Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<260261262263264>>389

31.08.06  ::  «Амтел-Фредештайн» представляет новое поколение премиальных шин на Московском Автомобильном Салоне-2006

Группа «Амтел-Фредештайн», N.V., четвертый по величине производитель шин в Европе, на Московском Международном автомобильном салоне-2006 (ММАС-2006 www.mas-expo.ru) впервые в России представит инновационные шины Vredestein Sportrac 3 и Vredestein Ultrac Sessanta, a также новинки зимнего сезона Amtel NordMaster ST-310 и Amtel NordMaster CL.

В выставке, которая пройдет с 30 августа по 10 сентября в «Крокус-Экспо» при поддержке Международной организации автопроизводителей OICA, примут участие ведущие мировые и российские производители автомобилей и автокомпонентов. Здесь компания «Амтел-Фредештайн» продемонстрирует новые премиальные шины Vredestein класса UHP (Ultra high performance), выпускаемые Vredestein Banden B. V., подразделением «Амтел-Фредештайн» в Нидерландах, и зимние шины Amtel среднего ценового сегмента. Во время ММАС-2006 компания проведет ряд промо-мероприятий.

Разработка новых шин Vredestein осуществлялась совместно со всемирно известным дизайнерским бюро Giugiaro Design. Эксклюзивные рисунки протектора представляют собой образец гармоничного сочетания внешней выразительности и исключительной функциональности. Сотрудничество Vredestein Banden B. V. и Giugiaro Design имеет богатую историю. Не случайно, в канун 60-летнего юбилея компании новый логотип для нее был разработан именно в студии Giugiaro.

Ultrac Sessanta — высокоскоростная шина, доступная в больших типоразмерах, разработанная специально для эксклюзивных автомобилей и сегмента тюнинговых услуг. Благодаря новейшим технологическим решениям, таким, как Sophisticated Longitudinal Design (SLD), и особо прочной смеси протектора Handling Tuned Tread Compound (HTTC) шина обеспечивает прекрасную управляемость, отличается революционным дизайном и минимальным уровнем шума.

Шины Sportrac 3, в первую очередь, адресованы владельцам таких популярных моделей, как BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Alfa Romeo, Volvo и Volkswagen. Оригинальный дизайн этих шин придает внешнему облику машины неповторимую колоритность и спортивный стиль. Среди основных достоинств Sportrac 3 — технология Handling Tuned Sidewall (HTS), которая обеспечивает отличную реакцию на рулевое управление, и уникальный рисунок протектора, гарантирующий надежную управляемость на высоких скоростях, мокром покрытии, а также послушность автомобиля в поворотах. Применение в составе резины силиконовых примесей «HIGH-SILICA SOLUTION V» позволяет достичь прекрасных результатов при торможении и усиливает сопротивление качению.

«Создание моделей Ultrac Sessanta и Sportrac 3 позволяет еще более укрепить позиции „Амтел-Фредештайн“ в премиальном сегменте мирового шинного рынка. Сохранив все серийные преимущества, мы провели дальнейшую оптимизацию шин, обеспечив наилучшие характеристики управляемости», — заявил Генеральный директор Группы Алексей Гурин.

Помимо премиальных брендов Vredestein на выставке будут представлены новые модели популярной в России марки «Амтел». В преддверии зимнего сезона компания продемонстрирует гостям экспозицию инновационных шин, разработанных специально для эксплуатации на дорогах с заснеженным и обледенелым покрытием.

Шипуемая шина Amtel NordMaster ST-310 обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу благодаря ребрам-грунтозацепам. Особый рисунок продольных и поперечных канавок увеличивает механическое сцепление с дорожным покрытием, способствует повышению управляемости и боковой устойчивости. Зигзагообразные ламели протектора ST-310 существенно сокращают тормозной путь и время разгона, препятствуют пробуксовке и скольжению.

Amtel NordMaster CL — бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения. Рисунок этой шины воплощает лучшие качества предыдущих моделей серии.

«Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий четвертое место по объемам продаж на европейском рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN (включая шины VREDESTЕIN от Giugiaro Design), AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды, Кирове, Воронеже и Москве, Россия.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

31.08.06  ::  «СИБУР Холдинг» назначил организаторов выпуска евробондов

Совет директоров ОАО «СИБУР Холдинг» на заседании во вторник рассмотрел вопрос о кандидатуре организатора выпуска и размещения еврооблигаций.

Как говорится в сообщении пресс-центра компании, было принято решение назначить банки Credit Suisse и UBS в качестве совместных организаторов выпуска и размещения еврооблигаций «СИБУР Холдинга».

Предполагаемый объем выпуска еврооблигаций — $300-500 млн. Точные параметры и срок выпуска еврооблигаций будут определены непосредственно перед временем планируемого размещения (ориентировочно - февраль 2007 года) и будут зависеть от состояния рынка, уточнили в пресс-центре.

Источник: AKSnews

31.08.06  ::  Michelin вложит $500 млн в выпуск новых шин для грузовиков

Крупнейший мировой производитель автопокрышек Michelin планирует вложить 400 млн евро (512,7 млн долларов) в производство новых грузовых шин, сделанных на основе износоустойчивых технологий Durable Technologies.

Об этом говорится в сообщении компании. Шины XDN 2 GRIP должны отличаться большей надежностью и продолжительным сроком службы. Michelin надеется, что они помогут увеличить объем продаж в ключевом для компании сегменте, на долю которого приходится 40% прибыли Michelin и 25% выручки. Инновации необходимы компании для успешной конкуренции с японской Bridgestone Corp и немецкой Continental. Рынок грузовых шин является одним из основных предметов беспокойства для Michelin и ее конкурентов, передает Reuters

31.08.06  ::  Белорусский металлургический завод ввел в эксплуатацию агрегат по производству бортовой проволоки

РУП «Белорусский металлургический завод» ввело в эксплуатацию агрегат по производству бортовой проволоки. Об этом 30 августа в ходе общественного обсуждения работы авторского коллектива БМЗ, допущенной к участию в конкурсе на соискание Государственной премии Республики Беларусь в 2006 году, сообщил генеральный директор предприятия Николай Андрианов.

По его словам, данный агрегат позволит дополнительно производить 20 тыс. т бортовой проволоки в год при снижении энергозатрат, а также увеличить скорость производства в 4 раза. «И самое главное, стали выпускать проволоку очень мелкого диаметра, которая ранее не производилась», – добавил Николай Андрианов.

В настоящее время на БМЗ бортовую проволоку изготавливают два агрегата. Производительность первого – 18 тыс. т в год, второго, нового – 20 тыс. т. Эксплуатация обеих установок позволит увеличить объем выпуска этого вида продукции до 38 тыс. т в год.

Сейчас предприятие работает над повышением прочности проволоки при снижении ее веса для выпуска металлокорда. Так, среди основных задач завода можно выделить предстоящую реконструкцию оборудования, которая позволит выпускать ультравысокопрочный металлокорд. Благодаря ему ресурс автомобильной шины предполагается увеличить до 150 тыс.км. Кроме того, на проколотой шине можно будет проехать не менее 300 км со скоростью 50 км/ч.

Белорусский металлургический завод занимает на мировом рынке бортовой проволоки 25%, металлокорда – 10%.

Источник: Посольство Республики Беларусь в РФ

30.08.06  ::  "Татнефть" считает необоснованным решение Standard & Poor's об отзыве ее кредитного рейтинга

ОАО "Татнефть" удивлено решением рейтингового агентства Standard & Poor's /S&P/ от 25 августа об отзыве кредитного рейтинга компании, находившегося на уровне В-, и считает, что отзыв кредитного рейтинга не является обоснованным. Об этом говорится в заявлении "Татнефти".

При этом "Татнефть" подчеркивает, что компания с уважением относится к принципам принятия решений S&P в отношении кредитных рейтингов.

В распространенном S&P сообщении об отзыве кредитного рейтинга "Татнефти" говорилось, что "отзыв рейтинга отражает отсутствие информации о консолидированном финансовом положении компании и ее стратегии". Кроме того, в сообщении S&P сказано: "третий год подряд компания значительно задерживает публикацию годовой аудированной отчетности, подготовленной по стандартам US GAAP, делая это в гораздо более поздние сроки по сравнению с другими российскими компаниями. Отчетность за 2004 г была опубликована в июне 2006 г, в то время как отчетность за 2005 г. еще недоступна. Природа взаимоотношений с Правительством Республики Татарстан /BB-/Стабильный/-/ и другими связанными сторонами неясна, также нет ясности в отношение финансирования крупного проекта по строительству нефтеперерабатывающего завода в Нижнекамске /полная оценочная стоимость проекта составляет 4,8 млрд долл/".

В заявлении "Татнефти" сообщается, что 26 июня 2006 г ОАО "Татнефть" опубликовало консолидированную финансовую отчетность группы "Татнефть" за 2004 г подготовленную в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета США /ОПБУ США/, с безусловно положительным аудиторским заключением в отношении указанной отчетности /в составе годового отчета по форме 20-F за 2004 г/, а также неаудированную консолидированную финансовую отчетность группы "Татнефть" по ОПБУ США за 1-е полугодие 2005 г. Кроме того, "Татнефть" предоставила S&P на конфиденциальной основе проект консолидированной финансовой отчетности группы "Татнефть" по ОПБУ США за 2005 г, а также пояснения к этой отчетности.

ОАО "Татнефть" признает и соглашается с заявлением S&P о том, что "отзыв рейтинга необязательно означает ухудшение кредитоспособности компании", особенно учитывая увеличение выручки и прибыли общества, а также улучшение показателей ликвидности группы и ее финансового положения.

ОАО "Татнефть" также регулярно предоставляло S&P информацию о своей ликвидности. Информация о финансовом положении по российским правилам бухгалтерского учета /РСБУ/ крупнейшего дочернего общества ОАО "Татнефть" - ОАО "Нижнекамскшина" - регулярно публикуется последним в виде ежеквартальных отчетов эмитента. Таким образом, по мнению "Татнефти", в распоряжении S&P имеется наиболее актуальная информация о консолидированном финансовом положении компании.

"Татнефть" признает факт задержки публикации аудированной консолидированной финансовой отчетности группы "Татнефть" по ОПБУ США за 2005 г и направление годового отчета по форме 20-F за 2005 гв Комиссию по ценным бумагам и биржам США /SEC/ в связи с задержками подготовки аудированной консолидированной финансовой отчетности по ОПБУ США за 2003 и 2004 гг. Эти задержки были связаны, прежде всего, с необходимостью проведения исследования некоторых сделок с участием компаний группы "Татнефть", отраженных в консолидированной финансовой отчетности группы по ОПБУ США за 2003 г которое было завершено только в начале июня 2005 г. Причины проведения исследования и его выводы были раскрыты в ряде пресс-релизов компании. В настоящее время консолидированная финансовая отчетность группы "Татнефть" по ОПБУ США за 2005 г проходит аудиторскую проверку независимым аудитором, и ОАО ожидает завершения указанного аудита в 4-м квартале 2006 г.

ОАО "Татнефть" планирует объявить более детальный график завершения аудита консолидированной финансовой отчетности по ОПБУ США за 2005 г в первой половине сентября 2006 г.

Годовые отчеты "Татнефти", включая отчет по форме 20-F, четко определяют стратегические цели общества, к которым, в частности, относятся: поддержание уровня добычи нефти на существующих месторождениях; увеличение ресурсной базы, в том числе за пределами Татарии; укрепление вертикальной интеграции путем развития нефтепереработки и сети АЗС; соответствие передовым принципам корпоративного управления.

ОАО "Татнефть" регулярно информирует инвесторов и общественность в виде пресс-релизов о действиях, направленных на достижение стратегических целей. В области улучшения практики корпоративного управления в последние годы были предприняты следующие шаги: в совет директоров "Татнефти" вошли независимые директора; при совете директоров были созданы и функционируют комитеты по аудиту, кадрам и вознаграждениям, раскрытию информации и корпоративному управлению; была реорганизована служба внутреннего аудита; расширена служба, отвечающая за подготовку консолидированной финансовой отчетности; налажена работа с акционерами и инвесторами.

ОАО "Татнефть" раскрывает информацию о сделках со связанными сторонами в соответствии с требованиями законодательства и применимых бухгалтерских стандартов. По мнению "Татнефти", S&P были даны объяснения по всем вопросам, связанным со сделками со связанными сторонами.

Отношения с Республикой Татария строятся на основе взаимной выгоды и соблюдения интересов всех акционеров ОАО "Татнефть". Республика Татария через ОАО "Связьинвестнефтехим" является крупнейшим акционером ОАО "Татнефть", которому принадлежат 33.59 проц всех акций общества.

"Татнефть - важнейшая компания Татарстана. Как крупнейший акционер, Республика Татарстан больше остальных заинтересована в том, чтобы Татнефть успешно работала и достигала своей основной цели - извлекала прибыль", - сказал премьер-министр Республики Татария и председатель совета директоров ОАО "Татнефть" Рустам Минниханов, выступая на заседании совета директоров 28 августа 2006 г.

Правительство Татарии, в частности, оказывало поддержку обществу в связи с принятием изменений в Налоговый кодекс РФ в отношении дифференциации налога на добычу полезных ископаемых и принятии решения о выделении финансирования из Инвестиционного фонда РФ для строительства объектов внешней инфраструктуры комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске.

В отношении финансирования строительства комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске ЗАО "Нижнекамский НПЗ" проводит работу, с участием финансовых консультантов по проекту, по разработке схемы финансирования строительства комплекса. Значительную часть средств для строительства комплекса планируется привлечь в виде займов ЗАО "Нижнекамский НПЗ" на условиях проектного финансирования. До окончания этой работы, по мнению ОАО "Татнефть", предоставить S&P окончательные планы по финансированию строительства комплекса не представляется возможным.

Кроме того, 26 июля 2006 г правительственная комиссия по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, одобрила софинансирование из Инвестиционного фонда РФ проекта по строительству комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске в части строительства и реконструкции объектов внешней транспортной инфраструктуры в размере 16,5 млрд руб. Инвестиционная программа ОАО "Татнефть" предусматривает выделение до 6,7 млрд руб на финансирование работ, связанных с проектом строительства комплекса в 2006 г, до получения заемного финансирования ЗАО "Нижнекамский НПЗ" на строительство комплекса.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Страница: 1<<260261262263264>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом