшим поставщиком шин для Volkswagen (VW) в России, где тот намерен организовать автосборочное производство.
Как сообщил источник, близкий к Amtel-Vredestein, компания с лета ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций немецкому концерну Continental. Осенью делегация Continental осмотрела заводы Amtel-Vredestein в России, после чего стороны приступили к обсуждению деталей сделки. Сделка может быть закрыта весной 2007 года, в ней должны участвовать акции основателя Amtel-Vredestein Судхира Гупты, Альфа-банка и инвестфонда Temasek (всего более 51% акций). Continental интересуют только шинные заводы Amtel-Vredestein в Голландии и России.
Как сообщили в самой Amtel-Vredestein, она провела "ряд консультаций с Continental". Альфа-банку и Temasek действительно нет смысла более держать акции компании. По словам аналитика МДМ-банка Михаила Галкина, финансовое положение Amtel-Vredestein является "сложным, так как практически вся прибыль идет на обслуживание долга ($592 млн.)". Основатель компании Судхир Гупта тоже не заинтересован в сохранении своих акций, так как имеющийся у него пакет (не более 40%) не дает ему контроля над компанией. Для Continental же покупка Amtel-Vredestein - возможность стать поставщиком российского завода VW. Летом VW объявил о запуске самого амбициозного автосборочного проекта в России стоимостью €370 млн - мощность производства должна составить 115 тыс. машин в год.
Источник:
24.11.06 :: Touareg на шинах Michelin сдвинул Boeing 747
Спор двух сотрудников Фольксвагена о том, сможет ли VW Touareg сдвинуть Боинг, имел неожиданное продолжение. Вчера экипаж Фольксвагена испытал это на деле: Touareg V10 TDI нового поколения перед Boeing 747 весом 155 т. Результат: джип сделал это легко. Экипаж лишь на 4,5 bar повысил давление в серийных шинах Michelin и машина после непродолжительной пробуксовки сдвинула аэробус. Для Touareg V10 TDI, чтобы быть в состоянии буксировать самолет, вес его должен был сначала увеличен на 4250 килограмм. С этой целью стальные шары и пластины были распределены по машине. Все остальное было оставлено без изменений. Скорость буксировки составила 8 км/час.
Данная акция "Touareg тянет Boeing 747" происходила в английском аэропорту Dunsfold в 40 милях от Лондона.
24.11.06 :: Нижнекамскшина" увеличит в 2006 г выпуск радиальных шин "Кама Euro" в 2 раза до 1,3 млн
ОАО "Нижнекамскшина" увеличит в 2006 выпуск радиальных шин "Кама Euro" в 2 раза до 1,3 млн, сообщили в пятницу на предприятии.
Увеличение производства будет достигнуто за счет освоения новых моделей радиальных шин, если в начале 2005 г изготавливалось 6 типоразмеров шин, то в 2006 г планируется до 16 типоразмеров, а также за счет более эффективного использования резервов по загрузке производственных мощностей.
Производство радиальных шин "Кама Euro" по технологии итальянской фирмы Pirelli началось в ОАО "Нижнекамскшина" в 2004 г. Предполагается, что в начале 2007 г производство выйдет на проектную мощность - 2 млн шин в год