Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<255256257258259>>389

11.09.06  ::  Bridgestone катится в Питер

Компания построит здесь свой завод

Вслед за крупнейшими автопроизводителями в Россию потянулись шинные компании. Следующей после Michelin и Nokian Tyres организовать производство в России может японская Bridgestone. Как стало известно “Ведомостям”, компания уже зарезервировала участок земли в Санкт-Петербурге рядом с будущим заводом Nissan.

О том, что одна японская компания ищет площадку в 10 га под строительство предприятия, сообщил в конце прошлой недели первый зампред Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. По его словам, компания, назвать которую он отказался, сейчас раздумывает, получить участок от города или приобрести его на вторичном рынке. Речь идет о японском производителе шин Bridgestone, который планирует построить завод в Петербурге, рассказали “Ведомостям” два источника, близких к городской администрации. По словам одного из них, для компании уже зарезервирован участок площадью 10 га в промзоне Каменка, рядом с участком, на котором идет строительство завода автоконцерна Nissan. Сообщить планируемые мощности предприятия Bridgestone собеседники “Ведомостей” отказались.

В “Бриджстоун СНГ” порекомендовали обратиться к генеральному менеджеру отдела розничной сети Bridgestone Кенсуки Кобаяши, который отвечает за петербургский проект, но в пятницу он был недоступен для журналистов. В европейском офисе компании запрос “Ведомостей” оставили без ответа.

В прошлом году во Всеволожском районе (Ленинградская обл.) уже запустила производство финская Nokian Tyres. По словам гендиректора российской “дочки” Nokian — “Нокиан Тайрс” Андрея Пантюхова, завод расположен на участке в 30 га. Как ожидается, в 2006 г. предприятие выпустит около 1,9 млн шин. К 2008 г. его мощность будет увеличена до 4 млн шин, а в перспективе — до 8 млн шин, говорит Пантюхов. Первой же в России обосновалась французская Michelin. В июле 2004 г. компания открыла завод в подмосковной деревне Давыдово. По словам представителя российского подразделения Michelin Натальи Макеевой, завод вышел на проектную мощность в 2,1 млн шин в год.

В интересе мировых шинных производителей к российскому рынку эксперты не видят ничего удивительного. “Шинные производители ориентируются на российский рост автомобильного рынка и приходят в Россию вслед за иностранными автопроизводителями, локализующими производство в стране, — говорит аналитик "Центринвест груп" Максим Иванов. — В этом смысле строительство завода Bridgestone по соседству с Nissan скорее всего не случайно”. Доля иностранных производителей, локализовавших производство в России, продолжает увеличиваться, констатирует аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова: если в 2004 г. на них приходилось около 6% внутреннего производства шин, то по итогам 2006 г. их доля составит уже порядка 19%. Продажи шин российского производства на внутреннем рынке сократились при этом с 64% от общего объема продаж в 2000 г. до 47% в 2006 г.

По мнению Иванова, Bridgestone по примеру Michelin и Nokian начнет с организации производства мощностью около 1 млн шин в год. Объем инвестиций на первоначальном этапе составит, по прогнозам эксперта, порядка $30 млн.

Bridgestone Corporation — японский концерн со штаб-квартирой в Токио, основанный в 1931 г. Производит шины, промышленную резину, автокомпоненты, строительное оборудование, велосипеды и спортивные товары. Выручка в 2005 г. — $22,8 млрд, чистая прибыль — $1,5 млрд. На долю Bridgestone приходится 18,2% мирового производства шин. По этому показателю компания уступает только Michelin — 19,4%.

РЫНОК БУДЕТ РАСТИ

По данным шинного холдинга Amtel-Vredestein, в мире ежегодно продается около 1 млрд шин для легковых автомобилей и внедорожников на общую сумму $60 млрд. В ближайшие 4-5 лет этот сектор будет расти примерно на 7% в год. В России, по данным холдинга, в прошлом году было продано 43,8 млн шин. Ожидается, что до 2010 г. продажи покрышек будут также расти на 6-7% в год. А поскольку все большую долю рынка в России занимают иномарки, то все большим спросом будут пользоваться более качественные и дорогие шины, прогнозируют в Amtel-Vredestein.

11.09.06  ::  К зимнему сезону 2006-2007 холдинг «Сибур-Русские шины» подготовил широкую линейку типоразмеров

К зимнему сезону 2006-2007 холдинг «Сибур-Русские шины» подготовил широкую линейку типоразмеров из 12 позиций – от хорошо знакомого 13 радиуса до 16-го.

«Сейчас пользуются возрастающим спросом шины 14 и 15 радиуса, предназначенные для автомобилей в ценовом диапазоне от 12 до 15 тысяч долларов – это иномарки российской сборки, а также недорогие импортируемые модели типа Misubishi Lancer или Nissan Almera Classic. Меняется парк автомобилей – меняется структура потребления шин. Мы рады предложить нашим покупателям шины Cordiant Polar в типоразмерах 175/65R14, 175/70R14, 185/60R14, 185/65R14, а также 4 типоразмера в 15-м радиусе и 2 - в 16-м», - сообщает Руководитель управления легковых шин Анна Комарова.

Cordiant Polar предназначена для установки на современные автомобили зарубежного производства – Ford Focus, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и др., а также на автомобили российских производителей: семейств Lada Kalina и Lada 110.

Протектор Cordiant Polar имеет направленный рисунок. V-образные канавки увеличенной глубины эффективно отводят из пятна контакта грязь и снежную кашу, предотвращая аквапланирование. Увеличенная площадь блоков протектора в центральной зоне обеспечивает высокие тягово-сцепные характеристики на прямых участках дороги. Форма блоков протектора в плечевых зонах специально разработана для того, чтобы повысить сцепление шины в поперечном направлении на любых типах дорожных покрытий.

Для шины Cordiant Polar предусмотрена установка 128 шипов противоскольжения, расположенных в 4 ряда. Двойной слой резины специального состава в местах крепления шипов надежно удерживает их в гнездах в течение всего срока эксплуатации шины.

Состав резиновой смеси для Cordiant Polar изготавливается на основе натуральных и синтетических каучуков. Это придает шине дополнительную эластичность даже при экстремально низких температурах (до -50С) и обеспечивает надежное сцепление с дорогой как на обледенелом, снежном и влажном, так и на сухом дорожном покрытиях в межсезонье

11.09.06  ::  Группа Goodyear-Dunlop повышает цены

С 1 октября группа Goodyear Dunlop повышает на 5% цены в границах Европы на все группы и марки выпускаемых концерном продуктов. Причина - это напряженная ситуация на рынках сырья, которая не может больше компенсироваться внутренними экономиями на издержках. Goodyear Dunlop уже проинформировал своих клиентов о необходимости данного повышениях цен.

11.09.06  ::  Заработная плата работникам завода РТИ сохранится на уровне Шинного завода

Об этом сообщил исполнительный директор завода РТИ Михаил Лебедев. По его словам, зарплата сохранится на этом уровне из-за смежности профессий на данных предприятиях.

Напомним, 18 сентября состоится запуск цеха сырой товарной резины на Красноярском заводе РТИ. Предприятие не работало более 4 лет. На его восстановление понадобилось много сил и средств. Изначально на заводе будет задействовано около 200 человек, но уже к концу года на предприятии будет работать более 800 человек.

Источник: Независимое Информационное Агентство

09.09.06  ::  Использованным покрышкам – крышка

В Эстонии нельзя продавать восстановленные автомобильные покрышки без маркировки “Е”.

С сентября продавать в Эстонии подержанные и восстановленные покрышки, не соответствующие новым правилам, запрещено,сообщает издание "Пярнуский Экспресс". Только проконтролировать соблюдение запрета никто не сможет.

Член правления Sepa Rehv AS Антс Астовер, входящий также в правление Союза шинников Эстонии, сказал, что по новым правилам, восстановленные автомобильные покрышки должны быть промаркированы буквой Е, означающей, что завод, протектирующий подержанную резину, имеет сертификат качества и безопасности.

По его словам, эстонские протектировщики (а это два завода, восстанавливающих шины для легковых автомобилей, и восемь заводов, протектирующих покрышки для грузовиков и автобусов) имеют сертификаты и готовы к предстоящим изменениям на рынке.

Проблема заключается в том, что в Эстонию завозят б/у резину, которая не соответствует новым правилам и которую продавать с 13 сентября запрещено. Доля на рынке такой резины по приблизительным оценкам составляет от 20 до 30 процентов. Ежегодно в Эстонии продается 200-300 тысяч автомобильных покрышек.

“Нет регуляций, которые заставили бы при техосмотре автомобиля снять не соответствующие правилам шины”, – сказал Астовер. Чтобы навести в этом порядок, продавцы, по мнению Астовера, должны сами следить за тем, кто что продает. И в случае обнаружения покрышек, не соответствующих новым правилам, информировать полицию и Налогово-таможенный департамент.

Страница: 1<<255256257258259>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом