08.09.06 :: Новый центр логистики Michelin в Калифорнии
Michelin North America арендовал центр логистики площадью 260 000 квадратных футов в ProLogis Park Redlands в районе Ontario International Airport Лос-Анджелеса. Эти площади будут использоваться для складирования и регионального распределения шин Michelin.
08.09.06 :: «Химволокно Амтел-Кузбасс» восстановит производство анидных кордов
В ОАО «Химволокно Амтел-Кузбасс» разработана и утверждена программа развития, которая предусматривает организацию производства анидных кордов из давальческого сырья на имеющемся оборудовании, организацию совместного с шинным комплексом «Амтел-Поволжье» производства по пропитке текстильных кордных тканей, расширение ассортимента технических тканей, монтаж установки и организация участка пакетирования, модернизацию установки создания вакуума.
Выполнение программы позволит значительно расширить объемы производства и реализации продукции, увеличить ассортиментный ряд.
В январе-июле этого года объем производства товарной продукции ОАО «Химволокно Амтел-Кузбасс» увеличился на 9 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; в 1,4 раза возросло производство нитей для технических изделий, в 1,5 раза — текстильной нити, в 1,2 раза — полиамидов.
Источник:
08.09.06 :: Bridgestone наводит мосты
В регион прикатил еще один мировой производитель шин
Японский производитель шин для легкового и грузового транспорта Bridgestone ищет в Петербурге 10 га земли под размещение производства.
О том, что некий японский производитель шин подыскивает в Петербурге площадку под размещение производства, вчера заявил Алексей Чичканов, первый заместитель председателя КУГИ. Он отказался назвать компанию. "Сейчас инвестор рассматривает несколько вариантов: например, мы ему предложили участок в промзоне "Каменка" рядом с проектируемым заводом Nissan", - сообщил Алексей Чичканов. Однако, как удалось выяснить, речь идет о компании Bridgestone.
Кобаяши Кенсуке, который в ООО "Бриджстоун СНГ" курирует розничную сеть Pole Position (собственная сеть распространения Bridgestone) и параллельно занимается проектом строительства завода, подтвердил, что сейчас идет поиск земли, но заявил, что о самом строительстве говорить пока преждевременно.
По мнению специалистов рынка, заявленные потребности японского производителя позволят выпускать от 500 тыс. до нескольких миллионов шин в год. Ориентировочный объем инвестиций в такой завод - $25-70 млн.
По проторенной дороге
Bridgestone станет уже вторым по счету производителем шин, открывающим производство в регионе. Финская Nokian Tyres в 2005 г. во Всеволожске ввела в эксплуатацию первую очередь шинного завода, общая мощность которого составляет 1 млн шин в год. Инвестиции в строительство завода в 2005?г. составили около 55 млн евро. По словам представителей компании Nokian Tyres, на первом этапе две трети продукции будет оставаться в России, а треть - направляться в Финляндию, Европу и Северную Америку. Предполагается, что затраты на создание первой очереди производства окупятся в 2007г.
Примечательно, что 19% акций Nokian Tyres находятся в собственности корпорации Bridgestone. Это может объяснять, почему японцы выбрали для строительства своего завода именно Петербург: опыт аффилированной структуры по созданию завода на Северо-Западе России мог показаться восточному инвестору удачным. Кроме того, проекты по созданию автосборочных производств японских концернов Nissan и Toyota могли стать дополнительным доводом в пользу открытия здесь завода по производству автопокрышек.
Дефицит
Анатолий Ларюшко, сотрудник ЗАО "МВО-Питер" (сеть магазинов по продаже автошин), сообщил о нехватке покрышек Bridgestone в Петербурге. "Шины Bridgestone очень популярны в малом классе шин, они более плотные, чем их прямой конкурент, шины Michelin. Это высокоскоростные шины с высокими сцепными свойствами (так называемые спортивные шины). Но у клиентов есть проблема с тем, чтобы приобрести эту продукцию сразу, чаще всего требуется отдельный заказ", - рассказывает он.
Специалисты отмечают, что шины Bridgestone ориентированы прежде всего на спортивные автомобили и внедорожники. Несмотря на то что это не самый распространенный тип машин, ездящих по дорогам Петербурга, торговые компании отмечают превышение спроса над предложением покрышек этой марки в городе.
есть Мнение
Максим Вирченко, начальник отдела продаж ООО "Звезда Невы", официальный дилер Mercedes-Benz:
"Bridgestone в основном используется на корейских и японских автомобилях. Их отличают эффективность, комфорт и безопасность. С точки зрения экономичности они снижают расход топлива. Но все-таки Bridgestone не самая известная в мире резина. У них есть и свой минус: эта резина при торможении или при движении по мокрому асфальту показывает средний показатель безопасности. Средний, но не высший. Эта резина работает в своем сегменте, она занимает свою нишу и не посягает на другие. В основном они концентрируются на внедорожниках и спортивных автомобилях. Для автомобилей Mercedes-Benz резина Bridgestone в число рекомендованных марок не входит".
07.09.06 :: В Омске появится новый налогоплательщик
Коммерческое подразделение «Matador», занимающееся продажами словацких шин из словацкого Пухова и продукции СП «Матадор-Омскшина», перерегистрировано из Москвы в Омск. Об этом сообщил информационный портал актуальных новостей Омска и Омской области "Время Омское".
По мнению словацкого партнёра, это обоюдно выгодное решение. Инвестиционные вложения в модернизацию производства СП «Матадор-Омскшина» в будущем году составят 390 миллионов рублей против 340 в 2006 году. Об этом председатель правления словацкого холдинга «Matador» Мирослав Росина, прибывший в Омск, сегодня информировал губернатора Омской области Леонида Полежаева, - сообщает пресс-служба омского правительства. Главная цель, которая поставлена на перспективу до 2010 года: довести объёмы выпуска до 4 млн. покрышек ежегодно.
До конца года СП «Матадор-Омскшина» выпустит более 3 млн. легковых шин. До конца года должна быть закончена перестройка одного из корпусов под производство высококачественных и высокоскоростных шин. Установка новых сборочных станков и форматоров, запуск на полную мощность цеха вулканизации, оборудованного гидропрессами нового поколения, позволит в 2007 году увеличить объёмы выпуска шин в целом на 10% - 3,3 млн. покрышек в год.
07.09.06 :: На собрании акционеров Amtel-Vredestein N.V. назначен новый член Исполнительного совета
Группа Amtel-Vredestein N.V., четвертый по величине производитель шин в Европе, провела внеочередное собрание акционеров. Собрание состоялось 5 сентября 2006 года в г. Энсхеде, Нидерланды.
В ходе собрания акционеры приняли решение об избрании нового члена Исполнительного совета Компании. Кроме того, акционеры наделили Исполнительный совет полномочиями по приобретению акций Компании. Однако, в ближайшее время Компания не планирует приобретать акции.
Компанию представлял г-н Тон Толенс, Финансовый директор Amtel-Vredestein N.V.
В ходе собрания были приняты следующие решения:
*Назначение г-на Энне вант Вира членом Исполнительного Совета Компании на срок не более чем 4 года.
*Наделение Исполнительного совета полномочиями по приобретению акций (депозитарных расписок) Компании на срок 15 месяцев, оканчивающийся 5 декабря 2007 г., на фондовой бирже или иным способом по цене от номинальной стоимости до 5.70 долларов США или по цене от номинальной стоимости до цены первой котировки на фондовой бирже (на дату приобретения) ?- в случае, если цена первой котировки превышает 5.70 долларов США. Кроме того, установлено, что количество акций (депозитарных расписок), которые могут быть приобретены, ограничено максимальным количеством акций, которыми Компания, совместно со своими аффилированными юридическими лицами, имеет право владеть в любой момент. А именно, Компания, совместно со своими аффилированными юридическими лицами, может владеть максимум 10% выпущенных акций Компании.
Предварительный протокол внеочередного собрания акционеров будет размещен на сайте Amtel-Vredestein к концу текущего месяца. Утвержденный протокол будет размещен в течение следующих трех месяцев.